9 страница29 марта 2025, 20:55

Сама виновата.

Чёртова алгебра. Никогда Райли её не понимала, а сейчас, под пристальным взглядом математика, решить что-то было вообще невозможно.
А Мурмаер, наверное, специально хотел поиздеваться над ученицей, поэтому не сводил с неё глаз.
И вот, когда последний пример решён, девушка уже собирается сдать работу и забыть о ней, как о страшном сне, ну как минимум до понедельника. Но не тут то было.
Исписанный листок с тестом приземляется на стопку точно таких же братьев-близнецов, только разных по содержанию. Хрупкий силуэт двинулся к двери.
-Стоять. Кинг, тебе разве не интересно узнать результат? - с максимально невинным лицом спрашивает учитель, а девушка всё-таки снова садится на своё место за первой партой.

-Конечно интересно, - наигранно милым голосом произносит девушка, а учитель берёт ручку и начинает с упоением вглядываться в лист.
Учителя лишний раз злить не хотелось совершенно. Ведь кажется, что он совсем не шутил, когда утверждал, что пройдётся по её заднице ремнем.
И почему-то Райли настолько же боится, как сильно хочет ощутить широкий кожаный ремень на своих ягодицах.
«Интересно, как Мурмаер в постели? Грубый или нежный?» - думает Райли, пока учитель чиркает ручкой по листу.
Математик заканчивает сие действие спустя пятнадцать минут, а Райли выпрямляется по струнке ровно, ожидая результата.
-Плохо, - единственное, что говорит учитель, а девушка моментально опускает взгляд в пол.

«Что сейчас будет?» - задаёт себе вопрос Райли, прекрасно понимая, что ответ на него может дать только время. Но ведь так интересно, что ждёт девушку через, хотя бы, пять минут.
-Думаю, тебя в детстве никогда не пороли ремнем, хотя бы в качестве воспитания, - рассуждает вслух учитель. - Поэтому придётся это сделать мне.
-Что? Зачем? Не надо, - вжимается в стул Райли и для надёжности хватается за край стула.
-Почему же не надо? Я вроде предупреждал, тем более, вспомни свое поведение утром, на паре, весьма сомнительно, неправда ли? - подходит ближе к парте ученицы Мурмаер.
Райли понимает, да, виновата. Она, действительно, вела себя просто ужасно за последние сутки и нехило потрепала нервы учителю, но ей ужасно стыдно сейчас даже представлять, как будет лежать грудью на парте и терпеть тяжёлые удары на своей заднице.

Стыдно, унизительно, но так интересно. Непонятное чувство предвкушения и страха. Но, кажется, учитель не собирается распинаться, поэтому с лёгкостью за локоть поднимает девушку на ноги.
-Нет, нет.. - Райли не знает: сейчас держаться за место, которое, вероятно, пострадает больше всего или хвататься за стул и сопротивляться. Но слишком долго думает она, ведь буквально через секунду, как и предполагалось ранее, лежит грудью на парте.
-Я предупреждал. Ты сама виновата, согласись, - голос учителя до невозможного спокоен, даже бесит. - Чем меньше ты будешь сопротивляться, тем менее болезненно всё пройдёт для тебя.
Он берёт девчонку за запястья и вытягивает их вперёд, стягивая руки крепким узлом гластука. В этот момент наивно верить, что пронесёт, он пошутил. Он ни капли не шутил.

Мужская ладонь проскальзывает под живот девушки и нащупывает пальцами пуговицу, которая моментально выходит из оков петельки, и теперь без каких-либо проблем и сложностей мужчина стягивает с девушки чёрные джинсы.
Лицо Кинг моментально вспыхивает ярко-винным цветом. Даже кончики ушей теперь ярко-розовые.
Девушке стыдно, но она старается максимально быстрее расслабиться ведь помнит по детскому опыту, что, когда мышцы максимально скованы, то чувствуют любое прикосновения болезненнее, чем оно есть на самом деле. Хоть Мурмаер и верил в то, что детство у девушки было лёгкое и беззаботное, раз она позволяет себе такое поведение, то он был максимально не прав, ведь до пяти лет у них в доме был ещё один сожитель, а именно отец, который за каждую провинность бил не только дочку, но и супругу.

Из мыслей девушку вывел грубый ремень, которым (мучитель) учитель провел по упругим ягодицам, прикрытыми хлопковой тканью. Холодная кожа ремня, казалось, обжигает девичью, отчего она вся покрывается мелкими мурашками.
-Правильно делаешь, - помечает максимально расслебленное положение девушки математик. - Всё-таки пороли, - следом за фразой, послышался звон бляшки ремня, который приземлился точно под партой. А на задницу обрушился достаточно лёгкий удар ладонью.
Следом ещё один, и ещё.
Мысленно Райли благодарила мистера Мурмаера за то, что тот не стал хлестать её ремнем, но в себя её привела рука, которая начала двигаться быстрее и сильнее.
Девчонка зажмурила глаза и хваталась за край парты сцепленными руками, стараясь сдержать громкие возгласы, которые с таким упорством старались вылететь из её груди. Она дышала быстро, а реснички были уже влажные от подступающей влаги.

Она пообещала себе не плакать, ведь процедура, если её и можно было так назвать, была и так максимально унизительной. Но, кажется, шлепки по оголенным ягодицам так и старались выбить из её рта скулеж, а из глаз солёные слезы.
Когда число шлепков по неточным подсчётам Райли перевалило за двадцать, девчонка не выдержала.
-Хватит! Пожалуйста, мне больно! - по её щекам текли такие нежеланные слезы. Она опустила голову на сложенные предплечья и тихо захныкала.
Мурмаер и правда сжалился над девчонкой, прекратил такую мучительную процедуру и вместо очередного шлепка-удара последовало лёгкое поглаживание по раздраженной коже девчонки.

Плечи Райли мелко подрагивали. Но, когда она почувствовала, как учитель её крепко обнимает, у девчонки аж дыхание сбилось. Он мягко проходится губами по открытой шее и просит прощение?
-Прости, маленькая, прости, пожалуйста. Я не имел никакого права так делать, - он мягко трется носом о влажную щеку, а Кинг буквально тает под влиянием мужских ласк.
Математик развязывает руки девчонки и натягивает на бедра сложенные джинсы. Жесткая ткань моментально обжигает ягодицы девушки, отчего та неприятно морщится.
Учитель помогает сесть девчонке на парту, когда тот садится на стул перед ней.
На запястьях красные линии от галстука, которые неприятно саднят.
Мурмаер целует красные ладошки, извиняясь за порыв гнева.
-Мне домой надо, - тихонько говорит Кинг, вырывая руки из цепкой хватки педагога.
-Давай подвезу.
-Нет, спасибо, не надо, - Ри быстро покидает кабинет, оставаясь в странном состоянии.

Райли быстро покидает здание школы. Она идёт в сквер, в котором так любит гулять одна, и падает на дальнюю лавочку.
Кинг достаёт телефон и быстро набирает сообщение в беседу.
Райли: Меня только что Мурмаер выпорол.
Бетти: Чтооооо?
Авани: Ты угараешь?
Райли: Не знаю, кто там угарает, но жопа горит.

9 страница29 марта 2025, 20:55