Влюбилась в своего учителя.
Учитель по-хозяйски вошёл в дом, кинув свой портфель на тумбочку в прихожей.
Райли лишь недовольно проворчала что-то неразборчивое себе под нос и прошла вглубь прихожей.
-Не ворчи, где твоя комната? - поворачивается мужчина к девушке в ожидании каких-либо слов, как минимум действий, но та не сильно многословная. Райли идёт через гостинную в свою небольшую комнатку и падает на родную постель. Здесь она чувствует себя увереннее, даже перед прожигающим взглядом своего математика.
«Почему это "своего математика".. Он не мой, вовсе не мой, он общий, то есть.. Просто математик».
Мурмаер садится на край небрежно заправленной пастели и смотрит на девушку, ожидая чего-то, но бросает эту
затею и начинает диалог.
-Я бы хотел поговорить с тобой, - сбавив тон, он кашляет в свой кулак, чтобы в дальнейшем в его голосе не было резкости. - Я думаю, что мне нужно извиниться.
-Я не обижаюсь, - резко отвечает Кинг.
Она закрыла глаза и закинула одну ногу на другую, непринуждённо качая ей в воздухе. В один момент ей стало всё равно на математика, сидящего рядом с ней, поэтому без какого-либо чувства такта и принципиального уважения к нему она продолжала не смотреть в его сторону.
-Подними хотя бы глаза на меня, - Мурмаеру стыдно, он это и не скрывает.
-Я не забыла, как вы выглядите, - показывает иголки ученица.
-Тебе нравится выводить меня из себя? - рассуждает вслух мужчина, не отрывая карих глаз от лежащего силуэта, который так уютно расположился на подушках.
-Разумеется, - на её лице расцвела ехидная улыбка. Она привстаёт на локтях, а следом поднимается полностью в сидячее положение и смотрит, как будто в душу.
У Мурмаера взгляд будто погас в момент. Ему стало так стыдно за себя, за свои действия несколько часов назад. А в сердце приятное тепло, что Кинг не выставила его за дверь, когда имела на это полное право.
-Прости меня, пожалуйста. Просто ты такая.. - он не может подобрать слов, чтобы описать всё, что чувствует к этой маленькой девочке, всё, что думает о ней. - Маленькая, милая и, когда я вижу сигарету в твоём рту, когда из этого рта вылетает какое-то матное слово, мне хочется его помыть с мылом. Я действительно хочу.. - он запинается.
-Сделать из меня свой идеал? Нет уж, спасибо, - быстро подкалывает его Райли.
-Да ты уже идеал, - произносит он и прижимает девочку к себе.
-Чт.. - она не успевает договорить, когда в нос ударяет запах приятного мужского одеколона.
Райли утыкается в горячую шею математика и блаженно прикрывает глаза. Что там таить, она мечтала оказаться в этих объятиях с сентября месяца.
Широкие ладони гуляют по хрупкой девичьей спине.
-Прости, пожалуйста, - приятный шёпот обжигает ухо.
Ладошками девочка проскальзывает к спине учителя и прижимается ближе. Она не может больше скрыть, она хочет признаться хотя бы себе.
«Я действительно влюбилась в своего учителя».
Она жмётся ближе, будто хочет скрыться от кого-то. Спрятаться. Раствориться в Мурмаере, а у учителя сердце от нежности жмётся.
-Не смогу больше тебя отпустить, - признание громкое, но ведь это взрослый мужчина, он знает о чём говорит.
-Мистер Мурмаер...
-Пэйтон, можно просто Пэй, - перебивает её математик.
-Пэйтон, - так непривычно звучит, но очень мило. - Ты меня сейчас удушишь, - девочка считает нужным перейти на «ты», а Пэйтон не против, только рад.
Учитель убирает руки, выпуская Ри из своих объятий.
Кинг ровно садится на кровать, расправляя светлый свитер с горлом на груди и животе. Без рук Пэйтона стало как-то неприятно холодно, но подавив в себе желание снова нырнуть в его объятия, Ри зябко поежилась.
-Приступим к математике? - на это предложение девочка легонько кивает и перемещается с кровати за письменный стол.
Мурмаер встаёт сзади и наблюдает, как девушка достаёт с верхней полки рядом стоящего шкафа толстый учебник по алгебре и тетрадь.
Он диктует задание, которое должна записать девушка. Под тонкой ручкой, появляется пример темно-синего цвета.
Математик объясняет, как решать подобное задание, которое, как позже подтвердил сам мужчина, встретится девочке на итоговой контрольной в конце четверти, то есть через полтора месяца.
Райли нравится слушать, как приятный мужской баритон звучит над её ухом. Она понимает, что ей хочет донести учитель, поэтому без особых трудностей решает все последующие задания.
Через час они переместились снова на кровать. В этот раз с учебником и тетрадью. Математик сидел, облокотившись на стену спиной, а Райли прижалась к его боку, держа в руках тетрадь.
Учитель продолжал диктовать задание с белых страниц книги, а девочка чиркала ручкой в тетради. Иногда мужчина позволял себе целовать Кинг в макушку или утыкаться в вкуснопахнущие волосы.
Его рука расположилась на плече ученицы, он пока что не решался положить её на талию или на бедро, считал, что и так всё как-то быстро. И, наверное, Кинг бы согласилась с ним.
Вечер проходит как нельзя уютно, но всему хорошему когда-то приходит конец, поэтому, когда часовая стрелка переместилась на цифру 10, мужчина отвлёкся.
-Мне, наверное, пора идти, - констатирует факт Мурмаер.
-Наверное, - грустно кивает девушка, откладывая на тумбу учебник.
Пэйтон накидывает на плечи лёгкую куртку, собираясь покидать дом, но маленькие ручки обхватывают его торс.
Мужчина буквально тает под лаской нежных ладошек, поэтому незамедлительно обнимает её. Разница в росте заставляет его чуть наклониться. Он целует девчонку в макушку, прижимая ближе.
-Хочешь завтра погулять сходим? - спрашивает учитель, ожидая, конечно же, положительного ответа.
-Хочу, - кивает Ри, кладя подбородок на плечо Мурмаера.
-Я завтра заеду? - Райли лишь угукает, отпуская учителя, всё-таки ему, действительно, пора домой.
автор: хотелось бы более серьёзные комментарии, чем "когда прода", хочется мнение ваше узнать.
приятного чтения, пупсы 🖤