Ответный удар
Я плавно начала открывать глаза, когда услышала за окном шум волн. На душе было приятно, и я даже не хотела вставать с кровати. Моё сознание не было заполнено всякими мыслями, проблемами, страхами. Было ужасно спокойно. Я полностью открыла глаза и медленно расплылась в улыбке.
Но это состояние длилось недолго, когда я вспомнила вчерашнюю ночь. Я резко подняла голову, когда почувствовала на себе тяжелую руку. Повернувшись, я увидела Дэниела, который тихо и мирно спал.
Я рухнула головой обратно на кровать и закрыла лицо руками. Мне хотелось громко закричать, какая же я дура, а затем исчезнуть. Что я наделала? Мы с ним переспали, и это было огромной ошибкой. В моей голове возникла сумасшедшая идея, и я хотела сбежать из своего же дома, чтобы не сталкиваться с ним.
Аккуратно подняв руку мужчины, я с трудом проскользнула и встала с кровати. На мне не было одежды, поэтому я начала её собирать по всей комнате. У меня не было много времени на сборы, я боялась, что Дэниел может проснуться. Хорошо, что я проснулась первая и теперь смогу и правда сбежать. Мне не хотелось оправдываться перед Дэниелом и снова что-то объяснять ему.
— Это был прощальный секс, вот и всё! — спокойно объясняла я подруге.
Конечно же, после такого казуса я приехала к Эмили, потому что только ей могла открыться и рассказать всё, что творится у меня на душе. Прошло около часа, и я уверенна, что Дэниел уже проснулся и заметил моё отсутствие.
— Прощальный секс? — удивлённо спросила Эмили. Она посмотрела на меня, думая, что я пошутила.
— Да, так бывает...
— Я знаю, что такое бывает, но не в твоём случае! — насмешливо ответила подруга, и я нахмурилась.
— И что это значит? — спросила я, переодеваясь в её одежду, потому что моя была в плохом состоянии.
— Допустим, это прощальный секс, но, прежде, чем я с этим соглашусь, — Эмили тяжело вздохнула и села на край кровати, пошло улыбаясь, — Делись подробностями!
— Подробностей не будет! — строго ответила я.
— Просто ответь на пару вопросов... — подруга серьезно была настроена, и это меня напугало, — Было хорошо или плохо?
— Было отлично.
— Насколько?
— Супер отлично! — я начала заметно нервничать.
— Значит, с поцелуями... — Эмили внимательно посмотрела на меня и прищурилась.
— Да, с поцелуями! — я перешла на нервный крик.
— Зрительный контакт?
— Да...
— Ладно, жаль тебя огорчать, но это явно не прощальный секс! — ответила подруга, и я начала попивать чай из её кружки, — Прощальный секс обычно неуклюжий, короткий и неотличный...
Я резко обернулась и непонимающе посмотрела на Эмили. Я начала улыбаться, но потом снова стала серьёзной, чтобы не смущать её.
— Ну, я так слышала, — отнекивалась девушка, и я снова странно посмотрела на неё, — Или читала, я не помню!
Я усмехнулась и сделала вид, что приняла это за правду. Эмили явно не хотела об этом рассказывать, а я не стала настаивать. Мне нужно было быстро собраться, поэтому я перестала отвлекаться, надевая кофту.
— Дэниелу нужны ответы! — строго ответила Эмили, — Поговори с ним.
— Эмили, я не хочу с ним говорить, потому что не знаю, что ему сказать, — я начала тараторить и села рядом с ней, — Я хотела лишь расставить все точки и сказать ему, что нам не стоит больше встречаться вот так. У каждого своя жизнь, но...
— Сердце помешало.
— Либидо помешало! — недовольно ответила я.
— Ладно, но ты же не на рынке, это твоя жизнь! — Эмили улыбнулась. Она прекрасно понимала, что сейчас я отговариваю саму себя, — Ты должна хорошо подумать, прежде чем принимать решение окончательно забыть Дэниела.
У всех есть свои секреты, которые предпочитают хранить запертыми от всего мира: притворная дружба, тайные отношения. Но хуже всего — любовь, которую мы не можем никому показать. Наши самые опасные секреты те, что мы храним от самих себя...
Дни идут, а я так и не сдвинулась с места. Виктория залегла на дно, и все мои планы рушатся. Нолан узнал о главных секретах Конрада и поспешил рассказать мне.
Оказывается, Виктория и Конрад были в разводе, и совсем недавно Конрад женился на девушке по имени Натали. Я не понимала, почему об этом не было известно никому. Почему я об этом не узнала раньше? Интересно, есть ли ещё секреты у этой семьи?
С Дэниелом я не виделась после той самой ночи. Вернувшись к себе домой, я заметила его отсутствие и выдохнула с облегчением. Конечно, он звонил и хотел поговорить, но я не брала трубку. Мне нечего ему сказать, потому что я для себя давно решила, что нашу близость и любовь стоит забыть. Забыть, как страшный сон, хоть этот сон и не был таким. Мне было тяжело без него, но всё к лучшему!
С отцом мы незаметно сближались, и я была очень рада этому. Дэвид неожиданно стал ласковым, добрым папой и другом для Нолана и Джека. Мы часто проводили время все вместе, и эти моменты были бесценными. Но я всё равно чувствовала какую-то отдалённость к отцу, когда он молчал о своём прошлом.
На Дэвида кто-то напал вчера, и я спасла его. Вот только никто не знает, что это сделала именно я, даже сам Дэвид. Но он не спешил рассказывать о нападении кому-то. Знала только полиция, а значит и Джек тоже. Но мне ничего никто не говорил.
В последнее время я никому не доверяю. Мой отец сказал, что на Викторию у него есть свои планы, и это меня испугало. Он начал дружить с женой Конрада, и Натали втерлась в доверие к Дэвиду. Они не раз уже встречались в кафе, мило беседуя о чём-то. Я с ним об этом разговаривала, предупреждая, что это плохая затея.
— Нравится? — спросил Дэвид, показывая мне свою яхту. Мужчина в наглую демонстрировал мне подарок, сделанный Натали.
— Смотря, про кого ты спрашиваешь... — съязвила я, показывая всю свою неприязнь, — Почему я узнаю из газет, что ты не только встречаешься с Грейсон, но и принимаешь от неё подарки? — спросила я, показывая ему журнал с любопытной статьёй Марго.
— Я молчал, потому что и рассказывать нечего. Мы с Натали выпили пару раз кофе, и был всего один ужин, — спокойно ответил отец, пожав плечами, — Если хочешь знать, она терпеть не может Викторию!
— Она Грейсон! — со злостью произнесла я, вспоминая всю эту семейку.
— Это всего лишь её фамилия! Поверь мне, — ласково ответил Дэвид, забравшись в каюту, — За 20 лет ада, я столько натерпелся, что хочу только спокойной жизни, рядом с моей чересчур заботливой дочкой!
— Я тоже этого хочу, но, пап, мы должны оберегать друг друга, — с грустью произнесла я.
— Ладно, с этого момента никаких тайн! Я буду рассказывать с кем встречаюсь, и ты тоже, — улыбаясь, ответил он, и в ответ я выбросила журнал в урну.
— Дэвид, генератор не так уж сохранился как мы думали! — из каюты вылез Дэниел, рассматривая прибор. Я долго смотрела на него, не веря в происходящее. Дэниел перевёл свой взгляд на меня и слегка сморщился, а затем и вовсе отвернулся.
— Как это понимать, — тихо произнесла я, и на меня строго посмотрел отец.
— Аманда... — тихо сказал отец, намекая быть немного повежливей.
— Никаких секретов? — переспросила я с непониманием.
— Ну об этом ты уж точно не узнаешь из газет, — насмешливо ответил мужчина.
— Привет, Аманда, — тут появился Джек и улыбнулся мне.
— Джек, ты снова на яхте? — радостно спросила я, прикрываясь рукой от солнца. Мне необходимо было перевести тему и скрыть свой взгляд от Дэниела и отца.
— Нет, мы помогаем твоему отцу, — улыбнулся Джек, — Всё-таки такое сокровище надо спасти.
Я снова посмотрела на Дэниела, который изредка бросал косые взгляды на меня. Я в последний раз посмотрела на отца, одаряя его злым взглядом, а затем направилась к своей машине.
— Аманда! — выкрикнул Дэвид, в попытках остановить меня.
Я зашла в свой дом, со всей силы хлопнув дверью. Нолан в это время сидел на диване и от громкого шума подпрыгнул. Он странно посмотрел на меня, но я не заметила его и вся закипала от злости.
— Привет, красавица! Я то думал, когда же ты придёшь, — улыбнулся Нолан, и я наконец-то посмотрела на него, нахмурившись.
— Нолан! Что ты делаешь в моём доме? — спросила я и положила ключи на стол.
— Какие новости?
— Мой отец сошёл с ума! — ответила я довольно грубо, направляясь на кухню.
— Что случилось? — с непониманием спросил Нолан и, отложив свой ноутбук, направился вслед за мной.
— Он теперь сдружился с Натали! — ещё грубее ответила я, попивая из своего стакана воду.
— Меня не было всего неделю, — усмехнулся мужчина, посмотрев в окно.
— Ещё он сдружился с моим бывшим, которого я использовала ради того, чтобы отомстить его матери, а точнее, всей его семье! — быстро говорила я, затем тяжело вздохнула и немного успокоилась.
— Не так уж всё и плохо, — ответил подозрительно Нолан и отвёл свой взгляд.
— Только не говори мне, что ты был в курсе! — я со злостью посмотрела на Нолана, который всего лишь пожал плечами.
— Не то чтобы в курсе, просто, — он громко вздохнул, сдаваясь перед моим пожирающим взглядом, — Эмс, прости! Я слышал, что на твоего отца напали...
— Я спасла его! — спокойно ответила я.
— Что? — выкрикнул Нолан, присев на стул.
— Дэвид не знает об этом. Я просто помогла отцу!
— Ты издеваешься? А если бы тебя кто-то заметил? — возмущался шёпотом мужчина, когда заметил Дэвида. Я скривилась при виде отца.
— Аманда, мы можем поговорить? — ко мне подошёл Дэвид, взяв за руку.
— Я не хочу услышать очередную ложь. Что ещё ты скрываешь от меня? И как после всего этого я могу тебе доверять? — грубо ответила я и после пожалела о сказанном.
— Аманда. Я не лгал тебе! Всё, что я делаю, это для нас двоих!
— Ты был прав. Ты уже не тот! — прошептала я, заметив, как отец изменился в лице. Ему было больно это слышать, и я опустила глаза.
Из-за нахлынувших эмоций, я быстрым шагом вышла из дома, чтобы перевести дыхание. На следующий день я поехала к Джеку в участок. Я надеялась, что хотя бы Джек будет мыслить здраво и поможет мне. Я остановилась около здания, не заметив его машины. Вскоре на соседнее место припарковался чёрный джип, из которого вышел Джек, взъерошивая свои волосы.
— Привет, — произнес мужчина, заметив меня перед собой.
— Привет! — холодно ответила я, в то время как мы шли к зданию.
— Я полагаю, ты уже знаешь о нападении? Нолан тебе сказал? — задавал вопросы Джек, начиная искать что-то в спортивной сумке.
— Дело в том, что отец мне ничего не сказал. Он что-то скрывает, — тихо ответила я.
— Мы одного арестовали. Твой отец написал заявление, но просил не говорить тебе. Мы с Ноланом не сдержали слово.
— И? — спросила я, ожидая лучшего.
— И... вчера после допроса он покончил с собой, — проговорил мужчина, нахмурившись, — Повесился.
— И не одного слова в новостях? — удивилась я, оглядевшись вокруг.
— Всем запретили разговаривать с Дэвидом из-за того, что ты призналась недавно.
— Это точно было самоубийство? — серьёзно спросила я и остановила Джека, схватив за руку.
— К чему такой вопрос? — он посмотрел на меня с опаской, сверля своим взглядом.
— Нападавшие явно были наёмниками и не стали бы совершать самоубийство ради преданности дела! — серьёзно ответила я.
Джек изменился в лице и шумно вздохнул. Я поняла, что он обо всём догадался. Джек осмотрелся, надеясь, что нас не подслушивают. Мужчина подошёл ко мне вплотную, одаривая меня строгим взглядом.
— Ты была там! — прошептал Джек, продолжая смотреть на меня.
— Я...
— Я думал всё изменится! Ты так радовалась, что нашла отца и снова за старое? — выкрикивал Джек, а затем постепенно успокаивался, — Тебе надо прятаться. Федералы даже запросили видео с камеры наблюдения! Расследование будет серьёзным!
— Джек, я тоже не шучу, — спокойно ответила я, внушая доверие, — На видео ничего не найдут! Поверь.
Джек лишь слабо кивнул, а затем отправился на работу. Я снова решила поговорить с Ноланом и для этого заехала в его бар, который недавно открылся на берегу пляжа. Было довольно темно, но меня это не испугало.
— Извините, а мистер Росс ещё не приехал? — спросила я у охранника.
— Нет, но он скоро будет! — ответил тот и ушёл.
Я присела за барную стойку, заказав себе стакан воды. В горле пересохло и было невыносимо жарко в помещении. Неожиданно кто-то закинул пиджак на соседний стул. Я обернулась и увидела Дэниела. Он криво улыбнулся мне и заказал себе виски. От него сильно несло перегаром, видимо, это не первое заведение за сегодняшний вечер. Никогда его не видела таким... подавленным и пьяным.
— Что ты тут делаешь? — удивлённо спросила я, — Ты решил преследовать меня?
— Хотел вернуть бывшую, но раз её тут нет, то решил просто напиться с горя! — говорил спокойно он, а затем расплылся в широкой улыбке, — И выпить за наших родителей! Кстати, они похоже стали влюблённой парочкой.
— Уходи, Дэниел, — обессилено ответила я, показывая, что не хочу ссориться сегодня. Дэниел странно на меня посмотрел, а затем присел рядом, продолжая прожигать меня взглядом.
— Ты хорошо выглядишь, — неожиданно произнёс он, убирая прядь моих волос за ухо, — Была на свидании? Позвонить бедняге и зачитать его права? — со смешком спросил Дэниел, попивая из своего стакана.
Мне стало неловко, когда я вспомнила нашу последнюю ночь и мой побег. Почему именно сейчас он встретился мне? Почему он просто не может уехать из этого города и оставить меня в покое?
— У меня нет настроения продолжать игру, которую мы не так давно затеяли, — ухмыльнулась я, собираясь уйти.
— Ты о чем? — Дэниел остановил меня, схватив за руку, — О том, что мы впервые стали говорить откровенно? Дааа, это ужасно... — насмешливо ответил он, рассматривая стакан, — Я начинаю понимать, почему мы расстались. Мы одинаковые,— я посмотрела на него, вскинув бровь, — Да, и упрямые до черта! Мы оба используем людей, не задумываясь, кого это может задеть!
— Я не такая, — выдохнула я, не желая продолжать этот бессмысленный разговор.
— Такая, такая! Я тебя знаю, Аманда! Я тебя знаю...— он выставил передо мной указательный палец и усмехнулся, — Ну, рассказывай. Кто стал твоей очередной жертвой? — спросил с любопытством Дэниел, скрестив руки на груди и ожидал ответа, — Или нет, сначала я! Марго... Женщина, которая по крайней мере не использовала меня! Без обид, — улыбнулся Дэниел, но затем он стал снова серьёзным, — Она бросила меня!
Когда я услышала это имя, то сразу же начала постепенно вскипать. Не стану скрывать, мне неприятна она! Почему он сразу же бросился к ней после нашего расставания, хотя прежде говорил, что она не интересует его. Что это? Отчаяние, горе, боль... я всё понимаю! Но почему надо сразу же бросаться на первую встречную? Хотя, нет! Они же знают друг друга всю жизнь...
— Дэниел, мы даже не друзья с тобой, чтобы советовать тебе бороться за Марго! Ты же ведь ни за что не борешься! — с вызовом проговорила я, показывая всем видом, что выиграла эту словесную игру. Дэниел посмотрел на меня и приоткрыл рот, не ожидая такого ответа.
— Ай... — заворожённо ответил мужчина, поняв, что я говорю про наши отношения.
— Да, я тоже тебя знаю! — улыбнулась я, приблизившись к нему. Дэниел долго рассматривал черты моего лица и остановился на губах. Вскоре, я поняла его желание и резко отстранилась.
— Слушай, ты и правда хорошо выглядишь. А это значит, что ты что-то задумала. Надеюсь, тебе попался не очень наивный парень. Ведь, ты этим воспользуешься! — с обидой ответил Дэниел, задев этим меня, — Ты сбежала в ту ночь. Почему?
Он обратился ко мне с такой болью, что я не смогла спокойно смотреть ему в глаза. Дэниел хотел получить ответы, которых не было даже у меня.
— Потому что это неправильно! — неожиданно выкрикнула я, — Как только у каждого из нас начинается нормальная жизнь, мы снова сталкиваемся и происходят ужасные вещи!
— То есть, по-твоему наша близость — это ужасные вещи? — вскипятился Дэниел, — Ты действительно считаешь, что это была большая ошибка?
— Дэниел, у тебя есть Марго, у тебя есть жизнь в Лос-Анджелесе, живи этой жизнью! Забудь меня...
— Как ты не понимаешь, что я теперь не смогу жить, как раньше! — он начал кричать ещё громче, казалось, будто весь зал слышал нас, — Ты изменила меня и мою жизнь! И я не считаю это ошибкой.
— Я открылась тебе, потому что чувствовала вину...— я старалась смотреть Дэниелу прямо в глаза, — В глубине души, я умоляла тебя понять меня, простить. Но что же сделал ты? — мужчина опустил свой взгляд, — Ты бросил меня, а затем как последний трус сразу же нашёл мне замену! И сейчас ты говоришь, что понимаешь меня?
— Я не мог так быстро переосмыслить всё, что было между нами! У меня были сомнения, что ты и вовсе не любила меня.
— Дэниел... — я перебила мужчину, — Пообещай мне, что ты хотя бы с этого момента научишься думать своей головой, принимать решения окончательно! Определись, чего ты хочешь от жизни...
После этих слов, Дэниел так и не посмотрел на меня. Я забрала свои вещи и поспешила к выходу.