22 страница13 мая 2022, 20:15

20 Глава. Между жизнью и смертью.

— Ким Миронов, сегодня-завтра к вам должен будет прийти следователь. Вашу знакомая девушка по имени Мия сообщила, что где вы получили травму идёт расследование. И вы как потерпевший должны пройти допрос. Те кто были на этих гонках уже опрос прошли, всех допросили, остались только вы, но так как у вас было очень плохое состояние после операции вам нельзя было нервничать, поэтому следователь придёт к вам позже. Будьте готовы к приезду следователя; подготовьтесь не нервничать и всё остальное.

— Хорошо. Я вас понял.

Кима эта новость не удивило. Он уже достаточно давно подозревал, что такое когда-нибудь случится, что гонки эти могут прикрыть или, что в гонках обязательно будут вмешаны полицейские.

— Извините, — парень откликнул врача.

— Что-то хотели спросить?

— Можете это письмо передать моему брату Мирону Волкову?

— Обязательно передам.

— Спасибо.

***

— Эмили! Какая встреча!

— Виктор Сергеевич, а вы здесь откуда?

— Ты смешная, Эмили. — он улыюнулся своей белоснежной улыбкой. — Антон Ливинский – твой парень, а для меня – он родной брат. При первой встрече я ничего говорить конечно же не стал. Ну потому что и так была напряжённая обстановка.

— Что? Виктор Сергеевич вы, явно, шутите!

— Нет. Давай порассуждаем логически. У нас с Антоном отец один — Сергей Левинский, мать тоже одна. Мы друг друга знаем как свои пять пальцев. Да если бы я шутил то...ах да, я же не умею шутить. — он усмехнулся. — Как я такое мог забыть!?

— Говорите, что знаете Антона как свои пять пальцев?

— Да.

— Тогда вопрос с подвохом. Какие фрукты Антон любит больше всего?

— Фрукты? — он вопросительно на нее посмотрел.

— Именно. — она широко улыбнулась.

— Он любит только апельсины, а это только один фрукт.

— Это ваш окончательный ответ?

— Да, Эмили. У тебя не получается блефовать.

— Ладно. Но все же стоило проверить. — А как давно вы знаете, что я девушка Антона?

— Признаюсь честно. Я давно знал, что у него есть девушка. Он сам говорил, намекал, точнее рассказывать кто она он конечно же не стал. Еще он несколько раз отговаривался, говоря, что у него и неизвестной девушки случились серьезные проблемы. Вот тогда я и подумал насчёт тебя. А когда Антон попал в больницу, то сразу же как смог поспешил к нему. Навестил брата, собрался уходить, дверь в коридор открылась и, когда я увидел тебя, то пазл был собран.

— Вам только детективом быть, Виктор Сергеевич.

— Ну мы не чужие люди. Можешь обращаться ко мне на ты. И кстати, ты же девушка моего брата, поэтому Виктор Сергеевич слишком официально, поэтому зови меня просто Витя.

— Извините, но я так пока что не могу.

— Ну ничего привыкнешь. Когда поймешь, что свыклась с тем, что привыкла к тому, что я брат Антона, то не думай и называй меня Витей. Ну или если тебе так неудобно то Виктор, а там постпенно перейдешь на Витю. У нас же небольшая разница в возрасте и ты это понимаешь. А когда именно ты обращаешься ко мне на вы я чувствую себя очень старым.

— Ну хорошо. Не привычно, но я постараюсь усвоить новое требование. А могу ли я спросить?

—Да, Эмили, спрашивай.

— Вы же догадывались, что я девушка Антона? Так?

— Так. — Виктор слушал внимательно и уже понимал к чему клонит девушка.

— И поэтому вы шли мне на уступки?

— Нет. Ты очень добрая, искренняя. Эмили, ты отличаешься от других студентов, которые учатся вместе с тобой. Я являюсь наблюдателем со стороны и вижв, что осталиные высокомерные, да и вообще все эти девушки, которые как под копирку поступилт на учёбу только, благодаря, кошельку своих родителей. Ты уникальна, в ткбе есть изюменка, добиваешь всего сама. В тебе я вижу сильного духом человека. — Виктор резко замолчал, заметив, что Эмили начала наливаться красной краской.

***

— Срочно врача в палату! — раздался крик Мироно. Дрожащий голос раздался эхом по коридору больнрцы.

В палату сбежалось пол медицинского персонала. Кима срочно увезли в реанимацию.

— Я должен быть рядом с ним! Пропустите! — он пытался проскользнуть в двери реанимации.

— Молодой человек, посторонним нельзя. — произнесла женщина средних лет. — Понимаю ваше волнение, но подождите.

— Я должен быть с братом! Я не могу потерять его!

— Всё будет в порядке, только наберитесь терпения, пожалуйста, иначе я вызову охрану и вас отсюда выведут.

После долгих попыток упросить медработницу Мирон всё же попытался взять себя в руки. Он сел на пол, обхвотив колени руками. От сильного волнения парень забыл предупредить остальных друзей Кима, которые должны были прийти через пару часов навестить друга.

Мирон немного успокоился и решил сообщить о трагедии самым близким людям. Он позвонил отцу Кима и Вете, одна реакция была хуже другой. Спустя пол часа девушка и мужчина уже были в больнице. Вета села рядом с Мироном у дверей реанимации.

Всем было очень тяжело осознавать, что твой родной любимый человек, вроде бы находится за дверью, что за его жизнь борятся хорошие врачи, но Ким все равно находится между жизнью и смертью.

Время тянулось бесконечно. Стрелки на часах кое-как двигались с места. Прошло пару часов. Вдруг из реанимации вышел врач Кима. В голове Мирона, Веты и Эдуарда промелькнули много мыслей, различных чувств, переживаний. И  после того как они увидели врача они хотели встать и подбежать к врачу, но их организм, словно, их и не сушал. Ноги стали ватными, они не слушались, отказывались идти. Они так же хотели крикнуть врачу что-то, но из-за волнения и переживания они не могли произнести ни слова. Они тихо ждали. Молчали в ожидании ответа врача на вопрос: "Что же произошло с Кимом?". В голове промелькнуло множество мыслей и плохих и хороших. Вета не знала, что думать. Казалось, что у девушки вот-вот выпрыгнет сердце из груди, которое стучало бешеным ритмом, отплясывая танго.

22 страница13 мая 2022, 20:15