1 страница29 июня 2023, 23:14

Не приезжайте в вампирский особняк с сменами литофит

Гулкий удар и тело, лежащее на полу. Красавица на трупе, чудище на кровати и смертельно раненная бутылка, истекающая коньяком на кашемировый ковровый ворс... Кажется, это уже не исправить.

***

Девушка не раз думала о том, какой же он будет, момент, с которого изменится вся её жизнь. Вот она успешно сдаёт экзамены, забирает документы из колледжа и готовится праздновать со своими друзьями начало нового этапа в жизни, как у самых ворот учебного заведения её ловит чёрная машина. "Пора" - горестно произносит отец, и девушка сразу всё понимает. Пора. Вечер на то, чтобы собрать вещи, утро на прощание с близкими и день, чтобы добраться до нужного места. И вот наша леди стоит возле дверей в готический особняк.

Привычный запах леса с непривычной сыростью ударяет в нос с каждым вдохом, однако сильнее всего по рецепторам бьёт тишина. Она витает в воздухе, ощущается кожей и слышится вместе с каждым шагом и шуршанием одежды. После отъезда машины, за далёким пением птиц, которые тоже будто бы избегали этого места, не было слышно ничего. Но девушка вздохнула, лишний раз дрогнув от прохлады, и успокоила себя тем, что ей так только кажется. Всем же, по первому приезду, лагерь казался самым ужасным во всём мире местом, где всё плохо, страшно и в целом отвратительно - "Мама, забери меня домой!". И все мы знаем, чем это заканчивалось. Да и чему тут шуметь среди лесного массива? Наверное, построить здесь дом стоило весьма дорого... Для кого-то это место - тишь да гладь среди леса - вообще мечта. Правда, для какого-нибудь социопата. Но это только по её, очень сугубо и весьма личному, мнению. Улыбнувшись от собственных мыслей, красавица шагнула в раскрытые двери.

- Здравствуйте, леди Ханна де Ран-Шет. Я - Вальетта, - произнесла молодая служанка в учтивом поклоне, но осознала это сама Ханна далеко не сразу. Глаза слишком выел непривычный интерьер из тёмного дерева. Казалось, что этот особняк одним своим видом задавил маленькую Ханну и велел ей убираться отсюда куда подальше. Но кажется, ей всё это только кажется...

- Здравствуйте, - девушка приветливо улыбнулась, но в ответ заметила лишь отведённый взгляд и нервное напряжение на лице служанки. Ханна подумала сказать, что можно перейти на "ты", однако выглядеть простофилей совершенно не хотелось. К тому же эти слуги были так официально одеты, прямо на старинный викторианский манер. К такому Ран-Шет была непривычна. Персонал в резиденции её отца ходил в своей обычной одежде, как им было удобно. Но кто знает, как тут у них, вампиров, принято? Это ей ещё предстояло узнавать. Однако одну претензию она уже точно могла выдвинуть - видимо, принято у них было без слов забирать её багаж и уносить куда вздумается.

- Мы проведём Вас в Вашу комнату, - спохватилась служанка. Видимо, после того, как заметила куда обращён недовольный взгляд леди, а именно на мужчину, поднимающего по закруглённой лестнице её чемоданы. Горничная развернулась и пошла по направлению лестницы. На что леди оставалось только следовать за ней.

Девушка сделала первые шаги, и в голове проскользнула мысль - «что-то не так...». Взгляд опустился к аккуратным белым туфелькам и обнаружил под собой ковёр. Ханна сделала ещё пару шагов и поняла - слишком тихо. Мягкий ворс полностью проглатывал любой шум от ходьбы, и даже её небольшие каблучки полностью тонули в нём. Когда под ногами уже показалась лестница, пришлось поднять свой взор вверх, где мелькнуло платье горничной. Она уже поднялась на второй этаж, Ханна ускорила шаг. В какой-то момент ей действительно показалось, будто отстань она от своей провожатой, и о ней никто и никогда больше не вспомнит, кроме тихих стен этого странного места... Хотя, кто вообще мог бы себе представить вампирский особняк как-то иначе?

Мужчина в аккуратном чёрном костюме поставил чемоданы леди в край комнаты, ближе к окну, и, кратко склонив голову в знак прощания, покинул помещение.

- Дождитесь здесь господина, - так и не поднимая взгляд, негромко сказала горничная. – И, если что-то понадобится, зовите меня, - её попытка в улыбку вышла какой-то неудачной, и та поспешила удалиться: служанка развернулась, дождавшись "хорошо" от леди, неспешно прошла к двери и уже какими-то рваными, скорыми движениями закрывала её за собой. Показалось будто именно в этом незамысловатом движении просочились её истинные эмоции и нервное желание убраться отсюда поскорее.

С тяжёлым вздохом Ханна проводила взглядом горничную. Попытка собраться с мыслями и отбросить от себя лишнее: атмосферу, поведение слуг, вышла не очень удачной. Дисплей смартфона показал девять часов вечера с лишним, уже было поздно. Значит, долго ждать ей не придётся. Ран-Шет оперлась на чемодан, так как садиться куда-то было немного боязно. Взгляд бегло пробежался по комнате: два окна с деревянной рамой, два стола, старые книжные стеллажи и большая двуспальная кровать. Только тут Ханна поняла, что ждать кого-то в его же спальне было как-то...слишком странно. И крайне неуютно.

Самые разные мысли в эту секунду посетили светлую голову Ран-Шет. Успокаивало одно: не в средневековье же они каком-то. В подтверждение своим мыслям девушка шуточно закатила глаза и скрестила ноги, всё больше опираясь своим весом на несчастный чемодан. В наше время всё решала не сколько сила физическая, в коей вампиры всех конечно превосходили, сколько сила законная. Как будто только одного вампира за последнюю сотню лет подвергли высшим законодательным наказаниям за нарушение договора. Да-да, договор. Донорство крови. А если проще и на более древнем - договор вампира и жертвы.

Леди вновь вздохнула, думая о собственной наивности. Но какой смысл был отчаиваться заранее? Так только нервы измотаешь, а это уже запросто лишит всяких сил. И как она, спрашивается, тогда будет проворачивать свой грандиозный план побега в случае чего? Так никаких сил не хватит.

Пробежавшись в который раз по комнате, взгляд зацепился за два бокала на небольшом столике и бутылку...непонятно чего. Но явно какого-то алкоголя, тёмно-золотистого цвета. Ран-Шет плохо в этом разбиралась и решила не ломать над этим голову, подумав о том, что напиток ей ещё представят. Девушка усмехнулась от своих же мыслей и достала наушники, включая какой-то сериал. Нет, это были не дьявольские возлюбленные, хотя такие мысли, конечно, имели место быть. Но этот этап в своей жизни она уже когда-то пережила...

Так прошёл час. Ханна уже не выдержала и пересела на кресло, пока за уже прошедшим часом вскоре закончился ещё один, а за ним ещё... И чем больше проходило времени, тем больше нарастало напряжение изнутри и расслабление снаружи. Всё более вольными становились её позы и поведение внутри чужой комнаты. Казалось, не приди он ещё сколько-нибудь, и девушка могла уже спокойно разлечься поперёк кровати. Но пока во власти её раздражения и усталости находился только небольшой диванчик. Взгляд невольно проскользил по двум пустым бокалам, и внутреннее напряжение достигло своего пика. Ханна поняла, что если не даст себе немного выпить, спросит у себя же - почему? И ответ на этот вопрос станет для неё ещё более пугающим. Так что, решив не искать его, Ран-Шет позволила себе налить неопознанную жидкость в бокал. Первый глоток отдал такой обжигающей крепкостью, что, взглянув на оставшуюся половину за стеклом, девушка поняла: допивать свой несчастный напиток она будет ещё долго... Но, собственно, сами виноваты, что заставляют леди ждать так долго! Сериал был снят с кнопки "стоп", и с этого момента стремительно утекало не только время, но и коньяк. Да, это определённо был он. Именно к такому выводу пришла Ханна, ощущая знакомый вкус любимого напитка её отца при каждом глотке.

Спустя уже далеко неопределённое количество времени, исчисляемое только двумя с половиной сериями, наушники издали прощальный мелодичный звук и окончательно разрядились. Пришлось положить их на зарядку в кейс и вернуться к окружающему миру. Наша леди даже невольно села поровнее.

Лицезреть сейчас одинаковые ленты социальных сетей категорически не хотелось, тем более взгляд уже слегка начинал плыть. Рука с телефоном ушли в сторону. Пульсирующий жар на щеках и тишина в ту же секунду оказались единственными спутниками леди, смотревшей уже в одну лишь только точку пространства. Она уже даже поморщилась от того, что на месте, куда так пристально уставился её взгляд, не было никакой картины. Какие-то они очень непредусмотрительные! Пришлось встать, чуть повернуть голову назад, и вот она! Прямо над диваном висела винтажная картина. Произведение искусства ненадолго привлекло к себе всё внимание Ханны, которая периодически склоняла голову то в одну, то в другую сторону, свешивая свои прекрасные блондинистые локоны то влево, то вправо. Но стало слишком душно. Наверное, не стоило вспоминать того увлекающегося искусством заучку из её класса. Он был... очень душным. Тихий смех раздался меж глухих стен, и леди дошла до окна, незамедлительно открывая его. Круглая рама с глухим скрипом поддалась, открывая путь ночной прохладе внутрь комнаты.

Сзади послышался шорох, и леди удивлённо обернулась. Её взгляд привлекли бордовые прикроватные шторы с золотыми узорами, которые отблёскивали в свете Луны. Девушка поражённо смотрела на то, что предстало перед ней.

-Принцесса... - тихо прошептала Ханна. - Как диснеевская принцесса, - по комнате раздался смех леди, вспомнившей картинки из детских мультиков с розовыми балдахинами над кроватью.

Успокоившись, она выдохнула и наполнила лёгкие вкусным лесным воздухом. Это освежило разум Ран-Шет, и вместе с глубоким вдохом её посетила адекватная мысль: а сколько сейчас было времени? Ханна подумала, что пора позвать служанку, но задалась логичным вопросом: а как? Выходить из комнаты и просто орать на весь особняк имя несчастной горничной звучало как-то нелепо, а других, более цивилизованных, способов леди не видела.

Девушка двинулась по направлению к двери. Нужно было найти хоть кого-нибудь и спросить, почему никто до сих пор не пришёл и в какую комнату ей можно было идти ночевать. Но стоило Ханне выглянуть в коридор, как по телу пробежались мурашки. Там её встретила лишь кромешная тьма, а тусклый свет из окна в далеком конце коридора делал только хуже. Девушка не на шутку перепугалась и, не решившись пробовать свои силы в неравной борьбе с детским страхом, вернулась к окну. Взгляд обратился к ночному небу.

За окном уже было темным-темно, и где-то в далеке будто стрекотали сверчки... Или это...? Машина? Ханне отчетливо послышался звук проезжающего авто, и действительно. Девушка с интересом стала оглядывать улицу, но что-то будто было не так. В открытые ворота влетела машина на большой скорости и резко затормозила, чуть было не уйдя в крутой вираж. Среди привычной тиши эти звуки были настолько громкими, что это уже начало пугать нашу леди. Она отпрянула от окна, закрыв его от страха. Последним, что она там увидела был человек, бегущий в сторону особняка. Ночная тьма не давала ничего разглядеть. Это всё было так странно! Вампиры, которых она не раз уже видела, по природе своей не могли ни спешить, ни опаздывать и точно уж вести себя так. Всё это - слишком странно с самого начала! Какая же она была наивная, бежать следовало сразу! Последовательность отчаянных мыслей прервали оглушающие звуки: снизу послышался встревоженный возглас и неестественно громкий грохот, после чего всё на время стихло. Ужас с оцепенением проник в каждую клеточку тела, вжимая Ханну в книжный стеллаж. В минуту тишины она как никогда навострила слух и поняла: кто-то вбежал по лестнице на второй этаж. Леди задержала дыхание, но лёгкие тут же судорожно сжались, выплёвывая из себя остаток кислорода, стоило ей услышать металлический скрип совсем рядом. Кто-то нервно дёргал все дверные ручки на этаже, и звук этот постепенно становился всё более отчётливым. Некто приближался к её хлипкому перед лицом страха укрытию. Взгляд метнулся на дверную ручку. Чтобы закрыть нужен ключ! Но она уже не успеет. Не успеет. Не успеет! Мысль судорожно билась в голове. Девушка схватила первое, что попалось ей в руку, единственное, что могло внушить ей хоть какое-то спокойствие - увесистую стеклянную бутылку. Взгляд неотрывно смотрел на злосчастную ручку. Ханна панически изучила уже каждый её миллиметр и была готова отдать всё что угодно, лишь бы никогда не увидеть того, как она...резко опускается вниз!!! Непонятная пульсация рьяно билась в голове, заглушая все звуки вокруг, кроме собственных гулких ударов сердца, после услышанного дверного скрипа. Руки сами занесли бутылку над головой и ударили вошедшего точно в лоб. Незнакомец рухнул на пол, и после этого хлопка в мир неожиданно стали возвращаться ощущения. Всё ещё оглушительно, но уже куда слабее билось собственное сердце в голове.

Ханна вновь стала чувствовать, как она дышит и опустила руки, всё ещё сжимающие воздух перед собой. Вдох за вдохом всё медленнее и медленнее вздымалась грудь, и она вспомнила: "Леди". Он определённо крикнул - "Леди!", открывая дверь! Боже, кого же она тогда только что ударила... Один страх быстро пересилил другой, и девушка наконец опустила взгляд вниз. На ковре лежал какой-то юноша, а слева от него валялась бутылка с коньяком. Внешне он разительно отличался от господина, которого Ран-Шет видела на фотографиях и даже в нескольких продемонстрированных ей сводок новостей. Русые волосы парня, в непонятного вида причёске, спутано лежали на ковре и лезли на немного женственное лицо, выражающее пугающе грустное умиротворение. Но что бросалось в глаза ещё сильнее - сквозь расстёгнутый ворот рубашки, на шее и лице были видны следы помады в форме поцелуев. Ханна непонятливо скосила взгляд, думая, не ошиблась ли, но представшая перед глазами картина никуда не собиралась исчезать. Воображение спешно нарисовало ей сурового хозяина этого особняка с перемазанными яркой помадой губами, который занимался растлением субтильных худощавых юношей по типу того, что лежал сейчас у её ног. Картина, представшая перед её разумом, была столь же шокирующей, сколь и забавной. Теперь она не забудет её никогда.

Объект, лежащий на полу, резко перестал быть угрожающим, и паника стала расти в другом направлении. Она же не могла его убить, так? Жалко пыталось включиться успокаивающее здравомыслие, пока рационализм руками свежеиспечённой убийцы закрывал дверь в комнату. На секунду промелькнула мысль - "куда удачно можно спрятать труп?" Тут вокруг леса, леса, леса.... Но панические воспоминания из криминальных сводок ютуба только лишь успокаивали своим существованием, как очень-очень сильно запасной вариант, пока Ханна, склонившись над незнакомцем, мерила пульс и проверяла дыхание. Они были в норме. Девушка выдохнула. Ситуация стала чуть лучше, чем могла. Ран-Шет шустро подбежала к собственным чемоданам, открывая параллельно окно, и быстро достала из них косметичку, но отнюдь не с косметикой. Лекарства беспорядочно попадали возле незнакомца на мягкий ковёр, заглушавший неприятный стеклянный лязг, и Ханна села на торс несчастного, не опуская собственного веса. В такой позе было привычнее делать сердечно-лёгочную реанимацию в случае чего. Но она боялась, что действительно настань такой случай, и в подобной реанимации сама Ран-Шет будет нуждаться в первых рядах. Взяв одну из склянок в руки, Ханна начала втирать какую-то мазь с охлаждающим эффектом в то место, куда пришёлся удар, и после расстёгивать пуговицы рубашки для облегчения дыхания пострадавшего. Слегка не в той последовательности, но именно так она запомнила методы оказания первой помощи. И, как назло, именно в момент её оказания случилось нечто непоправимое: дверь неожиданно открылась, в комнату вошёл господин. 

1 страница29 июня 2023, 23:14