7 страница12 мая 2024, 18:52

Часть 6

***Киёи***

— Киёи, у тебя девушка есть? 

— А? 

Киёи, выпрямив  ноги,  сидел, ошарашенный внезапным вопросом. Он посмотрел на сидевшего за столом мужчину. 

— Прошу прощения за внезапный вопрос, — однако, по выражению его лица и тону голоса было не заметно, что он действительно изменяется.  

— Как вы знаете, в этой отрасли мы продаем не только таланты, но и мечты. По мере роста вашей фанатской базы будут расти и требования. Ваша частная жизнь будет на виду, и времени на нее будет оставаться все меньше, что может быть сложно для отношений, — он задумчиво сделал паузу. — Есть ещё одна проблема. Возможно, вы уже это знаете, но мы предпочитаем поддерживать имидж свободного актера, не имеющего пары, сохраняя у фанатов иллюзию доступности.

Мужчина улыбнулся уж слишком широко. — Вы понимаете? 

Киви кивнул.

— Итак, у тебя есть девушка? — мужчина снова повторил  вопрос. 

Все взгляды были устремлены на Киёи. Интересно, слышат ли они стук его сердца. 

— Нет, — ответ наконец-то вырвался из его пересохшего горла. 

Все дружно облегченно вздохнули. Только Киёи тут же почувствовал, как чувство вины иглой пронзило его сердце, когда перед его глазами возникло лицо с челкой, прикрывавшей лоб. 

— Хорошо, — мужчина хлопнул в ладоши, —  мы получили положительные отзывы на проделанную тобой работу. Несколько режисеров на самом деле хотят сотрудничать с тобой в нескольких проектах. 

Киёи снова кивнул, но размышляя над тем, что только что сказал, его мысли оказывались всё дальше и дальше от текущего разговора. Он думал только об одном — о Хире. 

Столько всего произошло за последние несколько недель и так быстро, что он едва успел все обдумать. Теперь, когда его отобрало крупное агентство, его мечты стать айдолом наконец-то стали реальностью. Его начинало узнавать все больше людей, они кричали и краснели при одном его виде, протягивая руки точно так же, как когда-то он видел по телевизору. Наконец-то это произошло — но что это за чувство в груди? 

— Ты поступил в университет, но возможно из-за твоего расписания не сможешь посещать занятия. Мы также за счет компании организуем для тебя новое жилье. 

При этих словах Киёи навострил уши и наконец вернулся в реальность.

— Новое жилье? Зачем? Мне это не нужно. 

— Это стандартная процедура для айдолов. Ты можешь обставить квартиру по собственному желанию, если она тебе придется не по вкусу. Ты проживешь там минимум 2 года. 

Мужчина посмотрел на часы. 

—Вопросы?

— Когда мне нужно переехать? А что, если я начну с кем-нибудь встречаться? 

Киёи даже не осознавал, что перестал дышать, ожидая ответа на вопросы, особенно на второй. 

— Что касается первого вопроса: на самом деле сейчас спешки нет. У тебя будет немного времени, чтобы привести свои дела в порядок, — он посмотрел ему прямо в глаза. — Что касается второго вопроса: я бы не советовал. Сейчас тебе, думаю, лучше сосредоточиться на карьере. Я вижу, что ты — молодой человек, который хочет  дойти до конца. Отношения прямо сейчас будут только отвлекать, и ты можешь потерять своих поклонников еще до того, как твоя фанатская база  начнет реально расти. 

Киёи задумчиво кивнул.

— Понятно.

— Ну, у меня еще одна встреча, — мужчина встал,  Киёи тоже встал и почтительно поклонился. — Я с нетерпением жду твоего участия в больших проект. 

Киёи ничего не ответил, и мужчина ушел со своим помощником, оставив Киёи в компании человека, с которым он познакомился в начале этой встречи — Танаки Иноджина, его нового менеджера. 

— С нетерпением жду возможности поработать с тобой, — обратился к нему Танака, на что Киёи кивнул в ответ. — Если тебе что-нибудь понадобится, пожалуйста, дай мне знать. 

Киёи снова кивнул, не сказав ни слова. 

С сосредоточенным выражением лица он смотрел куда-то за горизонт. Стояло ясное безоблачное утро, шторы в огромном конференц-зале не были задернуты, позволяя лучам солнечного света заливать комнату. Здания разной высоты,  пронзающие небо, создавали величественную картину. Он снова подумал о Хире с его камерой, свисающей с шеи. 

Взяв телефон, Киёи встал и сделал несколько снимков — позже он покажет их Хире. 

— Красиво, не так ли? 

— Хм? — Киёи забыл, что в комнате был кто-то ещё.

— Вид. Он замечательный. 

— Ммм, — он кивнул. 

Танака посмотрел на телефон Киёи. 

— Нравится фотографировать? 

— Ммм, —  Киёи снова кивнул. 

Танака лишь улыбнулся. 

— Хорошо.

Снова воцарилась тишина. 

К счастью, вскоре зазвонил телефон Танаки, и он извинился. 

Киёи продолжил смотреть за горизонт. Интересно, как дела у Хиры?

Внезапно, словно тучи, накатились события последнего часа. Он прикусил большой палец, размышляя над одной конкретной частью: "У тебя есть девушка?"

Технически, его ответ был правдой: у него не было девушки. Хира был его парнем, но он не сказал об этом на встрече. Он вообще не упомянул Хиру. Почему он ничего не сказал? Из-за страха? Гордости?Или эгоизма? Возможно, так и есть — он эгоист. 

Ему нужно переехать, и место, предоставленного агентством, было тем местом, где он жил до того, как снова встретил Хиру, местом, где он провел много ночей, глядя в потолок и тоскуя по его глазам. Официально он так и не отказался от этого места, но все свое свободное время проводил у Хиры — там был его дом. 

Дом Хиры — это единственное место, где он чувствовал себя как дома. Ему нравилось там находиться, ему нравилось быть с Хирой, и он не хотел даже допускать мысль о том, что будет вдали от него. 

***Хира***

— Вы слышали? — болтали девушки, сидя за обеденным столом. — Киёи Соу поступил в наш университет.

 — Правда? Это правда?
 
— Да, у меня есть друг, чей родственник работает в приемной комиссии. 

Из-за стола послышался визг девушек. 

— Он так красив. 

— Интересно, сможем ли мы его увидеть. 

— Как ты думаешь, он с кем-нибудь встречается? 

Кояма взглянул через стол на Хиру, который занимался своими делами и проверял фотоаппарат.

—Это правда? — он наклонился ближе. 

— Мм,  — ответил Хира, не отвлекаясь. По правде говоря, он слышал каждое слово, однако это его не касалось. 

— Ты знал? — спросил Кояма. Он тут же выпрямился, понимая, насколько глупо мог прозвучать этот вопрос для Хиры. Конечно, он знал, почему бы ему не знать, Киёи, в конце концов, был его парнем. 

Не обращая внимания на то, что Кояма был смущен своим же вопросом, Хира поднял глаза и кивнул. 

— Конечно,  я знал. 

Хира посмотрел на девушек, которые все еще оживленно что-то обсуждали между собой. Киёи принял решение несколько недель назад. Взяв академический отпуск, чтобы посвятить себя исключительно своему ремеслу, он будет на год отставать от Хиры, который поступил в университет сразу после окончания средней школы. 

— Что собираешься делать? — спросил Кояма. 

С того дня, как они приняли участие в фотосессии в парке, их отношения с Коямой постепенно улучшились. Поначалу им обоим приходилось сталкиваться со своими чувствами: Кояме пришлось столкнуться с последствиями того, что его отвергли, в то время как Хира был полностью поглощен тем, что Киёи каким-то чудесным образом оказался так близко. Если Кояме не было  неловко, то и с ним все будет в порядке - в конце концов, он никогда не забывал доброту.

— Делать с чем? —  поинтересовался Хира. 

— Киёи будет учиться в том же университете, что и мы. 

Хира попытался понять ход мыслей своего друга. 

— Забудь, — раздраженный Кояма сделал еще один глоток напитка. — Кстати. Как у вас дела? 

Он всегда при встрече задавал этот вопрос. Любому другому человеку, кроме Хиры, вероятно, было бы интересно узнать, действительно ли его это заботит или же его интересует что-то другое. 

— Хорошо, — сказал Хира, — он пошел на встречу в новое агентство. 

— Новое агентство, — как попугай повторил Кояма. — Кажется, его карьера действительно набирает обороты.

—Мм, —  кивнул Хира. 

— А что насчет тебя?

— А что я? 

— Как ты во все это вписываешься? 

Хира моргнул, услышав этот вопрос. Он никогда раньше не задавался подобным вопросом, всегда был доволен уже тем, что мог издалека наблюдать за своим королем, никогда не задумывался о своем месте в жизни Киёи, поэтому вопрос Коямы немного сбил его с толку. 

— Мне не нужно в это вписываться, — ответил он  честно, —  Киёи есть Киёи. 

Кояма нахмурился. Что он хотел этим сказать?

 —  Что ты имеешь в виду? Разве ты не его парень? 

Хира огляделся вокруг.  Кояма покраснел и тоже огляделся по сторонам, чтобы убедиться, что их никто не подслушивает. 

— Мне достаточно просто быть рядом с ним. 

Как бы ни старался, Кояма не смог скрыть свое недовольство.

— Он тебе так нравится? — хоть он и чувствовал, что это вопрос звучит нелепо, но он все равно не мог его не задать. 

Хира кивнул без колебаний. Кояма замолчал, сцепив пальцы. 

—  О, кстати, на этой неделе в фотоклубе состоится гостевая лекция Сэма Чена. На этих выходных у него выставка. Хироши-сану удалось уговорить его зайти. Тебе стоит прийти, если свободен, — Кояма старался говорить непринужденно, но в его карих глазах горел огонь надежды.

Хира кивнул и снова сосредоточился на фотокамере. 

—  Помни: мы встречаемся по пятницам, — сказал Кояма, не желая, чтобы между ними повисла тишина.

— Да, я помню. 

Больше тем для разговоров не было. Из них двоих всегда говорил Кояма; Хира всегда ему отвечал, но редко начинал или пытался поддерживать разговор. Сначала Кояма думал, что это из-за его заикания, но чем больше он узнавал его, тем больше понимал, что в этом был весь Хира: он мало говорил, кто-то мог даже назвать его странным — но для него Хира был особенным. 

Как же такой человек, как он, оказался с таким человеком, как Киёи? Это казалось почти кощунством. 

Хира всегда говорил о Киёи, как о ком то очень особенном, но не мог распознать истинную красоту. Это бесило, но он ничего не мог с этим поделать. В глазах Хиры был только Киёи, он никогда больше ни на кого не смотрел. 

— Я должен идти.

Кояма встал. Когда Хира посмотрел на него, его волосы упали на глаза, придавая ему  особенно милый вид. Сердце Коямы вспыхнуло страстью. 

—  Увидимся позже.

 — Увидимся, — помахал рукой Кояма. 

Хира вернулся к сделанным снимкам. Листая изображения, он остановился на одном из них. Воспоминание было таким же ярким, как тогда, когда он только-только сделал фотографию.

Он сделал этот снимок после того, как Киёи впервые пришел к нему после случая с Коямой, всего за несколько часов до того, как его сердце упало на самое дно, когда он ждал и надеялся, что Киёи появится, но готовился к худшему, если он не придет. В тот день они впервые занимались любовью, после чего Киёи крепко спал. Его волосы изящно упали на щеки, почти закрывая глаза, его розовые губы были слегка надуты; с обнаженной грудью он выглядел как Адонис*, купающийся в мягком сиянии утреннего солнца. Очарованный, он сделал несколько фотографий. Никто в мире не видел Киёи таким, каким видел он. 
_________________
*В древнегреческой мифологии Адонис — соблазнительный любовник греческих богов, наделенный божественной красотой. — Прим.пер.

Зазвонил телефон Хиры. 

— Привет.

— Ты где? — спросил Киёи. 

—  Все еще на занятиях. 

— А, понятно.

В трубке повисла тишина. 

— Сегодня буду дома поздно, у меня есть кое-какие дела.

—  Я понимаю. Постарайся. 

— Мм, — утвердительно ответил Киёи и повесил трубку. 

Хира посмотрел на телефон в своей руке. “Приятно было услышать его голос”, — подумал он про себя. 

В этот момент кто-то подошел к нему. 

—  Хира, вот ты где, — поприветствовал его профессор. —  Зайди ко мне в офис, мне нужно кое-что с тобой обсудить. 

***Киёи*** 

Киёи посмотрел на телефон в своей руке, и легкая улыбка заиграла на его губах. “Просто захотел услышать его голос”, — подумал он про себя. 

Его менеджер вернулся в комнату. 

— Киёи, пора идти. 

Кивнув, он последовал за ним. 

7 страница12 мая 2024, 18:52