Глава 4.1 Прошу любить и жаловать
Если бы жизнь человека длилась бесконечно, тогда, конечно, он бы учитывал ошибки прошлого. Но это невозможно. Потому что для человека всегда есть начало и конец.
Трактат Истины, глава 623
Думаете колокол, что будил всех студентов был невероятно громким? Да, но мой безумный крик оказался куда сильнее!
Во-первых, я осознала, что все произошедшее не сон.
Во-вторых, ко мне пришло понимание, что магия-таки существует.
В-третьих - мои волосы!!!
Ох уж эта Ноктюраль! Пропади она пропадом! Сейчас, я стояла в ванной комнате перед зеркалом и держала в руках растрепанные черные патлы, которые росли из моей головы! Бедная моя головушка, сколько тебе еще издевательств придется вытерпеть? А ведь до последнего тлелась надежда, что весь этот мир – долгий и мучительный сон, из оков которого мне не удается вырваться. Мне думалось, что после того укола я схватила эдакие сильные галлюцинации. Теперь, даже не знаю, что лучше – оказаться в психбольнице или же в реальном магическом мире, который, к тому же, находится на другой планете!
Пока я психовала и пыталась расчесать патлы скрюченными от злости пальцами, Мася в панике летал по комнате, в попытках успокоить мою взволнованную персону. В конце концов, он завис в воздухе около меня и уставился испуганным взглядом.
- Чего тебе? – взбеленилась я, хоть и понимала, что призрак в моих бедах совсем не виноват.
- Там... - он глазами показал, что мне нужно выйти.
Не сдержав раздраженный вздох, все-таки вышла из ванной и мой взгляд тут же упал на странную черную материю, бесформенно висящую на дверце шкафа. При детальном рассмотрении, материей оказалась черная мантия, к капюшону которой была приделана записка, где красивым почерком было выведено: «Особенная вещь, для особенной ученицы. Носи с осторожностью».
Похоже, Ноктрюраль решила сделать из меня яркого представителя темной магии. Черные волосы, теперь же, черная мантия. Мы вроде как к свету решили возвращаться, или что?
- Эй, Ноктюраль! Мы так не договаривались! Я что, по-твоему, должна уже одним своим видом местных пугать? И верни мне мои волосы! У меня даже расчёски нет для таких косм! - прокричала я куда-то в потолок, но была уверена, что Богиня слышит меня.
В ответ, откуда не возьмись, с потолка на кровать упал деревянный гребень. От такой подачки, у меня даже глаз задергался. Наверное, я никогда не привыкну ко всем происходящим в этом мире чудесам.
С трудом приведя волосы в порядок, решилась примерить мантию, уж слишком маняще и загадочно она переливалась при солнечном свете. На ощупь, материал был сравним с очень тонким шелком. Сама же мантия была легкой, как тот туман, что окружал меня при первой встрече с Богиней. Одев мантию, поняла, что совершенно не желаю ее снимать, только вот, слова об осторожности не давали покоя. С горем пополам, пришлось отложить столь чудесный подарок в сторону и напялить тяжелую учебную форму. Она тоже была красивой, но не такой потрясающей как черная.
- Мась!
- А?
- А ты всегда только в башне торчишь?
- Нет, - привидение вдруг засмущалось и потупило глазки.
Такая неоднозначная реакция навела на не хорошие мысли. Похоже, Масяндий тот еще шалунишка, но, а чем призраку еще развлекаться, как не пугать здешних учеников и не подглядывать за девочками? Хи-хи! Развивать эту тему я не стала, чтобы еще пуще не смущать своего единственного друга и сожителя, поэтому сразу приступила к главному:
- Это хорошо! Скажи, раз уж, мы теперь живем вместе, ты сможешь выполнить одну мою просьбу, если вдруг понадобится помощь?
- Смотря какую, - легко отозвался призрак. – Привидениям не везде разрешается шастать, во многих местах стоит защита. А что тебе нужно?
В ответ я лишь махнула рукой и решила вернуться к разговору позже. Время неумолимо бежало и скоро начнется завтрак, а ходить с пустым желудком сплошное наказание. Попрощавшись и воткнув наушники, я запахнула мантию и выбежала в коридор.
На удивление, внизу было людно. Студенты сновали туда-сюда, спешили на завтрак, общались между собой, обсуждали домашку. В глазах тут же запестрило от переизбытка разноцветных мантий. Чувствуя себя немного не в своей тарелке, я держалась ближе стенки и шла не торопясь. Интересно, узнают ли меня ребята из столовой с новой прической?
Не успев додумать ответ, я почувствовала, как за рукав кто-то потянул. Повернув голову увидела Эмиля и тут же вынула наушники.
- Я бы тебя не узнал, если бы не твоя обувь! – вместо приветствия выпалил он. – Когда ты успела сменить прическу?
Я глянула на свои кожаные ботильоны и тут же сравнила их с легкой, тряпичной обувью местных. Вот так просчиталась! Каштанчик очень наблюдательный.
- Эй, Лёня, чего молчишь? Все хорошо?
- А! – рассеянно отозвалась я. – Да! На все воля богов, так что я тут не при чем. – Не удержавшись, я погрозила кулаком в потолок.
- Ох, точно! Как прошла инициация? Ты ведь была совсем не готова..., - тут же всполошился он.
- Как, как! Богиня решила окончательно и бесповоротно изменить мою жизнь!
Каштанчик вдруг нахмурился и смерил меня подозрительным взглядом.
- Ты что, общалась с богами? Обычно они являются в редких случаях. Но чаще всего маги и за всю жизнь могут не увидеть своего бога. Лишь во сне. Они приходят в твой сон, чтобы сообщить о даре.
- Правда? – деланно удивилась я, уже подозревая нечто подобное. – А я-то думаю, почему на меня вчера все маги так странно посмотрели!
- Можешь показать знак? – в его голосе прозвучали требовательные нотки.
Решив не обращать внимание на помрачневшего Каштанчика, я оголила запястье и продемонстрировала знак бесконечности. Казалось, прошла целая вечность. Слишком долго Эмиль вглядывался в знак Богини и слишком много странных эмоций отразилось на его лице.
- Я не...что это? – растерявшись спросил он.
- Это знак Ноктюраль.
Чего же мне стоило выглядеть спокойной! Но Эмиля мой тон совсем не убедил. Он вдруг вытаращил свои синие глаза, отступил на шаг и стал разглядывать меня с ног до головы. Наконец, решившись, он еле выдавил:
- Так ты, теперь, темная?
Я прыснула, а потом и вовсе расхохоталась в голос. Собравшись с мыслями и прочистив горло, выпрямила спину и заявила:
- А то! Просто повелитель тьмы! Исчадие Ада! Бу-га-га! Преклонитесь же смертные! – Поняв, что немного перегнула палку, успокоилась и продолжила более уравновешенным тоном: - Что значит темная, Эмиль?
- Ну, встанешь на путь зла? – неуверенно то ли спросил, то ли пояснил он.
- Эмиль! Ты ведь уже взрослый мальчик, а ведешь себя как маленький! Ну какая из меня злодейка? Разве что комедийная. Да и не думала я даже об этом, так что не переживай, все хорошо.
- Точно?
- Угу! - Я радостно кивнула головой.
- Тогда советую тебе не светить своим знаком налево и направо. Лучше вообще никому не показывай, ладно?
- Договорились.
По всей видимости, моя лучезарная улыбка убедила Эмиля. Но если честно, я ожидала более бурной реакции, ведь когда ребята рассказывали про Ноктюраль, Эмиль явно выразил свое мнение. Хотя и сейчас он не выглядит расслабленным.
На завтрак была овсяная молочная каша, фрукты странного происхождения, хрустящие тосты и чай с лимоном. Мне тут же вспомнился сон, где мы с Ноктюраль попивали кофе - от него я бы сейчас не отказалась! Все ребята были в хорошем расположении духа, кроме Баста. В процессе разговора, выяснилось, что он поругался с девушкой и всю ночь пускал огненные искры из окна, отчего под его глазами улеглись отчетливые синяки, да и в целом он выглядел взъерошенным и уставшим. Еще и Эмиль добавлял масла в огонь, постоянно подначивая друга и выводя из себя. Пока эти двое устраивали перепалку, я решила пообщаться с Эриком. Он показался мне славным малым.
- Как прошла инициация? – после его вопроса все взгляды за столом сосредоточились на моей персоне. Сказать, что я чувствовала себя неловко – ничего не сказать.
- Да отстань ты от нее, со своими вопросами, - как герой-спаситель вмешался Каштанчик. – Представь себя на ее месте: с другой планеты, в незнакомом городе, все вокруг чужеродно. Наверняка инициация была словно травма для нее.
Мне оставалось лишь скромно кивнуть и прикусить язык, хоть и хотелось дать Эмилю под дых, за то, что делает из меня невинную овечку.
- Прости, не хотел тебя обидеть, - тут же спохватился блондин и шумно хлебнул чай. – Как в целом впечатления?
- Ну..., - я попыталась подобрать особое слово, но получалось плохо. – В целом все хорошо, правда я еще не до конца освоилась. Кстати, вы случайно не знаете где достать расписание уроков?
- Тебе разве твой куратор не сообщил? – удивился Эрик.
- А кто мой куратор? – не менее удивленно спохватилась я.
- Как, кто? – вклинился чуть поостывший Баст. – В этом году первокурсниками курирует лорд Алоха!
Ух, ты! Мое прозвище прижилось! Похоже парни недолюбливают этого бирюзовоглазого лордишку. И я их отлично понимаю. Во-первых, он выглядит довольно подозрительно – слишком молодым для профессора. Во-вторых, этот гад похитил меня и приволок в магическую секту. Ну а в-третьих, очень странным мне показалось то, как он обращался с просьбой к Ноктюраль и как жадно искал на моих запястьях ее знак. Что-то явно здесь не так, осталось разобраться в чем подвох.
- Во-от как! – протянула я, прихлебнув горячий, кисловатый чай. – Что же, этот засранец от меня так просто не отделается! Оставил на произвол судьбы, да какой он куратор после этого?
Как и ожидалось, все ребята дружно поддержали меня и даже подняли кружки с чаем, чтобы сказать тост о произволе судьбы. Вот ведь, смешные какие!
- В общем, - подвел итоги Эрик, - иди за первогодками в зеленых мантиях и попадешь куда надо!
Мрачно обернувшись в сторону сокурсников, я встретилась взглядом с блондинкой. Та резко опустила глаза и начала перешептываться со своими подружками. И что ей надо от меня? Ведь видно, что я ей не понравилась, как и она мне. Взаимная неприязнь с первого взгляда!
- Мне кажется, мои сокурсники не слишком хорошо поглядывают в мою сторону, - мрачно проговорила я. – От таких взглядов ничего доброго не жди!
- Еще бы! – хохотнул Баст. – Ты сделала им вызов, сев за один стол со старшекурсниками.
- Разве это так важно?
- Тем самым, ты сказала им, что твой уровень магической силы может поравняться с нашим, - спокойно пояснил Эмиль, незаметно бросив взгляд в сторону первогодок. – Вне академии и на праздниках, мы все можем общаться. Но в учебное время, каждый курс должен держаться рядом со своими. Так было заведено еще очень давно. И хоть ты этого не знала, правило все равно действует.
Не удержавшись, я громко прыснула со смеху. Ну и дурацкие порядки! Так и быть, как-нибудь выкрутимся.
После завтрака я тайком последовала за зелеными мантиями и оказалась в просторной аудитории. По привычке, плюхнулась на последнюю парту и сразу заметила, что у меня не хватает очень важных предметов: тетрадей, ручек и учебников. Хотя про ручки я немного перегнула. Здесь все пользовались чернилами и перьями. Кроме этого, на меня намеренно никто не обращал внимания, словно я пустое место. И за стол ко мне никто не подсел. Похоже, это бойкот.
Наступила тишина. В аудиторию впорхнула яркая, рыжеволосая, довольно молодая преподавательница. Пожалуй, мое выражение лица можно было занести в книгу «Рекордов Гиннесса», как самое скептическое из всех. Ну, не привыкла я к таким учительницам! Своей чересчур импозантной внешностью она больше походила на телеведущую погодных новостей. Неужели здесь все профессора такие молодые?
- Добрый день, дорогие студенты! Староста, передайте мне, пожалуйста, все домашние задания.
Из-за парты встала одна из девочек и отнесла стопку тетрадей на стол преподавателя. Эх, и здесь домашние задания бывают. Вот же, блин! Хотя на что я надеялась? Сама ведь слышала, как все студенты только и обсуждали домашку. Тут, зоркий взгляд рыжей магини остановился на мне.
- Я, так понимаю, в наших рядах появилась новенькая? Подойди-ка сюда! – голосок у нее был звонкий, даже, несколько игривый.
Уныло встав из-за парты, я обреченно подошла к преподавательнице.
- Ну что, давай знакомиться?
Не люблю, когда со мной общаются как с неразумным ребенком, но из уважения к старшим, я лишь невнятно буркнула:
- Ну, да.
- И та-ак, как твое имя? Мне нужно записать тебя в журнал, - без промедлений, она тут же макнула перо в чернильницу и приготовилась писать.
- Алена Смирнова, - недовольно отозвалась я, чувствуя неприятные, внимательные взгляды всех сокурсников.
- Отлично! Ко мне можешь обращаться профессор Шерривил. Я полагаю, ты та самая девушка, что прибыла к нам с другой планеты? Твоя инициация состоялась вчера?
Мне оставалось только кивнуть. Стоять у доски не самое любимое занятие, а уж говорить около нее – тем более.
- Лорд Арохан разве не сказал взять учебные принадлежности в библиотеке?
О таком я слышала впервые, поэтому как можно убедительней помотала головой.
- Хм. Он в первый раз назначен на должность куратора, поэтому, наверняка просто замотался. Это не так уж легко – уследить за всеми вами!
В ответ я лишь скривилась. И зачем защищать такую безответственность? Это ведь явная подстава!
- Значит, после занятий сходи в библиотеку. Там тебе выдадут все необходимое для учебы. На моем занятии тетради тебе не понадобятся. Сегодня у нас лекция по теории и истории магии. Просто слушай внимательно и старайся запоминать, хорошо?
- Угу.
- Конечно, в первое время тебе будет нелегко, хотя, всем преподавательским составом мы ускорили твою адаптацию при помощи магии. Не волнуйся, это не несет никакого вреда для здоровья. Мы всегда, в первую очередь, беспокоимся о жизни и благополучии наших адептов и неважно, с какой они планеты. - Она вдруг доброжелательно посмотрела на меня и улыбнулась. – Может, расскажешь нам немного о себе?
Так и знала! Я и раньше терпеть не могла все эти представления, а здесь, в кругу непонятных инопланетян, хотелось просто сгореть от стыда и злости.
- Нам будет достаточно хотя бы нескольких слов, если тебе все еще трудно освоиться. Со временем, я думаю, вы познакомитесь получше.
Вздохнув, я все-таки решилась на подвиг.
- Всем привет, - немного неловко начала я. – Меня зовут Алена и, как вы уже, наверное, слышали, я действительно с другой планеты, под названием Земля.
Кто-то на задних партах хихикнул.
- Ну да, вот такое название, - я развела руками. – На нашей планете магии нет, - после этих слов по аудитории прошелся удивленный вздох. – Поэтому, я долго не могла поверить, что подобное существует. Короче, прошу меня любить и жаловать! Теперь можно я вернусь на место?
- Удивительно – нет магии! – воскликнула профессор. – Конечно, Алена, занимай свое место! Ну а мы, начнем нашу лекцию!