9 страница9 мая 2024, 16:23

Прошлое

Некоторые слова бессмертны. На человека, ведущего обычную жизнь, слова оказывают гипнотическое явление. Многие предпочтут погибнуть, чем жить в безвестности. А для тех несчастных, у которых есть слава, бесчестие может стать наказанием хуже, чем тюремный срок.

После нехорошей вести сенатора, гости долгое время не могли вернуть былой радостный настрой и продолжать веселиться. Но затем атмосфера потихоньку налаживалась, и люди практически забыли о неудачном выступлении Тома Кингсли. Они с Конрадом закрылись в кабинете, находясь там уже около трёх часов.

Вечер продолжался, несмотря на "грустные" вести. Гости веселились, и играла громкая музыка, которая сводила меня с ума. Мне хотелось как можно скорее уйти с этого мероприятия, но я должна была продержаться ещё немного. Дэниел ушёл куда-то, ничего никому не сказав. Я сидела на прежнем месте, попивая вино и наслаждаясь терпкими нотками алкоголя. Похоже, только для меня этот вечер стал маленькой победой, которую я принялась тут же отмечать. Ко мне подошла Эмили, и я заметила в её глазах усталость. Она шумно выдохнула и с грохотом уселась рядом со мной.

— Ну вот, от Грейсонов жди чего угодно! Ещё одно торжество на смарку! И что пришло в голову этому сенатору? — Эмили не на шутку разозлилась, а затем попыталась успокоиться, прикрыв глаза и откинув голову на спинку стула.

— Видимо, это не первое торжество, которое вот так срывается, — я печально улыбнулась, хотя мне было плевать на это мероприятие. Хотелось поддержать подругу, и именно поэтому я сдержалась от новой порции злости, — Долго ты должна ещё работать на них?

— Моё начальство умалчивает на этот счёт. Кстати, завтра у Конрада и Виктория годовщина, они 25 лет, как вместе. Вроде бы я должна позвать завтра журналиста и устроить маленький ужин. Ты, кстати, входишь в этот список. Виктория сама попросила тебя пригласить. Видимо, ты ей понравилась, — девушка тут же хищно улыбнулась, желая узнать все в мельчайших подробностях, — Что там у тебя с Дэниелом Грейсоном?

— Ничего особенного. Просто легкий летний флирт, — я произнесла это довольно спокойно, и мне в какой-то момент показалось, что Эмили поверила, но я ошиблась.

Подруга посмеялась и сделала вид, будто прекрасно поняла мои чувства. Это меня немного разозлило, ведь я действительно ничего не чувствовала к этому человеку. Мне просто в какой-то момент стало интересно, чем закончиться наша связь, и как отреагирует Виктория. Хотелось ей сделать больно, и сделать это именно через Дэниела.

— Только не заиграйся, — с опаской произнесла Эмили, и я глупо уставилась на неё, — Эш, я беспокоюсь за тебя. Дэниел Грейсон не лучшая кандидатура для твоего летнего романчика. Когда Виктория поймёт, что ты сделала больно её сыну, она сотрёт тебя в пух и прах!

— Почему ты так в этом уверена?

— Я не впервые работаю с этой семьей и о некоторых вещах говорю с полной уверенностью. Ваши отношения ни к чему хорошему не приведут.

Эти слова так неприятно засели мне в голову, что оставшееся время я только о них и думала. Мне была непонятно излишнее беспокойство подруги, и в один миг стало страшно, будто ей что-то угрожает. Вдруг она уже встречалась с настоящей натурой Грейсонов и испытала настоящую боль?

— По Виктории и Конраду не скажешь, что они живут долго и счастливо, — я ухмыльнулась и аккуратно посмотрела в их сторону.

— Это точно, — Эмили не стала долго задерживаться на этой теме и быстро её сменила, — Я ужасно устала. Давно мы с тобой не устраивали посиделок.

— Значит, послезавтра у нас с тобой маленький ужин секретов! Я всё организую, — я крепко обняла Эмили и улыбнулась, — Ну всё, мне пора, я тоже очень устала.

Я уже хотела уйти, как к нам подошёл Дэниел с растерянным видом. Он находился будто в параллельной реальности, крепко сжимая свой телефон. Мужчина осмотрел нас с ног до головы и остановился на моих глазах. Я чувствовала, что он нуждался во мне, поскольку на нём лица не было. Дэниел был словно подавлен изнутри, разрушен на мелкие крупицы. Мне захотелось подойти к нему ближе и обнять, но я сдержала в себе такой порыв эмоций. Я нахмурилась, пытаясь понять по его глазам, в чём проблема. Виктория не разговаривала с ним, значит проблема не в ней. Мужчина кипел от злости. Я видела, как он боялся сказать чего-то лишнего при Эмили.

— Где ты был? — спросила я и обеспокоено посмотрела на него.

— Был важный звонок. Пойдем, провожу тебя, — я никогда ещё не слышала такой злой голос. Его голос словно подменили. Теперь он был холодным, кровожадным, пустым. Я даже немного испугалась, ведь я никогда не видела его таким, мне было страшно. Мы вышли из дома, и Дэниел схватил меня за руку, быстро ведя к машине. Я не ожидала такой сильной хватки, зашипев от боли. Он неожиданно очнулся и начал извиняться. Дэниел был сам не свой, постоянно оглядываясь по сторонам.

— Дэниел, мне больно! Что случилось? — прокричала я и резко остановила его.

— Мне позвонили из Канадской школы, в которой учится Шарлотта. Я узнал, что она пыталась покончить с собой! Наглоталась каких-то таблеток, — сухо говорил Дэниел, взъерошивая свои волосы, — Мне нужно будет улететь примерно на три дня.

Наглоталась таблеток? Но почему? Она же совсем ещё ребёнок! Что её может не устраивать в жизни. Мне стало не по себе. Захотелось тоже навестить её, но я отбросила эту мысль.

— Конечно, но почему она сделала это? — спросила я с растерянным видом.

— Я не знаю. Она мне ничего не сказала, — печально ответил мужчина, а потом увидел мой уставший вид, — Ладно, давай отвезу тебя домой.

— Нет, не нужно. Я на машине! — ответила я и указала на автомобиль.

Дэниел примерно ещё минуту смотрел не меня. Он не хотел отпускать мою руку, а затем нежно поцеловал её. Мужчина медленно добрался до моих губ и удержал в долгом поцелуе. Это был нежный и одновременно отчаянный поцелуй. Ему нужна была поддержка, а я не знала, как обеспечить её.

— Пока... — прошептал он и быстро забежал в дом.

Этот разговор застрял в моей голове, и я начала прокручивать его снова и снова. Сейчас меня не волновали чувства Дэниела или Шарлотты, я просто была обязана знать, почему же эта девочка наглоталась таблеток. Я сначала подумала позвонить Нолану, но не стала этого делать. Он сейчас начнёт доставать меня или ещё хуже — может приехать ко мне.

На следующий день, я наконец-то решила съездить за продуктами в магазин, а затем как раз навестить Нолана. Надев куртку, я взяла ключи от машины и нашла телефон. Послышался стук в дверь, и я быстро открыла её.

На пороге моего дома стояла женщина, а позади неё люди с камерами. Я приоткрыла рот, находясь в небольшом замешательстве. Нахмурившись, я осмотрела журналистку с ног до головы.

— Здравствуйте, вы Эшли Джонс? — начала говорить женщина и мило улыбнулась.

— Кто вы? — немного грубо спросила я, явно не ожидая внезапных гостей.

— Я Мелиса Робинс, журналист, одного из местных изданий. Я пишу статью о ваших соседях, а вы встречаетесь с их сыном. Верно? — говорила она, и я хмурилась всё больше и больше.

— Это он вам сказал?

— Нет, Виктория. Дэниел практически ничего о вас не говорил, а вот Виктория, кажется, проболталась.

— Извините, но я не хочу об этом говорить, — я хотела закрыть дверь, но женщина меня остановила.

— Да ладно вам, всего пару вопросов! — улыбнулась она. Я зачем-то согласилась и впустила её.

Мне начали задавать самые глупые вопросы по поводу Дэниела. Я была уверенна, что ничего не чувствую к нему. А все мои чувства — это всего лишь маленькая симпатия, которая пройдёт моментально. Закончив интервью, я тяжело выдохнула и, сев в свою машину, наконец-то поехала к Нолану. Я заметила около его дома машину Джека и слегка удивилась. Подойдя ближе, я увидела, как Джек вышел на улицу. Он был весьма нервный и грустный.

— Привет, — произнесла я, и Джек дёрнулся, а затем улыбнулся.

— Привет. Что ты тут делаешь? — спросил Джек, посмотрев на дом Нолана.

— Мы с Ноланом договорились встретиться. А ты какими судьбами?

Джек приоткрыл рот, и я поняла, что он собирается наврать. Мужчина всё так же стоял в тишине, пытаясь придумать отмазку. Это не показалось мне хорошим признаком.

— Слушай, ничего личного, но я не хочу об этом говорить. Я бы мог соврать, но и этого делать тоже не буду. Можешь мне пообещать, что о моём визите к Нолану никто не узнаёт, как и о твоём?

— Конечно, — прошептала я сразу же. Эти слова так больно ранили меня. Мне не верилось, что передо мной сейчас стоит друг детства и пытается утаить от меня новость. Но я ему никто, поэтому его реакция вполне оправдывается, — Мне пора, — вежливо ответила я и, улыбнувшись, продолжила свой путь.

Дом Нолана был современным и просторным — панорамные окна только украшали его. Так же тут есть задний дворик с бассейном. Нолан любит такие дома в стиле минимализма, поэтому только счастлив, но мне совершенно было бы неуютно. Было ужасно пусто и светло, я же любила уют и тепло. Я зашла во внутрь и заметила охранника.

— Привет, — каменным голосом произнесла я суровому мужчине. Он был похож на амбала. Я не понимала зачем Нолану охранник, ведь он живёт в самой глуши леса.

— Предъявите ваши документы! — грозно произнёс мужчина.

— Не надо, большой Этт! Это моя... бывшая подружка, — выкрикнул Нолан и повторил каждое слово отдельно, спускаясь по лестнице.

Нолан подошёл к охраннику и облокотился на его плечо, весело посмотрев на меня. Я закатила глаза и прошла вперёд, осматривая помещение. Давно я здесь не была, но ничего в интерьере так и не изменилось.

— Иди прогуляйся, но не уходи далеко, — проговорил Нолан, похлопав Этта по спине.

— Ты нанял себе телохранителя? — спросила я, дождавшись, пока охранник выйдет на улицу.

— Ты бы тоже наняла, если бы Фрэнк чуть не придушил тебя, — с опаской ответил Нолан.

Я обернулась и посмотрела на мужчину, сделав непонимающее лицо. Что значит придушил? У них был конфликт? Но я об этом ничего не знала. Может, Нолан утаил что-то от меня. Моя голова начала вертеть безумные мысли, от которых становилось плохо.

— Не бери в голову, солнышко. Ты удивишься, но мне ещё жить охота! Я теперь предпочитаю играть роль... консультанта! — проговорил Нолан и нахмурился.

— Ладно, у нас остались две жертвы. Я бы хотела взять паузу на время, а ты пока что проследи за их бизнесом. Нужно, чтобы Виктория свыклась с мыслью, что я теперь с Дэниелом. Это очередная хитрость заполучить их доверие. И зайди в базу данных больницы, потому что..

— Со смертью Лидии всё хорошо! — спокойно протараторил мужчина и заметил мой взгляд, — Извини. Не сдержался! — ответил Нолан и пожал плечами.

— Отлично! Я хочу пока что наладить кое-какие дела, — выдохнула я, смотря в огромное окно, — К тому же, необходимо втереться в доверие Грейсонам, а потом уже что-либо придумывать.

В сотый раз убеждаюсь, что такие дома не по мне. Я люблю уютные деревянные домики, наполненные любовью. Хотя для Нолана этот дом отлично подходил.

— Представь, малышка, если бы кинула эту затею с местью, твоя жизнь была бы проще. Ты бы могла найти свою любовь и жить долго и счастливо, — Нолан замолчал на время, косо посмотрев на меня, — Если ты, конечно, не влюбилась в Дэниела.

— Ты всего лишь консультант, Нолан! Не забывай это! — я ткнула Нолану его же словами. Мужчина хищно посмотрев на меня, а затем уселся в кресло и принялся о чём-то думать.

— Что, всё-таки влюбилась? — выкрикнул мне вслед Нолан, засунув руки в карманы своей кофты.

Я лишь странно посмотрела на него и вышла из дома, громко хлопнув дверью. Меня дико злило, что Нолан лезет не в своё дело. У него есть определенная роль, так пусть он её придерживается. Но больше всего злил тот факт, что Нолан и Эмили правы, и я понимала это в глубине души.

Я поехала на встречу к своему адвокату. Он сказал, что будет ждать меня в ресторане. Мы сейчас обсуждаем важные темы, потому что моя безопасность прежде всего. Именно поэтому я хотела повременить с этой местью. Хочу, чтобы всё сейчас уладилось, и я могла спокойно двигаться дальше. Зайдя в помещение, я сразу же заметила мистера Брауна. Он сидел за столиком, перебирая какие-то бумаги. Я подошла к нему и улыбнулась.

— Эшли, здравствуй. Я хочу обсудить с тобой один очень важный момент... — проговорил он и указал на свободный стул.

Я села рядом и ожидала каких-то объяснений. Эндрю Браун — один из моих наставников. Он всегда помогал мне в самых критических ситуациях. Мужчина знает о моих планах, и всегда помогает мне в составлении дальнейших ходов, чтобы потом меня не подцепили за улику.

— Я составил план побега из тюремной камеры. Это на всякий случай. Ты как-то просила меня это сделать, вообщем вот, возьми! — мужчина протянул чертежи и все данные о выходах через вентиляцию из камеры. Я начала просматривать этот план, добавляя кое-какие свои корректировки.

— Спасибо большое, — ответила я и улыбнулась.

Мистер Браун подробно изложил свои мысли, и я была впечатлена такой долгой и прогрессивной работой. Он отдал все бумаги мне, сказав, что лучше всего их хранить в банковской ячейке, но никак не дома. Я лишь хотела отдать их Нолану. У него как раз есть сейф, и именно он должен будет помочь мне выбраться из тюрьмы, в случае чего. Конечно, мои наставники будут не рады, что он помогает мне, но другого выхода нет. Я чувствовала, что мне грозит тюрьма в конце этой тропы мести, но я не хочу сидеть по вине Грейсонов, как мой отец.

Я поднималась на крыльцо своего дома, смотря в пол. Я случайно подняла свой взгляд и заметила Нолана. Он был с каким-то журналом, делая что-то с окном дома. Будто бы искал щель, чтобы залезть туда.

— Что, без охраны? — задала вопрос я, и Нолан даже испугался. Он резко повернулся, посмотрев на меня.

— Я здесь, мэм! — из-за угла вышел тот самый амбал.

— Мы пришли провести проверку на безопасность твоего дома. И Этт нашёл примерно 7 точек для входа потенциального злоумышленника! Разреши установить ему охранную систему, — говорил Нолан, а я лишь тяжело вздохнула.

— Ещё можно оборудовать убежище, — сказал Этт, смешно посмотрев на меня.

— Вы сейчас это серьёзно? — спросила я разведя руки в стороны, — Нолан, я что маленькая девочка, чтобы за мной следить?

— Этт, оставь нас на минутку, мне нужно поговорить с барышней... — сказал Нолан и улыбнулся. Его охранник пошёл дальше долбить окно, будто он впервые видит стёкла.

— Ты вроде бы хотела скрываться, принцесса, — шёпотом проговорил Нолан.

— Виктория натравила на меня журналистку! — зло ответила я.

— Ты тааак восторгалась Дэниелом. Даже я обалдел, — Нолан открыл тот журнал и заглянул в него, а затем перевёл взгляд на меня, — Я понимаю, что ты немного занималась боксом и можешь спокойно врезать кому-нибудь. Но лишняя охрана не помешает!

— Ладно. Делай что хочешь, Нолан! — безразлично ответила я и зашла в дом.

Вечером Дэниел прислал за мной машину, и я в скором времени оказалась в гостиной Грейсонов. Гостей было пока что мало, и в доме царила такая пустота, что хотелось покинуть его. Я разговаривала с Дэниелом, ожидая остальных гостей. Виктория и Конрад решили в семейной обстановке отметить свою годовщину, поэтому на этом празднике только родственники и друзья. Я здесь только благодаря Дэниелу.

— Здравствуйте, миссис Грейсон! — сказал какой-то мальчишка, и Виктория обратила на него внимание.

— Привет, Тайлер. Как поживаешь? И где твои родители, мы их ждём, — ответила Виктория, улыбнувшись.

— Они сказали, что подойдут позже.

— Ну что ж. Я попрошу Эвелин положить ещё один прибор для тебя, — сказала мило Виктория.

— Нет, не нужно. Я забыл сказать, Джек сегодня опоздает, у него какая-то встреча, так что, — вмешался Дэниел.

— У Эмили тоже сейчас встреча, и она опаздывает! — тихо сказала я мужчине, и мы оба переглянулись, догадываясь какая у них там встреча.

— Я узнаю у Джека, — тихо прошептал Дэниел.

— Что вы там шепчетесь? Мы подождём Джека и Эмили! — строго объявила Виктория.

— Нет, не стоит! — добавил Дэниел.

— Да, вы же не хотите чтобы ужин остыл, миссис Грейсон. Уверен, вы весь день простояли у плиты! — пролепетал Тайлер. В это время мимо проходил Конрад, он обернулся и посмеялся в голос от услышанного.

— А ты забавный! — посмеялась Виктория и мило потрепала его волосы.

Прошло много времени, но никто так и не пришёл. В итоге, все сели ужинать, но не в полном составе. Я наблюдала за Викторией, которую как ни странно никто не волновал.

— Виктория, а можно было проследить, чтобы гости пришли? А то теперь мы сидим не в полном составе. И вообще как там Шарлотта? Почему не приехала? — Конрад был очень грубым и злым.

— Мам, ты что, ничего ему не рассказала? Тебе настолько наплевать на неё? — вмешался Дэниел. Я взяла его за руку, показывая, что не нужно заводить скандал. Мужчина сначала напрягся, но затем ещё сильнее сжал мою руку.

— Дэниел, я собиралась ему сказать, — женщина презрительно посмотрела на сына и уставилась на Конрада, — Шарлотта в больнице. Она недавно попала туда. Но всё хорошо! — мило улыбнувшись, ответила Виктория.

— Да откуда ты вообще знаешь, что с ней всё хорошо. Ты же даже не разговаривала с ней! — огрызнулся Дэниел и с грохотом встал со стола.

— Дэниел! — выкрикнула Виктория, строго посмотрев на сына.

— С меня довольно, Виктория. Я сегодня переночую в отеле, — выкрикнул Конрад и вышел из дома, громко хлопнув дверью.

9 страница9 мая 2024, 16:23