Часть вторая. Первый раз.
После принятия Моны в "семью" прошло три дня. Все это время она находилась в том же помещении. Оно было в ужасном состоянии. Серые стены с кусками обоев, потолок с которого сыпалась штукатурка, пол в гнилых досках, старый шкаф который вот-вот развалится. Ужас, в общем. Кровать на которой она сидела, была не лучше. Встав она подошла к окну и открыла его, казалось что оно сейчас отвалится от карниза. Мона посмотрела вниз.
—«Второй этаж..»—вынесла вердикт она. Отойдя от окна она подошла к двери. Открыв её прозвучал ужасный скрип. Её взору превстал тёмный, старый и жуткий коридор. Идя вперёд под её ногами скрипел пол. В стенах были трещины и дырки. Пройдя вперёд она спустилась по селстнице. Там она чуть не наступила в дырку. Дом выглядел настолько ужасно, что казалось что он упадёт как карточный домик. Зайдя в первую попавшуюся дверь она увидела якобы "гостиную". Старый, порваный, грязный диван, на полу пыльный ковёр. Потухший камин и окно. И только сейчас она заметила девушку лежащую на ковре. Она была жива, и даже в сознании. Они встретились глазами, и тут кто-то прошептал Моне на ухо.—«Сыграй с ней в прятки, обещаю, ей понравится..»
Мона сразу же обернулась, но никого не найдя она вернулась к девушке, та уже стояла.
—«Э-эй.. Я не помню как тут оказалась, ты случайно не знаешь где мы?»—неуверенно спросила она.
Мона стояла с опущеной головой и что-то прошептала, но девушка не поняла.—«Что..?»—она подошла ближе к Моне.
М
она схватилась за её плечи и посмотрела прямо в глаза девушке.—«Сыграй! В прятки!»—быстро пролепетала Мона.
—«Ч-что? Какие прятки..?»—девушке уже казалось что зря она попросила помощи у неё.
—«Сыграй со мной в прятки! Или умрёшь!»—трясла её за плечи Мона.
—«Н-нет!»—девушка испугалась и пыталась отцепить руки Моны от себя.
—«Ну же! Сыграй! Сыграй!»—Мона провалила девушку на ковёр, а из её глаз уже шла чёрная кровь, она была зла.
—«Отвали от меня! Помогите!»—девушка успела ударть Мону по лицу.
—«Не хочешь.. Не хочешь играть.. Почему? Почему!»—кричала Мона и пыталась задушить девушку.—«Джесика должна сыграть!»—Мона сама не поняла откуда знает имя девушки, но её не очень то и волновало это. Резко она полезла руками в рот Джесики и заставила держать его открытым.—«Ты могла сыграть и выжить..»—голос Моны становился все ниже и страшнее.—«Джесика Уинстон..»—голос Моны стал не человеческим, ужасным и отвратительным.Не рот начал разрываться и из него потекло много чёрной крови заполняя глотку Джесики.
Джесика пыталась убрать руки Моны но у неё ничего не получилось, и спустя минуты три она перестала дёргаться и подавать признаки жизни. Рот Моны затягивался и из глаз перестала литься кровь, оставляя чёрные разводы на лице и одежде.Именно в этот момент дверь выходящая на улицу открылась и в дом зашло пятеро людей. Их немного озадачила такая картина, одна девушка сидит вся в чёрной фигне на другой девушке у которой практически все лицо в той же чёрной фигне. Мона посмотрела на прибывших и узнала несколько знакомых лиц.
—«Какого хуя..»—выругался всеми известный Джефф.—«Я специально притащил её сюда, потому что тут никто не живёт, что это за блядь!?»
Мона не ожидала такой реакции, она вообще не ожидала что кто-то придёт. Она перевела взгляд на труп и как будто очнулась. Она вскрикнула и отползла к стене.
—«Успокойся Джефф. Я удивлен. Объяснишь что это за жижа?»—спросил Слендермен.
—«Я не знаю..»—тихо, почти не слышно прошептала Мона.
—«Издеваешься блять!?»—Джеффа сильно разозлила эта ситуация. Достав нож из-за пазухи он пошёл на Мону. Но ему перегодил путь Маски.—«Джефф, убери нож.»—строго сказал он.
—«Отъебись! Эта сука убила мою, слышишь, мою жертву!»—он уже хотел замахнуться на Маски, но его остановил Слендермен своим вектором. Он схватил Джеффа за талию и притянул обратно к выходу.
—«Подыши воздухом.»—сказал он и отправил Джеффа на улицу. "Сукин сын!", последнее что сказал Джефф перед тем как упасть лицом в грязь. Закрыв дверь он подошёл к Моне.
—«Самочувствие?»—спросил он помогая встать девушке.
—«Н-нормально..»—неуверено ответила она.
—«Сегодня я представлю тебя остальным, приведи себя в чувство.»—посадив девушку на диван он отдал приказ Маски, Бену и Тоби успокоить Джеффа и собрать нужных людей на поляне. А пока он разговаривал с ними, Мона сидела и не могла понять что случилось. Как она убила девушку, и почему её руки в чёрной, липкой субстанции. А в голове крутилась одна фраза, и было такое чувство, что говорила её не она.
—«Весело! Как же весело!»
××××××××××××××××××××××××××××××××
Поздравьте меня, я утопил телефон. Пишу с маминого. Ужас.
Ну а теперь объяснения. Я забыл написать в прошлой главе, почему именно Мона.
Как-то в детстве Элайза никогда не отзывалась на свое имя, и однажды она смотрела мультик где у главной героини было имя "Мона", мисс Оллерд спонтанно решила позвать дочь этим именем, и какого было ее удивление когда дочь повернулась к ней и спросила "да, мамочка?". Вот так это прозвище и прилипло к Элайзе, а когда Сленд спрашивал о "нике" она думала о маме, поэтому и назвала это имя.
Тот кто прошептал Моне те слова был не Сленд.)) Об этом вы узнаете в главе "Спешл первый.")0)))
Откуда она узнала имя и фамилию девушке? Когда она уговаривала ее сыграть в прятки ей этот "кто-то" нашептал ей имя девушки и она сразу же назвала ее имя.
Почему не помнит о том как убила? Узнаете об этом в главе "Спешл первый."
Ночью напишу ещё главу, наверное, может раньше.
Если будут ошибки я их в скором времени уберу, все же не привычно на большом экране.
Вроде все, опять же, если что-то забыл напишу в следующей главе. Надеюсь вам понравится эта глава, я долго над ней размышлял. Жду ваши комментарии.(•ө•)♡
Пока-пока.