Глава 24
Мы выезжаем из гаража как раз в тот момент, когда из дома выходит отец Чонгука. Ооупс! Парень, совершенно не обращая на возмущенное лицо своего родителя, разворачивает машину и направляется прямо к воротам, чтобы покинуть участок. Я с удивлением смотрю на него и думаю о том, что этот человек не исправим. Характер, мягко говоря, у него не сахар. Ох, чую, нелегко мне с ним будет... Стоп, о чем я говорю? Он же просто... Учитель? Тфу! Нет, не поворачивается язык, чтобы назвать его учителем!Он самый обыкновенный парень, ну да, симпатичный, хотя, я бы даже сказала красивый, очень красивый... Умный - тоже плюс. Даже боюсь представить, сколько на него вешается девок. И вроде не такой уж он мажор, или я просто мало о нем знаю? Ну, судя по всему, ночь будет долгой, что собственно мне только на руку - ведь есть столько минут, чтобы попробовать проникнуть в его мир и хотя бы немного понять, что он за фрукт. Сладок для меня, а может наоборот? Посмотрим.
- Почему ты проигнорировал своего отца? - зачем я спрашиваю, зная ответ? Ведь по Чону видно, что он очень своенравный, что у него свои правила и принципы...
- Так захотел. - будто на иголках отвечает парень. Он опять поменялся. Снова образ сурового, неприкосновенного мальчика. Решив, что лучше не задавать сейчас никаких вопросов, я промолчала. Куда мы едем? За окном городская трасса. Как это странно, всего час назад мы орали друг на друга, как два психа, а сейчас едем в одной машине. Краем глаза замечаю, как Чонгук на меня смотрит. Ух, как же не по себе, когда он так пялится. Чего он интересно этим добивается? Ну же, хватит так пепелить!Отвернись, пожалуйста...
- Почему ты краснеешь? - я аж сглотнула. Дурацкий вопрос, какой угодно, только не этот! А-а-а, он еще и улыбается, его слегка заметные ямочки на щеках кажутся очень милыми. Будь моя воля, я бы прикоснулась к ним своими губами... Случайно встретившись с его взглядом, у меня перехватило дыхание, вернее я сама его перекрыла, чтобы не взорваться от такого напряжения. Почему мне так хочется, чтобы он снова до меня дотронулся? Пора признать, что мне безумно это нравится. Нравится, когда он распускает руки и пристает. Это нормально? Наверно, нет. Или да?
- Эй. - его голос вырывает меня из мыслей. Мои глаза снова пересекаются с его - будто две стихии... - Ты меня так стесняешься? - была бы воля ответить правду, я бы несомненно ответила, а сейчас приходиться еще больше краснеть.
- Я не стесняюсь. - слава Богу, что можно отводить глаза, когда отвечаешь на вопрос.
- Обманываешь... - звучит как утверждение. Я закусываю губу от неловкости. В груди сдавливает от того, что он до сих пор на меня пялится. - Не люблю, когда меня обманывают.
- Я не обманываю. - хочется провалится сквозь землю. Благо, что руки Чонгука заняты рулем, иначе мне было бы сейчас вообще капец, как хреново... Чувствую, как краска отступает от лица, видимо начала приспосабливаться к внезапным вопросам, так лучше.
- А это мы проверим. - парень резко кладет руку мне на бедро, от чего я вздрагиваю. Кажется, я ошиблась, ведь руль авто можно держать одной рукой. Сердце начинает стучать в груди. Я не предпринимая никаких действий, продолжаю смотреть вперед и хлопать ресницами. Мое дыхание значительно учащается. Он смотрит. Тук, тук, тук, тук, тук... Сердце, угомонись, пожалуйста, ты слишком быстро бьешься! Мда, палева ноль. Мне стыдно. Чонгук начинает легко смеяться, а мне становится еще жарче и безумней, ведь ладонь медленно ползет вверх. Спокойно, главное не подавать виду.
- А теперь посмотри на меня, слабо? - шутка? Не буду! Нет, я смогу, да, точно смогу. Мне хватает смелости, чтобы повернуться. Я снова сталкиваюсь с его глазами... Они опять полны безумства. Машина медленно движется по полу-пустой городской дороге. Нет не единого намека на то, чтобы прекратить эту пытку. Боже, этой ночью я точно сойду с ума! - Не сдаешься... - он ухмыляется, а я перевожу взгляд на трассу, чтобы не выдать свое состояние нервно бегающими зрачками. - А так? - его пальцы осторожно подкрадываются к самому сокровенному месту. Я от волнения начинаю дрожать. Господи, хоть бы какая машина отвлекла его на дорогу, это же невыносимо! - Я же сказал, что обманываешь. - томно протягивает он и тут же убирает ладонь. Я беззвучно выдыхаю и расслабляю мышцы. Кажется, мне повезло, очень повезло. Чонгук включает музыку. Знакомая песня играет в салоне. Классный трек помогает мне отвлечься. Странно, что он так просто остановился, это как-то на него не похоже. Машина тормозит на парковке рядом с какими-то магазинами.
- Ты не против того, что мы не будем спать до утра? - на прямую спрашивает Чонгук и отстегивает ремень. Включив где-то сверху в салоне свет, он наклоняется ко мне и смотрит прямо в глаза. Дурацкий свет, теперь еще больше видно, какого мне сейчас - сидеть с ним в одной машине и полыхать от жара. У меня сразу же пересыхает во рту. Что значит «не спать до утра»? Сердце снова дает о себе знать.
- Н-нет. - с пересохшим горлом отвечаю я, уставившись прямо в его глаза, будто это гипноз.
- Вот и славно... - он щелчком гасит свет и мы снова проваливаемся в полумрак. В темноте становится легче дышать, но разноцветные вывески отдают блеском в наше лобовое стекло. Людей практически нет, еще бы, ведь время наверняка уже давно за 12 ночи... - Ты как магнит. - произносит Чонгук. - его глаза блестят ярче, чем мерцающая реклама напротив нашего авто. Он так близко, что я чувствую, как он горячо дышит. - Я не знаю, как потушить это желание... - шепчет парень и накрывает мои губы своими. Все вокруг гаснет - музыка, время, свет и страх...