Глава 3.
Галф радостно вбежал в квартиру. Давно он не чувствовал такой бодрости, как будто солнечный оберег подпитывал его всю дорогу. Луна встретила хозяина возмущёнными воплями, мол, я голодная, а он где-то шатается. Парень аккуратно положил ловец снов на туалетный столик и взял любимицу на руки, закружившись с ней.
— Луна! Красавица моя! Моя проблема может решиться, представляешь? Вот эта штучка может защитить меня от кошмаров, — парень счастливо засмеялся и крепко обнял кошку, за что получил лапой по голове. Во-первых, она голодная. Во-вторых, у неё закружилась голова от махинаций хозяина.
— Ауч! За что? — Канавут недовольно посмотрел на Луну, но та зашипела и спрыгнула с его рук, направляясь в сторону кухни, но на полпути оглянулась, будто говоря хозяину, чтобы он оставил свою радость на потом и наконец покормил её.
— А, точно, ты же голодная, — парень хлопнул себя по лбу и снял уличную обувь. Затем ещё раз оглянулся на солнечный оберег и пошёл заниматься своими делами, но время от времени поглядывал на своё "спасение".
***
Когда пришло время сна, у Галфа появилась одна небольшая проблема. Парень держал в руках ловец снов и оглядывал потолок над кроватью.
— Блин, и как тебя к потолку прихерачить? — пробормотал он.
Люстра висела в центре комнаты, так что она сразу отпадает, конечно же, в переносном значении. Канавут перевёл взгляд на светильники, которые располагались как раз таки над кроватью.
— Тьфу ты, совсем забыл. Главное, чтобы ловец снов висел над спальным местом, но не обязательно на потолке. Ну-ка.
Галф встал коленями на матрас и начал привязывать амулет за верёвочку, которая была специально прикреплена к металлическому держателю, и даже язык высунул от усердия. Затем сполз и посмотрел на результат своей работы. Солнечный оберег слегка крутился и сверкал бусинами в комнатном свете.
— Ну, попробуем.
Парень снял домашние штаны, оставаясь в одних боксерах, и протопал до выключателя, погружая комнату в беспросветную темноту, потом заполз под одеяло и взглянул на ловец снов, который перестал колебаться и замер, как будто ждёт, пока он заснёт. Канавут вздохнул и перевернулся на бок, прошептав:
— На тебя последняя надежда. Пожалуйста, помоги.
***
Оказался Галф на поляне. Она была просто громадная, конца и края не видно. Трава притоптана, словно по ней пробежало стадо парнокопытных животных, жухлая и серая, лишённая оттенков зелёного, цветов на ней не было. Стоп, серая и жухлая? Где-то Галф это уже видел.
— Твою мать, нет, пожалуйста, только не снова, — прошептал парень.
Как будто его услышали, так как раздался знакомый вой и топот, от которого по его спине побежали мурашки, а на висках выступил холодный пот. Канавут поднял глаза и встретился с пустыми глазницами, в нос ударил запах гнили, а сам источник этой вони медленно подкрадывался к своей жертве. Галфа одолела такая сильная слабость, что он медленно опустился на землю и обхватил себя руками за колени. Не было сил бежать и куда-то прятаться. Куда? Вокруг не было ни дерева, ни какого-либо строения. Да и от волка не убежишь, он быстрее его. Легко догонит и повалит на землю, Галф даже пискнуть не успеет. Поэтому парень просто приготовился к смерти, пробормотав:
— Не помог мне этот ловец снов. Застрял я в этих кошмарах навечно.
Волк почувствовал отчаяние своей жертвы, отчего довольно рыкнул и приготовился к прыжку. Галф закрыл голову руками и зажмурился, готовый к смерти, а по его щекам побежали жгучие слёзы. Вдруг совершенно неожиданно раздался волчий визг, будто монстра ударили или обожгли. Затем на его плечо опустилась тёплая рука и приятный бархатистый голос, полный беспокойства, спросил:
— Ты в порядке? Он не успел тебя задеть?
Юноша поднял глаза и увидел очень красивого мужчину, с беспокойством осматривающего его на наличие ран. Волосы каштановые, но было видно несколько золотистых прядок, глаза карие с золотыми вкраплениями, зрачки чуть расширены, губы тонкие, по сравнению с губами Галфа, по которым сходили с ума его коллеги. Неизвестный мужчина убедился, что с Канавутом всё в порядке, и ярко улыбнулся, отчего Галф невольно сравнил его с солнцем и завороженно уставился на него.
— Ты можешь подняться? — снова спросил мужчина.
Парень неловко кивнул и попытался встать, но ноги не слушались, так как всё ещё были скованы недавним страхом, поэтому он начал заваливаться в сторону, но мужчина ловко поймал его и прижал к себе. Галф услышал запах цитрусовых, исходивший от незнакомца, а также почувствовал тепло его тела.
— Точно всё в порядке? — снова заговорил незнакомый мужчина. Канавут кивнул в его широкую грудь. — Давай-ка мы лучше сядем. Не волнуйся, тебя никто не тронет.
Галф плюхнулся на мягкое место и скрестил ноги, незнакомец повторил его движения, продолжая неотрывно смотреть на него. Только сейчас первый заметил, что в левом ухе последнего видна серьга с украшением в виде солнца, а одет он был в обычную белую рубашку с золотыми манжетами и чёрные штаны, за плечами красовался алый плащ, на земле лежал серебряный посох, прям как из фильмов про волшебников.
— Кто ты такой? — спросил Канавут, наклонив голову в бок.
Мужчина неловко улыбнулся и почесал затылок.
— Прошу прощения, забыл представиться. Меня зовут Мью Суппасит — я твой защитник.
В голове Галфа всплыл рассказ Майлда о магических защитниках. Но как такое возможно? Это же просто сказка для детей, но этот парень реально выглядел как герой из какой-нибудь книги.
— Если ты защитник, то где ты был раньше? Меня так долго мучили кошмары, а ты не соизволил появиться?! — он невольно повысил голос, но тут же зажал себе рот рукой.
«Какой я неблагодарный. Он пришёл на помощь, спас от этого монстра, а я ещё кричу на него вместо того, чтобы поблагодарить. Ты тупица, Галф Канавут!»
— Извини, пожалуйста, я не должен был кричать на тебя, — Канавут низко склонил голову, показывая тем самым своё раскаяние.
— Хей, не нужно извиняться, я не в обиде. Подними голову, меня это смущает.
Галф послушно выполнил его просьбу и потонул в этих шоколадных глазах, которые смотрели на него с неприкрытой заинтересованностью.
— А тебя зовут... — протянул Мью, побуждая парня представиться.
— Ой, прости, пожалуйста. Я Галф. Галф Канавут.
— Галф... — протянул мужчина, будто распробовал его имя, затем ярко улыбнулся и кивнул. — Приятно познакомится, Галф.
— Мне тоже приятно познакомиться с тобой, Мью.
Парни несколько секунд помолчали, затем Суппасит прервал тишину.
— И как давно тебя мучают кошмары?
— С 20 лет.
— А сколько тебе сейчас?
— Мне 24.
— Ого, долго, — присвистнул Мью и с сочувствием посмотрел на него.
— А тебе сколько лет, Мью?
— Охохо, я намного старше тебя, если судить по возрасту защитников. А если по вашему, то мне 30.
— Значит, мне называть тебя Пи'Мью? — хихикнул Галф. Старший ухмыльнулся и пожал плечами.
— Почему бы и нет. Тогда ты Нонг'Галф.
— Договорились. А можно вопрос?
— Да, конечно, что тебя интересует, Нонг'Галф?
— А куда делся волк?
— А, та ходячая падаль? Я её убил солнечной сферой. Нечисть сделана из тьмы, так что свет легко её убил.
— А её породил я? — выдавил Галф.
— Нет, не ты, а твоё подсознание. Мы не всегда можем его контролировать, так что твоей вины здесь нет. Для этого и были созданы ловцы снов, чтобы помогать контролировать подсознание людей и отгонять страхи и болезни, — объяснил Мью и пересел к нему поближе, так что теперь они соприкасались коленками.
— Значит, ты появился благодаря ловцу снов?
— Да, всё верно. Можно сказать, что я был заточён в него и не мог добраться до своего подопечного, то есть до тебя, но теперь я здесь.
Старший осторожно положил одну свою широкую ладонь на колено младшего, проверяя реакцию: скажет убрать или нет. Но Канавут почувствовал такое облегчение, будто с его плеч упала целая гора, так что даже не думал о том, чтобы попросить незнакомого человека держать руки при себе. Мужчина заметил блаженство на его лице и довольно улыбнулся.
— Легче? — спросил он.
— Да, гораздо легче, как будто гора с плеч упала, но как ты это делаешь?
— Магия. Ты выглядел слишком напуганным и напряжённым, так что я решил немного облегчить твою ношу. Это из-за кошмаров?
— Да... Из-за них я постоянно сонный и напряжённый, ложился каждую ночь спать с мыслями, что снова окажусь в мире страха и безысходности, так и было. Я не могу нормально спать уже несколько лет, думал, что с ума сойду от этого.
Суппасит смотрел на него с сочувствием и затем аккуратно взял чужие кулаки, которые невольно сжались при воспоминаниях о кошмарах, в свои тёплые ладони, заглядывая подопечному в глаза.
— Теперь я здесь. Ты можешь жить и спать спокойно. Я тебя в обиду не дам, веришь?
— Верю, конечно верю.
Мью радостно улыбнулся и освободил чужие руки из своих, отчего Галф нахмурился, но ничего не сказал. Старший вытянул руку вперёд и в его ладони появился тот самый посох, которым он нежно коснулся лба младшего. Канавута резко потянуло в сон, он зевнул, веки будто налились свинцом, и он начал заваливаться на бок, но его аккуратно взяли за плечи и положили на колени. Парень этого не понял, так как уже мирно посапывал, не чувствуя, как его волосы нежно перебирают длинные пальцы и мягкий голос тихо напевает:
«Нет ничего лучше —
В мягких шелках сна
Забыть обо всех нас на миг.
Сегодня всё хорошо, милый.
Всё хорошо.
Я приду к тебе, лишь позови.
Шепчут звёзды нам слова любви.
Засыпай, засыпай и забудь все печали свои.
Пусть над тобой тучи
Чёрным крылом в небе,
В грёзах беда – не беда,
Пусть будет всё хорошо, милый,
Всё хорошо.
И все горести умчатся в даль,
Пусть развеет сон твою печаль.
Засыпай, засыпай и о завтрашнем дне не гадай.»