Krynixia.
Она была темна словно ночь, но так же ясна как звездное небо. Она была хрупка как стекло и тверда как сталь. Ее разбитое сердце таяло, воплощая чьи-то ожидания. Таяло как снег под ногами в оттепель. Она сломлена, но не показывает свои истинные чувства. Она та, что лечит раны алкоголем.
Время... Она ждет? Ждет чего, сама не знает. Внушая, что это что-то сможет спасти ее от всех невзгод и печалей. Ее сердце разбито, а душа ее снисходительна как чьи-то обещания. Она – это жизнь. Она вдыхает жизнь в других, так и не починив свою собственную.
Она все еще ждет. Ждет меня...
Дам ей руку и, может, узнаю, как же она холодна. Как она пуста и безмятежна...как ранняя весна под тусклыми лучами угасающего в небе солнца.
———————-
На улицах уже смеркалось. Капли летнего дождя медленно стекали по лобовому стеклу, немного заглушая вечернюю жару. В машине играла ее любимая песня Лил Пипа «The Brightside».
Взглянув, на мгновение, на ее руки я вдруг заметил множество старых и все еще открытых ран от порезов. Увидев, что я смотрю она тут же натянула рукав до запястья, не давая взглянуть на шрамы.
- «Слушай, если это то, о чем я ду..»
- «Не смей осуждать меня за это!» - на ее глазах навернулись горькие слезы. Я аккуратно прикоснулся к еле видным венам на ее руке.
- «Мы все совершаем ошибки. Это нормально, но нужно работать над собой. Ты должна справляться с болью и заглушать ее иными способами»
- «Я ничего не должна, Джа. Ты совершенно не понимаешь о чем говоришь» - вскрикнула она отстраняясь.
- «Ммм, не понимаю значит...»
Я приподнял футболку, показав ей настоящего себя.
- «Знаешь, я днями думал о смерти. Я бросался под машины, чтобы уже покончить с этим. Но сейчас я здесь, понимаешь. Я блять здесь и сейчас, Женева»
Она снова взглянула на меня.
- «Мы с тобой очень похожи. У нас у обоих разбито сердце. И..я хочу помочь тебе, как и ты в свою очередь поможешь мне. Потому что...»
- «Увези меня отсюда, Джа. От всего этого дерьма.» - колко сказала она вдруг.
Она дала мне телефон, пальцем указывая неизвестный адрес на экране. После этого, мы ни слова не сказали друг другу.
Подъезжая, я понял, что это был абсолютно другой район *примерно на западе Броуард Канти*
За окном мелькали небольшие дома и коттеджи. На улице было так пусто. Легкий туман окутывал местные пальмы.
- «Ты приехала к подруге?»
- «Нет, но я буду здесь теперь»
- «Что насчет того отеля в котором ты жила?»
Молчание.
- «Ты блять скажешь мне хоть что-нибудь?»
Она молча вышла из машины, сказав лишь: «До встречи, Джа»
Возможно она не хотела так расставаться, ведь даже из далека я видел, что ее глаза мокрые от горьких слёз.