17 страница29 сентября 2024, 09:54

16 глава: возвращение в прошлое

Дима Барсов..

Только что моя прелестная доченька выплеснула на дочерей нескольких моих партнёров шампанское. Я прекрасно знал Киру, она была очень послушной, милой и доброй, но такой мне она открылась впервые. Моя дочка, которая и мухи не обидит, только что своим поступком, унизила этих девушек.

Не знаю, что же там произошло, но явно что-то не хорошее. Кира никогда бы так не поступила, не будь у неё на то причин. Её голубые глаза, похолодели, в них играла ненависть и злость, но она скрывала это под маской безразличия. Вмиг, все гости с ужасом уставились на неё, а затем на нас с Полиной. Они стояли с удивлением и непониманием в глазах, как и я.

Прежде моя дочь не поступала подобным образом. Она всегда предпочитала решать конфликты словами, а не кулаками. Этим мне всегда казалось, что она пошла в Синеглазку. Но именно сейчас я видел в ней не Полину, а себя. Наверное я бы именно так и поступил, если бы был женщиной.

Моей самой главное задачей было, вырастить Киру так, чтобы она не была похожа на меня. Воля к победе, была у неё от меня. Но я искренне надеялся, что этим всё и закончится. Как я ошибся. Сейчас, смотря на неё, я вижу женскую версию себя, и мне от этого страшно. С самого её рождения, я боялся, что она может повторить мои ошибки, влипнуть в неприятности из-за моей прошлой жизни. Именно поэтому, с самого его раннего детства, я постарался стать лучшей версией себя, чтобы воспитать свою собственную дочь в безопасности.

Но постепенно, Кира стала всё больше походить на меня, как бы я не старался раз видеть этого.

И что же я сделал не так? В моей голове не укладывалось. Я же всегда воспитывал её как принцессу, любил всем сердцем. Но затем, появился Миша. Мне нужно было уделять ему внимание и заботится о его жизни. Кира вела себя как обычно, ничего не изменилось. Постепенно стал уходить в работу и сил на всех мне просто не хватало. Вроде дочка это понимала, а может мне просто хотелось так думать. Когда в последний раз я проводил с ней время? Когда в последний раз она мне что-то рассказывала? Сейчас понимаю — я не знал своей дочери полностью. Я не идеальный отец и никогда не буду им, но она была моим всем, тем человеком, ради которого мне нужно было измениться. Кира была закрыта для меня и открываться не захочет.

Она изменилась, повзрослела и стала другой. Моя девочка уже сама могла постоять за себя.

Мне было плевать на мнение общественности. Всё равно, что подумают эти надутые пингвины. Внутри я испытывал гордость, но в тоже время и страх. Страх за её дальнейшую жизнь.

                                         ***

8 лет назад..

Совсем недавно мы узнали о беременности Полины. Я вновь стану папой, а у Киры появится младший братик или сестричка.

Малышка всё не отходила от Полины, постоянно была рядом и говорила: ,,Братик, расти большим и сильным, чтобы всегда меня защищать''. Кира очень сильно хотела братика. Пусть у них и будет разница почти в девять дет, её это совсем не смущало.

После той аварии я сжёг все мосты с прошлым. Больше никто не называл меня Барсом, только Полина, но и она это делала очень редко. Обо мне ходили легенды, как о гонщике с того света. За эти годы мне пришлось повзрослеть, нельзя воспитывать ребёнка, когда ты сам ребёнок.

Но один из дней вновь  изменил всю нашу жизнь.

В те выходные мы отправили Киру маме Полины. А сами отправились на романтическую прогулку.

Всё шло прекрасно; мы сидели на покрывале в парке и любовались звёздами. Тогда мы оба были самыми счастливыми людьми на планете. Нам никто не нужен был, только мы вдвоём.

— Полина, спасибо тебе, — сказала я и положил свою голову ей на плечо.

Она слегка усмехнулась и помотала головой:

— За что ты меня благодаришь?

— За счастье, — я поцеловал её в лоб и лёг теперь уже на её колени.

— Этого счастья не было бы, если бы ты тогда ко мне не вернулся тогда.

— Я знаю это, — моя рука потянулась к её щеке. — Теперь я готов на всё ради тебя, Киры и маленького малыша.

Мы были такими счастливыми и беззаботными, но на этом всё и закончилось.

На выходе из парка нам перегородили дорогу несколько амбалов.

— Дима Барсов, — сказал один из них, скаля свои жёлтые зубы. — Думал, так просто сбежишь от нас?

Я не сразу их узнал, но после этих слов до меня дошло. Однажды на гонках нас с Полиной пытались напичкай наркотиками. Эта банда пробовала особ опасные препараты. Нам удалось сбежать, но после этого я написал на них донос и их посадили.

— Неужели прошло уже десять лет с момента нашей последней встречи? — с дьявольской улыбкой сказал другой.

Полина спряталась за меня. Она вся дрожала.

— Вы же понимаете, что один мой звонок и вы опять окажитесь за решёткой?

Они начали смеяться.

— Не волнуйся, мы как раз пришли сделать так, чтобы этого звонка не было.

Бандиты стали приближаться ко мне и Полине.

— Беги, — сказал я.

Полина послушалась меня и побежала за перекрёсток, в сторону дома.

— За ней!

Не так просто. Я уже был наготове. В венах бушевала кровь, между нами завязалась драка. Но одного я всё же не смог задержать. Он побежал за Полиной.

,,Нет!''

Мне удалось разобраться с несколькими из них. Они били меня по животу, по рёбрам, лицу, ногами и руками, но я не сдавался. К горлу начал подступать ком крови, который перегородил мне дыхание. Я почти не чувствовал боли от ударов, наверное адреналин мне в этом помог. Несколько из них валялись на асфальте, но оставался один единственный, самый сильный. Моё тело было уже на грани. За это время я потерял своё умение драться, но руки и ноги помнили это и всё просто происходило на автомате.

Но затем, один из них притащил Полину за руку. Она вся была зареванна, всеми возможными и невозможными силами девушка пыталась высвободиться, но у неё не получилось.

— Смотри-ка на свою любимую. Сначала мы разберёмся с ней, а затем с тобой.

И они накинулись на неё, пока самый главный держал меня и не давал высвободиться. Я видел как её избивают, до полусмерти, Полина кричала от боли, а я всё никак не мог ей помочь. Снова! Она вновь страдает из-за меня. Сколько этой маленькой девочке, моей девочке, пришлось пройти из-за меня. Полина всегда страдала рядом со мной, но всё выносила. Может потому что знала, что в конечном итоге всё будет хорошо. Но сей, впервые за всё это время, я не знал, чем это всё закончится.

,,Пожалуйста, прошу, не надо!''

Эти идиоты убивали его и моего ребёнка, а затем они переключатся на меня.

— Не троньте её, лучше меня убейте! — закричал я, что есть мочи.

— Ничего, ты будешь следующим.

Это чувство беспомощности — вот что я ненавидел. И вновь моя старая жизнь настигла нас. Только вот сегодня мог быть последний наш день. В моей голове сразу промелькнули мысли о Кире, о моей девочке. Эти уроды доберутся и до неё и не только они, но ещё есть другие. Ребёнок, который находится в животе у Полины, мы даже не узнали ещё его пол, но похоже и не узнаем. Если я сейчас не соберусь, то вся наша история вот так вот закончится.

Нет, не сейчас, мы прошли через большее. И сегодня мы вновь выживем.

Я вырвался из его оков и накинулся на остальных, пытаясь оттащить их от Полины.

У меня это получилось. Лицо одного из них я разбил об асфальт, другому разбил нос, об остальных я даже не вспоминал.

Полина лежала на асфальте еле дыша. Всё её тело было покрыто синяками и ранами, из которых кровоточила кровь. Её глаза не открывались, она просто лежала, задыхаясь от боли.

— Пожалуйста, любимая, не уходи от меня.

Я опустился к ней на колени и взял её за руку, судорожно пытаясь набрать номер полиции и скорой помощи.

— Что с вами?

Позади меня послышался женский голос. Какая-то прохожая подбежала к нам и попыталась помочь.

Уже через какое-то время мы оказались в больнице. Как мы туда попали, я не помнил. В поликлинике мне наложили швы и обработали раны.

Полину отправили в операционную. Опять, мы уже такое проходили, но тогда под её сердцем не было моего ребёнка.

Спустя час ко мне вышел врач, который оперировал её.

— С вашей женой уже всё в порядке...

Доктор не успел договорить. Я вцепился в него руками и жалобно спросил:

— Что с моим ребёнком?

— Нам удалось его спасти, но какое-то время Полине стоит побыть в больнице, она пережила тяжёлое нападение, в любой момент у неё может случиться кровотечение.

— Пожалуйста, спасите моего ребёнка.

— Не беспокойтесь, мы сделаем всё для этого.

Я остался один в коридоре. Из моих глаз начали катиться слёзы. У меня опять не получилось защитить её. Снова моя семья пострадала из-за меня. Я вновь оказался слабаком, который не заслуживает счастья, от этого у меня и пытаются постоянно забрать тех, кем я дорожу больше жизни.

,, Теперь я обязан защищать и этого ребёнка!''

                                          ***

Наше время..

— Руслан, можно тебя на пару минут, нам нужно кое-что обсудить.

Наша троица отправилась в безлюдный коридор банкетного зала, которой также был искусно украшен.

— Я так полагаю, вы хотите поговорить со мной о занимательных подарочках?

Руслан угадал. Похоже, что и он столкнулся с такой проблемой.

— Видимо, ты тоже столкнулся с этим, — сказала Полина.

— Последнее, что мне прислали, — он засунул свою руку в карман брюк и достал какую-то бумажку. — Она адресована вам.

Он протянул мне свёрнутую вдвое бумагу. Развернув её, я увидел ряд из чисел.

— Это координаты.

— Да, я так полагаю, нам нужно ехать туда вместе, — Руслан развернул ещё одну бумагу на которой было написано: ,,Дима, Полина, шоу только начинается''.

— И что это значит? Почему он прислал это тебе? — рвано сказала Полина. На неё вновь нашёл страх и паника.

За последние несколько недель, её эмоциональное состояние ухудшилось. Она постоянно была дёрганой и нервной. Но я сам не был лучше. Сон постоянно был прерывистым и рваным, я никак не мог выспаться, от каждого шороха просыпался и не мог вновь заснуть.

— Я ничего не знаю, точно также как и вы, — раздражённо сказал Руслан Полине.

— Нам надо поехать туда, срочно, — сказал я, беря Полину за руку.

— Сейчас пройдёт презентация, так что, останьтесь, — поспросил Руслан.

Этот мужчина не был плохим человек, вовсе нет. Ему просто не повезло с судьбой. Она его сильно помотала. Отец, который бросил его, сестру и маму, смерть родной мамы, депрессия Саши, ну и наконец, тюремное заключение Андрея. Это то, что я знал.

Кто знает, что у него происходит в жизни..

***

Мы завезли Киру домой. Оставлять её одну было очень трудно, особенно на ночь.

На месте, куда нас привёл навигатор, был тёмный лес. Около дороги лежала коробка.

— Что это?

Полина заглянула в коробку и достала оттуда две расписные картонки, похожие на билеты.

— Это приглашение, на гонки, — сказала она, рассматривая одну из них.

Я взял коробку и посмотрел на её дно. Там ещё были маленькие бумажки с номерками:

— Второй и третий.

— Дима.. — она в ужасе повернула ко мне и тихо произнесла моё имя.

— Гонки состоятся в субботу ночью, мы должны на них быть.

Я бросил коробку на землю и пнул её:

— Да что он хочет от нас? — с злостью сказал я.

— Он хочет вернуть нас в прошлое, — Полина подошла ко мне и положила свою руку мне на спину. Я сразу успокаивался от этого, её тепло и нежность просто сражали меня наповал. — Но я не знаю, зачем ему это. Чего он этим хочет добиться?

— Мы выясним это. Вместе! — я взял её за руку и обнял. Она прижалась ко мне и облегчённо вздохнула. Мы вновь против всего мира, как и тогда.

— Как в старые добрые?

— Как в старые добрые времена, — я поцеловал её в лоб и весь мир перестал быть мрачным и опасным.

Сейчас были только мы, повзрослевшие, готовые сражаться не только за себя, но и за своих детей. Теперь у нас была ответственность перед Кирой и Мишей, мы не могли их подвести. Наши дети не справятся без нас. И именно сейчас мы должны их защитить, во чтобы то не стало!

***

На следующий день Кира не выходила из своей комнаты. Она не разговаривала ни с кем, просто лежала на кровати, уставившись в потолок. Дочка просто лежала, не хотела никуда идти, даже от еды отказывалась.

— Дима, я не знаю, что с ней, — обеспокоено сказала Полина.

Мы сидели на кухне и думали о предстоящей гонке и о наших дальнейших действиях. На байках мы не сидели почти с самого рождения Киры и возможно, уже и забыли, как на них ездить. Двадцать лет назад мы хотели полностью отказаться от гонок, но появились проблемы с деньгами и нам нужно было на что-то жить. Гонки стали самым лучшим способом для заработка, но сейчас прошло столько лет, что мы даже не знали, получится ли у нас на них удержатся.

— Она должна остаться дома и никуда не уходить.

Поля с непониманием посмотрела на меня. Мы должны быти сделать так, чтобы Кира даже не смела появляться на улице несколько дней, точнее, всю эту неделю.

— Или поговори с ней.

Она кивнула и из-за стола, не допив всей чай, который всё никак не лез ей.

Я решил подслушать их разговор и услышанное повергло меня в шок. Кира таким образом пыталась постоять за себя и за нас. Моя маленькая девочка уже сама способна постоять за себя. И вот опять, ну как же она была этим на меня похожа.

— Если хотите, то накажите меня!

Может мои дальнейшие действия и были глупыми даже тупыми, но в этот момент мне показалось, что этот момент был идеальным. Если бы я её оставил под домашним арестом, то она бы не выходила из дома и была бы в безопасности. Детский поступок, но сейчас я видел в этом больше всего перспектив.

— Да, мы точно накажем тебя!

,,Прости дочка''

— Будешь сидеть дома! Это наказание за вчерашнюю выходку и за сегодняшнюю ссору с мамой!

Кира ничего не говорила, лишь опустила голову. В другой любой ситуации я бы поддержал её, ну ругал бы, но не сейчас. Она должна меньше показывать себя на публике и не выходить из дома. В школу я не мог запретить ей ходить, потому что это было бы слишком подозрительно.

— Ты могла просто уйти, не подавать виду, но вместо этого устроила цирк, — А если бы там были..

Я старался говорить с ней как можно строже, пускай мне и было очень сложно это делать. Сейчас у меня не было никаких причин для её наказания, но для её же безопасности, пусть она сидит дома. И я чуть не проговорился. Что если бы там были люди, которые следят за ними.

— Посидишь неделю дома, из школы домой, так будет лучше для всех.

В этот момент я чувствовал себя просто ужасным человеком, самым отвратительным в мире. Но мы с Полиной ушли и оставили Киру одну.

— Ты что сделал, Дуболом? — Полина ударила меня по спине. — Зачем ты так с ней, она вон в каком состоянии, а ты её ещё и добиваешь.

— Это для её же безопасности, пусть сидит дома, — постарался я объяснить всё ей.

— Ты хоть понимаешь, что таким образом просто рушишь с ней всю связь?

Конечно понимал. Даже больше скажу, сегодня я был похож на Андрея, на человека, который издевался над Полиной, чуть не убил нас. Но между нами было одно отличие — я делал это для своей дочери, а он делал всё для одного себя.

— Я всё исправлю.

                                           ***

Всю эту неделю Кира почти не разговаривала с нами, особенно со мной.

Но сегодня были гонки. Мы закрыли Киру на ключ а сами спустились вниз, чтобы забрать свои банки.

— Какого чёрта мы вообще постоянно их таскаем, за город, а потом в город, не легче ли избавится от них? — сказала Полина, садясь на свой байк.

— Не можем отпустить прошлое, тем более, на байке легче скрыться от погони.

— Логично.

Я всё никак не мог сесть на свой байк. С ним столько всего произошло, столько разных воспоминаний всплыли в моей голове, что мне нужно было время, для того чтобы это всё переварить.

— У нас мало времени, — сказала Полина.

Мы оба были одеты в свои старые костюмы. Странно это говорить, но было такое ощущение, как будто нам было не по сорок лет, а по двадцать. Эти груды мета вернули нас в самое счастливое, но и в грустное время.

Мы мчались вдвоём, я и Полина, как в старые времена. Всё это было похоже на сон и не понятно, то ли это был кошмар, то ли самый обычный сон.

Через какое-то время мы приехали на место проведение гонок. Там было невероятное количество людей. Пьющие и веселящиеся люди ждали начало гонок, чтобы поставить свои деньги на кого-то из нас.

Полина была третьем номером, я был вторым, но кто был первым?

К нам подошёл мужчина, хорошо одетый, в дорогих ботинках и с улыбкой на своём морщинистом лице. Я его не знал, как и Полина. 

— Новые гонщики прибыли, вот это везение.

Он подошёл ко мне и похлопал по спине.

— А посмотрите вон туда, — он указал пальцем на девушку-байкера, которая сидела на своём мотоцикле. На её шлеме были чёрные ушки и вся она была одета в чёрное. — Это наша самая лучшая гонщица — Пантера.

Барс, Рысь и Пантера — звучит интересно.

Этот мужчина завопил во весь голос:

— Гонка начинается!

__________________________________

Всем большое спасибо за прочтение. Надеюсь вам понравилось. Эта глава получилась достаточно тяжёлой, но в тоже время — интересной.

Подписывайтесь на мой тгк: лисья нора и на мой тик ток: elisabeth_vayne

17 страница29 сентября 2024, 09:54