Глава 7.
— Кажется, я знаю, кто нам поможет.
Мью с интересом и надеждой посмотрел на своего подсолнуха.
— И кто же?
— Владелец той лавки, в которой я купил тебя, ой, не тебя, а ловец снов. Напоследок он сказал довольно странные слова, будто знал, что мне понадобится его помощь. Может, он знает, как сделать тебя человеком.
— Это же потрясающая новость! Только сейчас ночь, сомневаюсь, что он в лавке сидит и ждёт нас.
— Что-то мне подсказывает, что он не человек, — Канавут задумчиво потёр подбородок, поудобнее устраиваясь в любимых объятиях. — Слишком странно он смотрел, когда я взглянул на ловец снов, словно знал, что я выберу именно этот.
— Хм, а как его зовут? Он говорил своё имя?
— Сунан. Сказал, что этот ловец сделал его далёкий прадед Атхит.
— Сунан? Атхит? Так и сказал? — голос Суппасита стал взволнованным.
— Ну да, а что? Имена знакомы? — Галф вывернулся из объятий, чем Мью был недоволен, и сел напротив него.
— Галф, это были мои наставники. Они меня тренировали и готовили к встрече с тобой, а затем резко исчезли, никто не знал, куда они делись. И Атхит никак не мог быть прадедушкой Сунана, он его младше. Слишком всё загадочно, — старший нахмурил брови, затем поднял глаза на возлюбленного. — А Сунан молодым был?
— Нет, он мне в дедушки годится. Старичок, с морщинами, чуть сгорбленный.
— Значит, он сменил облик.
— Но зачем?
— Не знаю, но скоро мы это выясним. Готов проснуться? — Мью блеснул тёмными глазами.
— Хочешь отправиться к нему прямо сейчас?
— Ну а что нам терять. Прогуляемся по ночному Бангкоку, мой дорогой.
Мью встал с насиженного места, подняв вместе с собой Галфа, и взял его за плечи.
— Готов? — прошептал старший на ухо младшему, отчего уши последнего зарделись, но он кивнул. — Раз, два, три.
Канавут зажмурился. Через несколько секунд он почувствовал несильный толчок, словно его вытолкнули из воды, и, подняв веки, проснулся в своей кровати. Мью уже сидел рядом с ним, поблёскивая в лунном свете и улыбаясь.
— Галфи, вставай, нас ждут великие дела.
— Хоть выйди из моей комнаты, я переоденусь, — проворчал он и подполз к краю кровати, спрыгивая вниз.
— Зачем? Я не могу посмотреть на своего подсолнуха? — Мью наклонил голову набок, его глаза опасно потемнели, а язык пробежался по губам.
— Пи'Мью! Ты извращенец!
— Ладно-ладно, я не буду подглядывать, — Суппасит вскинул руки в примирительном жесте и растворился в воздухе.
Галф покачал головой, фыркнул и направился к шкафу. Свой выбор он остановил на джинсовой рубашке и белых брюках. Парень снял футболку, в которой спал, кинул её на кровать и хотел было потянуться к плечикам, на которых висела рубашка, как вдруг почувствовал на голой спине холодные пальцы, а ушную раковину обдало горячее дыхание, отчего по телу невольно побежали мурашки.
— Какой же ты красивый, мой хороший. В одежде ты прекрасен, а если без неё... — пальцы переместились к краю домашних спортивных штанов, поддразнивая. — Я могу поклясться, что ты будешь божественен. Не могу дождаться, когда стану человеком и смогу залюбить каждый участок твоей шоколадной кожи.
Канавута уже буквально колотило от речей этого искусителя, а тот и не собирался останавливаться. Ладонь старшего мееедленно спустилась чуть ниже, потом ещё, практически коснулась его паха, но Галф успел перехватить шаловливую руку, спасая себя от неминуемого стояка, который грозился образоваться в штанах и сорвать все их планы.
— М-Мью, не сейчас, — прохрипел младший, почувствовав на своём плече подбородок и услышав скулёж.
— Мне так сложно держать руки при себе, когда рядом находится такое божество.
Будто в подтверждение своих слов, венистые руки поползли к любимому обнажённому животику.
— Мью, нет. Если у нас получится превратить тебя в человека, то я разрешу тебе сделать со мной всё, что захочешь.
Сзади послышался восхищённый вздох, отчего Галф невольно усмехнулся.
— П-правда?
— Да, а теперь испарись и дай мне спокойно переодеться, а то до твоего наставника мы не сможем дойти.
— Хорошо-хорошо, всё, больше не мешаю, — быстро протараторил Суппасит и исчез.
Галф захохотал, но быстро переоделся, пока Мью не надумал вернуться и закончить план обольщения. Затем поцеловал Луну на прощание и хотел было выйти из комнаты, но его будто что-то удерживало, словно он что-то забыл. Парень оглядел комнату и остановил взгляд на ловце снов. Он взял сумку и, отвязав амулет, складировал его внутрь. Мью освобождён из ловца снов, так что ничего такого не случится, если он снимет его с привычного места. Только потом он прошёл в прихожую, надел кроссовки, схватил ключи и вышел на площадку, закрыв за собой дверь.
— Ну, вперёд, — выдохнул Канавут и начал спускаться по ступенькам вниз, делая шаг в неизвестность.
***
Галф довольно легко нашёл лавку. Только вот что было странно — свет в помещении включён.
— Похоже, нас ждут, — прошелестел голос Мью рядом, на что младший кивнул и, сделав глубокий вдох и выдох, вошёл внутрь.
Магазинчик ловцов снов не изменился, а вот его обладатель — да. В кресле сидел мужчина лет 30-35, волосы отливали серебром, а глаза — золотом. Одет он был в доспехи, а к спинке кресла приставлен меч с голубым драгоценным камнем. Мужчина таинственно улыбался и не был удивлён неожиданному гостю, будто бы ждал его, а вместо этого кивнул на кресло рядом. Канавут послушно прошёл и сел.
— Я знал, что ты вернёшься, Галф. Мью, ты можешь не прятаться, я знаю, что ты здесь, — мужчина посмотрел на дверь, около которой начали проявляться черты Мью, и через несколько секунд его возлюбленный стоял во всей своей красе.
— Доброй ночи, Сунан, — Суппасит сделал «вай» и подошёл к креслу, в котором сидел его подсолнух.
— Давно не виделись, Мью. Как дела у моего ученика? — Сунан по-доброму улыбнулся и блеснул золотыми глазами.
— Всё прекрасно. А Вас как?
— Не жалуюсь. Вот, бизнесом занимаюсь, — мужчина засмеялся и подмигнул Галфу, на что Мью фыркнул и поднял последнего на ноги, сам сел в кресло и потянул возлюбленного себе на колени, по-хозяйски положив широкие ладони на любимый животик, а подбородок на плечо, чтобы сохранять зрительный контакт с собеседником.
— М-Мью, мы же не дома, — прошептал Канавут, заливаясь краской. Ему было жутко неудобно перед малознакомым человеком.
— Ха-ха, не смущайся, Галф. Сразу видно, что Мью тебя себе завербовал. Не волнуйся, Мью, на твоего мальчика я не положу глаз, у меня свой есть. Дорогой, ты где? У нас гости, — крикнул Сунан, повернув голову в сторону дверного проёма, который вёл в глубь помещения.
Послышались шаги и в комнату вошёл ещё один мужчина. Выглядел он моложе Сунана, волосы иссиня-чёрные, глаза светло-фиолетовые, а одет он точно в такую же одежду, как у наставника Мью, никакого оружия не было видно. Мужчина ярко улыбнулся, взмахнул рукой и прямо из воздуха появилось ещё одно кресло, которое плавно приземлилось рядом с креслом Сунана. Незнакомец поцеловал наставника Суппасит в губы, отчего послышался удивлённый вздох его парня, и сел в кресло.
— Здравствуйте, молодые люди. О, Мью, сколько лет, сколько зим. Вырос-то так. Помню, как тренировал тебя ещё совсем мальцом.
— Атхит? Что здесь происходит? Почему ты поцеловал Сунана? Я что-то не знаю? — Мью закидал своих наставников вопросами.
— Можно и так сказать. Думаю, что пришло время всё рассказать, не так ли, любимый? — Сунан кивнул Атхиту с улыбкой. — Попробую пересказать кратко. Всё началось несколько тысяч лет назад. Тогда ты ещё подростком был, Мью, а мы готовили тебя ко встрече с подопечным. В то время я начал испытывать чувства к своему наставнику, Сунану, а, как ты прекрасно знаешь, такие отношения запрещены в Высшем обществе, да ещё и между двумя мужчинами. Сунан тренировал меня, когда я был моложе, так что наши просто бы нас не поняли и отправили бы в Лимбо. После того, как ты ляпнул лишнего на экзамене и тебя отправили в заточение в ловец снов, мы решили стать людьми, чтобы на нас не обрушился гнев Вселенной. Сейчас мы с Сунаном люди, но магические силы у нас остались, а в этих одеяниях просто удобно. Вот и вся история, вопросы есть?
— Простите, но как может быть удобно в доспехах? Они же тяжёлые, — тихо просил Галф.
— Это только на первый взгляд, мой дорогой друг. Кстати, Мью, что это за малыш? — Атхит с интересом принялся рассматривать паренька.
— Это мой парень — Галф, — с гордостью ответил Суппасит, устраиваясь поудобней и притягивая своего подсолнуха ближе к груди.
— Ах вот оно что. Приятно познакомиться, Галф, — Атхит сверкнул улыбкой.
— Взаимно, — Канавут улыбнулся в ответ. — Сунан, а как ловец снов, в котором был заточён Мью, попал к вам?
— Высшие сами отдали нам ловец снов и сказали запрятать в мире людей, чтобы его не скоро нашли. Ну я и создал эту лавку, чтобы её мог увидеть только ты. А другие ловцы так, для красоты, — мужчина небрежно махнул рукой на висящие на стене амулеты.
Несколько секунд все молчали, но вскоре тишину нарушил Галф.
— Сунан, мы пришли к вам не просто так. Вы сказали, что стали людьми, значит вы сможете сделать Мью человеком? Я не хочу, чтобы наша любовь разрушила ему жизнь.
— Ты говоришь про запретную любовь между защитником и подопечным? — поинтересовался Атхит, подняв одну бровь.
— Угу.
— Хм, мы можем вам помочь.
Галф и Мью радостно переглянулись.
— Ха-ха, вижу, как у вас глаза заблестели. Сделаем мы твоего Мью человеком, себя смогли и его сможем. Только ритуал нужно провести.
— Какой? Что для него нужно? — Канавут напряг слух, готовый сделать всё, чтобы его солнце смог стать таким же, как он.
— Лучше спроси, он безопасен? — раздался сзади голос Суппасита.
— Для него нужны: ночь, полная луна, ловец снов, который Галф уже принёс, посох Мью и капля крови.
— Так, меня напрягает последний пункт. Чья именно кровь? — насторожился Мью, крепче сжав руки вокруг талии Галфа.
— Галфа, конечно же. Он же тебя человеком хочет видеть, так что придётся пожертвовать несколькими каплями крови, всего лишь палец проткнуть.
— Ну уж не...
— Я согласен, — перебил младший старшего.
— Галф, я против.
— Пи'Мью, это всего лишь небольшой прокол в пальце, мне же не вены вскрывать. Если это нужно для того, чтобы ты стал человеком, то я готов.
— Но...
— Никаких «но». После ритуала можешь пострадавший палец поцеловать, если от этого тебя станет легче, — Канавут погладил своего парня по волосам, тот всё ещё недовольно фыркал, но возражений больше не высказывал. — А что нужно делать?
— Нужно выйти на берег моря в полнолуние. Я начерчу на песке около воды посохом ловец снов. Ты, Галф, должен положить амулет, в который был заключён Мью, в центр и проткнуть палец. Кровью нарисовать на посохе Мью солнце и воткнуть его в песок рядом с лежащим ловцом снов. Мью встаёт в центр, я и Атхит произносим кое-какие слова, а дальше наша помощь не нужна. Вселенная всё сделает сама. И станет твой парень человеком.
— Это точно сработает? — уточняет младший.
— Клянусь Высшими силами, всё пройдёт гладко, — Сунан положил обе ладони на сердце.
— Хорошо, когда начинаем?
— Сейчас же.