23 страница27 августа 2024, 15:07

Глава 19. Нет пути назад

Ужас. Страх. Риск. Адреналин. Волна ярости. Ненависть. Всё смешалось! Я не смогу! Я умру в этой тьме если ничего не сделаю... Даня против меня... Дима, родители... Все... Я одна, снова! За что?
Не слушая дальше разговор Дани, я ушла в ванную. Лицо опухшее, бледное, я очень сильно похудела на лицо и фигуру. Волосы грязные, глаза красные. Ужасный привкус во рту после лекарств. И что мне предлагаете делать?

***

—Занятие окончено. Можете быть свободны!-объявил я.
Студенты за пару минут разбежались. Я сел за стол с компьютером, и отметил галочкой тему занятия. Сегодня мы прошли две темы, так как я не хотел лишать ребят каникул. Тем много и всё надо разбирать, но я сделал сокращение и проверю всех на экзамене, кто как запомнил. Разве что, темы не трудные и их легко запомнить, ну и в принципе они не так уж и важны, но я не упустил их. Если даже, кто-то не знает материал, ругать не стану. Мы все учимся. Тем более у них есть свои дела, подработка, помощь родителям или лентяи.
Отметив всё и отправив таблицы Николаю, я стал собираться домой. Вечер как никак. Надев пальто, я взял сумку и закрыл кабинет. Но возле машины меня ожидал сюрприз.
Лана стояла под ветром возле «Ауди» в черной безрукавке, голубой свитшот, голубые джинсы, кроссовки белого цвета и чёрная кепка. Цвет кожи напоминал снег. Такой же белый и холодный. После больницы ей  нездоровится. Подметив это я подошёл к ней.
—Ты что здесь делаешь?
—Поступала сюда и увидела знакомую машину, а что?-ответила Лана.
—Поступила?-проигнорировав её вопрос, спросил я.
—Да, теперь я буду здесь учиться, в этом колледже. Николай Савельевич неплохо обустроил меня, в общагу и выделил отличную комнату. Нет соседок и я буду одна, ну ты там заходи в гости, буду ждать. Только через мой труп правда,-стала медлить Лана.
—А что случилось?-встревожился я.
Лана молчала. Стояла и молчала. То открывала, то закрывала рот как рыба.
—Я думаю, объяснять нечего. Я тебя знать вообще не хочу,-неожиданно спокойно сказала она.
Меня будто облили ледяной водой.
—Что именно? Почему? Я не понимаю, это шутка такая?
—Если скажу одно имя, тебе станет всё известно,-отвернулась Лана.
—Ну и кто?-поднял я бровь.
—Даня,-еле слышно сказала она.
Черт. Она знает про это. Но не знает правды.
—Слушай, а что ты слышала из нашего разговора?
—Кое-что интересное. Что я грязная, тебе изменила, давно не девственница ну и прочее,-усмехнулась Лана.
Мне же было не до смеха. Она действительно думает, что я поверю Дане? Как бы не так!
—Ты думаешь, что я ему поверил?-напрямую спросил я, подойдя ближе.
—А как иначе? Все учителя и преподы верят тем, кто не имеет никакого отношения к нему. А тем, кто им дорог никогда не верят. По опыту знаю, мне мама никогда не верила, а другим ребятам из моего класса верила, когда те слухи разносили и даже моей классной, ведь они коллеги и лучшие подружки. Знаешь как обидно?-разозлилась она.
Мне стало не по себе. Ведь действительно, жить в сфере учителей и образования трудно. Я тоже это знал, ведь сам из такой семьи. Но меня уважали и любили. Если бы я жил также, как и Лана. Я бы наложил руки, или совершил уголовное дело. Мой брат Саша такой.
—Давай тебя домой подвезу,-поменял тему я.
—Нет! Куда угодно, но не домой! Пожалуйста!-вскрикнула Лана, хватая меня за руку.
—Почему?-нахмурился я.
—Просто... Просто... Ты не поймешь...
—Говори.
—Даня... Он...
И тут уже вместо замешательства пришёл испуг.
—Что с ним?-спросил я, стараясь держать голос спокойным.
Лана молчала. Она всхлипнула и я обнял её. Ветер ударил моё лицо говоря: Идиот, езжай к ним домой! Там всё плохо!
—Поехали.
—Куда?
—Не спрашивай.
Я посадил на переднее сиденье Лану, и сел рядом за водительское сиденье. Рёв шин и мы сорвались с места. Проехав десять километров и мы были возле их подъезда. Лана прилипла к сиденью и не двигалась, смотрела только перед собой.
И я только сейчас понял, какую ошибку совершил.

***

Я сбежала. Находясь в ванной я смыла грязь с лица и рук, остатки крови и почистила зубы. Посушила волосы после мытья и вышла с комнаты. Дверь в мою комнату была распахнута. Хотя я её закрывала плотно. Пройдя внутрь я увидела: следы крови, разбитое зеркало, нож, таблетки, записку, Даню на кровати и мой телефон на нём.
Слезы, горе, страх.
—Даня! Что с тобой?-кинулась я вперёд.
Осматривая его я прочитала записку: я виноват, прости, сестрёнка. Прости.
Одинокая слеза побежала по моей щеке. Нет. Дань. Не ты! Не ты! Скажите, что он жив! Пожалуйста! Вздернув ему рукав рубашки я увидела порезы. Он вскрылся. Нет! Нет! Таблетки... Успокоительное. Он выпил десять штук, передозировка на смерть. Я знала о передозировке лекарств, сама раньше была на грани суицида. Мой телефон включен. Заметки. Текст.
Сестрёнка, прости меня. Я виноват. Я думал... Думал ты новая подстилка для Димы. Думал, ты намеренно раздвигала ноги перед теми тремя мужиками. Но твоя мать... Твоя родная мама сказала, что виновата перед тобой и горько плакала... Я слушал её. Долго слушал и сам проронил слезу. Было обидно за тебя. Что ты попала в лапы тех зверей. Олег с Аллой больше не приедут сюда. Никогда. И я вынужден покинуть этот мир. Вместе с моими родителями. Прости нас. Я... Мы любим тебя. Квартира прописана на тебя и машина тоже. Уша дома. Папа с мамой просили, чтоб ты поступила в колледж, где работает Дима. И да, я знаю, ты слышала мой разговор с твоей мамой и Димой. Это была подстава. Чтоб ты помнила, какое я дерьмо. Скажи Еве что я люблю её. Всем сердцем и пусть найдет себе достойного парня. Я жалею, что не смог подарить ей ту самую искреннюю любовь и видеть её счастливую улыбку. Пока. Не скучай. Представь, что мы все вместе дома и пьем чай. Не плачь. Не люблю женские слезы. А я... Я слабак... Оставил тебя одну, узнав, что родителей нет уже. Прошло два часа после ухода. Прости их и меня. Будь счастлива. Моя мелкая сестра.
Меня трясло, руки уронили телефон. Я сидела рядом с Даней на своей постели. Он был бледным, но казалось, что он жив. Просто заболел. Выйдя из комнаты я её заперла на ключ, и успела забрать свои личные вещи, и одежду с косметикой. Зайдя в родительскую комнату, я увидела: идеально заправленную постель, несколько вещей на полу и семейная фотография. Где Даня был совсем маленьким. Они все улыбались. Я со всей силы разбила фото в рамке об стену. Закрыла окно шторами и вышла. Заперла на ключ. Зайдя в ванную, я забрала свой шампунь с бальзамом и мыло с умывалкой. И заперла на ключ. Уша сидела в комнате Дани. Зайдя я увидела снова записку:
Мам, пап, Лана, простите. Если вы читаете это, значит меня нет либо дома, либо в живых. Ева плакала. Я знаю. Скажите моим друзьям, что я приду к ним во сне. Я скучаю по ним и Еве.
Положив на стол бумажку, я закрыла окна шторами и забрала важную для Дани вещь. Кубок после первой игры в баскетбол. Он хвастался им, когда я только прибыла сюда. Хотела забрать часть Дани. Чтоб не забыть его. Молодого, весёлого и красивого. Родного. Выходя из комнаты я забрала кошку и заперла комнату на ключ. Всё. Я снова должна взрослеть. А так хотелось побыть ребёнком. Но видимо, не судьба. Я покормила кошку и оделась. В интернете я нашла колледж где работал Дима, туда я должна была поступить. Подав документы я ждала. И через некоторое время мне позвонил заместитель директора:
—Здравствуйте, я Николай Савельевич! Вы Лана Олеговна?-пролепетал приятный мужской голос.
—Здравствуйте, я.
—Отлично, вы приняты, сможете сегодня подъехать с документами и будете сразу зачислены в первый курс?
—Да, скоро буду,-сухо ответила я.
—Хорошо, жду.
Я сбросила звонок и сразу ушла. Ушу оставила одну и открыла комнату с Даней, пусть полежит с ним рядом, кошки чувствуют и она сможет с ним побыть с того света.
Собравшись я вышла и пошла на остановку. Быстро добравшись до здания я вошла внутрь. Стоял домофон и я нажала кнопку вызова.
Дзинь!
—Кто?-сказал мужской хриплый голос.
—Я к Николаю Савельевичу. Студентка.
—Понял, проходите.
И он открыл мне дверь. Зайдя в здание я ослепла. Минималистичный стиль, строго всё по эстетике. Необычно. Я нашла охрану и подошла.
—Здравствуйте, где находится Николай Савельевич?
—Второй этаж, кабинет директора, лестница справа,-ответил мужчина средних лет.
—Спасибо большое!-мило улыбнулась я.
И я стремительно ушла под взглядом охраны. Найдя кабинет я постучалась. Когда услышала ответ вошла в кабинет.
—Здравствуйте! Я Дубровская Лана Олеговна.
—Здравствуй, будущая студентка! Присаживайся, всё привезла?-улыбнулся мне Николай.
—Да, вот,-протянула папку.
Он сидел за компьютером, заполняя мои бумаги.
—Будешь учиться в старшей кафедре Дмитрия Александровича. Высшая кафедра полиции. Тебе повезло, родителей твоих знаю. Передавай им привет.
Тут будто ножом в спину. Некому больше «привет» передавать. Я держала слезы в себе не подавая виду. Лишь коротко кивнула.
—Хочешь экскурсию по нашему зданию? Оно достаточно большое, чтоб заблудиться,-предложил Николай, отдавая папку.
—Нет, я потом с кем-нибудь познакомлюсь и осмотрюсь.
—Скажи сразу мне, с кем ты познакомишься и я вас освобожу от занятий, чтоб ты успела ознакомиться здесь.
—Обязательно,-улыбнулась я.
Мы ещё побеседовали и я уже собиралась уходить. И Николай меня остановил:
—Ты знаешь Диму нашего?
—Знаю, а что?-нахмурилась я.
—Передай ему, что б тебя не упускал. Хорошая ты, не предашь, а Дима всё о тебе тут говорит и хвастался даже. Не подумай неправильно, просто, вы хорошо смотритесь.
И я молча кивнула. Выйдя в коридор я сделала вдох-выдох. Всего лишь несколько слов о Диме и сразу приступ. Нужно к врачу. Иначе паника меня добьет.
Я выскользнула из здания и направилась к выходу, проходя по парковке я увидела белую «Ауди» и тут меня озарило. Нужно поговорить. Как взрослые люди, иначе я не перестану себя ругать за слабость. И я стояла около тридцати минут возле его машины и ждала. Диму.

***

Я сидел и молчал. Лана молчала. Воздух стал тяжёлым. Невыносимо холодно. Мне трудно принять то, что уже произошло. Их нет. Дани нет, Олега нет, Аллы нет. Вся семья Дубровских исчезла. Осталась одна Лана.
—Я видела его,-нарушила тишину Лана.
—Где?-насторожился я.
—На моей кровати... Мёртвый... И в его комнате лежала на кровати Уша... Родителей не было дома... Я всё знаю, знаю Дим!-заплакала Лана.
У неё истерика. Ей плохо. Она не может принять это.
—Тише, малышка. Тш... Я тут, слышишь? Я рядом. Всё будет нормально,-обнял я её.
Она плакала мне в плечо. Я сидел и гладил её волосы, вдыхая аромат клубники с ванилью после шампуня. В квартире остался труп Дани. Лана сейчас не сможет жить там. У нее будут глюки. Она будет их всех видеть и сходить с ума. Я должен забрать её к себе, на время выяснения что произошло. Нужно вызвать полицию и морг. Непременно. Но позже.
—Дим, что будет дальше?-сквозь слезы прошептала она.
—Ты будешь со мной, пока не решат проблему с трупом и квартирой.
—Машина с квартирой на меня прописаны, теперь... Почему я не знаю и как это возможно.
—Сейчас всё возможно,-прошептал я.
—Давай Ушу заберем, пожалуйста.
—Заберем, малыш, заберем!-прошептал я, целуя макушку Ланы.
Мы немного посидели в тишине и я вышел из машины, входя в подъезд и я забрал кошку. Закрыв двери во все комнаты.

23 страница27 августа 2024, 15:07

Комментарии