13 страница18 декабря 2024, 01:14

12

Проснувшись ближе к обеду, Суворова заметила, что находилась в комнате одна. Ее голова жутко болела, а в горле была целая пустыня Сахара, которая напоминала ей последствия ночи. Девушка повернулась к тумбочке и увидела стакан воды и какую-то таблетку, очень похожую на аспирин. Без раздумий девушка выпила таблетку и перевернулась на другой бок, накрываясь одеялом с головой, будто пыталась скрыться от стыда.

Суворова пролежала так еще около двадцати минут, понимая, что боль в голове начинает немного стихать. Она кое-как поднялась с кровати и, схватив чистую одежду и зубную щетку, медленно поплелась в ванную, которая находилась на первом этаже, в надежде, что там никого из ребят не будет. Но удача была не на ее стороне и в гостиной сидели абсолютно все, кроме Наташи и Вовы. Девушка мысленно простонала про себя, закатывая глаза и пытаясь слиться со стеной, проходя мимо них.

- Доброе утро, - на улыбке произнесла Айгуль, заставляя Варвару натянуть улыбку и повернуться к ней.

- Как состояние? - безразлично спросил Туркин, который все еще злился на девушку.

- Могло быть и лучше, - Суворова отвечает максимально холодно, стараясь не поддаваться эмоциям, от которых она хотела расплакаться, ведь понимала, что в полной мере не права была она. - Спасибо за таблетку.

Кудрявый ничего не ответил, лишь коротко кивнул.

- Можно попросить вас в следующий раз мириться немного тише? - сквозь зубы процедил Кощей, даже не смотря на девушку.

Суворова на пятках развернулась и быстро скрылась за дверьми ванной. Она облокотилась руками на раковину, поднимая взгляд в зеркало и ужасаясь от картины, которую она увидела. Рыжие волосы было спутаны в какой-то клубок, опухшие покусанные губы и красные глаза, которые выдавали вчерашний косяк. Она тяжело вздохнула и ударила кулаком в раковину, а затем поморщилась от боли, которую сама же себе и нанесла.

Выйдя с ванной уже в чистой одежде и с мокрыми волосами, она сразу же поплелась на улицу, минуя друзей, которые спокойно обсуждали что-то. По обрывкам фраз, которые доносились до нее, она поняла, что разговор был о каких-то машинах или типо того.

Суворова направилась прямиком в беседку, где девочки еще утром убрали последствия пьянки и уселась на стул, закидывая ногу на ногу. Подкурив сигарету, она стала крутить в руках коробочку спичек, размышляя о своем. Как бы не хотела признавать Суворова, но она была не права в этой ситуации. Ей стоило выслушать парня, а не поддаваться эмоциям и сбегать среди ночи непонятно куда. Ее мысли прервала Айгуль, которая неуклюже усаживалась на стул.

- Варь, не переживай, он отойдет, - Айгуль чистила мандаринку, которую принесла с собой.

- Мне так стыдно перед вами, - устало произнесла Варвара, нервно делая тягу за тягой.

- Признаться честно, я ничего не слышала, - улыбнулась девчонка, - я так крепко спала, меня даже танком не разбудили бы.

- Как ты себя чувствуешь? - резко сменила тему Суворова.

- О, отлично, малыш пинается уже слегка, это так непривычно! - воодушевленно рассказывала Айгуль и Суворова поймала себя на мысли, что в какой-то степени завидует ей и Марату. У них прекрасная семья, скоро будет малыш, а Варвара только могла и мечтать о таком. О спокойной жизни.

- А когда тебе рожать? - Варвара слегка улыбнулась, чтобы не обижать подругу холодным выражением лица.

- В октябре. Срок стоит на 19 октября. - Айгуль резко схватилась за поясницу, немного шипя. - Прости, я пойду прилягу, - Суворова кивнула, понимая, что ей сейчас не легко. - А ты поговори с Валерой.

Варвара ничего не ответила, а только осталась сидеть на месте. Солнце палило во всю, от чего мокрые волосы девушки высохли довольно быстро и на улице становилось все жарче и жарче, заставляя девушку сменить джинсы на шорты.

Она направилась в дом и заметила, что там никого нет, а лишь записка, которая лежала на кухонном столе.

«Айгуль, Варвара, мы ушли на речку. Парни»

Это все, что было написано на ней. Суворова скомкала лист бумаги и со злостью выбросила его в мусорку. Она понимала, что Туркин злится, раз лично не сказал ей об уходе. Рыжая поплелась наверх, аккуратно открывая дверь спальни Марата и Айгуль, но увидев, что девушка спит, тихо ее закрыла и зашла в свою спальню. Быстро сменив джинсы и футболку на короткие шорты и топ, девушка завязала пучок снова спустилась вниз. Ее желудок предательски начал урчать, но открыв холодильник, она поняла, что готовой еды нет, поэтому, достав нужные продукты, рыжая принялась готовить ужин на всех, ведь Наташа придет с работы голодная, та и парни тоже после речки проголодаются.

Когда курица и картошка были готовы, Варвара оставила все в духовке, чтобы оно не остыло и вышла на улицу, закуривая сигарету. Уже начало темнеть, а парней все еще не было, что начало настораживать рыжую. Суворова обошла дом несколько раз, скурив две сигареты, прежде чем ворота открылись и трое парней зашли во двор. Точнее двое, потому что Турбо и Кощей под руки несли Марата, который явно был пьян.

- А Зима где? - спросила Суворова, облегченно вздохнув.

- Он бабу какую-то подцепил, сказал будет поздно. - Ответил Кощей и они мигом занесли Марата в дом, поднимая его наверх.

Суворова все так же осталась стоять на улицу, хлопая своими большими глазками. Суворова сдалась, понимая, что кудрявый явно не хочет с ней сейчас разговаривать, ведь за весь день он сказал ей всего два слова и, крикнув парням, что еда в духовке, уселась в беседке, спиной к дому.

По ее щеке скатилась слеза, которую она быстро вытерла тыльной стороной ладони. Когда темень начала уже накрывать улицы, поднялся легкий ветер, заставляя Суворову немного продрогнуть и обхватить свои голые плечи руками. В дом ей идти абсолютно не хотелось. Варвара закурила новую сигарету, постукивая пальцами по столу.

- Почему я такая дура? - шепотом спросила девушка у самой себя, а затем почувствовала что-то теплое на своих плечах.

Суворова обернулась, увидев кудрявого, который накинул на нее кофту, которую вынес из дома, и сел рядом с ней.

- Долго еще собираешься тут сидеть? - устало спросил Туркин, закуривая.

- Пока ты не уснешь, чтобы не попадаться тебе на глаза. - честно ответила Суворова, ведь она действительно не хотела мелькать у него перед глазами.

- Поговорим? - спросил кудрявый а девушка кивнула в ответ. - Ты неуправляема, ты знала это? Ты всегда делаешь все на эмоциях.

- Я знаю, - тихо сказала Варвара, опуская глаза. - Мне надо было сначала выслушать тебя. Но я не думала, что это так обернется.

- Ну если я говорил не звать, может нужно было послушать меня?

- Да... - Суворова опустила голову вниз, уставившись на пол.

- Ты реально стала копией меня, - усмехнулся Туркин. - Я бы ни за что не поцеловал бы ее. Кроме тебя мне никто не нужен, ты должна знать это.

- Я... Я знаю, - девушка быстро закивала, сдерживая слезы.

- Тогда почему ты так реагируешь? Пушкой махала, напугала всех, так еще и пришла обдолбаная под утро. - голос Туркина звучал разочаровано.

- Валер... Я не знаю, - она смахнула слезу, которая предательски скатилась по щеке. - Меня просто в момент переключило. Я не могла себя контролировать.

- Варь, я тоже не железный, пойми это, - парень вздохнул, - я стараюсь контролировать себя, но это не значит, что я смогу это вечно делать.

- Прости... - Суворова тихо всхлипывала, держа дрожащими руками сигарету. - Я... Короче, я вообще не знаю, что сказать. Мне очень стыдно.

Парень лишь притянул стул девушки ближе к себе и обнял ее одной рукой, целуя в макушку.

- Я рад, что ты осознаешь это, - парень аккуратно поцеловал ее в губы, - но если я еще раз увижу тебя в таком состоянии, то разговор уже будет другим. - И еще, не ходи так при Кощее, я вижу как он смотрит не тебя.

Девушка только кивнула в ответ.

- Ты ела сегодня хоть что-то? - спросил Туркин, но Варвара отрицательно покачала головой. - Дурочка ты, пойдем в дом.

Суворова встала со своего места и, держа за руку парня, поплелась за ним внутрь. Кощей уже сидел за столом, а рядом с ним стояли две тарелки с едой для Вари и Туркина.

- Ну что, турбо в юбке, успокоилась? - спросил Кощей, когда Суворова села за стол.

- Да, - спокойно ответила Варя. - Когда Наташа с Вовой приедут?

- У Наташи ночная добавилась сегодня, Вова с ней в больнице караулит ее, - Туркин быстро проговорил и принялся трапезничать.

- А Айгуль чего не позвали? - девушка ковыряла вилкой в тарелке.

- Я ей отнес в комнату, чтобы не бегала по ступенькам, - Кощей сделал глоток со стакана, который стоял рядом с ним.

В этот момент они услышали глухой удар и крик Айгуль наверху, и сорвавшись с места, сразу же побежали наверх.

так, что мог сделать Маратик?)
скучноватая глава, извините;(
оставляйте свои комментарии! люблю вас<3

13 страница18 декабря 2024, 01:14