10
я стала ближе к нему морально. я чувствовала, как связь кончиков наших душ начинает крепчать. не сказать, что я была влюблена в него, ничего, кроме секса — никаких чувств, кроме желания.
мы с винни говорили по вечерам за ужином о том, как прошёл наш день, приняли решение спать вместе, но ничего более, он помогал мне в быту, а я устроилась на работу бариста. по вечерам хакер иногда помогал мне научиться играть на гитаре. была ли я счастлива? нет, но я не была несчастной. я воспринимала хакера как друга, симпатичного друга.
на днях мы должны были пожениться по инициативе наших родителей. я жалела, что моя свадьба такая. об этом я как раз говорила с райли в гримерке.
-я хотела по любви, чтобы все было романтично, чтобы я была самой счастливой в этот день, а в итоге... - она взяла меня за руку, как бы поддерживая.
-винни — не самый плохой вариант, да, пусть не твой, но когда-нибудь все наладится, если что, разведешься и выйдешь за другого, м?
она меня немного успокоила. я даже улыбнулась.
-ты права, подруга.
мы поговорили об их будущем с брайсом, о нашем с винни, девушка дала мне пару ценных советов, а я — пожеланий. и вот, пришло время выходить к алтарю. я, придерживая подол, медленно шла к сооружению из цветов. ноги подкашивались, фата щекотала лицо. я подошла к концу красной дорожки и посмотрела на мужа. он был рад?
произнеся клятвы, мы дали свое согласие. и тут я поняла, что это только начало. он надел кольцо на меня, а я — на него. он убрал фату с моего лица и, притянув к себе, поцеловал. это был самый приятный поцелуй в моей жизни. нам аплодидировали, родители и подруги плакали, а я склонила голову на его плечо и вдохнула его аромат. он легко поднял меня и понес к столу. мы сели, а я впервые почувствовала себя так, словно я — его любимая девушка. быстро отогнав эти мысли, я улыбнулась и начала кушать.
все мероприятие прошло на «ура». мы веселились, играли, плакали, пили, говорили, танцевали... мы с винни приехали домой ночью. как только мы зашли в дом, я сняла с себя фату и туфли. хакер тут же подошёл сзади и, побегав пальцами по моим бокам, начал развязывать корсет платья. я почувствовала облегчение. платье упало на пол, оставив меня в белье и чулках. я медленно повернулась к хакеру, теперь я была полностью в его руках. он осмотрел меня с головы до ног, сжимая скулы и, ни минуты не ожидая, закинул на плечо и понес в ванную. мы сходили в душ, я смыла с себя косметику, расплела причёску и переоделась в ночную сорочку. когда хакер уже лежал в кровати, я села на край, а после на четвереньках медленно начала двигаться к нему. мгновение — и я лежала под ним, ещё мгновение — я полностью обнажённая, а по моим изгибам плавают чужие руки.
после очередной бурной ночи мы с хакером улеглись спать. я уснула в его объятиях, пока он, ещё не спя, трогал сою кожу, вдыхая остаточный запах моих духов.
наверное, один из немногих вопросов, которым задаётся любой из нашего окружения к этому моменту времени: «так что между вами?»
признаться, наверное, мы и сами не знаем. люблю ли я винни? точно нет, бывшего я люблю больше, это точно. мы занимаемся сексом когда хотим, к тому же оба знаем, что нам он нравится. я бы ни за что не стала изменять хакеру. не то, что бы, просто... в общем, пусть мы даже не влюбленные, у нас хорошие взаимоотношения, я его жена: нехорошо это. я успокаивала себя там, что винни поиграться и разведется через месяц — другой, а дом я оставлю ему. так или иначе он согласился на брак и сожительство потому что хотел отомстить мне, он не думал, что я так быстро поддамся и признаю, что он мне понравился сначала. хотел вести себя как полный ублюдок, чтобы преподать мне урок. ему и так достаётся много женского внимания: месяц-два, если не меньше, не жалко. если бы он знал, что все пройдёт так быстро, то точно не женился бы. а у меня просто выбора как такового не было.
я проснулась рано утром, смотря на хакера, пока он мирно спит. я крепко задумалась, выглядываясь в его острые черты: «о чем ты, черт возьми, думаешь? что происходит в твоей голове, хакер?»
———————————————
будет очень приятно, если вы поддержите меня звездочкой и комментарием.