Часть 18.1
Прошло пять лет.
“Во сколько прибывает рейс?” - пишет Киёи.
“7:30 вечера, из аэропорта еду на встречу”
“ОК, увидимся, безопасного полета”
“До встречи”
Киёи улыбнулся.
— Эта твоя улыбка, — раздался голос Танаки. — Хира возвращается?
Киёи кивнул.
— Должно быть, ты очень по нему скучал.
— Да, — застенчиво признался Киёи, — но я очень горжусь им.
— Так и должно быть. Получить международную награду в его возрасте — это впечатляюще. Сейчас его имя довольно хорошо продается.
Киёи сиял, его сердце переполняла гордость.
Хира уехал из страны неделю назад для участия в симпозиуме фотографов. За последние 5 лет он уверенно сделал себе имя, и теперь его тяжелый труд окупался. Он был не просто очень востребованным фотографом, но также получил международную награду за свою работу. До сих пор он не часто соглашался фотографировать людей, но те немногие, которым удалось попасть на фотосессию к Хире, считали, что им чрезвычайно повезло.
— Ваша встреча выпускников тоже сегодня вечером, да? — спросил Танака.
— Да, — подтвердил Киёи, — когда мы закончим, я поеду прямо туда.
— Уверен, что все в вашем выпускном классе будут рады видеть самогó мистера Призрачного детектива.
Киёи пожал плечами.
— Наверное.
— Кто-то слишком скромный, — поддразнил Танака.
Не удивительно, что Киёи был таким популярным. Помимо того, что он получил положительные отзывы о своей работе, теперь он был еще и ведущим актером в чрезвычайно популярном сериале «Призрачный детектив». Стоило ему только сделать шаг на улицу, как его тут же узнавали.
— Мистер Соу, мы готовы вас снимать, — позвали его со съемочной площадки рекламного ролика,в котором он сейчас снимался.
Он кивнул и проследовал туда.
Два с половиной часа спустя Киёи прибыл на встречу выпускников, где к тому времени уже собралось довольно много людей. На школе был раскинут большой баннер с указанием их школы и года обучения. Прошло целых пять лет с тех пор, как они, тогдашние старшеклассники с подростковыми проблемами, ходили по этим коридорам.
Люди слонялись тут и там, приветствовали друг друга, собирались небольшими группами и болтали.
Когда он вошел в шумный класс, все стали оборачиваться. Он был так же красив, как и раньше. Нет, он был даже красивее, чем они помнили. Раньше он был просто красивым старшеклассником с холодным взглядом и равнодушным поведением. Теперь же он обладал той утонченной красотой, которая приходит с богатством. Богатый, красивый и все такой же бесстрастный. Это был Киёи Со — словно бог, сошедший к простым смертным.
Одетый в костюм с иголочки, он окинул комнату холодным взглядом так, будто предпочел бы находиться где-то в другом месте, однако это длилось недолго.
— Киёи! — крикнул кто-то через всю комнату, направляясь к нему с бокалом в руке и со слишком широкой улыбкой на лице, раскинув в стороны руки. – Это я, Широта!
Как он мог его забыть.
— Как дела? Хотя нет, неважно, не надо отвечать на вопрос. У тебя все отлично. Я вижу тебя повсюду, куда бы я ни посмотрел. Каждый раз, когда я вижу тебя по телевизору, я всем говорю, какие мы замечательные друзья.
Он явно хвастался. Вдохновленные, судя по всему, храбростью Широты, к Киёи стали стекаться и другие одноклассники, и вскоре его уже окружила целая толпа людей. Каждый был его поклонником или имел родственника, который был его поклонником. Все они всегда хвастались перед другими, что ходили в школу с Киёи Со. Все пытались напомнить ему, что они вместе делали, когда учились в школе, просили фотографии, подсовывали все, что только могли найти, на чем можно было бы поставить автограф.
— Мы прекрасно провели время, правда? Мы знали, что однажды ты добьешься успеха.
Условное обожание этой толпы ничего для него не значило. Он давно усвоил, что эти люди интересовались им только тогда, когда дела шли хорошо. В одно мгновение их обожание могло принять уродливые формы.
Киёи посмотрел на часы: уже 9:45, а значит самолет Хиры уже прилетел. Мысль о том, что он снова увидит своего парня, вызвала его улыбнуться.
— О, кстати, Киёи. Широта наклонился ближе, вырывая его из молчаливой задумчивости. — Эта актриса из вашего сериала очень милая. Какая она? Она одинока?
Киёи посмотрел на него. Разумеется, этот парень стал старше, однако его характер не сильно изменился.
— Все девушки смотрят на тебя, — Широта продолжал болтать, всё больше раздражая Киёи, — но ты к этому привык.
Он по-детски стукнул Киёи по плечу. Киёи нахмурился: должно быть, ему действительно было одиноко в старшей школе, раз он тусовался с этим парнем и его друзьями.
— Ты самый успешный человек в нашем выпуске, — Широта небрежно положил руку ему на плечо.
Заглянув в холодные глаза Киёи, Широта понял намек и робко убрал руку.
— Да, кстати, интересно, как поживает тот парень, — Широта задумался вслух. — Я не видел его со школы.
Некоторых одноклассников заинтересовало это расплывчатое описание. В старшей школе Широта дразнил Хиру прозвищем Хи-хи*. До некоторых дошло только сейчас.
_________________
*Хира заикался, поэтому, когда спрашивали, как его зовут, часто отвечал: “Хи-Хира”, — отсюда прозвище. — Прим.пер.
— О!
— Точно, он.
— Я тоже его не видел.
Киёи стиснул челюсти: Широта ужасно раздражал.
— Интересно, как он поживает и появится ли он, — Широта продолжал размышлять вслух. — Такому, как он, возможно, до сих пор приходится нелегко. В старшей школе он был полным неудачником.
Несколько одноклассников кивнули в знак согласия с торжественным выражением лиц. В конце концов, тот Хира, что учился в средней школы, был безропотным маленьким человечком, который едва мог произнести предложение, не заикаясь.
Кулаки Киёи сжались.
— Ты помнишь его, Киёи? — Широта нарывался на драку. Забавно, что ему хватило наглости задать такой вопрос. Возможно, со временем он забыл, почему именно ему не следует упоминать Хиру в разговоре с Киёи.
Он уже собирался ответить, когда кто-то из группы внезапно ахнул.
— Кто это?
— Он из нашего класса? — полюбопытствовал кто-то.
Киёи посмотрел в сторону входа и улыбнулся. Наконец-то он пришел.
Только что вошедший красивый высокий мужчина с нежным добрым лицом и острым внимательным взглядом стоял у двери. Одетый во все черное, он воплощал в себе элегантность.
Киёи почувствовал, как реагирует на энергетику своего парня.
Хира действительно выглядел прекрасно. Он больше не опускал голову так, словно что-то искал на полу, а стоял прямо, расправив плечи. Оглядываясь по сторонам, он явно кого-то искал, и, встретившись взглядом с Киёи, уверенно направился в его сторону.
Широта прищурился, пытаясь вспомнить этого человека. Внезапно его глаза округлились и стали похожи на два блюдца.
— Это... это ты… — он не мог говорить, а только тыкал в Хиру пальцем. — Это ты, Хи-хи.
Услышав это, все удивленно уставились на молодого человека. Это и вправду был он! Этот красивый человек, внешностью почти не уступающий Киёи Со, был никем иным, как Хирой Казунари — тем, кто когда-то был у самого подножия социальной пирамиды. Как это вообще возможно?
— Как прошел полет? — небрежно спросил Хиру Киёи, не обращая внимания на ошеломленные выражения лиц.
— Все хорошо, никаких проблем.
Киёи кивнул.
Глаза Широты еще не приняли свое обычное состояние.
— Широта только что спрашивал о тебе, — уголки губ Киёи приподнялись в насмешливой улыбке. — Он интересовался, как у тебя дела. Я как раз собирался рассказать ему, но ты можешь ответить сам.
Однако не успел Хира открыть рот, как к нему подошли еще две женщины. Одна из них выглядела совершенно потрясенной, и по мере того, как они приближались, “звезды” в ее глазах сияли все ярче.
— Я же говорила тебе, что это он, — явно взволнованная, она потянула свою спутницу за руку, а затем обратилась к Хире: — Вы Хира Казунари, не так ли?
Хира кивнул.
Женщина широко улыбнулась, услышав подтверждение.
— Поздравляю с наградой. Я читал об этом в Интернете.
Широта выглядел озадаченным.
— Какая награда?
Женщина посмотрела на него раздраженно, как-будто он был самым тупым человеком в мире.
— Он только что получил международную награду в области фотографии, — заявила она с гордостью. — Его работы просто потрясающие.
Внезапно она застенчиво спросила:
— Вы не будете возражать, если я с вами сфотографируюсь?
— Конечно не буду, - ответил Хира.
Когда она фотографировалась с ним перед уходом, ее лицо расцвело в улыбке.
Киёи наблюдал, как менялось лицо Широты после всего того, чему он только что стал свидетелем.
— Так ты теперь фотограф? — Широта обратился к Хире.
Хира кивнул.
— Видел тот большой рекламный щит в центре города — “Любовь есть любовь”? — Киёи решил подшутить над этим идиотом.
Широта вздохнул.
— Его работа?
Киёи кивнул.
Так как не было никого, кто бы не видел этот рекламный щит, то теперь все смотрели на Хиру сияющими глазами.
Киёи был очень рад видеть, что ситуация изменилась. Все начали что-то спрашивать, фотографироваться с тем, кого когда-то презирали и относились в старшей школе, как к изгою. Человеческая природа, конечно, вещь забавная.
За прошедшие годы он наблюдал, как Хира из неуклюжего, неуверенного в себе человека превратился в того, чье имя вызывало уважение в определенных кругах. Бесспортно талантливый, но самое главное, Хира — человек, которого он любит.
Небрежно засунув руки в карманы, он не сводил глаз с Хиры. Больше нет той длинной челки, закрывающей глаза, темные волосы аккуратно разделены пробором. Чем больше он на него смотрел, тем больше не мог сдерживаться.
Хира все еще был окружен группой людей. Подойдя к нему, он прошептал ему в ухо:
— Ты знаешь, как красив сейчас?
Хира сразу переключил на него внимание.
— Подождите, — на лице Широты появилось подозрительное выражение. — Кто вы друг для друга?
Он помахал, словно обвиняя, пальцем у них перед глазами. Киёи повернулась к нему.
— А не видно, кто мы кто друг другу? — он изогнул бровь.
Ему нравилось дразнить Широту. Сейчас он не скрывал свои отношения с Хирой, это и вправду не было секретом, однако его не интересовало, что думает такой парень, как Широта.
Широта не ответил, но, судя по выражению его глаз, он понял, что вершина и основание пирамиды составляли одно целое.
Через какое то время одноклассники заняли свои места, и вечер продолжился ужином. После ужина была короткая видеопрезентация с фотографиями, сделанными в школьные годы.
Они смотрели, смеясь и показывая пальцами на экран, где появлялись их фотографии, где они были еще совсем молодыми людьми. Было довольно много фотографий Киёи, что неудивительно, так как тогда он обычно был в центре внимания. И только на одной фотографии присутствовал Хира — тогда он выглядел неуверенно, волосы спадали на глаза, а на лице — жутко испуганное выражение.
Увидев этот снимок, некоторые обернулись посмотреть на Хиру, как-будто хотели убедиться в том, что тот, кто был на экране, и тот, что сидит здесь — один и тот же человек.
Когда презентация закончилась, на сцену вышел их бывший директор.
— Я здесь, чтобы вручить награду самым успешным выпускникам этого года.
Все сидели как по команде “смирно”. Среди их однокурсников было много успешных людей — врачей, юристов, бизнесменов, поэтому многие питали надежду. Мужчина произнес несколько ярких слов о школе и ее учениках, прежде чем перейти к главному.
— Самый успешный выпускник этого года... — он открыл конверт. — Это ничья между Киёи Со и Хирой Казунари.
Когда они шли за наградами, они обменивались взглядами и улыбались. Директор пожал им руки, и они вдвоем несколько минут оставался на сцене, чтобы сфотографироваться.
Они вернулись на своё место, люди, сидевшие рядом с ними, с восхищением поздравляли их.
После завершения основных запланированных мероприятий вечера, все продолжили общаться. И Хира, и Киёи были окружены людьми, которые растащили их по разным углам.
Встретившись взглядами через всю комнату, Киёи отошёл от группы, толпившейся вокруг него, и подошел к Хире.
Не обращая внимания на обращенные на них взгляды, Киёи повернул голову и прижался губами к уху Хиры:
— Пойдем домой. Я соскучился.
Хира кивнул.
— Нам пора идти, — объявил всем Киёи.
— Уже? — спросил кто-то из группы, явно разочарованный.
— Это был долгий вечер. Хира только что вернулся из-за границы, а у меня завтра съемки.
— Итак, вы собираетесь... уйти вместе? — спросил Широта, о существовании которого Киёи уже забыл. Киёи лишь ухмыльнулся.
Они попрощались и вместе вышли из зала.
___________________________________________
Эта глава длинная, поэтому я разделила ее на две части. Продолжение следует...