4 глава
Отлично! Розэ и подумать не могла, что когда нибудь будет жить с незнакомкой в одном доме. Да что там с незнакомкой, с дочкой товарища своего отца, которая стоит отметить, невоспитанная курица, да точно, она настоящая курица и никто больше.
Пак выбешивает всё в этой особи женского пола; её лицо, фигура, стиль одежды, походка, манера общения, которая якобы милая приветливая, но не все могут увидеть то, что видит Розэ.
Она видит за этой маской только гнилую душу, которая так и рвётся показать себя ангелочком, а остальных растоптать в пух и прах, растереть их лица по асфальту, опустить их статус ниже плинтуса, обтереть свои ноги о гордость всех, кто посмеет попробовать снять с неё эту маску, чтобы обнажить её истинную сущность.
И Пак чувствует, что кроме этих гадких мыслей у неё есть ещё что-то, то что Чеён непременно узнает, а как же, конечно, ничего не пройдёт незамеченным, особенно на её территории.
Розэ понятия не имеет, сколько они будут проживать вместе, ведь она еле вытерпела полчаса в одной машине с ней. А сейчас она представить не может как сможет сдерживать себя, чтобы не вцепиться в её волосы и не расцарапать её лицо.
Пак сразу после того инцидента в аэропорту поняла что она очередная глупая девчонка, которая хочет поднять свою планку выше, за счёт её принижения.
Не дождёшься, милочка!
***
На стадионе было довольно таки шумно, несмотря на то, что людей здесь было небольшое количество. Все они играли в футбол. Бегали, размахивали руками и кричала что-то про мяч и ворота.
Сегодня последний день их тренировок, вечером они уедут по домам на выходные, вот им и разрешили поиграть во что нибудь. Все мальчишки были рады и сломя голову помчались на стадион, где вот уже второй час бегают за мячом пытаясь забить гол.
И только одному человеку плевать на какой-то там футбол, он одиноко сидит на одном из многочисленных сиденьев для зрителей. Кроме него никто не сидит на требунах, все там, играют. Но это вовсе не заставляет его грустить, наоборот, ему нравиться оставать в тишине, так чтобы он мог слышать и чувствовать свои мысли, хорошо подумать над чем нибудь.
Но приятная для Тэхёна атмосфера улетучивается сразу же, как только он замечает какое-то движение сбоку, затем запах ароматных булочек с корицей, обладатель которых начинает копошиться и наконец приняв удобное сидячее положение говорит:
- Хочешь? Я в столовке выкупил все оставшиеся три булочки - протягивая одну спросил тот, затем получив отрицательный кивок вставляет - Ну... Как хочешь, мне больше достанется хмыкнув и откусив ещё кусок говорит он, сейчас, жуя свою булку Чонгук выглядел как хомячок.
Они пару минут просто молча сидели. Тэхён думая о своём, а Чон дожёвывая вторую по счёту выпечку. Он мог бы начать есть и третью, но что-то подсказывало ему этого не делать, если он не хочет остаток дня пролежать в своей комнате с болью в животе от переедания.
Ещё бы, до этого он сьел пять пончиков и половину пирога с клубничным джемом. Это ещё странно что он не лопнул.
Все потихоньку начали уходить со стадиона, чтобы подготовиться к временному отъезду, что очень обрадовало Кима, наконец то наступила абсолютная тишина.
Тэ от блаженства начинает закрывать глаза и глубоко вдыхает чуть прохладный воздух, странно, сейчас лето, днём обычно жарко,но ближе к вечеру становиться прохладней.
Он продолжил бы так сидеть, если бы не почувствовал пристальный взгляд пары карих глаз. Нехотя Тэхён открывает глаза и смотрит на рядом сидящего Гука.
- Хочешь что-то спросить? - без капли интереса спрашивает он.
В ответ брюнет начинает быстро кивать, улыбаясь, при этом обнажая два больших передних зубика, которые делают его теперь, похожим на кролика.
- Мне вот очень интересно, почему ты так себя ведёшь? - складывая булочку в контейнер и плотно закрывая крышку, говорит Чон.
Получив лишь безразличный взгляд ледяных глаз он продолжает - Ну... Отстранённо: ты ни с кем не разговариваешь, если кто-то подходит к тебе ты просто разворачиваешься и уходишь в другую сторону, я думаю такому поведению должна быть причина.
Тэхён слушает его краем уха, он не здесь, не в этом мире и не в этой вселенной. Он где-то в своём мире, но смысл сказанных слов он улавливает и отвечать не собирается, лишь сидит смотря вперёд.
Чонгук хотел начать опять говорить, но его перебил голос тренера :
- Чон Чонгук, тебя зовёт директор к себе в кабинет. - высокий мужчина, среднего телосложения говорит это и разворачиваясь быстро уходит.
- Я пойду тогда, встретимся во дворе, до отъезда - он хватает свой контейнер и спускается вниз по лестнице, направляясь ко входу в здание, где находиться кабинет директора.
Ким после ухода брюнета долго на месте не остаётся, он тоже спускается и идёт в общежитие, чтобы собрать свои вещи.
Когда он зашёл в комнату его сожильцы застыли на некоторое время, переставая складывать вещи, но посмотрев кто вошёл они продолжили своё прерванное дело.
Тэхён не обратил никакого внимания и прошёл к своей кровати, доставая из под неё небольшой чемодан, брать большой было бессмысленно, он уезжает всего лишь на два дня и не собирается брать с собой много вещей, только всё самое необходимое.
Слегка встряхнув его от пыли, он направился в сторону шкафа, но не успел он дойти до него, как дверь в их комнату открывается. Всё бы ничего, вот только тут проживают только трое мальчишек, и если учесть что все они здесь, а преподаватели редко к ним заглядывают, можно было сделать вывод : к ним поселили кого-то, и Тэхёна эта новость не радовала, от слова совсем.
Когда Ким уже дошёл до шкафа и открыл его, в комнату зашёл старшеклассник и сказал:
- Ну что мелкие, встречайте новенького, - сказав это он развернулся и вышел из комнаты, оставив дверь открытой.
Стоило ему скрыться за поворотом, как в комнату прошёл тот самый новичок, о котором ранее говорил старший.
Странно, но эта обувь с цветными шнурочками, шортики до колена с надписью "Always Smile" и футболка с ярким и непонятным принтом, показалась ему знакомой, и неспроста, стоило ему поднять свой взгляд как перед ним стоял никто иной как Чон Чонгук?!
- Всем привет! Я Чонгук, очень рад что буду жить с вами - мило улыбаясь своей кроличьей улыбкой говорил парень - особенно с тобой Тэхён - ближе подходя к нему, оставляя свой чемодан на пустующей кровати.
Тэхён был рад тому, что его новоиспёченного друга поселили к нему, но всячески старался это скрыть за маской равнодушия, что у него кстати говоря, получалось отлично.
Удилив немного времени на знакомство, конечно же кроме Тэ, что стоял в стороне думая что ему взять с собой, все продолжили готовиться к временному отъезду.
***
Год спустя.
Сегодня ровно год, как Лалиса осталась без мамы. После её смерти изменилось немногое, если не считать того, что они до сих пор живут в доме друга отца, дочь которого её ненавидит и она понятия не имеет почему.
Каждый день Лиса ходит на различные кружки, вместе с Розэ, а вечером до приезда отца, когда ещё не стемело, она любит гулять в саду или просто посидеть на пляже, который находится очень близко к дому. Туда можно дойти за три-четыре минуты пешком.
Сейчас сидя у зеркала она вспоминает, как её мамочка расчёсывала ей волосы и заплетала косички, ей никогда не было жалко тратить своё время на свою дочь, хотя её подружки часто говорили : "Нэнси, милочка, не обязательно так возиться с детьми, главное покупай ей все игрушки которые она хочет и всё, зачем ты так на ней зациклена?"
Старшая Монобан всегда удивлялась, как такие люди могут называть себя родителями? Что ещё хуже - мамами! Ведь само это слово пропитанно любовью, заботой, нежностью и бесконечной лаской, не говоря уже про обладателя этого звания.
Нэнси всегда считала, что звание мамы надо заслужить, а не просто родить ребёнка и только выполнять все его прихоти и капризы. Она всегда старалась уделять больше времени Лисе, радовалась мелочам связанными с ней, сердилась когда кто-то её обижал и конечно же грустила и переживала, когда она болела.
Погрузившись в воспоминания Лиса и не заметила, как по её идеально гладкой коже щёк уже несколько минут стекает солённая жидкость, оставляя после себя влажную дорожку, что неприятно щиплет плоть.
Взглянув на зеркало, что стояло напротив, она начинает судорожно вытирать своё лицо, вспоминая, что её учили быть сильной и всегда твердили "слёзы - признак слабости".
Как бы ей сейчас не было больно, она не будет плакать, она сильная и вытерпит это, да, возможно сейчас сложно свыкнуться с мыслью о смерти мамы, а может быть и никогда не получиться, но Лиса точно знает - ей нельзя быть слабой и уж тем более показывать себя разбитой и то- насколько она несчастна, от неё должно веять лишь холодом и жестокостью, есла она не хочет чтобы жизнь её сломала.
Когда слёз перестали течь, а щёки высохли и глаз начали преобретать естественный им белый оттенок, Лисе захотелось пойти на пляж и подышать там прохладным воздухом, который приносит с собой мелкие песчинки и запах морского бриза.
Подумав, что и в правду не помешало бы прогуляться, Монобан встаёт с места и направляется в ванную комнату, где быстро приводит себя в порядок, затем надев лёгкое платье покидает дом.
***
Прохладный ветерок приятно щекочет лицо. Словно играясь с волосами девочки, он дует резко, а через несколько секунд медленно, почти незаметно, от чего еле завитые локоны качаются то в одну, то в другую сторону.
Ножки уже как полчаса ощущают ещё горячий, от дневного солнца песок. Им не мешает обувь, она лежит где-то там и Лисе всё равно, она знает что её кеды никто не тронет, ведь здесь совершенно нет людей и это её успокаивает.
Она садиться не боясь испачкать платье и начинает смотреть на темнеющее небо, на нём не так много звёзд и они не очень яркие, но вот луна уже вовсю светит, как будто маня Лису.
Ей нравится, здесь единственное место, где кажется она не знает что такое печаль. Здесь есть только море, песок, ночное небо, луна, звёзды и Лиса. А больше ей ничего и не нужно.
Девочка так сильно погрузилась в свои мысли, что незаметила того, как за ней наблюдают около пяти минут. Она узаёт об этом лишь когда собирается уже вставать и уходить.
Повернув голову она замечает силуэт, сложно разглядеть кому он принадлежит : малчишке или мужчине.
Лиса уверенна, что это не женский силуэт. Кто бы там не был она не намерена здесь оставаться, а появившийся незнакомец не на шутку напугал, что и заставило её быстро подойти и одеть свою обувь, затем не оборачиваясь побежать в сторону уже знакомой ей дороги домой.
- Хей! Стой! - донеслось до неё, но оборачиваться и уж тем более останавливаться смелости не хватило, она продолжила бежать дальше, мечтая быстрее добраться домой.