9 страница1 октября 2020, 03:57

Глава 9. Больной и мрачный мир(п)

Дерьмо. Бадди опаздывал и не отвечал на звонок по телефону. Где этот маленький гавнюк? В очередной раз заставляет ждать. Рен отбивал ботинками ритм музыки, громко звучащий в наушниках. Он старался отвлечься, но то и дело возвращался к мыслям о непунктуальности друга. Десять минут, одиннадцать, двенадцать... если Бадди не появится через две минуты, то хорошего приёма ему не следует ждать. Конечно, он не пришел.

Тощая фигура Бадди появилась через четверть часа в сопровождении девушки. Рен издал вздох и пнул бутылку, как будто она была виновата в чем-то.

За последние дни Лиса превратилась в тень, преследующую парня. За каждым поворотом он ожидал увидеть её уродливое лицо. Она раздражала его. Слова, которые девушка произносила, заставляли чувствовать ярость. Он не понимал в чем причина, хотя, Рен ненавидел всех, кто появлялся на пути, и вносил противоречия; в данный момент под огонь попадает Бадди.

Лиса натянула глупую улыбку, будто она душевнобольная, и все мы, братья и сестры, давайте обнимемся и принесем в жертву невинное дитя. Рен встретил их с недовольным видом, казалось, он хочет прокричать: «Какого черта ты притащил эту тупую тварь?» Но он сдержался, в знак приветствия промолчал. Зато Лиса кружилась вокруг парней и не затыкалась, словно она не замечала, что между ними возникло некое напряжение. Даже Бадди отвечал коротко, подбирая слова. В этот момент он был занят, обдумывая важный шаг, который собирался сделать в ближайшее будущее. Он задавал вопросы и находил ответы, убеждая себя, что идёт по правильному пути. А как же Рен? Как ты ему скажешь? Какая будет реакция? Бадди топтался на месте, изредка посматривая на Лису, которая говорила очередную ерунду, пытаясь разрядить обстановку. Ей удалось добиться главного, Рен ни сказал слова об опоздании, хотя по его недовольному виду заметно, что он нервничал и злился.

«Злость приводит к разрушению. Ты начинаешь придумывать события, которых, возможно, никогда не было, создаешь иллюзию и веришь ей. Затем щелчок, как будто короткое замыкание, и твоё сознание перестаёт тебе подчиняться. В этот самый момент зло проникает в каждую клетку и заполняет всё темнотой. Да, мой милый Бадди, не позволяй демону управлять тобой. Но я знаю, ты хороший мальчик!» – говорила Миссис Маро, сжимая крепко руку мальчика.

Как можно не доверять этим добрым глазам? В голове возникли новые высказывания доброй старушки.

«Внимательно посмотри на тех, кто находится вокруг тебя. Твоё самое ближайшее окружение. Важно то, что ты увидишь?! Не забывай! Зло живёт в каждом, иногда в самом близком человеке, который тебе дорог. Милый мой, будь осторожен!»

Бадди пристально смотрел на лицо друга, высматривая черты зла. Правда, он понятия не имел, как они выглядят, эти черты. Внешне Рен остался прежним, только глаза стали ещё темнее, почти черные.

— Эй, ты меня вообще слышишь? Где ты?

В эту минуту Рену безумно захотелось ударить Бадди, который застыл на месте, не обращая внимание на слова. Именно такое чувство ненависти одолело Мелкого, когда игнорировали его вопросы. Впрочем, насчет Мелкого они здесь и собрались.

— Бадди, выйди в свет! Давай, чувак, проснись.

В этот раз Рен не выдержал и толкнул друга в плечо, от чего Бадди вздрогнул. Первое, что он увидел, – невысокие здание темно-желтого цвета, какое-то кафе или салон, дальше его взор был устремлен на Лису.

«Она страшная, жуткая и отвратительная. Эти её руки в перчатках, лицо серое и невзрачное».

«Нельзя так» – подумал Бадди и тряхнул головой, чтобы перестать думать о новой знакомой плохо. Необходимо искать что-то положительное в любом человеке. Найти оправдание каждому действию, если этот человек поступит с тобой отвратительно.

«Но Лиса только снаружи уродливая, хотя, нет... Нет, у нее такие странные мысли. Она больная, как и все мы».

— Как же ты меня достал! – крикнул Рен.

Ту же Бадди вылетел из своих мыслей и уставился на друга, делая вид, что слушал.

— Ты идешь или нет?

— Куда?

— Ловить Мелкого. Ламия сказала, что он частенько проводит вечера в одном клубе. Подрабатывает там что ли. Не знаю кем, но мне и не интересен этот факт.

— Я не пойду!

— То есть? Я не понимаю. Хочешь, чтобы так и остался воришкой?

Вопросы Рена сыпались один за другим. Он заводился. Кто в этот раз сможет остановить его?

— Я сказал, что не пойду.

Тогда Бадди совершает самый грандиозный поступок, как когда-то Рен развернулся и ушел, оставив врага стоять с разинутым ртом и в недоумении. Бадди прошагал к машине, закрыл тихо дверь, завел мотор и исчез, оставив после себя облако дыма. Он мог бы поспорить, что в этом момент слышал механический звук передергивания затвора, выстрел, пустая гильза падает, ударяясь о поверхность, катится по ступенькам, дальше вниз.

— Трусливый маменькин сынок! Ненавижу тебя, ублюдок! – крикнул Рен уходящему другу. – Ну, катись, я и без тебя справлюсь.

Лисе ничего не оставалось, как пойти за ним, ведь Бадди уехал. Сначала они шли в тишине, но скоро ей надоело молчать. Лиса решила начать разговор.

— Куда мы идем?

— Куда я иду! А ты в очередной раз навязалась.

— У меня плохое предчувствие, особенно когда ты рядом. Такое ощущение, что демон идёт за тобой по пятам.

— Опять несешь ерунду. Причём тут демон?

— Я просто рассказала о моих ощущениях. Не нужно так бурно реагировать на все. Тебе стоит научиться сдерживать гнев.

— А ты меня будешь учить, что делать, а чего нет? Девочка, которая выглядит, как помойка, дружит с клоунами и серьёзно достает. Да, любит странные выражения, следит за мной, список можно продолжить до бесконечности!

— Если ты хотел унизить меня, то у тебя не получится. Меня столько раз унижали, как в реальной жизни, так и в нереальной. Писали мне всякие гадости, каждый день я получала различные сообщения с мерзким текстом. Однажды я решила ответить этим загадочным людям по переписке. Они отымели мой мозг. Неадекватные, злые и тупые. Уверена, если им вскрыть черепную коробку, то вместо мозга там окажется тухлое месиво, и бирка "срок годности вышел".

Зачем-то Рен слушал. По какой-то причине ему интересно было узнать жестокие подробности из жизни маленькой, уродливой девочки. Она говорила спокойно, подбирая каждое слово, рассказчик из Лисы выйдет отличный.

— Дальше я задумалась. Отчего они такие злые и агрессивные? Думала об их жизни, никто же не знает, кто сидит по ту сторону экрана. Я предложила им встретиться, чтобы в реальном мире они сказали мне все эти слова в лицо. Никто, конечно же, не откликнулся. Если допустить на секунду, что я бы нашла их, то замуровала бы в стену или похоронила заживо.

Лиса ждала, что молчаливый собеседник что-нибудь ответит, но он лишь хмыкнул в ответ. Она решила сменить тему.

— Ты теперь встречаешься с этой, как её там?

— Ламия, - ответил Рен. – Нет, мы не встречаемся, а просто занимаемся сексом. Такой ответ тебя удовлетворит?

— Хм, сегодня я предложила Бадди, ну, это, лишить меня девственности. Он промолчал. Как думаешь, он согласится?

— Я окончательно понял, что ты сумасшедшая. Ко мне с такими вопросами не обращайся.

— Я даже и не думала, у тебя же эта Лархия, или как её там.

— Ладно, любительница поговорить. У меня созрел к тебе вопрос. Помню, тогда, в первый наш день знакомства, ты рассказывала о сводной сестре и намекнула, что после увиденного она начала травлю. И так, что ты увидела?

Она не ожидала услышать такой вопрос, она запаниковала. Глаза расширились, а мысли в голове заметались в поиске приемлемого ответа. Со стороны могло показаться, что девушка испугалась от воспоминаний прошлого. Рен на секунду пожалел, что задал глупый вопрос, ответ на который он знал.

— Кажется, мы пришли.

Уже не в первый раз Лиса замечала, что иногда речь Рена приобретала безэмоциональный оттенок, словно он говорил заученные фразы на все случаи жизни.

Они стояли перед тёмным зданием возле чёрной железной двери. Рядом находились контейнеры с мусором, от которых исходил ядовитый запах, и можно было услышать писк крыс. Рен быстро набрал в телефоне сообщение. Ждали не то чтобы долгое время, но с полчаса точно, отчего Лиса занервничала и растерянно посматривала на закрытый вход. В голове крутилось: «Куда он привел меня?"

Дверь скрипнула, и появилась высокая, худая девушка, одетая в маленький, виниловый костюм, обтягивающий её выпирающие прелести. Рен с интересом разглядывал ее, а она его.

– Значит, ты и есть новый дружок нашей малышки?

Она продолжила оценивающе рассматривать парня. Потом сделала определённые заключения, поманила пальчиком посетителей последовать за ней.

— Итак, мальчики и девочки! – сказала девушка, бросив недовольный взгляд на Лису. – Я очень рискую моей прекрасной шкуркой, запуская вас сюда. Вы же понимаете, что это не место для маленьких детишек?!

Девушка снова посмотрела на Лису и ухмыльнулась. «В царстве «латексных малышек» тебе не место, чучело, сбежавшее с фермы, где палящее солнце выжгло всю твою красоту».

— Запомните, не шуметь и не привлекать внимание. Если что, вы пробрались через окно в туалете. Ясно? И еще, эту, вот, – ткнула пальцем девушка в Лису. – Никто не заметит, у нас много таких фриков в клубе тусуется. Но ты, малыш, привлечешь ненужные взгляды. Слишком скучно выглядишь.

— И что? Мне теперь плащ вампира надеть и рога себе приделать? Я наряжаться не хочу.

— Ламия сказала, что с тобой будут проблемы. Эх. Стой здесь.

Скрылась за очередной дверью. Возвращаться она не стремилась, поэтому пришлось опять ждать. Лиса помалкивала, вжавшись в стену, она думала о плане побега. Рен смотрел в одну точку. Он старался не думать, боясь, что Лорд проснется и устроит очередной разнос, доведя парня до невыносимой головной боли.

Девушка выглянула из открытой двери и протянула пакет. Рен заглянул внутрь, и глаза его округлились.

— Мне обязательно это надевать?

— Если нет, пошёл к черту. Я и так рискую, только ради Ламии согласилась помочь. Даю тебе пять минут, – сказала девушка и захлопнула дверь.

Любопытство Лисы заставило её вытряхнуть содержимое пакета на пол.

Как обещала, она вернулась через пять минут, с довольным лицом пропуская посетителей внутрь запретного места.

— Ищите, что вам надо и пошли к черту, – быстро сказала девушка и нырнула в толпу людей.

Музыка ударила в голову волной грома так, что Лиса зажала уши руками. Она старалась не терять из виду Рена, но он не очень беспокоился о своей спутнице. Его тело поглотил поток странно дергающихся людей из стороны в сторону. Лиса видела маски на их лицах, цветные глаза, черные, обтягивающие наряды на девушках, металлические штуки в их телах. Музыка замирала, тела медленно двигались, извиваясь подобно змеям, улавливая такт. Они соприкасались друг с другом, выдавая звуки и стоны эйфории. Искусственный ад, ибо в рае никто не нуждается. Ангелы погибли после синтетики, приобрели черты демонов, выпуская тёмные желания на свободу и раскрепощая личность. Так что отдадим беднягам ангелам прощальный поцелуй.

«Вау, такое место по мне. Давай, мой верный солдат, исполни для господина великий танец смерти. Найти и уничтожить ничтожество - наша главная задача, а затем мы насладимся свободой этого места», - ревел от восторга Лорд Войны.

Где-то в этом месте находится главный объект, важная часть, которую необходимо поймать и утащить в свою нору, затем заставить сказать правду. Рен высматривал Мелкого. Он не удивился, что псевдо приятеля занесло в такое место. Больной и мрачный мир, в котором мы живем, стал прототипом обители самых смелых вожделений людей. Здесь они прятались, дышали воздухом, пропитанным горечью и слезами отрицания их личности за дверьми клуба «Мёртвое сердце».

Рен облокотился на барную стойку спиной, выглядывал Мелкого. Он понятия не имел, как его тут найти и что потом сделать. Парень серьезно задумался над глупостью своего намерения. Ещё час назад он был твёрдо уверен, что найдет Мелкого и оторвет ему голову. Разглядывая с интересом танцующих людей, если их можно таковыми назвать, он пришел к выводу, что желает убраться отсюда, чем быстрее, тем лучше.

— Отличная маска, – сказала она, женщина с ярко накрашенными черным цветом глазами.

Не сразу парень сообразил, что обратились к нему. Он забыл о маске на пол лица с изображением оскала какого-то зверя или человека - не имеет значения. Но по возвращении в мир живых обещал сам себе высказать Ламии о черновой маске и дурацком, глупом плаще, в котором он похож на бомжа.

— Я вижу тебя здесь впервые, – не унималась женщина.

Она подошла поближе к парню. Так близко, что можно различить, что ей лет под сорок, несмотря на огромное количество веществ на лице, с помощью которых она старается выглядеть моложе.

— Ты пришел сюда один? Почему ты молчишь?

Старался не обращать на нее внимания, когда же она достала его вопросами, резко повернул голову.

«Отруби её чертову голову. Мне нужен новый экспонат в коллекцию», – заверещал Лорд Войны.

С удовольствием лучший боец последовал бы его указанию.

— О, да ты у нас птичка другого полёта? Сколько?

Мелкий стоял на втором этаже клуба. Он разговаривал с какой-то полноватой девицей, слегка обнимая её за фигуру. Рен следит за ним, соображая, каким способом лучше добраться до него.

— Не глупи, уверена, что ты не откажешься за деньги провести со мной ночь. Я хорошо заплачу, если отработаешь. Все вы, маленькие засранцы, хотите одного: денег.

«Ух, какая дамочка! Мне очень хочется голову. Боец, будь хорошей собакой и выбей из её головы дерьмо, его там много. Не бойся, никто не узнает. Бам! Я – твой пластилиновый зайчик, покажи мне мир», – кричал Лорд Войны, извергая очередной бред.

Тут же Рен дернулся, освобождаясь от рук в перчатках. На мгновение он подумал: «Эта чокнутая добралась до меня». Он соотносит картинку с действительностью и видит другую женщину. Она вопросительно смотрит на него, ожидая ответа.

— В чем дело, что тебе надо?

Ему не нравится, что её руки прикасаются. Испытывает от этого злость, ненависть, закрепляя действие высказыванием монстра в голове.

«Старая порочная мамаша крутит, вертит, сгниет в одиночестве в грязной квартире».

Он отдергивает её цепкие пальцы от своих рук, зрительно не прекращая контакта. Она сама его отпускает, – где-то сработал механизм самосохранения, - разворачивается к другому парню и сразу же заводит разговор. Какая разница, кто проведёт с ней ночь? Это не имеет значения.

Теперь осталось добраться до Мелкого. Мысленно он благодарит подругу Ламии за маску, теперь гаденышу не сбежать, потому что можно незаметно подобраться к жертве, не показав истинного лица. Кто-то толкает под ребра, пихает, стараясь найти больше места для неповоротливых движений, похожих на ломку наркомана. Рен взбегает по лестнице, он не хочет упустить Мелкого, поэтому следит за ним. Вверх. Их взгляды встречаются. Мелкий оказывается не таким дураком. Он сразу узнает друга, когда вспышка света освещает его фигуру, поднимающеюся по лестнице. Комок в горле, тяжело дышать. Подруга спрашивает: «Что случилось?». Мелкий в панике, нужно срочно уходить. Как он узнал? Рен – сущий дьявол, особенно когда злой. Мелкий уже знал, что случилось у Дога после ухода блистательного Князя. Оказаться в лапах неприятеля он не мечтал, план к отступлению созрел мгновенно. Нельзя недооценивать Мелкого, он глуп, но хитер.

Не успел Рен подняться, как псевдо друг улепетывал по коридору. Парень спешил достичь беглеца, он не заметил, как врезался в девушку. Она заорала, как будто ей проломили череп. Удар последовал мгновенно, а затем темнота. Он летел в тёмную воронку, тысячи круговоротов, и чёрная пелена, в которой ничего нет.

Когда он пришел в себя, то первым делом увидел рядом мусорный бак. Кажется, его выкинули и не удостоверились, живой ли человек? Рен уставился в небо, тяжело дышал. Он снова проиграл Мелкому. Нет, нужна новая кличка для этого негодяя. Мокрый Джим, нет... склизкий Джим. Рен улыбнулся, провел рукой по лицу, на которой остались красные линии.

«Я разочарован в тебе, плохая из тебя собачка. Лучше бы согласился на приглашение той дамочки, а теперь ни денег, да ещё и лицо разбито. Поднимай задницу и проваливай из этого места. Стой, может, сожжем его? Нет, ну, ладно, уговорил».

Он достал дрожащей рукой сигарету и закурил, успокоительное подействовало незамедлительно.
Уходя, парень думал, как будто забыл что-то в этом клубе, но именно чего, не вспомнил.

Покинутая новым знакомым Лиса сидела между двух парней. Один постоянно выдыхал ей в лицо сигаретный дым, а второй внимательно рассматривал, накручивая прядь волос на палец. Она ждала его, когда он придет и спасет от этих животных. Но, просидев больше часа, Лиса осознала, что он оставил её одну среди незнакомой и враждебной обстановки.

— Ты такая странная, от тебя пахнет, – сказал один из парней и понюхал волосы Лисы. – Пахнет тухлятиной, но я люблю чудовищ, как ты. Мы все тут монстры.

Он схватил её за подбородок и облизал щеку. Лиса заорала, вскочила с места и бросилась бежать. За спиной раздался хохот, вечный спутник девушки. Куда бы она не приходила, в любое общество, всегда убегала, всегда слышала эхо смеха. Беги, беги, жалкое чудовище, тебе нет места в мире, где балом правит обыденность.

Выбраться оказалось труднее, чем войти. Лиса втягивала свежий воздух, наслаждаясь спокойствием. Мир реальности ужасен со всеми этими существами, которые мнят себя иными, но на самом деле не отличаются от обычных людей. Все мы, люди, рождаемся и умираем одинаково, ничего не изменить, даже покрасив волосы в другой цвет или модифицировав свое тело пирсингом, тату, сменив пол, или же став миллионером... Высокие, низкие, красивые, страшные, толстые, худые, глупые и умные. Ничего не поменяется, потому что имя тебе - человек!

Делает шаг и падает. Неуклюжая. Коленка разбита. Лиса хнычет, ей не больно физически, она страдает душевно. Темнота за спиной настигает её и поглощает. Но это не конец, а только середина пьесы, несыгранной по правилам режиссёра.

9 страница1 октября 2020, 03:57

Комментарии