" Страсть "
Автор : Alonso de Vir
Пейринг и Персонажи :
Описание :
Иногда по утрам очень хочется, чтобы Лань Чжань полежал рядом подольше.
Когда-то У Сянь и подумать не мог, что в этом человеке может быть столько страсти, страсти столь сильной, почти болезненной. Он не представлял совершенно, как страсть такой силы возможно столь тщательно и умело упрятать под эти белые траурные одежды, что трудно будет даже простые эмоции различить на этом красивом, словно и вправду нефритовом, лице.
И он попросту не понимал, почему подобное счастье - быть любимым этим невероятным человеком - досталось именно ему, взбалмошному мальчишке, профессионально действующему Лань Чжаню на нервы.
Он не понимал, но был искренне счастлив теперь, каждое утро просыпаясь в кольце его сильных рук, спрятанный и защищённый от всего мира. И пусть было всего пять утра, пусть спать всё ещё хотелось нещадно, Вэй Ин никак не мог пропустить момент, когда Ван Цзи, прежде чем уйти, ласково целовал его в висок и укрывал одеялом получше. Нежности в нём было ничуть не меньше, чем страсти.
А гораздо больше - всепоглощающей любви, которой могло бы хватить на них обоих, не люби Вэй Ин его так же сильно.
- Уже встаёшь?.. - тихо прошептал У Сянь, не открывая глаз и сжимая слегка ладонь мужчины на своём плече.
- Да. Уже пять. - ответил тот, прикасаясь губами к щеке возлюбленного. От места этого нежного поцелуя по всему телу волной прокатилось тепло. - Спи пока.
- Мммм... Хань Гуан Цзюнь, не уходи... - Вэй Ин плотнее укутался в одеяло, выпуская пальцы из ладони. Не то чтобы он надеялся, что Лань Чжань останется - такое случалось довольно редко, - но всё же каждое утро просил его об этом. А вдруг повезет? Вдруг удастся еще хоть на несколько минут прижаться спиной к его горячему телу и почувствовать его дыхание в волосах?
Лань Чжань медленно погладил его по голове и поцеловал ещё раз, в висок. У Сянь всем своим существом чувствовал, как сильно тот хочет остаться. Снова лечь рядом, обнять... Но одно из чёртовых четырёх тысяч правил гласило, что адепты ордена должны вставать именно в пять, и обстоятельства не часто позволяли его нарушать.
- Спи. Я постараюсь придти к девяти. - губы коснулись виска снова, мужчина отстранился и, судя по тихой возне, начал одеваться.
- Ну Лань Чжаааань! - Вэй Ин, чуть приоткрыв один глаз, посмотрел на него через плечо и отвернулся обратно, сжимаясь в комочек и стараясь казаться как можно более несчастным. - Ну останься... Ну ты же сам не хочешь уходить...
За спиной послышался тяжёлый вздох, край одеяла бесцеремонно отобрали, а на подушку рядом опустилась голова Ван Цзи. Его рука легла У Сяню на талию и собственннически прижала его крепче к мужчине.
- Хорошо. Только недолго.
Сон мгновенно как рукой сняло. Вэй Ин чуть не рассмеялся от внезапного счастья, завозился, извернулся, перевернулся на другой бок и уткнулся немного холодным носом Лань Чжаню в шею. Он прижался к нему всем телом, закинул на него ногу и просто не мог уже удержать довольной широкой улыбки.
Если Лань Чжань оставался вот так с утра, значит, скоро он не уйдет, что бы он ни говорил - это У Сянь усвоил уже давно. Поэтому теперь, когда на бедро легла ладонь, а в волосы впутались пальцы, можно было не бояться остаться в постели одному, а второй раз - в девять утра - проснуться уже в одиночестве.
- Лань Чжань, я так люблю тебя... - выдохнул Вэй Ин негромко, принимаясь покрывать шею Лань Чжаня невесомыми поцелуями. Почему-то каждый раз, когда хотелось, вроде бы, простых нежных утренних объятий, он никак не мог удержать себя в руках. И каждый раз это перерастало в нечто большее, более страстное, громкое, сладкое...
Ван Цзи возбуждался быстро. Вэй Ин чувствовал, как едва заметно он вздрагивает от каждого такого лёгонького поцелуя, как сильно сжимают пальцы бедро. Он провёл ладонью по груди Лань Чжаня, распахнул надетые уже нижние одежды, погладил напряжённые мышцы живота, скользнул пальцами ниже, под пояс штанов...
И был резко опрокинут на спину. Лань Чжань навис над ним, слегка покрасневший, возбуждённый, такой до безумия красивый. Страсть, большую часть времени дремлющая на дне янтарных глаз, сейчас плескалась на поверхности, влекла к себе, подобно океану. Такой Ван Цзи был просто нечеловечески прекрасен, и У Сянь каждый раз, когда видел напротив себя эти горящие глаза, чувствовал, что вот-вот сойдёт с ума. Внизу живота сжимался тёплый тугой комок и, наверное, он мог бы кончить только от этого страстного взгляда...
- Иди сюда, гэгэ... - улыбнулся Вэй Ин и, обняв мужчину за шею, притянул его к себе ближе, припадая к его губам жадным и страстным поцелуем. Он словно напиться пытался, целуя его, и ему все мало было, и хотелось ещё и ещё, больше и сильнее. И он с каждым поцелуем, с каждым прикосновением, от которого кожа горела огнём, влюблялся, кажется, всё сильнее и сильнее...
Лань Чжань быстро избавился от одежды, притянул Вэй Ина к себе за бёдра, заставляя раздвинуть ноги, облизал пальцы и толкнулся ими между его ягодиц, проникая в размятую, с вечера еще растянутую дырочку. Двинул двумя пальцами, погладил нежные стенки, задел простату - и У Сяня выгнуло в кровати, из груди вырвался стон, громкий и развратный. Он тяжело выдохнул, всхлипнул от удовольствия, посмотрел на Ван Цзи затуманенно и встретился с точно таким же затуманенным страстью взором.
И хотелось уже быстрее, больше, чтобы не только пальцы внутри были. Почувствовать его в себе, обнять крепко и стонать, в голос кричать от удовольствия и счастья.
Ван Цзи понял его без слов, поцеловал в шею, прикусил ключицу, оставил где-то у плеча яркий засос, притерся меж ягодицами - и вошёл одним плавным движением. У Сянь вцепился в его плечи, царапая почти до крови, закричал было, но голос куда-то пропал, обхватил Лань Чжаня ногами. Тот задвигался сразу, не давая привыкнуть - да Вэй Ину это сейчас и не нужно было, он был растянут под него идеально.
И чувствовать это было так сладко, так великолепно, и с каждым толчком ощущалось всё сильнее - страсть, нежность, любовь, приятной болью отдававшаяся в сердце.
У Сянь стонал громко, развратно, не сдерживаясь ни капли, путался в чёрных волосах пальцами, двигал бёдрами навстречу - чтобы ещё сильнее, ещё глубже! Ван Цзи осыпал его поцелуями, пил стоны со сладких губ и почти вбивал его в постель, напрочь выбивая из лёгких весь воздух вместе со стонами, сжимая истекающий смазкой член и заставляя почти что задыхаться.
Оргазм накрыл их почти одновременно. Перед глазами заиграли цветные пятна, и Вэй Ин излился себе на живот, чувствуя, как Лань Чжань заполняет его изнутри. Над ухом раздался тихий стон, и он просто вцепился в любимого, сжимая его в объятиях изо всех оставшихся сил и не позволяя выйти.
Он потерял счет времени, пока они так лежали. У Сяню казалось, что они пролежали очень-очень долго, и он счастлив бы был, остановись время в этот момент - ему было как никогда хорошо, его обнимали крепкие любимые руки, а разум витал в послеоргазменном мареве.
Из этого транса его вывел тихий ласковый голос:
- Люблю тебя, Вэй Ин... - и нежный поцелуй в лоб. Лань Чжань медленно выскользнул из него и лёг рядом, крепко обнимая и утыкаясь лицом в волосы.
- Я тебя тоже очень люблю, Лань, Чжань... - улыбнулся Вэй Ин, почти проваливаясь в сон.
Страсть, вечно бурлящая в них обоих, временно улеглась. Теперь ничто не мешало прижаться к Лань Чжаню всем телом, прикрыть глаза и утонуть в нежности...
Ссылка на Оригинал :
https://ficbook.net/readfic/7472766