Глава 4. Это он
Театр «Орфей» каждый сезон представляет от шести до семи самых популярных бродвейских хитов. Марисса за последние два года по несколько раз уже успела насладиться просмотром таких известных спектаклей, как «Король Лев» и «Гамильтон».
«Орфей» — идеальное место для просмотра шоу в Сан-Франциско. Большинство зрителей восхищаются его великолепным декором, а также интерьером, который имеет сводчатый потолок. Фасад театра выполнен в готическом стиле. Также поражает то, что «Орфей» может вмещать около двух тысяч посетителей. Когда зал полный, актёры ликуют от количества внимания в их сторону.
Сегодня в театре идёт представление «Алладин». Марисса с Рейнольдом стали одними из зрителей этого спектакля. Рейнольд был приятно удивлён, когда Марисса сказала, что хочет посетить театр. Он был в «Орфее» всего один раз, но этого ему хватило, чтобы понять, что театр — лучшее место, чтобы отлично провести время и насладиться просмотром интересного спектакля. Мужчина рад, что девушка вновь решилась смело выйти на улицу. После того случая в консерватории она резко замкнулась в себе и не желала никуда выходить. Сейчас же Рей смотрит на неё и видит в её глазах счастье. Марисса воодушевлённо следит за происходящим на сцене, каждый раз аплодируя игре актёров. Периодически она поглядывает в сторону своего телохранителя, чтобы проверить не заскучал ли он. Всё-таки мужчина оказался здесь по её инициативе. Однако Рейнольд также увлечённо следит за спектаклем. Они сидят рядом и периодически делятся друг с другом впечатлениями. Марисса рада, что в данный момент она не одна. Даже если её и Рейнольда связывает только его работа, девушка чувствует, что ему не всё равно на её самочувствие. Друзей у неё почти не осталось, поэтому присутствие телохранителя помогает ей не чувствовать себя одинокой.
Спектакль заканчивается, и Рейнольд с Мариссой вместе с толпой других зрителей, в числе которых есть и маленькие дети, выходят на улицу. Наступил поздний вечер, и Сан-Франциско накрыла небольшая дымка тумана. Девушка, улыбнувшись, наполняет лёгкие свежим воздухом и оглядывается по сторонам. Гражданский Центр окружён множеством таких важных культурных учреждений, как библиотека, музеи и концертные залы. Здесь неподалёку находится и сама консерватория, в которой учится Марисса.
— Так давно не была в «Орфее», что аж забыла, как это здорово. Живая музыка, отличная игра героев: не передать словами, как я скучала по этому, — восторженно произносит девушка в то время, как они идут в сторону парковки.
Марисса шагает быстрее Рея и словно в первый раз оглядывает всё, что окружает её. На ней сиреневого цвета вязаный кардиган на пуговицах, белая футболка и синие джинсы. На ногах белые кроссовки, на плече чёрная маленькая сумочка от «Прада», а на шее серебряная цепочка с бабочками. Надеть кардиган было хорошей идеей, ведь к вечеру стало намного прохладней.
— Рад видеть вас счастливой, — отвечает мужчина, догнав свою подопечную и на секунду взглянув ей в глаза.
— Давайте перейдём на «ты»? Мы же всё-таки решили стать друзьями, — предлагает Марисса, издав смешок.
Рей, недолго думая, отвечает:
— Хорошо, я не против.
Оба по-доброму улыбаются, посмотрев друг на друга, а затем переводят взгляд на парковку.
— Что скажешь, если мы немного прогуляемся? — спрашивает Марисса, когда они доходят до внедорожника Рейнольда.
— Твой папа не будет злиться на тебя из-за этого?
— Я же с тобой, а это значит мне можно всё, — хихикает девушка.
Рей действительно рад изменением в характере своей подопечной. Она расслаблена, спокойна и пребывает в хорошем настроении. Это прекрасный симптом исцеления.
— Отличный аргумент, — мужчина тоже издаёт смешок и одобрительно кивает головой.
Они отходят от парковки и идут в сторону памятника первооткрывателям Сан-Франциско. Отсюда можно увидеть необыкновенную и притягивающую к себе скульптуру в виде семиметрового цветка алого лотоса. Что самое удивительное, так это то, что его лепестки выполнены таким образом, что движутся в результате дуновения ветра. Создаётся ощущение, будто цветок дышит. Мариссу всегда поражала эта скульптура. Девушка могла часами стоять на одном месте и разглядывать, как лотос оживает. Это настолько необычно, что аж дух захватывает. Вокруг этого произведения искусства обычно всегда собирается толпа туристов, поэтому телохранитель с подопечной решают долго не стоять возле неё сегодня, а продолжить свою прогулку дальше.
— Тебе идёт без бороды, — наконец-то признаётся Марисса, вновь взглянув на мужчину.
Она сразу заметила изменения во внешности Рейнольда, но не решалась сказать ему об этом до определённого момента. Девушка также подметила про себя, что ему очень идёт классический стиль одежды. Тяжело представить Рея в чём-либо другом, помимо чёрного смокинга.
— Решил прислушаться к тебе, — усмехается мужчина. — Давно не видел себя таким молодым.
— Тебе же всего лишь двадцать восемь лет, Рейнольд. Конечно, ты ещё молодой.
— Рад, что ты это признала.
Смех обоих собеседников заполняет тихую улицу. Они уже довольно-таки много прошли. Шумный Гражданский Центр остался позади.
— Расскажи немного о себе. Я знаю, что ты бывший солдат и защищал нашу страну. Но всё же, может, есть то, что сможет меня ещё впечатлить? — спрашивает Марисса, подняв бровь.
— Увы, спешу тебя разочаровать. У меня весьма скучная жизнь, — отвечает Рейнольд, почесав затылок. — В свободное время, а его у меня мало, я запираюсь у себя в квартире и читаю разного жанра книги. Три раза в неделю хожу в тренажёрный зал, бегаю по утрам и часто гуляю пешком. Одним словом, делаю то, что успокаивает меня и не позволяет вновь утонуть в послевоенной депрессии.
— У тебя тяжелая работа, тебе можно позволить себе так жить.
— Она намного проще, чем служба в армии, поверь мне, — улыбается Рей. — А что ты можешь рассказать о себе, Марисса? Мне кажется, ты довольно интересная личность.
Её имя с его уст звучит по-особенному сладко. Он не делает ничего такого, чтобы приложить к этому усилия, но всё равно Мариссе кажется, будто он специально произносит её имя с особой интонацией, из-за которой всё её тело покрывается мурашками.
— А с чего ты так решил? — удивлённо проговаривает она, взглянув на мужчину.
— Играешь на фортепиано, любишь посещать театры, отлично дерёшься.
— Последнее прекрасно описывает мою личность, — вновь хихикает Марисса.
— Значит, я делаю свою работу неправильно. Мне нужно защищать окружающих людей от тебя, а не наоборот, — ухмыляется мужчина.
Девушка, издав смешок, отрицательно мотает головой.
— Раньше я любила путешествовать. Спонтанно принимала решение и уже на следующий день покупала билет на самолёт и оказывалась в другом городе, а иногда и в другой стране. Непредсказуемость и бесстрашие лидировали во мне постоянно до того, как один психопат похитил меня и сломил мой дух.
Последние слова Марисса произносит агрессивно. Улыбка исчезает с её лица.
— Ты смогла сбежать, осталась жива — это уже о многом говорит. В мире столько людей, пропавших без вести, а ты одна из тех, у кого получилось выбраться из лап своего монстра. Это достойно восхищения.
Девушка не знает, что ответить, поэтому решает промолчать. После упоминания Себастьяна ей вновь хочется курить, но она принципиально игнорирует это желание, чтобы вновь не казаться слабой перед Рейнольдом.
— Как думаешь насчёт того, чтобы поужинать сегодня уличной едой? Ничто не может быть вкуснее горячего хот-дога и чизбургера, а также картошки фри с кисло-сладким соусом, — спрашивает Марисса, увидев неподалёку трейлер, где продают фаст-фуд.
— Читаешь мои мысли. Я бы добавил ещё и газировку, — облегчённо вздыхает мужчина, вновь заметив улыбку на лице своей подопечной.
***
Доев, молодые люди отправляются обратно к парковке, где стоит «Ленд Ровер Рендж» Рейнольда.
— А почему именно фортепиано? — неожиданно спрашивает мужчина, бросив на девушку заинтересованный взгляд.
— Ты слышал, какая чудесная мелодия получается, когда играешь на нём? — в одно мгновение глаза Мариссы загораются от любви к своему делу.
— Да, не спорю, выходит очень красиво. Но ведь и на других музыкальных инструментах можно также прекрасно играть. Например, на скрипке или на гитаре.
— Ты не понимаешь, — усмехается она. — Это любовь с первого взгляда. Однажды я всей душой полюбила игру на клавишах, что ни за что не изменю им игре на струнных, смычковых или на любых других музыкальных инструментах.
— Ладно-ладно, — издаёт Рей смешок. — Возможно, в какой-то степени я понимаю тебя. У меня также с моей работ...
Не успевает Рейнольд договорить, как его грубо задевает плечом случайный прохожий в капюшоне.
— Простите, — безразличным тоном проговаривает незнакомец и быстрым шагом направляется вперёд, оставив молодых людей позади.
И тут Мариссу словно пронзает током. Этот голос. Этот силуэт. Она замирает на месте, глядя в след мужской фигуре в чёрной толстовке с капюшоном. Под жёлтым светом уличного фонаря среди густого тумана он кажется ещё более устрашающим. Девушку охватывает паника. Она останавливается и начинает тяжело дышать. Рейнольд сразу это замечает и сокращает расстояние между ними.
— Это он, — проговаривает Марисса тихим и слегка дрожащим голосом, глядя телохранителю прямо в глаза.
Она хватается за плечо Рея, словно за спасательный круг, и продолжает повторять: «Это он».
— Держись рядом со мной, — произносит телохранитель, резко изменив интонацию своего голоса на более сердитый.
Он достаёт пистолет из поясной кобуры, успешно скрытой от чужих глаз под пиджаком, и вместе с Мариссой пытается догнать незнакомца, который свернул в тёмный пустой переулок. Но, к сожалению, у них не получается поймать его. Силуэт в капюшоне испаряется. Рейнольд внимательно оглядывает всё пространство вокруг, но никого не находит.
Марисса не может прекратить дрожать. Она до сих пор слышит голос Себастьяна у себя в голове. Столкновение с незнакомцем мысленно вернуло её в тот ужасный подвал к монстру. Она начинает задыхаться.
— Так, Марисса, тихо. Я рядом. Дыши полной грудью и смотри на меня. Тебе ничего не угрожает. Здесь никого кроме меня нет, — уверенным голосом проговаривает Рейнольд, встав напротив неё.
Девушка пытается сфокусировать взгляд на телохранителе, но не может. Перед её глазами вновь возникают галлюцинации. За спиной Рея она видит своего похитителя. Себастьян, воплощение самой тьмы, скрывающий лицо под чёрной маской, стоит сейчас напротив неё и машет рукой, словно насмехаясь над девушкой.
— Марисса, тут никого нет! — Рейнольду приходится повысить голос и слегка встряхнуть её, чтобы девушка пришла в себя.
Она со всей силы жмурит глаза, пытаясь избавиться от страшных галлюцинаций.
— Рейнольд, — это единственное, что говорит Марисса, вновь распахнув глаза.
Её разум начинает проясняться. Образ Себастьяна исчезает. Девушке с большим трудом удаётся сконцентрировать взгляд на телохранителе.
— Молодец. Дыши. Без паники.
Мужчина старается лишний раз к ней не прикасаться, чтобы сильнее не напугать. Рею хочется морально помочь подопечной справиться с паникой, и ему это удаётся, ведь дыхание Мариссы медленно, но верно стабилизируется. Она резко обнимает Рейнольда от страха, заставив того сильно удивиться. Он не знает, как вести себя в данной ситуации. Девушка так напугана, что сжимает Рея в своих объятиях с такой силой, будто он является её подушкой безопасности. Чужие мужские прикосновения могут негативно повлиять на Мариссу, поэтому Рейнольд не рискует обнять девушку в ответ. Однако дрожь её тела настолько сильна, что он не может больше бездействовать. Аккуратно Рей дотрагивается до талии девушки и прижимает её к себе. Мужчина не позволяет себе большего, кроме как нежно постукивать по её спине ладонью. Спустя несколько секунд Марисса находит успокоение в объятиях Рейнольда. Её сердце начинает стучать ровно, и Рей, почувствовав это, облегчённо вздыхает. Оба задаются вопросом, правда ли это был Себастьян или это нелепая случайность? Город большой. Можно кого угодно перепутать, особенно ночью. Однако Марисса более чем уверена, что это был он. И не ошибается.
Влюблённый в неё психопат тайком следит за ними, спрятавшись во тьме. На душе его бушует шторм. Он жутко ревнует Мариссу к Рейнольду и желает всеми возможными способами избавиться от него, чтобы вернуть девушку к себе.