6 страница20 марта 2024, 21:00

Кабинет Дамблдора

Стоило Гарри назвать имя Долорес Амбридж, как на следующий день в школе не было ни следа от ее присутствия. Ее не было за обеденным столом преподавателей, стена в коридоре, ранее увешанная подписанными застекленными распоряжениями была чиста. Амбридж ушла, забрав с собой все до одной тарелки с назойливыми маленькими котятами. Осталась только мерзкая надпись на руке Гарри. И это было пищей для размышлений. В Защите от Темных искусств ее временно подменил Северус. Занятия по окклюменции он так же решил проводить с Гарри каждый вечер, невзирая на его усталость и постоянное напряжение. На этот раз Снейп пренебрегал советами Дамблдора по этому поводу, ведь директор не знал и половины того, что знал он.

- Амбридж ушла, потому что... - он замялся, думая, как подобрать слова, - он узнал о том, что она травмировала меня. - Взгляд Гермионы упал на шрамы на его руке. Она строго нахмурила брови, как делала всякий раз, когда кто-то из друзей произносил при ней какую-либо глупость. - Это сложно объяснить, но... Пожиратели Смерти следуют правилам о том, что я как бы... принадлежу Темному Лорду, - от собственных слов Гарри неловко поправил очки на переносице, -  меня нельзя убивать и испытывать на мне разрушительные заклятия. И пока я спал, каким-то образом он узнал о том, что она сделала.

Гермиона мрачно изменилась в лице.

- И поэтому прогнал ее из школы? - с подозрением спросила она.

- Да, потому что... она не следовала правилам.

- Темный Лорд пришел в Хогвартс, поднялся в ее кабинет и сказал: Долорес отправляйся в неоплачиваемый отпуск, - со смешком вмешался Рон. - Я не эксперт, но по-моему Тот-Кого-Нельзя-Называть рубит на салат всех, кто ему не нравится.

- Рон прав, я тоже думаю, что он, скорее всего, убил бы ее, - с сомнением сказала Гермиона. - Если, как ты говоришь, она не следовала правилам.

- Это привлекло бы к нему внимание Министерства, - пояснил Гарри. - Убийство в школе наделало бы слишком много... шума. Я думаю, что кто-то заставил ее...

- Поттер, - Снейп, появившийся за его спиной, холодно одернул его от продолжения. Гарри моментально закрыл рот и вскинул на профессора взгляд. Гермиона напряглась, - Напоминаю вам о сегодняшних дополнительных вечерних занятиях. Лекарственные зелья.

- Гарри же вчера был на них, - мгновенно отозвалась Гермиона, тут же поняв, что зря вмешалась в диалог. 

- Вас это не должно касаться, мисс Грейнджер, - процедил Снейп. - Вы как никто другой должны знать о том, что у мистера Поттера, мягко говоря, не располагающие способности к зельеварению. - Троица промолчала в знак согласия. Снейп обвел всех презрительным взглядом. - Сегодня вечером.


***


Его нарочитое спокойствие тем же вечером превратилось в порыв ярости. Гарри стоял у дверей, наблюдая за тем, как Снейп выходит из себя:

- Каждое твое слово подвергает опасности всех, кто находится вокруг тебя, Поттер. Я смирился с тем, что в твоей черепной коробке нет и намека на наличие головного мозга, но у тебя должно быть хотя бы чувство самосохранения, инстинкты выживания... - Гарри продолжал молчать. Снейп оглушительно хлопнул рукой по столу: - Прекрати ставить своих близких в опасное положение.

- Да я вообще ничего не говорю, - воскликнул Гарри. - Они знают лишь то, что меня мучают кошмары с Волан-де-Мортом! Они мои лучшие друзья, они прекрасно понимают, когда со мной что-то не так.

- С тобой всегда что-то не так.

- Я просто размышлял вслух. Прошлой ночью он заметил шрамы на моей руке, а сегодня Амбридж уже нет в школе, и... - Гарри осекся, вдруг взглянул на Снейпа. Его лицо не выражало абсолютно ничего. - Это сделали вы? - вдруг спросил Гарри.

Его осенило: никто из Пожирателей не мог бы пробраться в окрестности школы. Северус поморщился и ничего не ответил. Как будто он испытывал омерзение от собственного двуличного положения.

- Я решаю ваши личные проблемы при условии, что это не входит в мои обязанности никоим образом. Так что будьте благодарны, Поттер, и не задавайте лишних вопросов.

- Я благодарен вам, профессор, но давайте условимся, что когда вы будете тренировать меня с помощью заклятия Легилименс, то, что бы вы ни увидели в моих воспоминаниях, вы так же не будете задавать лишних вопросов.

- Все что я мог увидеть, я уже увидел, Поттер.

- Это вы так думаете.

Северус вздохнул, собирая остатки своего терпения.

- Легилименс.


***


Как замечал Гарри ранее, это заклятие лишь ослабляло его разум. Даже если «польза от этих занятий должна была проявить себя позже» то этой ночью его сознание было абсолютно открыто для вторжений Темного Лорда.

Так считал Поттер, когда медленно проваливался в сон под храп Симуса. Но ничего не происходило. Поттер видел сон, но точно знал, что это не его фантазии: это было незнакомое место, темное напоминающее склеп. Гарри не испытывал страха, он не испытывал ничего, было лишь ощущение того, что это он здесь уже был. Перед его глазами образовался длинный стол, за ним сидело множество людей в черной одежде, все они молча, будто в ожидании чего-то смотрели на него.

- Уберите Артура Уизли, - сказал Гарри не своим голосом.

По его руке вилось что-то тяжелое, холодное и живое. Осознание накатило на него: он был в разуме Волан-де-Морта. И как только он это понял, видение резко оборвалось, словно перед ним погас экран телевизора.

- Развлекаешься, Гарри?

Голос Волан-де-Морта звал его к себе, манил, притягивал сквозь темноту, и что было самым страшным Гарри не противился этому. Он следовал за ним, цеплялся за него. Словно боялся упустить что-то очень важное.

- Зачем тебе... мистер Уизли? - осипшим голосом отзывался Гарри. - Что ты хочешь с ним сделать?

Темнота рассеивалась. Вокруг появлялись очертания знакомого освещенного помещения. Почему-то здесь Поттер тоже чувствовал себя обманчиво спокойно, первые секунды он даже не понимал, где находится, но это определенно был кабинет: свитки, широкий стол, большое окно прямо под потолком. Возникло ощущение, что здесь чего-то не хватает. Кого-то. Взгляд зацепился за парящие в воздухе широкое блюдо с голубоватым светом: это был Омут памяти. Прямо сейчас фантазии Гарри привели его в кабинет Дамблдора.

- Очень иронично.

За столом величественно восседал Волан-де-Морт. Он с малым интересом разглядывал золотую сферу, стоящую рядом. Сознание Гарри воспроизводило это место с детальной точностью. Когда взгляд змеиных глаз переместился на самого Поттера, он робко переступил с ноги на ногу, словно понимая намерения Темного Лорда без всяких слов. Руки взволнованно потянулись к мантии, чтобы расстегнуть ее.

- Уизли всего лишь мелкое препятствие на пути к моей цели, - пожирая глазами все обнаженные участки кожи Поттера, Волан-де-Морт все же ответил на его вопрос.

Гарри медленно приближался к столу за которым сидел Темный Лорд. Внутри все сводило от его слов.

- Отец Рона - препятствие?

Гарри просто не мог позволить этому произойти. Нужно было что-то делать. Мантия медленно сползла с его плеч и бесшумно спала на пол. Гарри неуверенно облизнул губы. Между ним и Волан-де-Мортом оставались считанные метры, но почему-то никто еще не впечатывал его лицом в этот стол, чтобы оприходовать сзади.

- Цели? -тихо спросил он.

Волан-де-Морт поманил его к себе властным движением, и Поттеру пришлось подчиниться. Полностью обнаженный, он подошел к Темному Лорду и, осторожно опустившись прямо на его колени, как доверчивый ребенок неожиданно нежным жестом обвил руками его шею. На бледном лице Волан-де-Морта появилась насмешливая улыбка.

- Даже не пытайся, Поттер. Ты не сможешь никого защитить.

Эта фраза эхом отдалась в голове Гарри. Но он не изменился в лице, продолжая сидеть на коленях Волан-де-Морта, вплотную и обнимать его за шею. Ледяные ладони уже грубо сжимали его обнаженные ягодицы, заставляя мелко вздрагивать. Наперекор собственной гордости и ожиданиям Волан-де-Морта, Гарри подался на его прикосновения и откровенно потерся задом об его  руки. От собственной наглости лицо буквально горело. Волан-де-Морт хищно прищурился.

- Но.. ты не стал убивать Амбридж, - на грани слуха произнес Гарри. - Сердце колотилось как бешеное. Во всем происходящем не улавливалось ни доли принуждения. - Может, и в этот раз мы найдем другой... способ.

- Мы? - шире улыбнулся Волан-де-Морт. - Его рука с тяжелым шлепком опустилась на бедро Гарри. Тот дрогнул всем телом. - Как романтично...

Гарри проклинал себя за каждое сказанное слово, не понимая, на что он вообще надеялся. Но ему казалось, что прямо сейчас Волан-де-Морт о чем-то раздумывал. Поттер казался ему податливым, прирученным. Разумеется, он не хотел дать так просто убить отца одного из своих малолетних дружков. Но на самом деле другой выход был. Пророчество, записанное на имя Гарри Поттера, мог бы без лишних вопросов забрать сам Гарри Поттер.

Стоило Лорду об этом подумать, как Поттер, сидящий верхом на его коленях, вновь беспокойно облизнулся и снял с лица раздражающие круглые очки. Он словно ожидал того, что ему скажет Темный Лорд, словно кто-то обучал его искусству легилимента. Волан-де-Морт не собирался объясняться. Он плотно сжал мальчишку в своих руках и потерся о его зад сквозь собственную мантию. Чувствуя нарастающее напряжение Поттер прикусил губу и плотнее ухватился за чужую шею. Он был абсолютно обнажен, в то время как Темный Лорд полностью облачен в мантию, но что-либо говорить по этому поводу откровенно не набирался смелости. Очень скоро Волан-де-Морт будет вдалбливаться в него своим членом, и этот факт не изменит уже ничего.

- Завтра вечером за тобой придет человек, -  холодно произнес Темный Лорд в его лицо. Гарри судорожно моргал, пытаясь вникнуть в чужую речь. - Он выпроводит тебя из Хогвартса. Ты не будешь никому ничего говорить. И последуешь за ним.

Гарри непонимающе смотрел в пугающие змеиные глаза. Они заполняли собой все пространство между Волан-де-Мортом и ним было всего лишь несколько сантиметров. Руки Волан-де-Морта держали его ягодицы, направляя на свой стоящий член. Он притирался рваными сильными движениями к самой дырочке, и от этого напора Поттера трясло.

- На этих условиях смерть отца твоего друга перестанет быть необходимостью. Ты понял?

- Да, - еле дыша, прохрипел Гарри. Все тело было напряжено в ожидании проникновения. Волан-де-Морт мучил его, оттягивал момент. Его взгляд откровенно скользил по лицу Поттера в ожидании чего-то. Гарри сжал зубы. - Да. Мой Лорд.

Волан-де-Морт удовлетворенно усмехнулся. Его член медленно входил внутрь, вырвав у Гарри тяжелый вздох. Шрам горел. Дрожащие пальцы прошлись по шее Волан-де-Морта, остановившись у самого горла. Когда он оказался полностью внутри, Поттер зажмурился от накатывающих ощущений и вцепился рукой в его шею. Темный Лорд улыбнулся скалисто демонстрируя свои зубы:

- Хочешь придушить меня, Поттер?

Гарри опасливо одернул руку. Все тело дрожало. Эти сильные, медленные толчки внутри выбивали любые мысли. Возбуждение пронизывало до мозга костей. Гарри уперся ладонями в его грудь, чтобы иметь хоть какую-то опору.

- Я разрешаю, - властно сказал Волан-де-Морт. Смысл его слов не сразу дошел до Гарри. Ему потребовалось время, чтобы понять, что именно ему разрешают. Одна только мысль казалась безумием. - Придуши меня.

Гарри затрясло. Его ладони послушно легли на шею Темного Лорда, затем сжали ее в крепкой хватке, перекрывая кислород. Лишенный возможности дышать, Волан-де-Морт до крови царапал ногтями его бедра, жестко и ритмично насаживал его на себя. От этого бешеного темпа Поттер вскрикнул и ослабил хватку.

- Легче, легче, -прохрипел Гарри, из глаз едва не брызнули слезы, он лихорадочно повторял, - пожалуйста, пожалуйста...

Волан-де-Морт тяжело дышал ему в лицо. Его член был твердым, как металл, взгляд замутненным, он механически насаживал на себя задницу Гарри, сбавив жесткий напор. Нехватка кислорода возбудила его настолько, что он не контролировал свою силу: он не контролировал вообще ничего. Каждый его толчок интенсивно давил на самое чувствительное место внутри, и Гарри просто бешено метался на нем с громкими несдержанными стонами.

- О, черт... О, черт!..

Он почти трясся в оргазме, жмурясь и задыхаясь, а язык Волан-де-Морта горячо и влажно проходился по всему его лицу. По подбородку, щеке, скуле, но Гарри дьявольски хотелось ощутить его на губах и у себя во рту. Потому он интуитивно приоткрыл рот шире и почти умоляюще поймал взгляд Волан-де-Морта. Это вышибло из него любые представления о поцелуях. Волан-де-Морт не просто целовал его, сминал его губы своими: он фактически имел его в рот, вылизывал десна, небо, почти доставая до горла. Рот Гарри был наполнен его слюной, и Поттер пытался неловко отвечать, двигая губами и языком и постанывая прямо ему в рот. Ощущений было слишком много, задница была влажная от чужой смазки, все тело пылало огнем. Гарри трясся в нескольких последующих друг за другом оргазмах, и не мог думать больше ни о чем, кроме того, как ему нравится все происходящее. Волан-де-Морт был не просто самым опасным волшебником современности, он был еще и дьявольски искушенным любовником.

Гарри чувствовал, как сильно отдает пульсацией его член и был готов к тому, что в качестве яркого финала его снова поставят на колени, но этого не происходило, или сам Гарри не давал этому произойти: он сам двигал бедрами, желая довести Волан-де-Морта до оргазма, сам судорожно целовал его в ответ, и, едва почувствовав его сопротивление, сильно сжал в руках его горло. Волан-де-Морт резко дернулся в подступающем оргазме и, не имея возможности дышать, излился прямо в его анус. В этот момент Гарри едва не повисал на его шее, жмурясь и дрожа.

- Завтра, - хрипло произнес Волан-де-Морт, тяжело дыша.

Не выходя, он медленно обмякал. Гарри не открывая глаз и все еще держась за его шею, прервал его:

- Да. Я все понял.


***


- Да какого дьявола, Поттер! - взревел Снейп. - Я клянусь, что если тебя не убьет Темный Лорд, то я сделаю это собственными руками! Идиот!

В тот момент, когда Гарри едва не отшвырнуло какой-то спонтанной магической энергией, вырвавшейся из Снейпа, как из неумеющего сдерживать магию ребенка, Поттер смутно догадался, что именно он увидел в его воспоминаниях. Профессор был в бешенстве.

- Ты даже шага не сделаешь из замка. Мне плевать. Я сейчас же пойду к Дамблдору и посвящу его в эту красочную историю во всех подробностях.

Гарри в ужасе закрыл выход из кабинета собственным телом.

- Вы обещали мне! Вы обещали, что никому не скажете!

- Нет смысла давать обещания умственно неполноценным. В сторону. - прошипел Снейп. 

Гарри не давал ему пройти.

- Только не Дамблдору, нет! Ничего не случится, все будет в порядке, мне надо сделать это, иначе он убьет мистера Уизли!

- Ваши обещания не стоят и гроша, Поттер. Вы самонадеянный ребенок. На кону человеческая жизнь, и разбираться с этим придется Дамблдору.

- Нет! - Гарри едва ли не закричал, не собираясь отступать от своего. - Послушайте, профессор, если я не приду, то он будет в ярости, за это может расплатиться кто угодно. Даже вы.

- Мне плевать Поттер,- хладнокровно ответил Северус.

Гарри решил действовать напрямую.

- Если кому-то дано победить Волан-де-Морта, то только мне. В пророчестве...

- Это пророчество унесло слишком много жизней, жизни ваших родителей, - злобно прервал его Северус. - Я не могу позволить тебе пойти туда и закончить так же, как они.

В его голосе слышалась не только ярость, не только раздражение, но и беспокойство, и какая-то совершенно нечеловеческая тоска. Гарри изменился в лице.

- Почему? - тихо спросил он.

- Потому что я единственный, кто может вас защитить. Я.

- Так защитите и не надо ничего рассказывать Дамблдору и нарушать собственные бещания!- повысил голос Поттер с вызовом глядя на Снейпа. Тот буквально окаменел. - Я доверяю вам. Оправдайте мое доверие.

Северус молчал. Эта немая пауза начинала затягиваться, словно он пытался на что-то решиться. Пальцы на правой руке медленно сжались в кулак.

- Тогда я пойду с вами, Поттер, - мрачно произнес он. - Я видел уже... достаточно.

6 страница20 марта 2024, 21:00