27 Глава. Стараюсь не сгнить.
Беда не приходит в одиночку. Если судьба приготовила для тебя припятствия, то ты обязан их пережить, несмотря на то какими тяжелыми они бы не были.
Дана Рей.
На улице не на шутку разыгралась плохая погода. Олег сидел на полу напротив панорамного окна. В саду от сильного ветра расскачивалось большое дерево, а дождь стучал по стеклу, набирая обороты.
Парень, не отрывая своего взгляда, наблюдал за природной стихией, но вдруг рядом с ним появилась белая голубоглазая кошка. Она терлась об ноги Олега, а после легка рядом на полу.
|Воспоминание Олега.|
На улице был свежий запах после дождя. Холодный ветер заставлял людей сидеть в теплых помещениях или как можно быстрее торопиться домой.
Олег учился в третьем классе. Не обращая внимание на погоду, он не торопился домой как окружающие. Отец всегда был недоволен своим сыном. Всячески попрекал его, унижал, наказывал даже за небольшие проступки. И сегодня мальчика ждала такая участь. Олег сорвал урок английского языка. Учительница начала отчитывать его перед всем классом, а после того как мальчик высказал свое мнение, женщина не долго думая поставила плохую оценку и написала замечание в дневник. Один из одноклассников тоже присоеденился к унижениям учительницы. Олег не выдержал, встал со своего места и быстрым шагом подошел к своему обидчику. Со всего размаху кулак тут же прилетел в лицо одноклассника, что у того пошла кровь из носа. Дело дошло до директора, но отец не смог приехать в школу из-за проблем на работе. И это значило только одно, что по возвращении домой Олега ждали большие проблемы.
Мальчик шел не торопясь. Недалеко от него находились несколько мусорных баков, он пинал различные листовки и банки из под газировки, которые попадались на его пути. И одна из баночек прилетела в небольшую коробку, где послышалось мяуканье.
Олег подбежал к картоной коробке и увидел в ней двух котят. Один котенок был зеленоглазый и его шерсть была темно-рыжего цвета, на которой была грязь. Другой котенок был голубоглазый, а шерсть была серая из-за пыли и мусора. Мальчик не стал долго думать и, взяв коробку, он поторопился домой. Олег знал, что ему и так достанется от отца за школу, но если он узнает про котят, то попадет еще больше.
На счастье Олега, когда он пришел домой, то отца не было. Мать сказала, что мужчину задержали на работе и он не скоро вернется.
Мальчик знал, что мама одобрит его поступок. Он вернулся к входной двери и принес коробку.
— Олег, твой отец будет против. — жпнщина с переживанием смотрела на сына.
— Мам, мне все равно, что он скажет. Я не безчувственный как он, чтобы оставить их погибать на улице. — он поставил коробку на пол.
— Но тебе же опять достанется от отца. — мать тяжело вздохнула.
— Мам, мне все равно. — равнодушно ответил Олег.
— Надеюсь, ты знаешь, что делаешь.
— Стараюсь не сгнить так же как отец. — в голосе мальчика отчетливо слушался серьезный тон.
Из комнаты вышла маленькая сестра. Она подошла к коробке и увидела маленьких котят, которые хотели выбраться на волю.
— Какие маленькие! — девочка села на колени перед коробкой и стала гладить пушистых гостей. — А можно их оставить?
— Конечно, Белла! — радостно сказал брат.
— Олег, давай я возьму себе одного котенка, а ты себе другого?
— Хорошо. Только давай сначала вымоем их, устроим для них небольшой уголок.
Брат и сестра поднялись на второй этаж в ванную комнату.
Котята стали чистыми. Зеленоглазый котенок был теплого рыжего окраса, а голубоглазый котенок из серого превратился в белого и пушистого.
— Можно я возьму себе белого с голубыми глазками?
— Конечно! А я оставлю себе зеленоглазого.
Мальчик и девочка сделали небольшой уголок для котят. Накормили, напоили и обогрели. И теперь в углу на кухни был небольшой уголок маленьких котят.
Отец был очень недоволен, когда увидел неожиданных гостей и то как они расположились на кухне. Но заметив то, как счастлива Белла он смирился.
***
Потери – это, моя неотъемлемая часть жизни. — пронеслось в мыслях Олега. — Некоторые шрамы послп отца у меня так и не прошли, но я больше не держу на него зла, ведь все мы совершаем ошибки. Я не хочу больше никого терять. Слишком много потерь...их слишком много...я не справляюсь... — эти мысли повторялись эхом в голове парня. По щекам Олега потекли предательские слезы.
Парень лег на пол, свернувшись калачиком, смотря в окно. Слезы продолжали предательски стекать с щек на пол. Дома была полная тишина и было слышно только как кошка мурчала около Олега.
***
— Эмили, — Антон подошел к своей девушки. — ты почему такая задумчивая? Что-то случилось?
— Просто до сих пор не могу поверить, что Виктор Сергеевич твой брат, да и вообще слишком много всего навалилось. — она тяжело вздохнула и опустила свой взгляд.
— Понимаю. А ты все еще по привычке называешь его по имени и отчеству? — паренб улыюнулся.
— Да, привычка. Но я рада, что твой брат такой добрый и отзывчивый. — Эмили коротко улыбнулась.
— Ну он был рад, когда узнал, что я наконец-то начал жить не только по принципу "кафе-клуб". Витя был не против сменить свой круг общения, хоть и не надолго, пока Саша у своих родителей. — после упоминания девушки брата Антон поморщился.
— У них все так сложно в отношениях? — девушка вопросительно вскинула брови.
— Можно и так сказать. Но на самом деле, сложная только Саша, а Витя простой. Они как две противоположности. Саша не может спокойно сесть и поговорить. Она всегда начинает закатывать истерики и скандалы. А Витя он способен решать все мирным путем, находить компромисс, даже казалось бы в таких ситуациях где его просто напросто нет.
— Как моя мать с отцом, такие же разные... — тихо произнесла Эмили.
— Не грусти. — Антон обнял девушку. — Слушай, — девушка слегка отстранилась от парня и вопросительно посмотрела на него. — давай я помогу тебе?
— С чем ты собираешься мне помочь? — Эмили не понимала, что придумал на этот раз Антон.
— Как с чем? Я хочу помочь тебе найти отца.
— Это невозможно. Понятия не имею где он может быть, что с ним и какая у него сейчас жизнь.
— Не переживай. Ради тебя я, правда, готов на все. — Эмили улыбнулась и, заметно сократив расстояние между ними, накрыла его губы своими.
***
Марк сидел в своей квартире. Ему было тоскливо и одиноко. Даже музыка не могла ему сейчас ничем помочь. В такие моменты его всегда настигали призраки прошлого.
|Прошлое Марка.|
— Я ухожу. — произнес Марка, находясь в темном кабинете, в углу которого горела настольная лампа.
— Что ты сказал? Мне послышалось? Или ты и правда думал, что легко сможешь все так бросить?
— Я сказал все, что хотел. Теперь я пойду своей дорогой, а вы своей.
— Щенок, здесь я диктую правила!
— Не намерен больше учавствовать в этом.
— Ты пожалеешь! У тебя есть все! Сейчас, Марк, ты живешь в достатке, у тебя нет проблем и нужд. Но если ты сейчас уйдешь, то потеряешь все и приобретешь багаж новых проблем. А мы, ведь оба так не хотим?
— Если вы надеялись меня напугать этим, то получается плохо.
— Я предупредил. Парни, научите нашего друга, что происходит с людьми, которые настроены также решительно как и он. — закричал силуэт из тени.
В комнате появились неизвестные парни в черной одежде, их лица были закрыты. Они повалили Марка на пол, нанося ему удар за ударом. Из носа парня хлынула кровь, он попытался встать, но его тут же снова повалили. Удар по ногам...еще удар по рукам...удар в живот. Марк сплюнул кровь. Избиение могло продолжаться еще долго, но вдруг раздался голос.
— Хватит! Будем надеятся, что он понял свои ошибки.
— Нет, не понял... — из последних сил произнес Марк.
— Парни, — они одновременно подошли к почти обездвиженному телу Марка и одновременно нанесли удар в облость паха.
Раздался глухой стон.
— Я понял...
— Вот и молодец.
— Я понял...
— А? Что ты понял?
— Понял, что вы боитесь того, что о вас кто-то узнает. И думаете, что если я уйду от вас, то могу рассказать о вашей организации окружающим. Вы действуете очень острожно: скрываете свое лицо, также заставляете скрывать лицо, тех кто на вас работает, а вы сами никогда не выходите в свет, никто не знает вашего настоящего имени, за то вы знаете о своих подчиненных все.
— Видимо, пока парни тебя били они все же смогли тем самым поставить твои мозги на место. Ты можешь быть свободен.
— Но... — один из парней хотел возразить.
— Молчать! Я отпускаю тебя, но помни, это дорого обойдется тебе, но об этом ты узнаешь, когда вернешься домой. И помни, что если ты мне будешь нужен я тебя из под земли достану, так что не смей шутить со мной. Понятно?
— Я все понял.
Марк сел в машину и на всей скорости помчал домой, слова его босса очень напугали.
Приехав домой, парень пулей вылетил из машины и помчался в дом. Внутри был погром, а на кухне около стола сидела женщина – это была мать Марка. На ее руках и ногах виднелись синяки. Парень подбежал к своей матери, которая даже не повернулась в его сторону.
Когда Марк сел около матери, женщина вздрогнуда от страха, он увидел еще один синяк на ее щеке. А на руке смог разглядеть ожог от серной кислоты. Женщина дрожала от шока и боли.
— Мам, что случилось!? Кто это сделал?
— Уходи... — коротко произнесла мать Марка сквозь боль.
— Мам, что ты такое говоришь.
— Я сказала уходи! — женщина крикнула. — С кем ты связался!? С кем!? Ты с ума сошел! — она начала биться в истерике, слезы текли из ее глаз стремительным потоком.
— Я виноват, знаю, но я все исправлю.
— Мое материнское чувство не подвело, я знала, что случится плохое. И те деньги...а я думала откуда ты их брал, но теперь все понятно. Уходи! Те, кто у меня были на последок сказали, что тебе хватит денег на самостоятельную жизнь.
— Отец тоже всё знает?
— Нет, но скоро узнает. Через неделю я улетаю. На этот дом можешь не расчитывать. Он будет продан.
Марк только что понял какую ошибку он допустил. Его избили, теперь он на крючке своего босса, его мать избили и чуть не изнасиловали. Во всех бедах был виноват он сам.