Я вернулась
Три часа ночи. Ночное небо, усеянное звездами. Лес Магнолии выглядит не очень дружелюбно. На одну из полян леса приземлился дракон. Как только он приземлился, его окружил вихрь темно-синей магии с серебренными проблесками и вместо дракона появилась девушка. Её русые волосы спускались до талии, а зеленый глаза с кошачьим зрачком бросали в дрожь. Взгляд этих глаз был пропитан холодом и презрением ко всем. Не обращая внимание на зловещий вид леса, на странные шумы, создаваемые животными, девушка направилась к городу Магнолия, а именно в гильдию Хвост Феи. Она не собиралась носить знак гильдии людей, ибо для неё, Принцессы Драконов, это позор.
На улицах города было пусто, даже не горели фонари, лишь бродячие кошки и собаки время от времени пробегали. Уже виднеется здание гильдии Хвост Феи. Принцесса молча направилась туда, ускорив шаг. Зеленоглазая уже стояла у ворот, но те закрыты. Фыркнув, Лорин спокойно перепрыгнула его. А дальше в окно, и вот, она стоит на барной стойке. Найдя среды бутылок раствор для стирания знаков, Мортем-младшая намочила тряпку и стерла знак хвостатых. Бросив раствор и тряпку на пол, русоволосая обратно выпрыгнула в окно и покинула территорию этой жалкой гильдии, исчезнув в темноте родной для неё ночи.
На следующий день
Город Бладшет все также цветет кровавыми цветами и сам процветает. С появлением Ангелов Бездны, которые большую часть наград отдавали городу, в нем появилось больше парков и домов. И вот в город, со стороны леса, вошла Лорин Мортем, единственная дочь мастера гильдии Ангелы Бездны. Она идет в гильдию отца, не обращая внимания ни на кого. Люди этого не достойны. Она выше их всех. Наконец-то она уже у двери гильдии. Резко открыв её, девушка вошла внутрь.
— Надеюсь, что вы соскучились. Я вернулась.
— Лорин! — прокричали Венди и Кэтэрина, налетев на Принцессу Драконов. Лишь Венди из все людей достойна её внимания, а Кэт и не является человеком. Её названные сестренки.
— Мы очень скучали!
Лори только едва заметно улыбнулась.
— Ундине! Поставь-ка мне знак гильдии, — сказала зеленоглазая, подходя к барменше.
Спустя минуту, на правой стороне живота у дочери Акнологии был черный знак гильдии.
— Лорин, представляешь, король Фиора, этот жалкий старикашка хочет отправить команды, что участвовали на ВМИ, к нам в гильдию, на время, дабы мы все сдружились, — сразу начала тараторить Маре.
— Что? — сразу спросила русая.
— Именно, — подтвердила подошедшая Кисса.
— Итак, придурки! — послышался голос Кэтсу, отца Лори и мастера гильдии. — Вижу ты вернулась, Лорин. Мои поздравления. Завтра к нам прибудут команды, которые участвовали в ВМИ. Поэтому старайтесь не выдать, кто вы на самом деле и встретить их дружелюбно.
— Слышь, папаня, и ты согласился на это? — Зло спросила дочь у отца, встав с барного стула.
— Именно. Помучайтесь с ними, — усмехнулся Акнология и вернулся в кабинет.
Лорин решила пойти домой, но у входа в гильдию увидела Венди, которая тоже решила пойти домой.
— Венди, как тебе у нас? — подойдя к девочке спросила она.
— Лорин, мне у вас очень нравиться, — улыбнулась синевласка.
— Ты не забыла про то, что сегодня мы идем на пикник? — спросил подбежавший Неро, обняв Марвел за плечи.
— Нет, — помотала головой Небесная Убийца Драконов.
— Ну, не буду мешать, — сказала русая, чем вогнала их в краску, и ушла.
Придя домой, Мортем призвала Деву, дабы та помогла в уборке. Когда все это закончилось, Лори приняла ванну с пеной и с чистой совестью упала на свою кровать, погрузившись в сон.
На следующий день
Проснулась Лори ближе к полудню, что очень удивило её, потому что заснула она вчера днем. Помывшись и одевшись, девушка уже готовила себе завтрак. А точнее грела молоко, дабы залить овсяные хлопья. Когда хлопья были залиты молоком и чуть остыли, русоволосая спокойно поглощала пищу. Но её покой прервал громкий стук в двери особняка. Открыв дверь, она была шокирована увидев обе команды Хвоста Феи и Саблезубов. Мира с улыбкой вручила ей какую-то записку, которую Мортем сразу начала читать.
«Идиотка, эти придурки будут жить у тебя, так как в общежитии мест на всех не хватит, а магов у нас прибавилось. Кэтсу»
«Чертов папаша» — подумала русая, впуская гостей и зло вздохнув, она начала говорить:
— Итак. Большинство из вас я не знаю, но предупреждаю сразу: если вы что-то разрушите или сломаете, то пожалеете о своем рождении, — предупредила хозяйка поместья и, развернувшись, ушла в свою комнату.
— И что это значит? — чуть шокировано спросила Орландо, посмотрев на всех.
— На последнем задании она забыла про Хвост Феи, — объяснила Эльза.
— Идем найдем свои комнаты, — сказала Минерва, схватив сумку.
Когда все расселились, то спустились в гостиную, дабы пообщаться. Когда они обсуждали что-то, мимо них прошла Лорин с чашкой кофе.
— Куда она идет? — спросила Мира.
— Не знаю, — помотала головой Лис.
— Давайте Убийцы Драконов поведут нас по её запаху? — предложила Дождия.
Все согласились. И спустя минут десять, все направились за Убийцами Драконов по запаху Лори. Запах русоволосой привел компанию к большой двери. Тихи открыв её, они увидели библиотеку, в которой было темно. Единственное, что хоть как-то освещало помещение был камин, у которого стояло два кресла, а между ними небольшая тумбочка, на которой стояла чашка кофе, а в одном из кресел сидела сама Принцесса с книгой в руках.
— И что вы здесь делаете? — неожиданно спросила русая, даже не посмотрев на них.
Испугавшись такой неожиданности, волшебники подскочили на месте.
— Не пугай нас так, Лори! — обижено сказала Штраус-младшая.
Хозяйка особняка резко встала и обернулась к гостям. Свечи в светильниках зажглись огнем.
— Кто тебе дал право называть меня так, букашка? — мрачно спросила зеленоглазая.
— Мы в-ведь друзья, — неуверенно сказала Лисанна.
Неожиданно для всех Мортем-младшая оказалась перед сестрой Миры и нанесла прямой удар в живот, от чего Лис откинуло на метр и она вылетела в коридор, врезавшись спиной в стену.
— Я тебе уже говорила, мусор, что у меня нет друзей и товарищей, среди таких отбросов, как вы, — напомнила русая, медленно приближаясь к хвостатой.
Смертельная аура и ужасающая сила чувствовалась всем.
— Не забывай о разнице между нами. Я Принцесса, а ты никто, — сказала Лори, и ушла.
Все бросились к Лисанне, но Стинг направился за той, которая ему небезразлична.
— Стой! — крикнул Эвклиф.
Но естественно что девушка не послушалась, тогда блондин, подбежав к ней, прижал русую к стене.
— И чего это мы разозлились? — ехидно спросил голубоглазый.
— Потому что несколько отбросов решили, что они могут наравне общаться с Принцессой.
Усмехнувшись, Стинг молча поцеловал зеленоглазую. Когда та пыталась ударить его коленом в пах, парень рукой остановил ногу девушки и сам пристроился между её ног, чуть поднимая на землей, дабы их лица были на одном уровне. Одной рукой он зажал её запястья над головой, а второй поддерживал за бедро. Когда воздух закончился, блондин оторвался от губ девушки и тут же получил лбом в нос. Как бы голубоглазому не было больно, он не отступил и девушку не отпустил.
— Запомни: ты мне нравишься, даже больше, и я не отступлю, — сказал парень, поставив девушку на ноги и обняв.
— Отпусти, придурок, — приказала дракон, пытаясь вырваться, но Убийца Белого Дракона только сильнее прижал её к себе.
Кое-как ударив его коленом в пах, чуть ослабив хватку Эвклифа, Лори второй раз со всей силы ударила его коленом в живот, заставляя отпустить её. Как только парень отпустил её и отошел на пару шагов, Мортем-младшая сорвалась с места и побежала в северную часть особняка. Спустя несколько минут бега, Лорин забежала в пустой зал для танцев, со стеклянными стенами. Не зажигая свет, девушка села на пол, прижавшись спиной к одной из стен. «
Да что он себе позволяет?! Жалкий придурок, у которого явно кто-то последние мозги выбил» — подумала русая. Прикоснувшись к шее, она нащупала цепочку кулона, о котором она и забыла. Достав его из-под кофты, она посмотрела на него. Ни единой царапинки, а камень, что удивило зеленоглазую, вместо черного был белым и едва заметно светился, как маленькая звездочка.
«Звезда... Звездный Дракон... Мама... » — промелькнуло в голове у неё. От мыслей её отвлек звук шагов, а запах мяты ясно говорил, кто это. Наглое белобрысое чудовище по имени Стинг Эвклиф. Открыв дверь, он зашел в зал. Так как девушка сидела слева от двери, то парень не заметил её.
— Её запах вел сюда, но где она? — самого себя спросил блондин.
— Разговор с самим собой первый признак появления слуховых или зрительных галлюцинаций при шизофрении, — сообщила зеленоглазая, встав на ноги и отойдя от стены.
— А! Не пугай так! — подскочив и обернувшись воскликнул голубоглазый.
— А то что? — с вызовом спросила девушка, начиная ходить по залу.
— Зацелую, — ответил парень и побежал на девушку, которая, вовремя
среагировав, сделала три колеса назад.
Как бы не пытался Стинг поймать Лорин, она постоянно уклонялась.
— Ну у тебя и выдержка, — запыхавшись сказал парень, смотря на девушку, которая стояла на руках.
— Тренировалась, — спокойно ответила девушка, отмечая что с ним ей, почему-то, немного уютнее обычного.
Став на ноги, девушка направилась к выходу из зала.
— Эй, Лорин, подожди, — сказал Стинг, но потерпел игнор со стороны девушки. Подбежав к девушке, парень приобнял её за плечи, но тут же получил подсечку.
— Сколько можно лезть ко мне? — спросила русоволосая.
Краем глаза она вновь увидела небольшие камеры-лакримы. С самого приезда этих идиотов они летают по всему её особняке и, как поняла Лорин, по всему городу и гильдии. Зеленоглазая направила в лакриму Пулю Ночного Дракона и, развернувшись на пятках, направилась в комнату, дабы переодеться в чистое и направиться в гильдию.
POV Минерва
Мы все, приведя Штраус-младшую в чувства, сидели в гостиной. Мы решили дождаться Лорин и пойти за ней в гильдию. Город мы не знаем, к тому же нас сразу направили сюда. Кстати, а где Стинг?
— Здаров.
Вспомни лучик вот и солнце.
— Где ты был? — спросил Роуг у него.
— Особняк обследовал, — ответил блондин.
— Ладно. Ждем Лорин и идем в гильдию, — сказала я.
Спустя пять минут, та о которой шла речь спускалась с лестницы. Должна признать она красивая. Молча пройдя мимо нас, она вышла из особняка и направилась в город. Мы все направились за ней. И вот мы увидели здание гильдии Ангелы Бездны. Отец хотел напасть на них, но все в гильдии подняли бунт и свергнули его, а мастером сделали меня. После нашего с Лорин боя, я поняла что всегда была не лучше, а хуже всех. И за это я ей благодарна. Она открыла мне глаза, хоть и сама этого не знает. Зайдя внутрь, наша "проводница" направилась к барной стойке. Девушка, стоящая за стойкой, начала что-то рассказывать Лорин и делала ей коктейль.
— Лорин! — послышался голос со второго этажа. — Живо в мой кабинет!
Наверное её отец. Сама же русая, закатив глаза, встала со стула и направилась туда.
Конец POV Минерва
— И как ты мне это объяснишь? — спросил Кэтсу, бросив на стол письмо от короля Фиора.
Взяв письмо в руки, Лорин принялась читать.
«Уважаемый Кэтсу Мортем
Я прошу вас сообщить своей дочери, да и всей вашей гильдии что ВМИ закончены, а значит НИКАКИХ ДРАК. Драки допускаются только дружеские. А одна из камер-лакрим засняла как ваша дочь напала на волшебницу гильдии Хвост Феи, а именно Лисанну Штраус. В наказание ваша дочь будет тренировать волшебников, живущих с ней.
Надеюсь на понимание
Король Фиора Тома Е. Фиор»
— Она сама виновата, — ответила Принцесса Драконов.
— Будешь тренировать их, как и сказано в письме, но бить их не будешь иметь права, — вынес вердикт Король.
— А если я устрою кому-то из них тренировочный бой со мной? — спросила Лори, смирившись с участью.
— Это другое дело. И да, скажи спасибо за то, что не заставил тебя унижаться и извиняться перед ней, — оскалился желтоглазый.
— Где мне их тренировать? — задала новый вопрос русая.
— В лесу у города нельзя. Зная этих волшебников, они могут увлечься тренировочными боями и начать вести их в городе, сами того не заметив, — намекнул Мортем-старший дочери.
— Значит ты имеешь в виду Лес Теней? — уточнила Мортем-младшая.
— Именно, — ещё сильнее оскалился Кэтсу, наливая дорогой коньяк. — Я напишу этому человеческому королю письмо, сообщив о вашем местонахождении.
— Чертов червяк, — прошипела зеленоглазая. — Дева.
Возле Заклинательницы появилась дух-горничная.
— Накажите? — поклонившись спросила она.
— Нет. Отправляйся в лес Теней, в наш с папашей старый дом. Снеси его и построй новый, большой, — попросила девушка. — Вечером, часов в шесть, явишься у меня в гостиной особняка и перенесешь нас к дому.
— Как прикажете, — ответила Дева и исчезла с новым поклоном.
Даже не попрощавшись, русоволосая развернулась и покинула кабинет отца. Посмотрев в зал с балкона второго этажа, она увидела драку.
— Живо прекратили, идиоты! — приказала Принцесса.
Ангелы Бездны и Гажил, зная как она успокаивает, живо прекратили и сели за целые столы. А вот Стинг, Роуг, Орга, Нацу, Грей и Лексус продолжали драку. Все, видя как медленно, но уверенно закипает дочь мастера, говорили им чтобы успокоились, но они даже Миру, Эльзу, Кагуру и Минерву не послушали. Вдруг их окатило волной воды. Замерев на месте, шестерка камикадзе обернулась в сторону из которой была направлена волна. Не заметив никого, они додумались поднять головы вверх. На втором этаже стояла разъяренная Лорин, а рядом с ней Водолей, которая, усмехнувшись, исчезла.
— У меня вопрос: вы глухие? — спросила русая.
Парни помотали головой.
— А может вы тупые?
Опять мотают головой.
— Тогда какого хрена вы дрались, когда я приказала прекратить?! — уже крикнула Лори. — Живо убрали последствия драки и чтобы сидели на жопе ровно! Ясно?
Последние приказы дочь Акнологии отдала спокойным тоном. Все те, кто дрался начали убирать. Пока все убирали, Лорин спустилась и села рядом с Кэт, Венди, Киссой и Орианой.
— Что хотел мастер? — взволновано спросила Кэтэрина.
Лори все рассказала и спросила у Венди:
— А не хочешь присоединиться к ним? Я тебя обучу новым заклинаниям.
— С радостью! — воскликнула Венди.
— Лорин, и мы с вами. Думаю Ундине сможет обучить ту водяную девчонку Отмороженного чему-то новому, — улыбнулась Наркисса.
— Ладно, — едва заметно улыбнулась Мортем. — Эй! Ундине! Подойди!
Маре, услышав что её позвали, сразу же метнулась к столу.
— Что такое? — спросила дочь нимфы и дракона.
Девушки объяснили всю ситуацию и предложили Маре ехать с ними, на что та охотно согласилась. Сказав время, когда они должны будут быть у русой дома, девушки решили разойтись и собрать вещи, но русая осталась в гильдии. Ундине принесла ей её любимый мохито и, улыбнувшись, направилась обратно за стойку. Русая молча начала пить напиток, но её спокойствие было нарушено. К ней подсел, тот, кого она хотела бы меньше всего видеть. Нет, не Стинг Эвклиф, а Нацу Драгнил.
— Привет! — Весело поздоровался он.
— Чего тебе? — грубо спросила зеленоглазая.
— Просто поговорить, — улыбнулся Драгнил.
— А я не хочу говорить, — отрезала Лорин.
— Та ладно тебе, — отмахнулся Нацу. — Расскажи о Мире Драконов.
Сейчас он был похож на капризного ребенка, как считала Лори.
— С чего бы это я должна тебе что-то говорить? — спросила Мортем-младшая.
— Мы же друзья, — ответил Саламандр.
Русая поставила стакан и, встав из-за стола, направилась к выходу. Выйдя из гильдии, зеленоглазая направилась в сторону дома. Ветер дул девушке прямо в лицо и нагнал темные тучи, которые закрыли собой небо. На землю начали падать первые капли дождя, а после и вовсе начался ливень. Но Лорин как-будто не замечала ливня и размеренным шагом шла к дому. Так бы она и шла, если бы кто-то не схватил её за руку и не потащил бы под ближайшее дерево. Этим кем-то был Стинг Эвклиф.
— Ты что, заболеть хочешь? — спросил парень.
— Может да. Не твое де... — начала было Мортем-младшая, но Стинг решил не слушать оскорбления и поцеловал русую, нагло затыкая её.
Так как он поцеловал её на середине слова, это дало ему возможность углубить поцелуй. Прервав поцелуй, Стинг чуть отстранился от девушки и, расстегнув кофту, прижал её к себе сильнее, чуть укутывая в кофту.
— Переждем дождь здесь, — сказал парень.
— В шесть часов вечера Дева перенесет нас в лес Теней, — решила сообщить русая.
— Зачем? — поинтересовался блондин.
— Король Фиора, узнав о том, что я напала на Лисанну Штраус в наказание мне приказал тренировать всех волшебников что у меня живут, — ответила Мортем. — Но тренировать вас буду не только я, но и Кэтэрина, Ориана, Наркисса и Ундине, а с вами тренироваться будет Венди.
— Кажется мне, что нам конец, — чуть помрачнел голубоглазый.
— Если бы вас тренировал мой отец, вот тогда вам бы точно был конец.
— Утешила ты меня, — усмехнулся Стинг.
Дальше наступило молчание, которое нарушал звук капель, падающих на землю, крыши домов и листья деревьев. Стинг был доволен таки раскладом обстоятельств, ведь возлюбленная рядом.