6. Красивый, плохой, злой.
Прошёл месяц, а мы так и не начали проект. После того разговора все вернулось на круги своя. Моя неприязнь к Вивиан с каждым днём становилась все сильнее. Она как обычно пререкалась со мной и ссорилась по каждому поводу. Та ещё истеричка.
Недавно приходил отец и как следует вставил нам по пятое число. Мы его разочаровываем.
—Вы идёте со мной на открытие нового отеля моего приятеля. Посмотрите как все устроено, может вас это как-то вдохновит.
Вивиан пустым взглядом посмотрела на отца и мотнула своей головой. Ее крапинки на радужке потускнели. Девушка сильно похудела. Можно сказать, что она была ходячим скелетом.
Дьяволы внутри меня радовались такому раскладу событий. Но где-то в самых потаенных местах души я понимал, что ей нужна помощь.
***
—Мэри, я не надену это платье.
Моя подруга держала в руке шелковое платье от Dior кораллового цвета с вырезом до середины бедра.
—Это все, что я смогла найти за такой короткий срок. Ты сильно исхудала, Ви.
Мне было плевать. Я была настолько истощена, что даже еда не лезла в меня.
Каждую ночь, словно по расписанию, я закрывала рот рукой, чтобы никто не слышал, как моя боль выходит наружу. Все клетки моего тела содрогались от всхлипов, которые я пыталась заглушить. Дыра внутри меня становилась настолько огромной, что я не знала, как ее зашить и чем. Сидя на полу, прислонившись к стене я думала о своей жизни. Эта боль жгла где-то напротив сердца, выжигала слёзы, которые не было нужды сдерживать. Скреблась изнутри, просясь наружу. Меня охватывал омут грусти. Даже сейчас я не могу понять, что происходит каждую ночь. Может, ночная меланхолия, от которой мне хочется умереть или же осенняя апатия? Но сейчас я знаю одно: мои сердечные струны разрываются от боли, которую больше никто не сможет заглушить. Спустя пол часа валяний на полу, я встаю и выхожу на балкон, где на полу прогневает ментоловая пачка сигарет. Я зажигаю сигарету и вдыхаю сладкий дым, который проникает в мои лёгкие, доставляя наслаждение.
Я мотнула голову и откинула свои ночные воспоминая.
—Хорошо, я надену это платье.
На самом деле, ткань очень даже хорошо села на мое тело. V-образный вырез на груди предавал платью сексопиольный облик. Давал возможность «поиграть» воображению.
Я надела каблуки с шелковыми бантиками от того же дизайнера под цвет платья и застегнула розовые ремешки на лодыжке.
—Мне нужно накрасить тебя, либо ты сейчас же и завянешь, как роза, которую никто не поливал.
***
Мы с отцом приехали как раз вовремя. Статные и добившееся успеха в своей жизни, деловые магнаты расхаживали по террасе отеля, на которой и должно происходить все торжество.
Вид был волшебным. Огни города сверкали в наступающей на город тьме. Можно было увидеть порт и яхты, которые стояли у причала.
Легкий ветерок подул и я повернул свою голову, чувствуя, что пришла она.
На ней было слишком откровенное платье, но в нем она не выглядела вульгарно, наоборот. Тоненькие лямки на спине создавали крест, оголяя половину спины. Я посмотрел по сторонам и увидел, что все взгляды были прикованы к Вивиан.
Внутри меня заплескался котелок ярости, который нужно было чем-то потушить.
***
Мои ноги закоченели, когда я увидела его.
На нем был дорогой костюм и я могла только предположить какого он бренда.
Еле заметные белоснежные полоски обрамляли ткань его чёрного смокинга. Угольная рубашка подчёркивала мускулистое тело парня, отчего я думала упаду на кафель в этих высоченных каблуках.
—Ого, ты стала похожа на человека. Поздравляю.
Как только его рот открывается, все мои фантазии о нем улетучиваются. Я пошла к бару, чтобы заказать себе виски со льдом.
Брендан стоял неподалёку от меня с каким-то пожилым мужчиной. Они о чём-то яро беседовали и, к своему сожалению, я все прекрасно слышала.
—Не думаю, что девушкам посильна эта работа, если вы понимание о чем я, Брендан. Как вашему отцу пришла в голову эта идея, не понимаю. В такой сфере слишком высок риск, да и ответственность немаленькая за здания, которые строятся.
—Я согласен, что это ответственность, но я считаю, что...
Сейчас я думала из моих глаз посыплются искры. Я, как пуля подлетела к мужчинам и, не сдерживая себя, высказала все, что думала.
—Вы двое абсолютно правы. Конечно, женщины могут только прислуживать таким, как вы, «идеальным» мужчинам. По вашему мнению, у женщин мозг работает по-другому и мы не понимаем, точнее не сможем понять, как устроен весь этот бизнес? Ох, вы ошибаетесь, любезный. Сейчас вы думаете о том, как вульгарно я выгляжу и, как сильно я накрашена. Вот только цвет моей губной помады никак не определяет мои умственные способности, так же, как и мой наряд.
Я с отвращением взглянула ему в чёрные, как смола, глаза и через силу выдавила улыбку.
—Ненавижу таких, как вы.
Брендан грубо схватил меня за руку и извинился перед этим уродом.
Молодой человек вёл меня по коридорам в один из номеров. Ключ-картой он распахнул дверь и протолкнул меня внутрь. Ночной свет заливал просторную комнату с огромной кроватью. Из-за Света Луны все казалось мрачным, но я даже не успела разглядеть дизайн комнаты.
Брендан резко подошёл ко мне и развернул к себе лицом. Его глаза сверкали злостью, от которых я вздрогнула. Рука поднялась и влепила мне пощёчину. Моя щека горела от такого грубого прикосновения. Внутри взорвался вулкан злости, но я ответила тем же. Громкий шлёпок раздался в тихой комнате. Брендан резко схватил меня за волосы и впился в мою губы. Он сильно укусил мою нижнюю губу, отчего я вскрикнула. Я пыталась не поддаться этому напору, но хватка была настолько сильной, что я просто не могла не открыть рот. Брендан проник в него. Он провёл своим языком по моему, отчего я взрогнула. Внизу живота потянула приятная сладкая истома, внутренняя Я требовала большего и я как назло поддалась ей. Мои ноги моментально оказались на талии парня, а тот в свою очередь положил свои руки мне на ягодицы, крепко схватив их. Он направился прямиком к этой огромной кровати. Неистовое желание застало нас врасплох.
Он со злостью сминал мои губы, не давая кислороду проникнуть в мои лёгкие.
Мой ненавистный партнёр по бизнесу провёл своей рукой по моему оголенному бедру и резко схватил его. Я охнула и машинально прижалась своим телом к его. Брендан раскачивался взад и вперёд, терся об меня так сильно, что я готова была взорваться прямо сейчас.
—Ты должна извинится перед этим мужчиной.
Парень перешёл к шее. Каждый сантиметр кожи он кусал, а затем целовал.
Стоп. Я должна остановиться. Вспомнить, кто этот человек и что он сделал мне пять минут назад.
Эти мысли подействовали, как электрошокер. Я быстро откинула его от себя и встала на ватных ногах.
—С чего это я должна извинятся перед ним?
—Он наш партнёр.
Брендан встал и поправил свой смокинг. Его тон стал нарочито деловитым. Меня тошнило от его лицемерия. Почему он не может быть таким же, как и его отец? Я все отступала к двери, а он, наоборот, наступал на меня. Мое дыхание было сбито, пульс отдавался в висках, а в горле и вовсе пересохло.
—Он не имел никакого права так отзываться обо мне.
—Утихомирь свое задетое Эго, Вивиан. Просто выйди и скажи «Извините».
Он схватил меня за талию и крепко впился в губы. Брендан дразнил своей игрой: он водил языком по моим губам, нежно тянул и покусывал их. Импульсы тока ударяли меня каждый раз все сильнее, но мое самоуважение взяло вверх над моим желанием.
—Иди ты к черту, Брендан. Больше не приближайся ко мне!