Глава 1.
Галф медленно входит в квартиру, закрывает дверь и прислоняется к ней спиной, устало выдыхая. Очередной рутинный день подходит к концу. Они все одинаковые, повторяющие предыдущий: подъём, завтрак, таскание на скучную офисную работу, кокетливые взгляды от коллег, разбор замудрённых документов, несколько чашек крепкого кофе, затем поход домой, пара часов работы, поздний ужин и, самое страшное, погружение в сон. Это даже сном назвать нельзя. Кошмары, кошмары и ещё раз кошмары.
Галф даже не помнит, когда всё пошло по одному месту. Может, после расставания с любимой девушкой. А может, из-за слишком требовательного отца, который терроризировал сына с 10 лет и до совершеннолетия подготовкой к управлению отцовской компанией, но Галф смог от него сбежать и устроиться обычным работником в какой-то офис. Или из-за чего-то ещё, Канавут уже не помнит. Да и смысл? Кошмары стали неотъемлемой частью его жизни.
Походы по врачам, психотерапевтам, психологам и даже психиатрам - не принесли никаких изменений. Снотворные, самой разной дозы, не смогли помочь забыться мёртвым сном, хотя бы на 2 часа. Кошмары были сильнее препаратов, которые оставили свой след в жизни парня. Галф стал ходить вечно сонный. Чтобы не отключиться на рабочем месте, он выпивал чашку кофе, две, три... слишком много, более 4 чашек за день. А чтобы не светить перед коллегами тёмными мешками под глазами, он замазывает их консиллером, спасибо Грейс, помогла сестрёнка.
Галф — красивый парень, что замечают все представительницы прекрасного пола и строят ему в офисе глазки, да и не только девушки, некоторым юношам и взрослым мужчинам также интересен их коллега по работе. Каждый из них пытается привлечь внимание предмета своего воздыхания: приглашения на обед, предложения помочь с отчётами, проводить или довезти до дома, неожиданные комплименты и маленькие подарки, несколько человек даже осмелилось признаться в своей симпатии, но все были мягко отвергнуты, чему злорадствовали те, которые думали, что у них есть все шансы, но и их постигала та же учесть. Галфу льстило такое внимание, но он не торопился заводить отношения. Какие отношения? Ему бы с проблемами со сном разобраться.
Никто не замечал, что их любимец ходит сонным, никто, кроме Майлда. С Майлдом они дружили ещё со школы, а потом совершенно случайно попали на одну работу. Парень видел, что его друг чуть ли не все углы собирает, пока добирается до своего рабочего места. Однако он ничего не может поделать с его кошмарами, поэтому остаётся только подливать кофеин и молиться всем известным богам, что Галф сможет выспаться хоть когда-нибудь.
— Мяу!
Галф вздрагивает, когда слышит кошачье мяуканье, и мотает головой, выныривая из собственных мыслей. Около его ног стоит красивая белая кошечка с разными глазами: один голубой, а другой янтарный - которые с осуждением смотрят на хозяина. Канавут улыбается и снимает ботинки, затем берёт любимицу на руки, отчего та довольно урчит и утыкается холодным носиком ему в щёку.
— Прости, Лýна, я задумался, — парень чешет кошку за ухом и идёт с ней на кухню, чтобы покормить свою любимицу.
Он ставит её на пол и открывает шкафчик, где хранится кошачий корм, затем насыпает хрустящие шарики в миску. Луна быстро подбегает к кормушке и начинает уплетать свой ужин, довольно урча. Галф улыбается на это и идёт переодеваться, затем берёт полотенце и плетётся в ванную, чтобы принять душ и хоть немного расслабиться под тёплыми струями воды.
После душа и ужина, парень садится за ноутбук, и около 4-х часов посвящает себя работе. На коленях лежала Луна, мурлыча хозяину песенки, как бы таким образом поддерживая его. Закончив очередную таблицу, Канавут сохраняет файл, выходит из программы и выключает ноутбук. Аккуратно переложив кошку в её домик, где она обычно спит, Галф выключает свет и закутывается в одеяло, предвкушая очередную ночь, полную кошмаров.
И он не ошибся.
***
Галф оказался в каком-то лесу. Чёрные стволы деревьев уходили ввысь, но как парень ни задирал голову, не мог разглядеть кроны. Почва покрыта жухлыми листьями, а сама земля была неестественного серого цвета, будто её лишили красок, а на кустах всё ещё оставалось немного засохших листьев. Вокруг стояла мёртвая тишина: ни уханья совы, ни шуршания травы, в которой бегают грызуны, ни ветра - ни-че-го. Как будто природа замерла, ожидала приближающейся опасности. Сколько юноша ни прислушивался, ничего так и не услышал, поэтому решил осмотреться вокруг, ну, а что ещё делать? Парень аккуратно ступал по жухлым листьям, пытаясь не издавать ни звука, а то мало ли что.
Прошло чёрт знает сколько времени, Канавут даже расслабился, может, ему наконец-то повезло и никакого кошмара не будет? Как вдруг вдали послышался вой. Галф прирос к земле.
— Нет... Только не это, — прошептал парень, пятясь и прижимаясь спиной к стволу одного из деревьев.
Теперь он отчётливо слышал, как к нему несётся нечто большое, если судить по громкому топоту.
Страх парализовал его, когда из-за кустов выскочил громадный волк. Шерсть чёрная, как смерть, свалявшаяся и пропитанная кровью, пасть также в крови, а на парня уставилась пара пустых глазниц. В нос ударил запах смерти и гнили. Галф еле подавил желание опустошить свой желудок, так как вонь стояла невыносимая.
Исполин принюхался и облизнулся, затем медленно начал приближаться к своей жертве, грозно и довольно рыча.
Канавут задрожал и принялся лихорадочно осматриваться, ища путь к отступлению, но это было невозможно: волк перерезал все пути к спасению. Парень быстро развернулся и начал карабкаться на дерево, цепляясь одеждой за голые ветки и обдирая ладони об сухую кору. Адреналин ударил в голову, отчего Галф ловко залез по стволу и устроился на ветке. Внизу волк взвыл от негодования, понимая, что добыча забралась достаточно высоко, и что её никак не достать.
Галф начал уже было радоваться, что спасся от этого ходячего трупа, но вдруг почувствовал, что его талию обхватывает что-то скользкое и холодное. Парень опустил голову и увидел щупальце, которое цепко обвило его талию, а второе уже тянется к его ногам. Он заверещал и начал извиваться всем телом, пытаясь избавиться от непрошенных гостей, но сделал только хуже. Щупальца стали ещё стремительнее обвивать его тело, кричать он уже не мог, так как одна из конечностей зажала ему рот, другая связала руки и ноги. По щекам парня побежали слёзы.
Это был кошмар без окон и дверей, без аварийных выходов, без самой маленькой лазейки, куда можно юркнуть. От этого становилось хуже, мысли путались, и осознание сна улетучивалось, казалось, что это реальность.
«Прошу! Помогите! Кто-нибудь!» — мысленно умолял парень, но это было бессмысленно. Никто не услышит, никто не придёт.
Вдруг щупальца задвигались и оторвали парня от ветки. Галф опустил глаза и затрепыхался ещё сильнее. Он нависает прямо над исполинским волком, который открыл пасть и ждал, когда жертва сама упадёт к нему, а эти острые зубы легко перегрызут ему горло.
Неожиданно щупальца исчезли, просто испарились, и парень полетел на встречу со смертью. Галф закричал и... проснулся в холодном поту. Грудная клетка ходила ходуном, перед глазами разноцветные всполохи, пальцы на руках дрожат, а горло передавило от рыданий, отчего он начал задыхаться и судорожно пытаться вдохнуть кислорода. Глаза болели от слёз и соли, из-за чего было трудно сориентироваться.
Спустя некоторое время ему удалось нормализовать дыхание. Парень дотянулся до стакана с водой, который всегда стоит на тумбочке, и залпом выпил его.
Луна подняла голову и быстро спрыгнула с нагретого места, запрыгивая к хозяину на кровать и начиная бодать пушистой головой подбородок Галфа.
— Мяу? — беспокойно промяукала белая красавица, слизывая солёные дорожки с щёк юноши.
— Луна, Луночка моя, — всхлипнул Канавут и сграбастал любимицу на руки, целуя в пушистую макушку, — как я устал от этих кошмаров.