Глава 1: Знакомство. Часть 1
Спокойное утро не предвещало беды. В кромешной тишине была гармония, которую я думала, ничего не нарушит. Как вдруг я услышала будильник. Опять? Я взяла в руку телефон. Ровно шесть, такая рань, понедельник, я могла бы спать, если бы не эта школа.
- Утро доброе!- крикнула мама. Распахнула дверь в мою комнату и стала искать меня взглядом.
- Давай вставай и иди завтракать, бутерброд я уже сделала, чай сделаешь сама.
Она говорила это с такой обыденностью и спокойствием, хм, и неудивительно, она говорила это каждое утро.
- Хорошо-хорошо, сейчас.
Мама вышла из комнаты, не закрыв дверь, как всегда. Я надела свои любимые мягкие тапочки в виде зайцев и пошла в ванну. Неужели взрослым нравится вставать в такую рань, если посмотреть на мою маму, то это праздник какой-то. После утренних процедур я пошла на кухню. Маму я не увидела, похоже, что она уже была в зале и собиралась на работу. Я сделала себе чай и начала завтракать.
Как только я закончила свою трапезу, посмотрела на время. Было уже десять минут восьмого, пора одеваться, и поэтому побежала в свою комнату.
Как обычно, я надела свою белую блузку, черные колготки и юбку слегка выше колен. Взяла портфель и подошла к зеркалу в прихожей. Немного подкрасила ресницы. Посмотрела на свои короткие по плечи волосы. Надо бы расчесать, что я и сделала. Хорошо, что хоть талия есть, не осиная, но все же. Да и грудь, вроде, есть. Посмотрела время на телефоне, а там только двадцать минут восьмого, а я уже оделась.
- Я все, а ты уже собралась? – крикнула мама из зала.
- Да.
- Что ж, тогда идем.
Когда мы вышли из подъезда, мама обняла меня.
- Удачного дня!
- Ага, тебе тоже, – сказала я без капли энтузиазма.
Хорошо, что до школы мне идти всего минут двадцать. Я без проблем добралась до школы.
По пути в кабинет, возле лестницы, стояла женщина с короткими каштановыми волосами, бледным узким лицом и злобным взглядом. Эта женщина была нашим завучем Заебалкина Галина Тварьевна. Я проходила мимо, пока она отчитывала какую-то старшеклассницу:
- Оля, ты куда пришла в школу или на панель? А? – спросила она ее в каком-то противном и отталкивающем тоне.
- Вроде в школу, но пока не решила, – гордо ответила старшеклассница.
Как только она заметила меня, ее взгляд смягчился.
- О, здравствуй, Лиза, а ты иди с глаз моих долой!
- Здравствуйте, – тихо ответила ей и побежала в класс.
Первым уроком была математика. О да, та самая математика, точнее, геометрия, в которой я мало что понимала. Да и не я одна такая, весь класс ничего не понимал.
Я зашла, села за вторую парту среднего ряда. Вдруг ко мне подлетела моя одноклассница:
- О, Лизочка, ты сегодня прекрасно выглядишь, как спала, как выходные провела? Хотя лучше скажи как тебе мой аутфит? – спросила она с каким-то огнем в глазах.
Я не могла понять, то ли она спросила про мои выходные из вежливости, то ли ей действительно интересно. Конечно, первый вариант, кого я обманываю. Это же Катя Давалкина – популярная восьмиклассница нашей школы. Единственная вещь, с чем ей повезло - внешность: прямые длинные до поясницы каштановые волосы, высокомерное лицо, агатовые глаза, стрелообразные ухоженные брови, веерообразные ресницы, маленький аккуратный нос, выразительные скулы, пухлые губы. А ее изящная фигура, Боже, мне бы такую. Жаль, что мозгов не хватает.
- Оглохла что ли?! – громко крикнула мне в ухо Катя.
- А, чего?
- Как тебе мой аутфит?
Аутфит? Что это такое? Откуда она вообще откопала это слово? Нужно что-то сказать, ладно, буду действовать по старой схеме:
- Тебе идет.
Я произнесла это тихо, но, видимо, по ее довольному лицу я попала в точку.
Прозвенел звонок, зашла наша математичка Сучкина Татьяна Васильевна – женщина пожилого возраста с ореховыми короткими волосами в стиле каре, со спокойным лицом и усталым взглядом.
- Здравствуйте, садитесь! – она крикнула классу с какой-то явной неприкрытой неприязнью. Взяла учебник и подошла к доске, - Открываем тетрадки, пишем число, классная работа, тема – вписанная и описанная окружности. И так, в любой треугольник можно вписать окружность. Это теорему должны знать все! И сейчас мы ее докажем.
В течение всего урока мы слушали ее муть, решали задачки, и следующую, честно, я уже сбилась со счета, какая это была задача, она вызвала к доске Катю:
- Давалкина, иди решать задачу номер семьсот пять, сначала прочитай условия.
Я почувствовала, как она резко вцепилась в мое плечо и прошептала:
- Блин, я ничего не знаю, что делать-то?
В ответ я только шепнула:
- Иди.
Вдруг ее глаза округлились и налились кровью, она встала, взяла учебника и начала медленно и монотонно читать условия задачи:
- Около прямоугольного треугольника АВС с прямым углом...
Вдруг прозвенел звонок. Я почувствовала облегчение Кати, что ей не придется решать эту задачу, с высокоподнятой головой она направилась к своему месту.
- А ты куда это? Звонок для учителя! – прошипела математичка.
- Что? Звонок для всех, так что задавайте домашку, и мы пойдем на следующий урок, – съязвила Давалкина.
- Да что это такое происходит, в конце концов? На следующем уроке только попробуй не решить эту задачу. Записываем домашнее задание...