Это просто отрицание
Снова пошёл дождь, и маленькие капельки скатываются по стеклу. Можно было бы наблюдать за их игрой в догонялки, но на водительском сиденье располагался Мурмаер.
Учитель сверлил Райли взглядом, выжидая ответа.
-Нет. Я не хочу ничего вам рассказыват, - ответила брюнетка, отрывая свой взгляд от стекла. - Всё, что вы знаете обо мне, этого достаточно.
-Ты что-то скрываешь? - нахмурил брови математик.
-Очевидно, от учителя мне есть, что скрывать. Тем более, после того, как вы отвели меня к директору, у меня есть право ничего не рассказывать.
Райли и сама не понимала, что за порыв смелости и одновременной злости вселился в неё. Но разговаривать с математиком не хотелось.
-Вот мой дом. Спасибо, что подвезли. До свидания.
-До завтра, Кинг, не опаздывай.
Девушка мигом выбегает из машины и плетётся к своему дому.
-Привет мам!
***
Райли лежит на кровати, на другой половине её постели расположилась Бетти. Обычная ночёвка с лучшей подругой. Что обычно делают девочки на подобных мероприятиях? Обсуждают свежие сплетни, перемеряют свой гардероб, готовят печенье?
Вот Райли рассказывает, как сегодня в школе она сгорала от неловкости в кабинете любимого математика. А потом этот же самый учитель подвозил её до дома. И самое ужасное, что то, что девчонка испытывает к этому мужчине - это далеко не отношения учителя и ученицы.
-Рассказала бы ему побольше о себе. Не убыло бы, знаешь ли, - с долькой некой раздраженности произносит Хосслер.
-Не хочу, как-то это странно всё, - перечит Ри, рассматривая свой потолок.
-Тебе же он нравится, Ри. Ты сама это утверждала несколько минут назад, - самодовольная улыбка расцвела на лице Бетти.
-Это просто быстрая влюблённость, ничего особенного, пройдёт.
-Это просто отрицание.
***
К концу подошёл сентябрь. Самый первый и самый мучительный месяц. В это время Райли достаточно сильно погрузилась в учёбу.
Месяц был пропитан тестами, проверочными, шутками про порно от Авани, которая, конечно же, наслушалась новых одноклассников и полным игнорированием математика, который, к слову, обзовелся новой привычкой просить Райли каждый раз вытереть с доски и менять воду в блядском ведре. Кстати, Авани - тоже важный персонаж. Девушки сдружились, и это радовало не только саму Райли, которая обзавелась новой "коробочкой для хранения немногочисленных секретиков", но и классную руководительницу. Для педагога было радостью, что новая ученица быстро влилась в коллектив и обзавелась подругой, а Райли наконец-то заимела хорошего друга и опору, хотя бы в стенах школы.
К первому дню октября Кинг была готова устроить революцию, ведь вечные подготовки к промежуточным аттестациям ей порядком осточертели. И даже одна половинка её сущности была за.
Начало октября запомнилось Райли тем, что в то время, пока она с подругой переписывала домашнее задание по физике, невыполненное в срок, с интернета, у них с Авани разговор зашёл о сексуальности нового математика. Райли старалась не особо активно поддакивать, когда одноклассница перечисляла достоинства учителя, но в душе всё-таки кричала громкое ДА ДА ДА!
-Слушай, Ри, не скрывай, он же тебе нравится, - вдруг начала Авани, получив от подруги какой-то странный кивок, то ли отрицание, то ли согласие, - Находиться вечно в стадии отрицания не получится, сделай уже что-нибудь.
-А что, что вот я сделаю? Блядство.. Это ведь не просто мальчик из параллели. Это двадцатидевятилетний... тьфу блять, я слово такой длины не выговорю даже, - махнула рукой девушка. - Это учитель, - подвела она итог. - В этом вся и сложность.
Авани нахмурила брови.
-Только слепой не увидит, как он на тебя смотрит.
-Как? Насмешливо? Я совсем не понимаю эту алгебру, а с геометрией у меня вообще беда, ты о чём.
А ведь и правда, мистер Мурмаер смотрел на Кинг по-особенному. Нет, этот взгляд нельзя было назвать влюблённым и уж, тем более, насмешливым, так что обе девушки неправы. Этот взгляд больше заинтересованный. Но Мурмаер, действительно, старался скрыть свой интерес, и маскировал он его ухмылкой, каким-то смешком. А иногда казалось, он специально делал голос более грубым, хриплым.. сексуальным? Но, как говорил классик: "Язык может скрыть правду, а глаза никогда".
И вот, уже середина октября. Сегодня пятница, казалось бы, завтра выходной, да ещё и мама в ночную смену, можно не напрягаться, но вот блядство, завтрашнюю субботу сделали учебной, а обида в том, что будет учиться только 10 и 11 класс, потому что у одних экзамены, а у других аттестация.
-Ри, сходи пожалуйста за хлебом, - крикнула родительница с кухни.
-Да, конечно, - Райли накинула пальто и прыгнула в новенькие ботинки, которые ей купили на прошлой неделе.
-Ключи не забудь! - но вот черт, девушка уже этого не слышит.
Она идёт в ближайший супермаркет и хватает с полки буханку батона и йогурт себе на завтрак. Кинг долго стоит рядом с холодильником и выбирает сначала вкус, а следом внимательно смотрит на срок годности. «Проходили уже», - кивает сама себе девчонка и берет свежий клубничный напиток. И вот дерьмо, между стеллажей красуется его величество мистер Мурмаер.
«Будь он проклят».
Кинг ныряет в толпу, которая топчется в молочном отделе, и нелёгкими усилиями пропихивается к кассам. И вот проклятье. Мурмаер встаёт в очередь прямо за Райли.
«Главное - не оборачивается, может, и не заметит», - думает Райли, но как наивна она была. Как же, математик даже по куртке вычислит любимую ученицу, которая так запала в его душу.
-Неожиданно и приятно, Кинг, привет, - наклоняется к плечу девчонки математик, обращая на себя внимание.
-Ну, не сказала бы, что приятно, - тихо ругается девочка, но Мурмаер и это улавливает, просто не обращает внимания. - Здрасте, - громче добавляет девушка.
Брюнет ухмыляется и ставит свои продукты на ленту. Дальше они не говорят. Девушка оплачивает свои продукты, кидая их в рюкзак и покидает магазин.
-За что же меня так не любит судьба! - топает ногой девочка.
На улице идёт стеной дождь. Математик не отстаёт и слышит всё негодование девушки.
-Тебя подвезти? - интересуется Мурмаер.
-Не сахарная, не растаю.
-Не спорь, и пойдём в машину, - нестрого говорит учитель.
-Не нужно, я же сказала.
-Кинг, быстро в машину!