13
С утра меня разбудила Линки.
- Доброе утро.
- Доброе, Гарри. - откликнулась тётя. - Садись. Сразу после завтрака мы едем в клуб. Вернон говорит, что утром людей там почти нет.
- Поэтому я арендовал один из залов на пару часов, совсем не дорого. - подтвердил он.
В клубе я накладывал щиты на мишени, а дядя пытался пробить их. Оказывается он в молодости увлекался стрельбой. В итоге стало ясно, что автоматическое оружие вполне может пробить даже Protego maxima. Скорость разрушения щита зависит от калибра патрона. Дядя Вернон остался доволен нашим экспериментом.
- Гарри, а может использовать перцовый баллончик. - спросила тётя.
- Пользуясь эффектом неожиданности, вполне может получиться. Также можно воспользоваться шокером или растрясти простой перец. Думаю любой подручный предмет, брошенный удачно, может дать преимущество при столкновении с противником.
- Если на маму попытаются напасть на кухне, враг не уйдёт. - хохотал Дадли. - Посолит, поперчит, при ласкает сковородой или скалкой и свяжет.
Тётя сначала нахмурилась, но представив картину "враг на кухне", рассмеялась.
- Давайте отвезу вас домой и отправлюсь на работу.
Шокер всё же был приобретён дядей для жены и сына.
Вечером получил письмо из органа опеки:
"Уважаемый, мистер Поттер. Завтра состоится процесс, призванный оценить поведение вашего магического опекуна в отношении вас. Рассмотрение вашего дела назначено на завтра в 11:00. Вас доставит к нам в отдел Амелия Боунс сотрудник из отдела магического правопорядка.
Глава магической опеки Оливия Страммер".
За ужином предупредил родню о запланированном на завтра мероприятии.
- Гарри ты уверен, что стоит это делать? - за сомневался дядя. - Как бы не стало хуже.
- Проблема в том, что мне специально создали не нужную славу, поэтому в покое меня не оставят. Я очень тщательно изучал книги из родовых библиотек. Если я на самом деле победил Тёмного лорда, то по законам магического мира ко мне переходит его титул и люди.
- Это как: "рыцарь победивший дракона - сам становится драконом, потому что сокровище его проклято"? Так что ли? - засмеялся Дадли, но увидев мой согласный кивок, замолчал.
- Верно. Большинство легенд, если не все, основаны на реальных событиях. Ведь раньше маги не скрывались от простых людей до времён инквизиции.
- И директор об этом знает? - ужаснулась тётя.
- Конечно. Ведь он считается победителем одного из Тёмных лордов. Но он поступил хитро, сражаясь с ним, лишь обезвредил его и по мнению общества остался светлым.
- С ума можно сойти, пока разберёшься в обычаях магов. - проворчал дядя Вернон.
- Законы ещё более запутаны.
На этом мы решили закончить обсуждение и отправиться спать.
В десять утра раздался звук дверного звонка. Дверь открыла тётя. Вскоре она зашла на кухню со строгого вида женщиной, где я помогал тёте с приготовлением обеда.
- Гарри, это за тобой.
- Я Амелия Боунс сотрудник отдела магического правопорядка. Вы Гарри Джеймс Поттер? - уточнила она. Получив согласный кивок, продолжила. - Я буду вашим сопровождающим до отдела магической опеки. Вы готовы к аппарации?
- Да.
Она взяла меня за руку и перенесла меня в атриум министерства. После не долгого путешествия по коридорам здания, мы вошли в кабинет, в котором было полно народа.
- Мистер Поттер, я Оливия Страммер. - представилась женщина, с располагающей внешностью. - На рассмотрении вашего дела будут присутствовать члены попечительского совета школы Хогвартс. Ваш магический опекун также присоединится к нам, но чуть позже. Присаживайтесь. А сейчас мы бы хотели услышать историю вашей жизни непосредственно от вас.
- Я рос в семье маглов: моей родной тёти, её мужа и сына. Уверен все понимают как не легко растить магически одарённого? Простым людям это в разы тяжелее. Поэтому моим родственникам было очень сложно. Знаний, как избежать магических выбросов, у них не было и они боролись как могли. Я рос в строгости, меня часто наказывали.
- Вы так спокойно это рассказываете. - заговорил лорд Малфой. - Неужели не обижаетесь на них?
- До поступления в Хогвартс обижался конечно, но после прочтения некоторых книг осознал, что их вины в этом нет. Они переживали за жизнь своего сына и свои собственные. Я благодарен им очень. Они могли отдать меня в приют, но растили и по мере возможностей заботились обо мне. Понимаете, меня подкинули к ним на крыльцо в возрасте полутора лет ночью 31 октября с запиской, где был обнаружен только утром. Единственным доказательством нашего родства была та записка, если это можно считать доказательством.
- Дамблдор навещал вас до получения вами письма о зачислении в школу?
- Нет, я увидел его впервые в Большом зале школы. Кстати о письме.
Я высыпал на стол из сумки, которую захватил с собой, письма.
- Эти письма мне прислали из школы. Где я живу и главное с кем директор и его заместитель знали. Зачем дом маглов закидывать письмами? А как же статут о секретности? Заметьте, совы прилетали среди дня, потом за мной заявился Хагрид. За маглорождёнными приходят профессора, а мне отправили лесничего. Что это неуважение к моему роду или желание унизить в глазах других людей? В следующий раз появилась МакГонагалл, а так как письма были подписаны именно ею, я отказался идти с ней. Косую Аллею я посетил с профессором Снейпом. Он был очень любезен и сообщил, что ключ от моего ученического сейфа дал ему директор и велел ему позже вернуть его. Позже гоблины сообщили: "опекун был обязан отдать ключ на одиннадцатилетие". Также узнал, что в возрасте одиннадцати лет я, по распоряжению моего деда лорда Поттер, должен был вступить в права лорда. Благодаря сыну лорда Малфоя успел вовремя посетить банк Гринготтс. Я признателен лорду за воспитание достойного наследника и надеюсь, несмотря на возможные трудности, наши рода смогут мирно сосуществовать.
- Благодарю вас мистер Поттер. - с достоинством кивнул Малфой. - Так вы стали главой рода?
- Да, и в этом нет заслуги опекуна.
Далее я поведал о событиях в школе, ругани с руководством школы, угрозы отчисления и навязывании мне друзей из Гриффиндора.
Дверь в кабинет распахнулась и в неё вошёл Дамблдор. Ему стали объяснять о недопустимости его поведения. На что он попытался всех убедить в необходимости моего проживания у родственников. Страммер предъявила ему официальное заключение гоблинов об отсутствии кровной защиты наложенной якобы моей матерью.
Заседание продлилось более двух часов, решением которого было лишение прав опекуна директора не только надо мной но и другими учениками школы. Дамблдор пытался оспорить решение, но ему напомнили, что на должность директора его назначили и распоряжаться ей как своей собственностью он не имеет права. Также Оливия Страммер сообщила, что не обнаружила документов о принесении им клятвы при вступлении в должность, и заявила о намерении это исправить.
- Но мы не можем оставить мистера Поттера без опекуна. Я могу посоветовать... - начал он.
- Я полагаю многие здесь присутствующие убедились, что мистер Поттер проявил свою состоятельность взрослого человека? - перебил директора лорд Малфой. - Предлагаю признать его совершеннолетним.
Предложение было принято единогласно, не смотря на возражения Дамблдора.
- Мистер Дамблдор, мы вас больше не задерживаем.
Директор с оскорблённым видом покинул кабинет.
- Лорд Поттер, примите мои поздравления с вступлением в права главы рода и с удачным завершением дела. - заговорила Страммер. - Можем ли мы ещё что-то сделать для вас?
- Занимаясь самообразованием, нашёл поразившую меня информацию. Это правда, что я всё же признан победителем Тёмного Лорда?
- Да, это так. - кивнул Малфой.
- Выступив против директора, я обрёл в его лице и верных ему людей серьёзного противника. Полагаю он в скором времени меня объявит новым Тёмным Лордом, умолчав что по праву победителя. Все знают его привычку не договаривать часть информации. В лучшем случае меня начнут сторониться, а в худшем начнётся паника.
- Что вы предлагаете? - насторожились присутствующие маги. - По законам Магии вы получили титул Тёмного Лорда, просто это не афишировалось.
- Стоит испортить игру великому светлому и признать меня официально Тёмным Лордом.
- Это достаточно не простой вопрос. Вы понимаете какой груз ответственности будет возложен на ваши плечи?
- Я осознаю и готов принять это добровольно. Можем обсудить условия соглашения.
- Давайте пригласим начальника отдела Тайн мистера Смита и министра магии Фаджа заодно.
Дождавшись когда к нам присоединятся ещё заинтересованные лица, мы ещё час обсуждали моё предложение.
- Это не мыслимо! - возмутился министр Фадж. - Я не собираюсь признавать его Тёмным Лордом!
- Уважаемый министр. - обратился к нему. - Меня тоже не устраивает сложившаяся ситуация. Неужели вы предпочитаете дождаться, когда Дамблдор не ставя вас в известность и не учитывая вашего мнения, сообщит на весь магический мир, что я Тёмный Лорд, тем самым возможно устроив панику.
- В таком случае я требую, чтобы вы дали интервью прессе о вашей лояльности министерству. - выдвинул ультиматум министр.
- Исключено. В данный момент я выступаю как победитель признанный общественностью. Я не могу взять на себя ответственность за тех людей, что выступали на стороне Тёмного Лорда.
- Тогда зачем нам признавать вас Тёмным Лордом?
- Во-первых вы докажете чистокровным, что чтите законы магии. Во-вторых прессе мы объявим о достигнутом нейтралитете между министерством магии и победителем Тёмного Лорда. В-третьих я возьму на себя роль парламентёра с группой лиц именующих себя Пожиратели Смерти. С помощью террора невозможно достигнуть мира в стране. Если вы согласитесь, то по можете избежать много ненужных смертей.
- Вы следуете законам Магии? - удивился министр.
- Пусть в магическом мире меня и считают полукровкой и рос я с маглами, но я не кричу на каждом углу о не справедливости этого мира. Я начал изучать самостоятельно историю и законы мира, в котором я оказался. Это свойственно маглорождённым подстраивать под себя мир и требовать равные права.
- А вы умеете убеждать. - впервые улыбнулся Фадж. - Я готов признать вас Тёмным Лордом по праву победителя. Хотелось бы узнать ваше мнение на ряд законов. Свежий взгляд человека двух миров будет как нельзя кстати. Думаю лорд Малфой не откажется вам помочь как бывший участник известной вам группы людей.
- Сочту за честь быть вашим помощником в этом не лёгком деле. В свою очередь предлагаю леди Лонгботом присоединиться к нам, чтоб избежать возможных сплетен. Она как убеждённый сторонник светлой стороны может присутствовать при нашем общении.
- Лорд Малфой, мы вам искренне доверяем, но во избежание слухов вынужден с вами согласиться. - вздохнул министр.
Леди Лонгботом дала своё согласие на участие в моём просвещении.
- Мистер Поттер. - обратился глава невыразимцев. - Вам потребуется информация о произошедших событиях прошлого, которую готов предоставить наш отдел.
- Буду рад помощи вашего отдела, мистер Смит. - поблагодарил я невыразимца.
- Нам понравилось не стандартное мышление вашей компании в достижении необходимого вам результата. Сегодня мы подготовим первую партию документов для вас, а завтра доставим её к вам домой вместе с портключом.
На этом мы распрощались, договорившись что дадим интервью в предпоследний день каникул, и Амелия Боунс вернула меня домой.
На следующий день, как и обещал невыразимец, мне доставили документы и портключ до приёмной их отдела.
Остатки каникул я учился, изучал документы и помогал тёте Петунии и Дадли учиться медитировать. На время моего отсутствия за ними будет присматривать Линки.
Несколько раз посещал отдел Тайн, возвращая уже изученные документы и принимая новую партию для изучения. Встречи с лордом Малфой и леди Лонгботом я предпочитал проводить в банке Гринготтс. Гоблины гарантировали своим посетителям конфиденциальность. На встречи я брал толстые тетради в которых конспектировал данные по изученным документам и делал в них пометки в ходе беседы с аристократами. На последней встрече я договорился об обмене письмами через моего домового эльфа Дикси, чтобы не тратить время на перемещения и не отрываться всем от дел.
В конце каникул как и обещал, я давал интервью журналистам вместе с Фаджем. Прессу обязали выпустить статьи в первый день начала учёбы, объяснив это мерой предосторожности.