Каждый предает.
Учитель обнимает девочку за хрупкие плечи и гладит по оголенной спине.
-Пэйтон, - начала разговор после длинной немой паузы Райли.
-Да? - открывает глаза учитель, который, наверное, задремал.
-А что дальше? - интересуется девочка, а мужчина явно не понимает вопроса, хмурит брови. - Ну.. мы же встречаемся? - как бы само собой разумеющееся говорит Кинг.
-Что? Нет, подожди. Вроде бы, я тебе не предлагал встречаться, - хихикнул учитель на глупое утверждение девочки. - Райли, наверное, нужно кое-что прояснить, - Мурмаер садится на кровати, скидывая с себя девушку. - Мы не встречаемся, да и в принципе, на какое-то будущее не надейся.
-Что? Что ты несёшь? Шутишь? - девочка смотрит и ищет в глазах преподавателя этот глупый смешок.
«Сейчас он улыбнётся, скажет, что пошутил, и прижмет к себе крепко-крепко, как только он умеет», - думает девчонка, но этого всего не будет, ведь учитель настроен серьёзно.
-Ри, ты же понимаешь, что ничего дальше и не могло быть, - жестикулирует руками Мурмаер. - Влюблённый подросток - страшная вещь. Я видел твой влюблённый взгляд, ну и решил тебя не отталкивать. Вы же дети слишком не постоянны, я даже не думал, что ты настолько зависима от меня, - объясняет математик, а в глазах у брюнетки слезы стоят, ещё чуть-чуть и она разрыдается в громкой истерике. - Я просто подыграл.
А дальше всё как в тумане. Девочка быстро одевается, спускается по лестнице. Что делает в это время учитель? Так это обматывает одеяло вокруг бёдер и идёт к двери за Кинг.
-В принципе, людьми не стоит дорожить*, - единственное, что говорит девочка перед тем, как отвесить смачную пощёчину учителю.
-Теперь ты знаешь точно - каждый предаёт, * - говорит Пэйтон, даже никак не реагируя на щеку, которая моментально начинает жечь.
Ри покидает этот пропитанный враньём дом и бежит по знакомой до боли улице дорогого района города.
Достав телефон, она набирает номер Авани.
-Алло? - вечно весёлый голос подруги раздался в трубке.
-Ты была права. Он просто пользовался мной, - на одном дыхание выпалила Кинг и сбросила.
***
Девочка лежит на коленях у Бетти, которая без остановки гладит её по волосам. Рядом с ними Авани, которая принесла с кухни стакан с водой и поставила на тумбу, рядом с диванчиком в комнате подруги.
-Солнце, тише, ты не виновата. Он даже слез твоих не стоит, - шепчет блондинка, которая явно обеспокоена состоянием подруги.
-Авани, ты была права, а я дура - не послушала, - в ткань домашней футболки кричит девочка.
В этот момент Авани выходит из комнаты и активно ищет страницу Мурмаера в инстаграме.
Как и ожидалось, находит она его в подписках у подруги, которая рыдает горькими слезами через стену.
Авани: Вы самая последняя тварь, мистер Мурмаер.
Мурмаер: Может быть, так и есть, но не нужно винить в этом только меня. Она сама доверилась мне, так ещё и напридумывала себе что-то.
Авани: Она же наивный ребёнок, почему вы допустили это?
Мурмаер: Если её родители не научили, что нельзя общаться со взрослыми дядями, то это сделаю я.
Брюнетка больше ничего не пишет, а лишь возвращается в комнату.
Всё лето проходит в суматохе. Мама активно собирает нужные документы для долгожданного переезда, а Райли пытается нагуляться с подругами на пять лет вперёд, но перед смертью не надышишься. Поэтому, когда приходит день переезда, девочки рыдают прямо на вокзале, но больше от счастья.
Авани и Бетти искренне рады за подругу, ведь прекрасно знали, как давно девушка хотела переехать. А Райли.. Райли просто рада, что наконец-то она отпустит всё это.
-Ты только не забывай нас, - говорит Авани, толкая девочку в плечо.
-Дурочка что-ли? Как же я без вас. Обещаю, приеду на ваш выпускной, - Ри кладёт руку на сердце в клятвенном знаке. А девочки вытирают слезы.
Они обнимаются, как в последний, хотя.. почему же как? Так и есть. Они обнимаются в последний раз и провожают взглядом подругу, которая проходит в вагон поезда, который отвезёт ее в аэропорт, а там уже и в другой город, где девочку встретит мать, которая уже как неделю живёт в новой квартире.
Поезд трогается, а на глаза снова наворачиваются слезы. Вот и всё.
Ри машет ладошкой в окно подругам, которые только и успевают вытирать слезы, и тут на платформе появляется математик. Именно тот самый, который разбил сердце Кинг три месяца назад.
Он отчаянно бежит за вагоном поезда, а потом достаёт телефон и что-то быстро пишет.
Мурмаер: Солнышко, прости, прости меня, пожалуйста. Мне, правда, очень жаль, я не хочу тебя терять.
Райли: Поздно, мистер Мурмаер. Поезд уехал во всех смыслах этой фразы.
А ведь и правда, вокзал уже скрывается за окном, а Райли вытирает нескончаемый поток слёз. Он заслуживает получить такую же боль, которую причинил Райли когда-то. Он действительно заслужил.
Аэропорт - это настоящий муравейник. Каждый куда-то торопится, каждый куда-то бежит.
В данный момент Райли проходит на посадку, которая должна привести её в самолёт.
Она садится на своё место рядом с окном и прослушивает не самый интересный инструктаж по безопасности, а следом невнятную речь пилота. Самолёт набирает скорость на взлётной полосе, а в ушах у девчонки звучат биты её любимой песни.
Лететь добрые два часа, можно хотя бы чуть-чуть восстановить баланс энергии и подремать.
Девочку ждёт новая жизнь, совсем отличающаяся от той, что была раньше. Она закрывает глаза, а на лице появляется действительно счастливая улыбка.
Спустя 7 лет.
Экран телефона загорается. Рядом сонное тело перевернулось на другой бок от яркого света дисплея.
Райли: Ты прощен. Люблю тебя.
Она в спешке печатает это сообщение, а следом смотрит на часы. 3:58. Конечно же, он не прочтёт это.
* Сметана band - Очки сердечки