Собачий вальс. Часть 1. Глава 14
Глава 14
НОВЫЙ ДЕНЬ
Лариса оказалась горячей женщиной, и Бежанов не пожалел о случившемся. Выходя из палаты Марата, Лариса обещала не забывать его и навещать периодически, дабы уследить за переменами в его здоровье.
Марат чувствовал себя хорошо, но как только за Ларисой закрылась дверь, он напряженно стал думать о происшествии. В этот момент зазвонил телефон. Это был отец.
– Сын, тебе не о чем беспокоиться, я всё знаю и всё устрою. Твоя жизнь вне опасности, я скоро к тебе приеду и всё расскажу. Поправляйся.
Алина Павловна предложила мужу не ждать Марину к завтраку. Бежанов сел за стол.
– Тебе удалось что-нибудь выяснить? – спросила она.
– Да, конечно. Девочка всё преувеличивает, нет и не было никакого покушения. Это был несчастный случай и только, – ответил муж.
– Но пуля, дорогой. В него ведь стреляли.
– Это случайность. Стреляли охотники, там много охотников. Стреляли и промахнулись. Так что не бери в голову. Хорошо то, что хорошо кончается.
– Раис, ты говоришь неправду. Зачем ты обманываешь меня?
– Послушай, женщина, много разговоров. Тебе сказали – всё! И не будем к этому возвращаться.
Вся семья после обеда собралась в гостиной перед телевизором, смотреть последние новости. Говорили о покушении на бывшего ученого-химика, а ныне известного московского предпринимателя Марата Бежанова. Было интервью и с отцом потерпевшего, одним из бывших лидеров компартии Узбекистана. Власти прокомментировали это событие так: «По видеозаписи, сделанной женой потерпевшего, нам удалось восстановить картину случившегося. Личности подозреваемых установлены. Двое задержаны и сейчас их допрашивают в Лефортово, уже возбуждено уголовное дело по статье 105 УК РФ, ведётся расследование. Заказчики преступления также известны, но пока их имена не разглашаются в интересах следствия...»
– Раис, но ведь ты сказал несчастный случай? – возмутилась Алина Павловна.
– Дорогая, ты слишком впечатлительна. Нельзя же верить всему, что говорят журналисты. Им нужны скандалы, вот они их и рисуют, – ответил муж.
– Я действительно снимала на камеру, – вмешалась Марина, – но я снимала природу, а не налётчиков, и потом, как у них оказалась запись?
– Камера оставалась в автомобиле, пока его не доставили в сервис-центр, – отозвался Бежанов, – ну а там уж налетели стервятники.
Раис Тимурович встал, подошел к бару, достал виски, налил себе рюмку и залпом выпил.
– Девочки, я не понял, вы не верите мне? Вы заставляете меня оправдываться. Это неумно. Доверьтесь мне. Будьте спокойны.
В голосе Бежанова не было ни тени сомнения, страха, напряжения, он вел себя так, словно и вправду всё знал и был уверен в благополучном исходе дела. Как будто не было покушения на Марата там, на дороге. Всё это выглядело более чем невероятным. В Марине это будило необъяснимую тревогу.