Глава 14. Озеро
Время шло, а я читала. Уша ушла на обработку когтей с мамой. Папа на работе. Внезапно мне позвонила Рада, девочка с моей группы по танцам и я ответила:
-Хай, Лана у меня такие новости! Умрешь!-воскликнула она.
-Приветик! Какие новости ну-ка?
-Мне Эдик написал!
-Это тот, по которому ты сохнешь?-взмолилась я.
-Да! Он на свидание зовёт! Представляешь?-зашептала она, хихикая.
-Ну что, поздравляю! На свадьбе я буду свидетелем, поняла?-пригрозила я.
-Да какая свадьба? Если только я его отберу у Светочки.
-Девушка-то его? М-да тяжёлый случай,-протянула я.
-Да ваще, че ей надо от моего Эдика? Страх эта курица потеряла!-прорычала Рада.
Я засмеялась в голос. Рада ещё долго возмущалась и в итоге попрощались. Рада достаточно эффектная девушка - блондинка, волосы длинной до плеч, светло-голубые глаза, худенькая и очень симпатичная девушка, тоненькие губы, носик с горбинкой, длинные ресницы и много пирсинга. Мы сразу сдружились.
Я отключила телефон и снова принялась читать фэнтези. Через несколько минут мне снова поступил звонок. Только уже от Димы. Я сразу же ответила:
-Я уже жду возле подъезда,-сказал только он.
-Иду,-ответила я, сбрасывая трубку.
Я вышла из комнаты оставив книгу лежать на столе, надела безрукавку чёрную и кроссовки. Взяла вейп и телефон с ключами, вышла предупредив маму о прогулке. Благо она разрешила. Так ещё Дима мне кое-что должен сказать. Только вот что, я не знала или какова тема разговора. Я спустила на лифте на первый этаж, и вышла из подъезда. Дима стоял возле своей «Audi» белой с букетом цветов. Мои любимые алые розы. Я широко улыбнулась и подошла к нему. Он обнял меня одной рукой за плечи, а я его за пояс и вдыхала одеколон с терпким кофе и шоколадом.
-Привет, шпингалетка!
-Хватит меня так называть!-возмутилась я.
-Не перестану, солнце,-рассмеялся он, крепче обнимая меня.
-Почему ты меня называешь разными прозвищами?-внезапно спросила я.
-По имени слишком официально я считаю.
-Я хочу официально по имени и отчеству!-вскипела я, топнув ногой.
-Хорошо, Лана Олеговна!-рассмеялся он.
-Смотрите мне, Дмитрий Александрович, задушить могу одним взглядом если что-то будет не так!-пригрозила я указательным пальцем, сузив глаза.
-О моя повелительница, Лана Олеговна! Как же я могу вас огорчить? Буду поступать так, как вы прикажете!-начал преклоняться передо мной.
Я со стыда чуть не умерла и поспешно зашипела:
-Дима, твою мать! Хватит! Не позорь меня и себя!
-Лана Олеговна, вы меня удивляете! Чем же я вас опозорил?-захохотал он.
Я честно, была готова букет ему в задницу засунуть. Но меня притормозили.
-Дима! Лана! Не стойте на ветру! Простудитесь!-вскрикнула мама из окна.
Я покраснела, Дима хохотал, а люди проходящие мимо на нас таращили глаза и их питомцы.
-Ох, препод из вас ого-го!-вздохнула я.
-Почему же?-вскинул он густую бровь.
-Что ни день, одни приключения.
-Может, это я с вами просто связался?
-Не может быть,-закатила я глаза.
-Может.
-С чего это?-ехидно улыбнулась я.
-Просто потому что, Вы стали причиной моей головной боли!-возмутился всё же он.
-Я только радость приношу, а вы какое-то... Неправильный, не человек вовсе! Я могу приносить счастье, здоровье, благополучие а вам... Ничего. Только после оплаты,-засветилась я.
-Какая ещё оплата? За что?-не понял Дима.
-Как за что? За здоровье, у вас же голова болит, видимо из-за погоды. Я тоже солнечную не люблю,-поморщилась я.
Хотя на улице было пасмурно, но тучи уходили за горизонт.
-Я люблю солнце. А здоровье, не нужно. Так переживу.
-Как же так? А если завтра вас не будет? Я с кем ругаться буду? У кого на парах буду чушь нести и вас бесить, а? Вы с ума сошли? Вам терпение ещё надо, а то со мной вы явно в психушке окажетесь. Кто меня ревновать будет в конце-концов?
-Ну вы и фантазёрка,-улыбнулся тот.
-Ничего и не фантазирую! Если только о посте... Кхм...-опомнилась я.
-Что? Пост? Посты в ВКонтакте? Лана,-изумился он.
-Да ничего, так мысли в слух,-мои щеки залились краской.
-Ничего не понял, но и мне не интересно,-усмехнулся он, открывая дверь машины.
-В смысле? Тебе неинтересно, что у меня в жизни было?-вскочила я, подбегая к Диме.
-Мне лично нет, а моей душе всё равно.
-Да пошёл ты!-обиделась я, зажмурив глаза.
Я не собиралась оправдывать свою раскрепощенность, поэтому дальше молчала. Мы сели в машину и дальше кололи друг друга. Заехали за кофе - я взяла экспрессо, а Дима карамельный латте. Он долго не говорил, куда и зачем мы едем. Я всё же не удержалась и спросила:
-Куда мы едем?
-Секрет,-только ответил он.
Я так просто не сдаюсь!
-А зачем тогда?-улыбнулась я ему.
-Дело есть, важное,-останавливая на светофоре, сказал он.
Теперь я в панике.
-Надеюсь, ты не решишь меня увезти в лес и изнасиловать? Или ещё хуже оставить в лесу завязанной к дереву и без еды, а я буду пищей для волков.
-Посмотрим на твоё поведение,-ухмыльнулся он.
Я замолчала. А ведь он мог сделать, что угодно. И этого я испугалась ещё больше. Что-бы не смотреть своей смерти в глаза сразу, я постаралась уснуть, но сна не было и я просто сидела с закрытыми глазами. Ехали мы около двух, а то и больше часов.
Спустя два с половиной часа мы приехали за город, на озеро. Я уснула в поездке. Но Дима разбудил меня, когда подъезжали. Тут были люди, ходили по берегу, кто-то слушал музыку, кто-то делал шашлык, кто-то был один и сидел. Я оказалась в очень красивом месте. Недалеко тропы в лес, в кафе зайти можно, на берегу посидеть, искупаться тоже есть разрешение. Мы с Димой сели на скамейку и я рассматривала место. Вода кристально чистая, воздух наполнен хвоей и смолой, дежурит патруль полиции, отличное место. Я будто дома оказалась. Затянулось приятное молчание. Мы сидели и я не осмелилась посмотреть в его сторону, но я чувствовала его взгляд на себе. Мурашки пробежали по спине и я застегнула безрукавку. Мы ещё какое-то время молчали, и Дима сказал:
-Тебе нравится здесь?
Я немного подумала и сказала:
-Очень. Никогда так спонтанно не ездила ни одна, ни с родителями. Почему мы сюда приехали?
-Я сюда приезжаю очень часто. Мне так запало в душу это озеро, что решил тебя привезти,-улыбнулся он закатному солнцу.
-Мне теперь тоже. Ты ещё кое-что сказать хотел?-вспомнила я разговор по телефону.
-Да хотел. Я хотел сказ... -не успел он договорить, как его перебили.
-Внимание! Внимание! Срочно покидайте территорию «Искры». Срочно покидайте территорию «Искры»,-звучал микрофон.
Мы с Димой переглянулись и всё же ушли. Люди бежали в панике, кричали, а мы с Димой не понимали что происходит. Но в итоге поняли. Терроризм. На парк напали. Дежурная часть полиции быстро эвакуировали из территории. Дима схватил мою руку и помчался прочь. И мы со страхом в глазах убежали из парка, спешно сели в машину и уехали. Они стреляли, ругались, били кто попадался под руку. Я испугалась, страх охватил мое тело. Меня стало трясти, слезы побежали по щекам. Дима нажал на газ так сильно, что мы рванули с места. Те животные угрожали, стреляли и убивали людей. Я сразу забыла об разговоре, думала лишь бы дома оказаться. Время почти ночь, мы едем по трассе. Террористы отстали, либо же просто их арестовали. Дима не разгонял машину, мы ехали молча и спокойно. Но меня до сих пор трясло, я была в шоке. Никогда не сталкивалась с этим. Мне шестое чувство подсказывало, что должно произойти что-то нехорошее. И я боялась этого.
***
Мы приехали к нему. Родителям я всё сказала, рассказала ситуацию и квартира Димы нам была ближе по пути, что б сохранить безопасность. Мама переживала сильно и спрашивала по моё состояние. Я же врала, говорила что всё нормально я не одна. И папа её успокаивал и в итоге всё обошлось. Пока я по телефону во время дороги разговаривала, Дима молча вёл машину. На дороге была авария байкера с грузовиком. Мы стояли по ощущениям около часа. В итоге всё решилось и мы доехали ближе к полуночи домой. Зайдя в квартиру, мы разделись и я ушла мыть руки. Бася ходила и мяукала на всю квартиру, прося корма. Дима хрипло рассмеялся и насыпал ей корма и налил чистой воды. Я улыбнулась его смеху и высушив руки, вышла из ванной. Я была уверена, что Дима уйдёт в свой кабинет и будет там торчать. Но разговор должен был состояться и я взяв волю в кулак, зашла к нему постучавшись.
-Можно?-прошептала я.
Дима разговаривал по телефону и махнул рукой, мол, заходи.
Послушавшись я села на чёрный кожаный диван, напротив стола со спины Димы. Кабинет был достаточно просторным и уютным. Стол посреди кабинета, шкафы и стеллажи по бокам, окно на всю стену с лица двери и диван около окна. Минимализм чутко отображался в мебели и предметах. Две картины - одна возле двери с изображением Баси, судя по всему её портрет. Вторая картина возле стеллажа слева от двери в сторону стола, с изображением чёрной лестницы и девушки европейской внешности.
Я с трудом осознала, что тут живёт преподаватель. Ведь в таком доме может жить сам бизнесмен. Ну если Дима им окажется, могу дать кое-что... Ладно, что это я размечталась? Думать надо о работе писателем и где жить, если съеду от родителей. А главное - кто будет моим спутником жизни. Вряд-ли это будет Дима. Разница десять лет. Да что это я? У кого-то и вообще разница в пятьдесят, а то и больше лет и живут нормально. Но он, особая дичь. Такую поймать и не отпустить сложно, он ведь более скользкий и своенравный тип. Но какой он в постели? Да, меня волнует этот вопрос, и что? Вдруг, я ему нравлюсь? А он мне? Не знаю. Может быть. А может и нет.
В раздумьях о похоти, Дима уже смотрел на меня и улыбался. Когда я это поняла, уже было поздно. Он всё понял.
-Чего улыбаешься?-вернув ему улыбку, спросила я.
-Ничего,-вздохнул он, продолжая на меня пристально смотреть.
Я смутилась и бросила:
-Не смотри так на меня! Бесишь.
-И чем же?-лукаво улыбнулся он.
-Всем.
-Прям всем. Даже голосом?-усмехнулся Дима, кусая губу.
Тут я застыла. А ведь голос бархатный и гордый. Басистый и такой сексуальный. Я поплыла. Ля.
-И голосом тоже!-буркнула я.
-Это манипуляции или чистая правда?-хмыкнул он.
Тут я зависла, а правда, что это?
-Второе.
-Неужели, такая вся хорошенькая девочка, не так ли?-шире улыбнулся он, поддавшись вперёд ко мне.
-Ну так, а что? Хороший дядя любит плохих?-усмехнулась я.
Он рассмеялся и ответил:
-Даже если так, всё равно хорошие девочки становятся плохими, также будет и с тобой. Лана Олеговна,-прошептал он, убирая мою прядь волос за ухо.
Я нервно сглотнула ком в горле, вглядываясь в зелёные глаза. Такие чистые и яркие. Такие тёплые и одновременно холодные. Свет в них бывает только тогда, когда они счастливы. И сейчас там есть искра света. Мои губы пересохли, в горле была сухость. По спине пробежали холодные мурашки. Дима смотрел в мои глаза и молчал. В этот миг я хотела всё простить. Простить всем. И родителям, которые отказались от меня, родственникам простить за моё унижение, бывшим одноклассникам с двух школ что буллили меня. Но в глазах Димы читалось: мне жаль. Я хотела заплакать, но гордость не позволяла в этот момент. Воздух в комнате нагрелся, или стал холоднее. Не понимаю.
-Я никогда не была хорошенькой и покладистой девочкой,-прошептала я, касаясь кончиками пальцев его щетины на щеке.
Рукой я чувствовала его горячее и прерывистое дыхание. Его брови сузились на переносице. Я прикрыла глаза и воспоминания промелькнули перед глазами.
«... -Ты никому и никогда не была и не будешь нужна! Ты беспомощная тварь, проститутка! Только и будешь себя продавать ради денег! Тебе никто не нужен и ты никому нужна не будешь! Лучше бы я тебя вообще не рожала, кровь только погубила! Да чтоб тебя мужики трахали до потери пульса и ты умерла мразь! И правильно делали, что тебя мы и твои одноклассники унижали! Ты никчемная тварь! Всё тебе дала, а ты так благодаришь свою мать? Которая уберегла от отца, врага семьи!-звонкая пощёчина,-Да что б ты сдохла, мразота!-прорычала она,-Сдохни! Сдохни! Сдохни!
Повторяла она одно и то же как молитву. Она снова и снова била меня по лицу и по рукам. Я лишь кричала и плакала. Плакала не от боли, а от ненависти к ней. Изо рта текла кровь, голова трескалась по швам, руки морозило. Взяв волю в кулак я взяла топор, который лежал возле печки и... »
-Лана!-держа моё плечо шептал Дима.
По щеке потекла одинокая слеза, Дима увидев её убрал. Я беззвучно всхлипнула и закрыла лицо руками. Как же я мечтаю забыть прошлое. Но оно терзало, убивало, резало меня изнутри. Никому я не говорила об этом. Не говорила о болезни. Всегда улыбалась и скрывала свои тайны о моём здоровье.
Дима обнял меня и поцеловал в макушку. Я держала изо всех сил слезы, но они предательски текли и убивали моё состояние. Почему при Диме я даю волю слезам? Не знаю. Доверие? Возможно. Я ему доверяю, правда. И Дане доверяю, как брату. Но нас прервал звонок на мой телефон. Позвонила мама и я ответила:
-Лана! Приезжай с Димой! Дане плохо!-плакала она.
Мы с Димой переглянулись и выехали.