24 страница9 мая 2024, 16:25

Холодный вечер

В детстве отец говорил, что океан таит в себе спасение, со временем я также поняла, что его просторы хранят в себе большие тайны и могут сохранить мою. И, как любовь внутри, он изменчивый, мощный и порой жестокий, но в суровой реальности, океан — это барьер, который отделяет тебя от любимых.

— Откуда у тебя снимки этой девушки? — это был один из вопросов, которыми я засыпала своего отца, но тот продолжал молчать. Он ни на один не ответил, пытался рассмотреть меня, но мне было не до этого. Дэвид что-то скрывает, и я чувствую это, хочу помочь, но он не желает видеть мою помощь. Мне становится больно от мысли, что я ему не нужна. Дэвид даже не постарался обнять меня или узнать что-либо о моей жизни.

— Аманда, эти снимки делал не я... — мужчина присел на край дивана. Он тяжело вздохнул и посмотрел на меня отрешенным взглядом, — Мне сказали, что это моя дочь и шантажировали меня.

Я посмотрела ему в глаза, в надежде, что мне не придётся вытягивать из него слова, но он нагло смотрел на меня, ожидая ещё вопросов. Я усмехнулась, не веря в происходящее. Неужели, сейчас передо мной сидит человек, который был для меня всегда опорой и примером для подражания.

— Как? — спросила я и села рядом, схватившись за голову.

— Аманда...

— Не называй меня так! — громко выкрикнула я, дав понять, что мне нужна информация, а не воссоединение семьи, — Я хочу лишь одного, Дэвид... — мужчина изменился в лице, а затем опустил свой взгляд, — Я хочу знать всю правду, но я её во всяком случае не получу. Уверенна, ты не тот человек, которого я знала. А может я тебя и вовсе не знала, я была слишком мала!

— Конрад заставлял меня делать ужасные вещи, — наконец заговорил Дэвид стальным голосом, — Он пригрозил убить эту девушку, то есть мою дочь, как я думал, — отвечал Дэвид, но я не это хотела услышать, — Но, когда я узнал, что он умер, то сразу же сбежал.

— Почему ты не нашёл меня? — я снова и снова задавала этот вопрос, желая услышать окончательный и правдивый ответ, — Почему ты продолжаешь что-то скрывать? Почему ты позволяешь Виктории находиться рядом? Я сделала для тебя всё! Я любила своего отца и хотела наказать виновных. Виктория и Конрад уничтожили у нас самое лучшее!

Я моментально перешла на крик, стараясь достучаться до человека, которого считала всегда родным. Но я боялась принять реальность. Мой отец сильно изменился, он уже не радовался мелочам, не любил свою дочь так, как любил её прежде. Сейчас я подумала, что он и в моем детстве мог быть таким, а я всё это время любила идеального папу.

— Аманда, в своих письмах я просил тебя простить! — еле слышно прошептал Дэвид, — Я этого не смог, но такой жизни, как у тебя я не хотел! — он дал мне чётко понять, что не одобряет мои совершенные поступки, он выражал презрение, боль, отчаяние. Казалось, будто он разочаровался во мне, больше не считал своей дочерью, — Аманда, которую я помню, не обидела бы никакое живое создание! Ты посмотри в кого превратилась моя дочь.

Эти слова напрочь засели в моей голове. Я замерла на месте, думая, что мне это послышалось. Было ужасно больно, эта боль прожигала, истощала, и я чувствовала пустоту внутри себя. Хотелось провалиться глубоко под землю, чтобы не видеть этот проницательный взгляд отца, полный презрения и отвращения.

— Ты хоть знаешь, что я пережила из-за Виктории? — мне было плевать на чувства Дэвида. Мы стали чужими, и это расстояние преодолеть мы не в состоянии, — Она отправила меня в детдом, который в какой-то степени напоминал мне тюрьму! Мне промывали мозги годами! Заставили поверить, что ты убийца и лживый предатель! Думаешь, приятно это осознавать? Осознавать, что человек, который был для тебя всем, убил тысячи жизней... и из-за него разрушились наши жизни! Я винила не Грейсонов в случившемся, а тебя! Тебя... — я проговорила это на одном дыхании, но до отца, кажется, так и не достучалась, — Из-за Виктории мы даже увидеться не могли. Она знала правду обо мне, но всё равно скрыла её от тебя! Так почему же я должна принять её или простить?

— Ты должна была научиться жить дальше! Я оставил тебе деньги на твоё будущее и хотел, чтобы ты ни в чем не нуждалась. Почему ты не смогла идти вперёд? — после этих слов, я затаила дыхание, не веря своим ушам.

— Ни в чём не нуждалась? — переспросила я, чувствуя, как внутри всё закипает от злости. Я начала подходить ближе, желая высказать всё, что накопилось у меня за эти годы, — Я нуждалась в отцовской любви. Я нуждалась в семье! Я нуждалась в поддержке и в настоящем друге, которого всегда заменял мне ты!

— Я всё понимаю, но

— Нет, ты не понимаешь. Ты не понимаешь этой боли! — тихо говорила я, — Виктория разрушила всё!

— Аманда, я...

— Не надо,  — отец уже хотел ко мне подойти, но я остановила его, выставив перед собой руку, — Мне не нужна очередная ложь! — мужчина остановился и внимательно посмотрел на меня, словно не имел понятия, о чем идёт речь, — Я знаю, что ты уже не тот, кем я помню тебя в детстве. Мне кажется, вся твоя история — это лишь выдумки, в которые может и верят люди, но не я! Я знаю, каким становится слабым и отчаянным человек после таких испытаний...

После моих слов отца словно подменили. Мне даже на секунду показалось, что я снова смогла разглядеть в нём того человека из моего детства. Возможно, как раз эти жестокие испытания и связывают нас, не дают права навсегда разойтись.

Я моментально вышла из дома Грейсонов и села обратно в машину. Нам обоим нужно время, чтобы привыкнуть к новой возможности быть рядом друг с другом. Я не знала, как разговорить Дэвида, как вернуть его, как доказать, что я достойная дочь для своего отца. Мы оба должны переосмыслить наш разговор, понять, что же делать дальше. Одно я знаю точно: я никогда не откажусь от своего отца, всегда буду бороться за него, даже если он сам не захочет этого. Я слишком много обижалась и злилась на него, сейчас мы заслуживаем только счастья.

Мне неожиданно захотелось поговорить с кем-то об этом. Но я не хотела ехать к Нолану или Джеку. Я направилась прямиком в отель, сказав на ресепшене, что меня ожидает Дэниел Грейсон.

— Ты хотела меня видеть? — сзади меня послышался решительный и властный мужской голос.

Я обернулась и наконец увидела родное лицо, которое принесло мне успокоение. Мне был необходим сейчас именно Дэниел. Я моментально подлетела к мужчине и повисла на его шее, горько заплакав. Дэниел сначала поёрзал на месте, но потом слегка обнял меня в ответ, и его хватка усиливалась с каждой секундой.

— Прости, я, — я запнулась из-за истерики и начала задыхаться, когда вспомнила жестокие слова отца. Дэниел не дал мне закончить, лишь сильнее прижав к себе.

— Что же тебя привело ко мне, Аманда Кларк? — сразу же спросил мужчина, когда мы спокойно сели за столик в ресторане отеля. Я не видела на его лице насмешку или злость, поэтому мне стало ещё легче.

— Я призналась своему отцу, кем являюсь на самом деле, а он лишь ткнул меня носом в мои же ошибки, чётко дав понять, что презирает свою дочь! — я выпалила это на одном дыхании, но слёз не почувствовала. Мне стало непривычно, когда я осознала, что высказываюсь Дэниелу, спустя такой большой промежуток времени.

— Аманда, он смирился и мысленно похоронил свою дочь в камере моего отца, а потом неожиданно узнал, что его настоящая дочь живёт буквально через дорогу, — Дэниел дал понять, что вся эта ситуация сложилась нелепо, и я всё восприняла в штыки, — Мне даже интересно, какой реакции ты ожидала?

— Я хотела, чтобы он рассказал мне правду... — я глубоко вдохнула воздух и закрыла своё лицо руками, словно пыталась укрыться от этого мира, чтобы меня никто не нашёл, — Он не принял меня, он разочарован во мне, — я чувствовала, как снова начинаю задыхаться от собственных же слёз. Дэниел неожиданно взял меня за руку и заставил посмотреть прямо ему в глаза.

— Дэвид любит свою дочь, я в этом уверен, — мужчина нежно провёл большим пальцем по моей щеке, вытирая мокрую дорожку от слёз, — Вам нужно поговорить в спокойной обстановке. Все слова, которые ты слышала, были сказаны с горяча. Главное, помни, что ты наконец можешь видеть своего отца живым, как и мечтала всё это время.

Я лишь слабо улыбнулась и в ответ крепко сжала руку Дэниела. Как ни странно, но мне это помогло.

— Спасибо тебе, — тихо прошептала я, — Даже после стольких обид ты смог меня утешить.

— Я просто питаю слабость к плачущим женщинам, вот и всё! — Дэниел снова попытался включить хладнокровие, но я не поверила его безнадёжной маске.

— Нет, ты не такой жестокий, как я... — я еле заметно улыбнулась, и мужчина нахмурился, — Мы оба любим друг друга и прекрасно знаем об этом, поэтому не нужно пытаться скрыть чувства или

— Да, ты права, мы любим друг друга и не нужно пытаться скрывать это, но нужно пытаться идти дальше! — Дэниел перебил меня, и его взволнованный взгляд упал мне за спину. Я обернулась и увидела Марго в нарядном платье. Она явно ожидала Дэниела, — Извини, мне пора идти. Было приятно пообщаться...

Дэниел широко улыбнулся Марго и встал из-за стола. Мужчина широко раздвинул свои руки и крепко обнял Марго, а затем медленно повёл её на выход. Они так мило разговаривали, смеялись, выглядели счастливыми.

Обида и боль заполонила всё свободное пространство, но затем наступила некая радость за любимого человека. Дэниел наконец смог испытать счастье рядом с девушкой после того, как я использовала его для своей же выгоды. Мне было больно, но нужно смириться и действительно идти дальше.

                                 ****

— Здравствуйте, мистер Раймон, это Эшли Джонс, — улыбнулась я, шагая из стороны в сторону.

— Здравствуйте, Эшли. Чем обязан? — в телефоне послышался добрый мужской голос.

— Сегодня я хочу сделать важное объявление. Я понимаю, людям стало известно, что на меня нападали, и у журналистов есть вопросы. Поэтому я хочу ответить на некоторые из них...

— Ваша жизнь бурно обсуждается, после того, как вы начали встречаться с Дэниелом Грейсоном. Я пойду вам на встречу, и пресс-конференция сегодня вечером. Не опаздывайте! — доброжелательно ответил мужчина и бросил трубку.

— Готово! — грустно сказала я, рядом сидящему Джеку.

— Никогда бы не подумал, что сегодня всё закончится, — улыбаясь, произнёс он, но потом насторожился, заметив мой отрешенный вид.

— Это ещё не конец! — тихо ответила я, выйдя на крыльцо.

Я боялась этого вечера больше всего на свете. Джек прекрасно понимал, что сегодняшний день очень тяжёлый для меня. Неизвестно, как отреагирует народ после моего шумного заявления. Возможно, кому-то будет всё равно, кто-то обрадуется чужому счастью, а кто-то будет презирать, тыкая в меня пальцем. Слишком много потрясений произошло за короткий промежуток времени.

— Как Дэвид? — спросил Джек и подошёл ближе, косо посмотрев на меня. Я недавно рассказала ему о разговоре с отцом. Джек постарался тоже успокоить меня и сказал, что всё наладится.

— Мы с ним больше не виделись. Он сейчас с Викторией, — ответила я со злостью, указав на телевизор, где показывали моего отца и эту стерву.

— Аманда, послушай, — Джек посмотрел в мои глаза, наполненные печалью и разочарованием, — Я понимаю, что тебе сейчас больно, и ты не можешь принять правду, но искать другую не нужно. Прими эту! Твоему отцу тоже нелегко. Ты думаешь, ему не больно от мысли, что дочь не хочет с ним общаться? Ему просто нужно время. Он сам тебе расскажет правду, если посчитает это нужным.

— Да, ты прав, — ответила тихо я, слабо улыбнувшись. Джек лишь кивнул на прощание и сел в свою машину, которая незаметно отъезжала от моего дома.

Я начала собираться, когда заметила, что время быстро подошло ближе к вечеру. Моё тело начало немного трястись от страха и предвкушения.

Надев своё бежевое платье, я дождалась Нолана, и мы вместе поехали к полицейскому участку, где уже вовсю расположились камеры и журналисты. Пришло довольно много людей, все ожидали моего выступления, но я не хотела подниматься на сцену, когда увидела в этой толпе Дэвида и Шарлотту. В какой-то момент мне даже стало интересно, знает ли Шарлотта, что я её сестра. Я испугалась, что здесь может быть и Виктория, но, к счастью, её здесь не оказалось. Шарлотта медленно начала подходить ко мне, но наш отец оставался в стороне.

— Привет... — тихим голоском произнесла девушка. Я ощущала её неловкость, и сама испытывала то же самое, но так и не решилась сделать шаг навстречу.

— Привет, — более уверенно ответила я.

— Дэвид всё рассказал мне, — Шарлотта на миг замолчала, а потом посмотрела в мои глаза, — Мне очень жаль, что из-за моей семьи, вам пришлось пережить такое. А ещё очень странно осознавать, что я обрела наконец любящего родителя, но я всё равно пока не могу смириться с этим, — девушка начала тараторить без задних мыслей, постоянно бегая глазами, а я медленно расплывалась в улыбке, умиляясь такой искренней отдаче, — А ведь ты не зря появилась в наших жизнях, но я не держу на тебя зла. Мне и правда очень стыдно за своих родителей, но ведь Дэниел... он же не виновен? Тогда почему ты была с ним?

— Шарлотта, успокойся... — тихо прошептала я и взяла свою сестру за руки, — Вы с Дэниелом действительно не причём, не волнуйся. И я не держу зла на тебя. Ты очень искренняя и добрая девушка, и я очень хочу, чтобы ты всегда была такой!

Шарлотта широко улыбнулась и накинулась на меня с объятиями, но я слегка опешила от неожиданной реакции. Видимо, она сильно переживала, хотя это и правда её не касается. Всё-таки она какой-то лучик света в семье Грейсон. Шарлотта отстранилась от меня и снова лучезарно улыбнулась, а затем направилась обратно к отцу. Я заметила улыбку на лице Дэвида, но я не смогла её вынести. Он делал в своих мыслях из меня прежнюю Аманду Кларк, но я давно уже не та. Он должен принять меня такой, какая я есть, а не строить иллюзии.

— Эшли! — выкрикнула Эмили, и я обернулась, крепко обнимая свою подругу.

— Привет, — радостно произнесла я, посмотрев на рядом стоящего Джека.

— Мы решили поддержать тебя! — добавил Джек, улыбаясь.

Я не успела ничего ответить, потому что меня вызвали на сцену. Я не успела даже сориентироваться, как моё имя уже произнесли в микрофон.

— Ну, а сейчас выступит Эшли Джонс. У неё есть небольшое объявление! — улыбаясь произнёс мистер Раймон и пригласил меня. Я неуверенно подошла ближе к микрофону. В горле моментально всё пересохло от волнения. Я посмотрела вдаль и увидела отца, и это придало мне немного уверенности.

— Добрый вечер, — дрожащим голосом начала говорить я, — Все мы знаем о скандале, который бросает тень, на сегодняшнее мероприятие. Я знаю, что многие люди гадают, что же твориться на самом деле. Ходили слухи, что на меня напали и хотели убить. Это правда! — вдруг началась шумиха, и все начали задавать вопросы, ещё больше пугая меня.

— Кто на вас нападал?

— Я не могу сказать всей правды! Но одно я точно могу сказать. Многие думали, что это Дэвид Кларк, потому что его задержали и допрашивали по моему делу, но это не так! Дэвид Кларк спас мою жизнь.. — я сказала это, чтобы к отцу не было никаких претензий, — Я пошла на ложь, чтобы защитить себя и своих близких, но с тех пор она меня мучила. Сегодня это прекратится. Я знаю, что многое не сходится, и осталось множество вопросов... Например: Почему на меня вообще напали? И кто это был? Я и сама не знаю! — я затаила дыхания, — Есть лишь одно объяснение. У меня остался лишь один секрет, и он принёс мне и моим близким много страданий! — я посмотрела на Джека и Нолана. Они оба кивнули головой, тем самым внушая уверенность. Меня окружали вспышки камер. Сквозь огромную толпу я заметила взгляд Дэниела, который прожигал меня изнутри, но в то же время давал огромную поддержку. Меня порадовал тот факт, что он пришёл сегодня, не бросил меня.

— Я дочь Дэвида Кларка! — на вздохе проговорила я, замерев на месте. Все начали перешептываться, косо смотря на меня. Джек прикрыл рот рукой, заметив слёзы на моих глазах. Как он и думал, некоторые начали презирать меня за сказанные слова. Люди задавали много вопросов, но лишь один из них застрял в моей голове.

— Дэвид Кларк уже знает? — выкрикнула какая-то женщина. Я растерянно посмотрела на отца, который радостно улыбался.

— Я Аманда Кларк... — произнесла я, убеждая не только людей, но и саму себя в этом.

24 страница9 мая 2024, 16:25