20 глава
Фанфик: "Пишу тебе письма"
20 глава.
/я ещё никогда не чувствовал себя так комфортно с кем-то, пока не встретил тебя.
может, это потому, что я знал тебя задолго до того, как мы стали чем-то большим,
но я чувствовал, будто я настоящий рядом с тобой./
Девушка, натянув на ноги длинные, теплые носки, вышла из комнаты и направилась в ванную. Почистив зубы, умыв лицо и причесавшись, Нура направилась в гостиную и закусила нижнюю губу, увидев красивую мускулистую спину, слегка прикрытую одеялом ближе к пояснице. Каштановые волосы были разбросаны по подушке, а руки вытянуты вперед и слегка согнуты в локтях. Сатре, тихо обойдя диван, аккуратно встала ногами на мягкую поверхность и, зажмурившись, сама себе кивнула.
- Подъем! Просыпаемся! - громко прокричала блондинка, подпрыгивая вверх, поджимая ноги, с грохотом приземляясь на матрас.
Вильям вздрогнул и спрятал голову под подушку, сжав наволочку в кулаки.
- Эй, - рассмеялась девушка и тут же вскрикнула, упав на кровать, потому что Магнуссон дернул ее за ногу во время прыжка, тем самым сбив с ног.
Нура приземлилась рядом с юношей, громко хохоча. Шатен с улыбкой смотрел на то, как Сатре смеется, после чего обвил ее своей рукой и прижал к себе.
- Ты сейчас снова уснешь, - улыбаясь, произнесла блондинка, подняв голову так, чтобы видеть глаза Магнуссона, которые тот уже вновь закрыл.
- У меня выходной, - выдохнул парень, медленно подняв руку вверх по спине девушки и взъерошив ее волосы.
Нура, почувствов касания на спине, вздрогнула и тяжело вздохнула, ощутив приятное тепло в районе живота. Находясь так близко к Вильяму, юная особа чувствовала себя не так, как обычно, в ней просыпались новые чувства, заставляющие думать ее о развратных вещах прямо в его присутствии, что не давало девушке возможности вести себя, как обычно, но ей нравилось ощущать себя хрупкой в руках шатена, который мог делать с ней то, что хочет.
Магнуссон расслабил свою руку, опустив ее вниз. Сатре дрогнула, когда ладонь юноши коснулась ягодиц, но после перешла на поясницу. Девушка прижалась ближе к телу парня, пытаясь унять возбуждение, которое нарастало от его легких, случайных касаний. Вильям тяжело выдохнул. Он допустил себе больше, чем должен был: дотронулся до тела блондинки так, как делают не просто друзья - это могло спугнуть Сатре. Но она, то ли не почувствовав, то ли наоборот, желая продолжения, придвинулась к телу парня максимально близко.
- Ты еще такой ребенок, Нура, - хрипло прошептал Магнуссон, улыбнувшись.
- Что? - вскрикнула девушка, подняв голову, после чего села на колени рядом с парнем и внимательно посмотрела на него. - Я не ребенок.
- Уверена? - ухмыльнулся Вильям, и сразу получил легкий удар кулаком в плечо.
- Уверена, - обиженно буркнула Сатре и легла на спину на свое место, скрестив руки на груди.
Юноша резко приблизился к блондинке и надвис над ней, заставив убрать руки с груди.
- Вздумаешь обижаться на меня? - парень смотрел в темно-зеленые глаза Нуры, которые избегали пересечения взглядов.
- Детей легко обидеться, - съязвила Сатре, слегка улыбнувшись. - Все, пойдем завтракать, - девушка, думая, что юноша не способен на реальное доминирование, попыталась оттолкнуть его, но он не сдвинулся ни на сантиметр.
- Может, ты уже и не ребенок, - ухмыльнувшись, Магнуссон опустился на локти, став еще ближе к блондинке.
Внизу живота Нуры приятно потянуло, она чувствовала, как мурашки бегали по ее спине. Парень вызывал у девушки эмоции, которые прежде она не испытывала, поэтому поддаться желанию сейчас для нее не составляло трудности, но моральные устои юной особы были гораздо выше, чем любые желания и страсти.
- Вильям, - тихо прошептала Сатре, оперевшись руками о плечи юноши и попытавшись соединить ноги, тем самым зажав ими тело парня. - Позволь мне вздохнуть, - слегка отталкивая от себя шатена, попросила Нура.
Парень опустил голову, после чего освободил девушку и встал с кровати. Блондинка глубоко вздохнула и только сейчас обратила внимание на то, что юноша без футболки. Его торс украшали слегка видневшиеся кубики, грудь была подкачанной, тазовые мышцы придавали его фигуре сексуальности и изящности. Девушка с трудом отвернулась и, встав с дивана с другой стороны, быстро покинула комнату, закрывая лицо ладонями, ведь сгорала от стыда. Улыбка на ее лице появилась спустя пару минут, когда она осознала всю неловкость ситуации. Пока Вильям приводил себя в порядок, Нура быстро приготовила сэндвичи с ветчиной и овощами и заварила крепкий кофе для парня, и чай для себя.
«завтра будет новый день.»
Продолжение следует.