Глава четвертая. Джейсон
Удар. Достаточно сильный, чтобы первая и единственная капля крови упала на пол в раздевалке баскетболистов. Я прижался лбом к металлическому шкафчику и прикрыл глаза. Вдох. Выдох. Вдох. Выдох. Ну посмотрим, милая, кто еще из нас двоих будет виноват. Я зашел в душевую, где подставил руку под воду, чтобы ее промыть. К счастью, крови было не так много, однако след все равно остался. Я быстро вытер руку, а после поднял рюкзак и вышел. Сейчас нужно было идти к директору. Родители написали сообщение, что уже пришли.
Значит она хочет, чтобы я исчез? Ну уж нет. В очередной раз задаюсь вопросом, что меня в ней привлекло. Я думал, что она другая. Чистая, искренняя, настоящая. А она оказалась такой же, как Бриджит. Наглой и истеричной. Что ж, игра началась. Я постучался в кабинет. Открыв дверь, увидел, что там стоят не только мои родители, но и родители Евы, собственно, вместе с самой Картер. Она опустила глаза в пол, но перед эти я успел заметить, насколько красными они были. Сомневаюсь, что это аллергия на что-либо, потому что, когда я уходил, я слышал тихие всхлипы. На секунду мое сердце екнуло, а после я перевел взгляд на мужчину, который развернул свой компьютер с видеозаписью. Я уже знал, что там будет. На моем лице появилась ухмылка и Картер это заметила. Родители что-то бурно между собой обсуждали, а мы лишь стреляли друг в друга молнии. Я кивнул на экран, и она посмотрела. В этот момент директор включил запись. Мне было интересно, кто меня толкнул, поэтому я тоже стал наблюдать. Шла минута, другая, и вот, сзади меня появляется русая девушка. Она была нашей одноклассницей. Услышав крики Евы и заметив, что все обращают внимание только на нее, она отошла подальше от нашего рабочего места, приложив к губам ладони.
Запись остановилась. В кабинете повисла напряженная тишина и только на лице моих родителей были улыбки. Миссис и мистер Картер нервничали, а Ева продолжала сверлить стол взглядом, прожигая в нем дыру. Взгляд ее был пустым. Она подняла голову. На ее лице было сожаление, а на моем – победа. Она не захотела меня слушать, не дала время, чтобы все объяснить, даже не дала на это шанс. Интересно, что она сейчас чувствует?
— Эту девушку зовут Джессика Паркер. Вероятно, она сделала это случайно, поэтому..., — начал директор.
— Меня за такую случайность вы отправили к психологу, хотя он не был мне нужен, — вмешался я, продолжая смотреть на Еву. — А ее вы хотите оправдать, потому что она просто неловкая? Серьезно, мистер Питерс? — я перевел взгляд на него. Мама схватила меня за руку, однако я мягко ее отдернул. — Почему вы сразу не посмотрели записи, а благополучно забыли о том, что произошло с Евой, как только ее увезли в больницу? Не хотели проблем?
— Джейсон! — произнес отец. — Прекрати. Сейчас это ни к чему.
— Что прекратить? Меня считали психом, а от вас отвернулись все друзья. И вы хотите оставить это просто так? Повезло, что вас не уволили с работ, а все из-за того, что кому-то было лень просто посмотреть записи с камер, — произнес я и вышел в коридор.
Что было дальше мне неизвестно, но думаю, что дома меня будет ждать серьезный разговор по поводу моего наглого поведения. Через пятнадцать минут из кабинета вышли родители Евы, она сама и мои родители. Мистер и миссис Картер хотели что-то сказать, однако просто пожали друг другу руки, обняли дочь и направились к выходу.
—Извините, но вы не хотите извиниться перед моими родителями? — крикнул я, обращая на себя внимание не только родителей моей соседки, но и некоторых учеников, которые стояли поблизости. — Вы тоже не захотели нас слушать, а просто оборвали все связи. Думаю, что извинения будут как раз кстати.
— Джейсон! — на этот раз вмешалась моя мама. — Мы едем домой. Уже все выяснили. Хватит, — однако я продолжил стоять на месте. Ева подошла ко мне, а следом подошли и ее родители.
— Когда у тебя появятся свои дети, Джейсон, ты поймешь, почему мы так волновались. Но мы просим прощение, что каждый раз грубо с вами обходились, когда вы хотели поговорить, — произнесла миссис Картер. Взгляд ее был холоден, но я заметил, что по щеке скатилась слеза.
— Все хорошо, Элизабет. Мы понимаем, — произнесла моя мама.
Перед тем как уйти, Ева посмотрела на мою руку, которую я сегодня намеренно поранил. Ее взгляд метнулся к моим глазам. Черт. Я попал. Она неловко улыбнулась, а после они втроем ушли.
По дороге домой мама отчитывала меня за мой характер. Я не должен был припираться с директором. Я не должен был грубить родителем Евы. Я не должен был влезать во взрослые дела. Я не должен был обижать Еву. И еще куча всего, чего я не должен был делать. Когда мы приехали домой, я молча пошел в свою комнату. Достал пачку сигарет, открыл окно и сел на подоконник, делая затяжку. Уже немного стемнело и я четко видел силуэт Евы в окне напротив. Она забыла задернуть шторы и ее комнату освещал приятый свет от закатной лампы. На потолке была светодиодная фиолетовая лента, а на столе стояла та самая корзина с цветами, которую я прислал ей вчера. Сама Картер сидела за рабочим столом, опустив голову на руки. Судя по ее непрерывным дерганьям, она плакала. И тут я понял, что как бы сильно она иногда не раздражала меня своим не ангельским характером, она мне не настолько неприятна, как мне бы хотелось, и я ничего не могу с этим поделать. Докурив сигарету, я потушил ее. Затем переоделся и улегся на кровать. У меня не было цели спать, так как сейчас было всего пять вечера, однако усталость накатила на меня с головой, поэтому через несколько минут я уже погрузился в сон.
Проснулся сам по себе спустя два часа. Тело ныло, требуя больше здорового сна. Однако на сегодняшний вечер у меня еще были планы, мы должны были встретиться с Ричем, поэтому я направился в ванную комнату. Избавился от всей одежды и зашел под горячую воду. Она стекала по моему телу, пока я пытался прийти в сознание. Закончив с этим, я обернул полотенце вокруг бедер и зашел обратно в комнату. На первом этаже мне послышался какой-то радостный возглас. Не придав этому большое значение, я уже собирался начать одеваться, как в комнату зашла Картер. Голова ее была опущена, и подняла она ее только тогда, когда закрыла за собой дверь и стала оглядываться по сторонам. Когда наши взгляды встретились, я увидел, как расширились ее глаза.
— Картер, скажи честно, тебе нравится заставать меня врасплох? — я улыбнулся и стал подходить ближе, напоминая ей о том самом дне, когда она в первый раз вломилась в мою комнату. Услышав мой вопрос, она сразу поняла, что именно я имею в виду.
— Я хотела поговорить, но вижу ты занят, так что я зайду позже, — протараторила девушка, собираясь выйти наружу, однако моя рука уперлась о дверь.
Ева затаила дыхание. Я видела, как к ее щекам приливает кровь, создавая небольшой румянец. Ситуация меня забавляла.
— Я не особо занят. Давай поговорим, — произнес я, разворачивая светловолосую к себе лицом.
— Ты... ты можешь одеться... п-пожалуйста, — она продолжала смотреть в пол.
— Любой каприз за твой поцелуй, — произнес я, улыбнувшись. — Сойдет за извинение.
Ева подняла голову. В ее глазах бушевал ураган. Я начал медленно к ней наклоняться, чувствуя ее теплое дыхание на своих губах. Мой взгляд был серьезен до тех пор, пока между нами не осталось несколько миллиметров. Девушка просто стояла и не отрывала от меня своих прекрасных голубых глаз.
— Джейсон, — прошептала девушка, прикусывая нижнюю губу.
Я расхохотался ей в плечо, а после отошел, взял одежду, что лежала на кровати и скрылся в ванной.
— Думаю Алексу знать об этом не стоит, верно? — крикнул я из ванны.
В ответ я ничего не услышал. Даже подумал, что она ушла, но, когда я вернулся, она сидела на краю моей кровати, сложа руки в замок. Я облокотился о стену. В тишине мы были где-то минуты три, а после голубоглазая не выдержала.
— Прости меня, — произнесла Картер. Она выглядела искренней, поэтому я просто махнул рукой.
— Все нормально. Моя мама права, хорошо, что все разрешилось. Если это все, то тебе лучше уйти. Не в обиду, но я спешу, — я начал собирать рюкзак.
— Нет, это не все, — она встала с места и подошла ко мне. Достаточно близко, чтобы я перестал соображать. Раскинув руки, светловолосая обняла меня. Так крепко, как только смогла. — Спасибо за то, что забрал меня утром. Моя мама приглашает вас завтра на ужин, — она отошла подальше. — Вот теперь все.
Ева махнула рукой на прощание, а после вышла из моей комнаты, оставив меня недоумевать. Что она со мной творит? Я потер переносицу, стараясь подавить улыбку, однако не смог. Уголки губ поднялись вверх, и я тихо рассмеялся. Картер меня отблагодарила? Наверное, завтра случится землетрясение. Никак иначе. Я застегнул рюкзак и через десять минут спустился вниз.
— Мам, пап. Картеры завтра приглашают вас на ужин, — произнес я, входя на кухню.
— Мы знаем. И они приглашают не только нас с отцом, но и тебя тоже. Надеюсь тебе не нужно завтра напоминать, чтобы ты извинился перед Элизабет и Сэмюэлем? — взгляд мамы был уставшим.
— Да, я понял.
Я уже был готов выйти из дома, как услышал стук в дверь. Мама открыла ее пока я надевал кроссовки. И я никак не ожидал увидеть на пороге Бриджит.
— Здравствуйте! — произнесла она и улыбнулась моей матери, а затем мне. — Меня зовут Бриджит Джордж. Я девушка вашего парня. Очень приятно познакомиться! Извините, что так поздно, но у меня очень важный разговор к Джейсону.
— Оу, а, да, конечно, проходи, — произнесла моя мама, пропуская девушку вперед. Бриджит поблагодарила ее. — Меня зовут Джоанна, ты голодна, детка?
— Нет, спасибо. Я зашла всего на десять минут.
— Хорошо, тогда я пошла на кухню. Джейсон, — она обратилась ко мне. — Зайди ко мне, когда закончите. Было приятно познакомиться, Бриджит.
— С радостью, Джорджия! — произнесла Бри.
— Джоанна, — исправил я.
— Ой, да, простите! У меня плохая память на имена, — Бри неловко улыбнулась.
Мама окинула ее странным взглядом, а затем укуталась в свой кардиган и скрылась за дверьми кухни. Как только мы оказались в моей комнате, девушка накинулась на меня с поцелуями. Руки Бриджит гладили мои плечи, а губы ласкали шею. Однако мне было действительно не до этого, поэтому пришлось ее остановить. Она недовольно надула губы и издала такой звук, который был похож на писк. В этом была Бриджит Джордж. Она всегда вела себя как ребенок, когда что-то было не так, как она хочет.
— Джейсон, что происходит? Мы не проводили время вместе уже месяц. Как это понимать? — я чувствовал, что она на грани истерики.
— Серьезно? Ты пришла ко мне домой в половину восьмого вечера, чтобы поговорить об этом? Я спешу. Давай завтра это обсудим, хорошо?
— Нет, Макалистер! Мы обсудим это сейчас. Иначе я никуда не уйду.
— Ты серьезно?
— А похоже на то, что я шучу? Или ты будешь меня силой выталкивать отсюда? — Бриджит откинулась на кровать, подперев голову руками.
— Ты знаешь, что у меня сейчас не так много времени. Если тебя что-то не устраивает, то давай расстанемся. Я изначально не давал тебе никаких обещаний. Ты сама кормила себя надеждами, и в этом нет моей вины. За то время, пока мы вместе я хотя бы раз сказал тебе что-то о своих чувствах? Нет. Поэтому, пожалуйста, хватит. Давай я подвезу тебя до дома и на этом разойдемся.
— Это все из-за этой? — она кивнула в сторону дома Евы. — Ты запал на нее? Потянуло на пустышек? Я в сто раз лучше нее, красивее, умнее, богаче, черт возьми, — Бриджит ударила меня по плечу, стараясь вызвать у меня хоть какие-это эмоции. Когда она поняла, что это бесполезно, она начала плакать.
— Бриджит, прекрати. Не надо. Так будет лучше. Между нами нет чувств. Какой смысл строить из себя пару?
Прекрасно знал, что она пытается мной манипулировать, однако такие дешевые трюки со мной не сработают. Мой взгляд невольно упал на окно, и я заметил, что в доме напротив у окна стояла Ева. Наблюдая за картиной, которая происходи в моей комнате. Когда она заметила, что я вижу ее, она резко задернула шторы.
— Это у тебя нет чувств, Джейсон, — Бри подняла голову. — А у меня есть. Я так в тебя влюбилась. Не бросай меня, пожалуйста.
Я закатил глаза, чувствуя, что еще немного и не выдержу этого. Я не боюсь женских слез и никогда не осуждал девушек за это. Скорее я осуждал себя, что доводил их до такого состояния, когда они начинают плакать. Бриджит вцепилась в мою кофту, стараясь сохранить между нами то, что и до этого было неправильным.
— Успокойся, хорошо? Тебе нельзя нервничать. Завтра же первый тур конкурса, помнишь? Тебе нужно пойти домой и отдохнуть.
— Ты не забыл? Ах, Джейсон, я знала, что ты шутить насчет того, что ничего ко мне не чувствуешь! Встретимся завтра перед показом? — Бриджит улыбнулась, вытирая лицо от слез, а после притянула меня ближе к себе и поцеловала. — Ты прав, мне нужно отдохнуть. Я поеду домой. Прости, что я на тебя накричала. Наверное, это просто нервы.
— Тебя подвезти?
— Нет, со мной водитель. Ты говорил, что идешь по делам, поэтому не хочу тебя задерживать.
Мы спустились вниз, я проводил ее до машины, открыл дверь, а затем автомобиль тронулся с места. Я забежал обратно в дом.
— Все, я уехал, — крикнул я, собираясь выйти из дома, но тут меня остановила мама.
— Эта та самая Джордж? — спросила она. В ее глазах была боль и обида.
— Что значит «та самая»? Она моя одноклассница, — я заметил, как после этих слов мама поджала губы. — Мам, в чем дело?
— Все в порядке, сынок. Не засиживайся у друга. Хорошо? Ключи взял? Хорошо, будь осторожен, — мама обняла меня, а после ушла обратно на кухню.
Я вышел на улицу, завел машину и поехал к Ричарду. Всю дорогу я думал, что могло бы значить «та самая Джордж».