18 страница10 января 2023, 01:01

Глава 17. Доменико (Адриан)

           Своїм вогнем ти запалюєш життя в мені...

Chase Atlantic - CHXSE (speed up)  🥰🖤

                    Я стоял в шоке. Все происходящее давило на меня. Несколько минут назад мой друг стрелял в ту, которую так хотел я. Ебучий случай. Какого хуя произошло?

      Киллиан все это время был снаружи и теперь просто залетел внутрь, почти срывая дверь с петель, после того, как Королева Ада разнесла своими пулями все в пыль.

— ЭТО ЧТО, БЛЯДЬ, БЫЛО? — впервые мой друг орал.

— Себастьян убил ее охранника. Человека, который любил ее и которому она сказала, что любит его, — мой голос был отрешённым, а мысленно я возвращался к ней...

— Ребята, Адское пламя нас сожрет на обед, а вечером доест остатки. Ебать. Но это не смешно. Какого хрена все это произошло? — он налил всем виски.

— Когда Доменико накинулся на меня, из-за неё, и собрался проделать мне дыру в башке, то она начала стрелять рядом с нами. Инстинктивно начал пускать пули в противника. Блядь! Я сделал все рефлекторно!!! И...Убил мужика, — хладнокровным голосом не моего друга и того, кто был мне братом, отвечал Себастьян.

— Ты накинулся на него? — и сделал бы это снова. Ещё много раз.

— Идите нахуй, — резко встав я подошёл к машине и уехал с этого места. Куча патронов валялось вокруг.

Сейчас передо мной были голубые глаза, наполненные слезами и громкий душераздирающий крик, который издавала она. Сегодня я узнал и увидел так много, что хотелось закрыть глаза и исчезнуть.

«Но никто не упомянул о том, что в 13 лет меня, свою приемную дочь, будет трахать старик, которым вы там восхищаетесь, ДАЖЕ СПУСТЯ ХРЕНОВУ ТУЧУ ВРЕМЕНИ!!!»

                      Это то, что заставило содрогнуться мои стены.. Нет, Господи, только не это. Он изнасиловал ее в 13 лет. СУКА! Я бил по рулю со всей дури и давил педаль в пол. Маленькая девочка, что хотела жить... Как мы не заметили этого? Я был полным кретином... Твою ж мать... У меня нету слов, чтобы описать все то, что творилось внутри. Пелена застилала глаза и я не сопротивлялся.

     Мне плевать на то, что происходит вокруг. Важна она. Лишь храбрый Лисёнок.
Я не мог к ней дозвониться... Спустя сотню моих попыток мы наконец поговорили. Моя рыжеволосая бестия противится мне, но ничего, я завоюю эту женщину. Ничто мне так не хотелось, как сделать ее своей.

                     Прокручивая всю ситуацию всплывали ее силуэт над телом. Как она сжимала его раны и трогала тело, то, как говорила ему слова, а он так был предан ей. Блядь. Мой глаз уже начал дергаться от этого всего. Дерьмо. Реально полный пиздец. Ебанный Себ со своей хренью. В крови бурлил адреналин и после полуторачасового путешествия по городу я вернулась назад.

                      Себастьян уже сидел с перевязкой, а Киллиан складывал инструменты. Он отлично штопал меня или других, если была такая необходимость.

                    — Нам нужно поговорить, — чёрные глаза смотрели на меня с виной.

                   — Зачем ты это сделал? — жестко спросил я.

                   — Блядь, Доменико, я ее не знаю и она начала стрелять. Что мне оставалось делать? Это ты ей доверяешь и чуть не грохнул меня из-за неё! Рассказывай, что, черт возьми, происходит в Чикаго?!!! — орал злой Себ. Какого дьявола он приказывает?

                    — Ты не будешь приказывать мне, ясно? И да, я доверяю ей, особенно после того, что эта сильная женщина рассказала! ОНА, БЛЯДЬ, ПОКАЗАЛА НАМ, ЧТО ВСЕ ГОДА У НАС ПОД НОСОМ БЫЛО НАСИЛИЕ! СЕБАСТЬЯН!!! ОН ТРАХНУЛ ЕЕ В 13 ЛЕТ! ДЕВУШКА БЫЛА РЕБЁНКОМ! СУКА! — кулаком я бил стену и видел, как образовываются трещины. Много раз моя рука встречалась с белой твёрдой преградой, но я продолжал, пока она не стала красной. Я, твою мать, эгоистичный ублюдок, что не видел реальности. Просто мудила!!! Самый конченный долбаеб!!! В этот всём была моя вина!!! Куда смотрели мои глаза?! И Ванесса говорила правду... Лишь сиськи и жопа.... Придурок... А я считал себя всесильным...

                    — Я сделал хуйню, — поражение звучало в его словах.

                    — Ты убил ни за что человека. Совсем не хуйня. Это слишком даже для себя, Себастьян, — сказал ему тихо и отвернулся.

                   — Ебнуться... — он наклонил голову и мотал ею.

                 К нам забежал Киро. Он был в саже и очень взволнован. От него так и веяло последствиями. Лисёнок.

— Завод. Он почти сгорел дотла. Люди тушат его, — на одном дыхании испустил помощник. Твою мать!

— По машинам! — скомандовал его Босс.

Мы уже издалека видели дохуя дыма. А вот когда подъехали, то это было....

— Адское пламя, — улыбнулся Киллиан, а потом стал серьёзным. Именно так. Это сделала моя храбрая Королева.

                    Мы все вышли из машины и направились к дымящемуся заводу. Черт, нехило горело. Все трое остановились, когда увидели надпись огромными буквами.

  «За Артура. Рой себе могилу.
В.А.»

Я улыбнулся. Мой Лисёнок. Ахуеть какая жесткая и безумная. Сейчас она тупо дала под зад всем нам, что так льстило мне.

   — Я в восторге, — смеялся Киллиан, но Себ был зол.

   — Ты ничего не сделаешь ей, — мой голос звучал холодно и с угрозой. Я защищу ее... даже от своего брата.

   — Ты серьезно? Тебе она нравится, Доменико? — блядь. В десятку.

   — Да, Себастьян Каэтани, у меня срывает от неё крышу! Я одержим ею, — все эти сказанные фразы были произнесены глаза в глаза.

   — Ну... Это... Я знал, — улыбался Келл, как дурак.

— ЕБА-А-АТЬ!!! Из всех женщин ты выбрал ту, которая захерачила пулю мне в грудь и была куклой для траха Джузеппе, — а вот это было зря. Планка упала и все стало чёрным. Я был на дне колодца. Все, что я последнее слышал, это была фраза от Киллиана.

   — Зря ты это сказал, чувак, — таким я не был давно. Мои кулаки ебашили по телу и лицу друга, а он бил в ответ. Я хуярил так, как будто от этого зависит моя жизнь.

— ТЫ, ЕБУЧИЙ УРОД, БУДЕШЬ УВАЖАТЬ ЭТУ ЖЕНЩИНУ! ОНА СТАНЕТ МОЕЙ! ТЫ СЛЫШИШЬ, ИДИОТ? — он кашлял кровью и харьканул красной жидкостью мне на рубашку.

   — ТЫ СТАЛ ПСИХОМ! — мне было смешно. И я расхохотался.

   — Меня сделали конченным очень давно и я буду показывать всем здесь, насколько я ебнутый, чтобы они боялись того психопата, что живет во мне, и подчинялись полностью телом и душой, жизнью и смертью своему Боссу, Доменико Моретти, Себастьян, — друг уже не закрывался от ударов, а просто принимал их и тогда я перестал.

   — Ты будешь нормально к ней относиться, ведь сегодня уже натворил хуйни. В этом вина только твоя. Так что и разбирайся с этим всем дерьмом. Но если ты причинишь ей вред, то считай, что идешь против меня, — уже встал с него и вытер руки.

                      — Да знаю я! — крикнул Себ.

                   — Впервые видел такую бойню, — и это реально первый раз, когда я лупил так друга.

                     — Ты просто сошел с ума. Она тебя съест после первого вашего секса. Просто сожрет, — засмеялся Себастьян, хватаясь за рёбра, но мне не смешно.

                     — Закрой свой ебальник. Не упоминай о ней в таком ключе. Ещё раз скажу для всех. Вы, блядь, будете уважать ее и не говорить всякую хрень, иначе я вас отхуярю и не посмотрю на то, что вы - мои друзья. Мне будет похуй, ведь Ванесса станет моей женщиной. Я понятно объяснил? — это был Доменико. Сейчас вся моя мягкость, что проявлялась с ней - ушла и была лишь жёсткость. Только рядом с рыжеволосой женщиной я буду тем, кем она захочет, но с остальными - буду самым настоящим убийцей, мучителем, сумасшедшим, идиотом и худшим исчадием Ада.

— Я не видел тебя таким очень давно, Доменико. Даже у меня застыла кровь, — криво улыбался Принц Ада.

    — Ради рыжей я перебью всех и готов показать себя с самой уродливой стороны, — кристальная правда и две пары глаз смотрели с удивлением.

   — Ты попал, но если она для тебя действительно важна, то я тоже буду к ней относиться, как к равной мне, — Киллиан протянул мне руку и я пожал. Мой верный друг и просто клёвый человек.

    — Блядь, она обещает мне войну, но я не проявлю больше неуважения, — говорил Себ. Только видя мою силу они подчинились. Никто не пойдёт против жуткого безумца.

   — Давайте по стопочке коньячка выпьем, иначе я разнесу здесь все, — оскалился солдатам и метал стрелы в воздух.

    — Идеально, — Киллиан хлопнул в ладони и мы сели в тачку.

    — У меня болят ребра и челюсть, — ныл Себ.

    — Я бил в половину силы, — прыснул от смеха и Киллиан тоже надул щеки.

    — Мерзкие идиоты. Вот что мне делать с домом, который превратился в сито? — и тут все заржали очень громко и ещё долго не могли остановиться.

     — Приглашаю на свою виллу у моря, — загадочно растягивал губы Келл.

    — У тебя и здесь есть пещера? — гоготал я.

    — Офигенная пещерка, — хвастался друг.

                    Через час мы были возле просто умопомрачительной виллы. Огромный бассейн, открытая зона отдыха и мангал. Много стекла и окна в пол. Совсем близко было Адриатическое море, где можно было купаться.

                    — Валите мыться! — крикнул Келл и кинул нам полотенца.

                  — Спасибо! Куда идти? — громко ответил ему я и направлялся внутрь.

                    — На первом этаже нужно прямо и налево, а на втором - прямо и направо! — орал парень и мы с кровавым засранцем потопали к месту назначения.

                    — Подожди. Доменико, прости. Я знаю, что был неправ и не должен был говорить всю ту дичь, — этот человек никогда не извинялся. Лишь Джулия получала извинения и больше никто. Это было сильно.

                    — Спасибо, Себ, — я обнял его и расслабился. Уже когда отходил от него, то поток воздуха закружился вокруг нас.

                    — Это были обнимашки? Без меня? Идите к папочке, — хохотал мелкий.

                    — Вот же засранец! Хватай его! — крикнул Себ и мы напали на охотника. Хотите секрет? Только тс-с-с. Киллиан жутко боится щекотки на рёбрах. Он просто заливается смехом и потом начинает икать.

                 — Бля, это , — икнул, — нечестно, — ещё один раз.  — Двое...на...одного, — не особо получалось ровно говорить.

                  — Будешь знать, жук-навозник, — заливался смехом я.

                  — Я весь в вашей крови! Мне нужен душ, — это война. Все втроём мы бежали по разным углам в поисках воды.

                 Этот хитрый Себастьян сразу побежал прямо и налево, а затем захлопнул дверь. Остался я и Киллиан.

                  — Не-е-ет... — пока он тянул речь я уже бежал и ржал. Когда сзади меня были шаги, то пришлось ускориться и вскоре уже добежал до нужной двери. Рука была на ручке, как внезапно этот козлина начал впихиваться вперёд. Плечом толкнул его и показал фак, как Ванесса, и захлопнул перед ним дверь, щёлкнув замком.

— Это моя вилла!!! — орал и барабанил в дверь.

— Помойся под своим крутым дождевателем, который поливает твой дорогой газон! — смеялся и снимал с себя одежду.

— КОЗЛЫ! — крикнул так громко, чтобы и Себ услышал.

— У ТЕБЯ КЛЁВЫЙ ШАМПУНЬ! — доносилось снизу.

— РУКИ ПРОЧЬ ОТ НЕГО!!! ОН СТОИТ 150 ЕВРО! — блядь, я согнулся. Топот ставал тише. Он побежал к этому дьяволу. Будет теперь орать ему под дверью?

Через 30 минут мы все мирно стояли возле мангала с шашлыком и взглядом пытались поджарить его быстрее. Не помогало.

                  — Жрать хочу, — хныкал Киллиан и пошёл нарезать овощи.

                  — Пойду за коньячком, — и Себ двинулся за пойлом. А я стоял и слушал крики умирающего кита из моего желудка.

— Как думаешь, что сделает дальше эта девушка? — теплота растекалась внутри, когда зеленоглазый напомнил о ней.

— Это как раз тот случай, когда я совершенно не знаю, чего ожидать, — правду сказал и продолжал махал деревяшкой над шашлыком.

— Она тебе под стать, — серьезно размышлял Келл.

— Только вот нужен ли я ей такой... Если и эта женщина не сможет полюбить меня, тогда уже точно перестану пытаться, — совершенно понятно, что во мне мало тех прекрасных качеств, что ищут множество нормальных девушек. Но она не нормальная, да? Сможем ли мы с Ванессой соединить наши ужасные миры в свой особый хаос, который поглотит нас?

— Ты хочешь быть с ней? — он перестал резать и посмотрел на меня.

— Это странно? Но да. Очень. Я даже не знаю, чем она мне нравится. В ней есть как будто часть меня. Глупо звучит, — кисло улыбнулся Киллиану.

— Совсем нет. Послушай мудреца Келла. Вы с ней - два осколка прошлого. У двоих было только плохое и совсем капля чего-то хорошего. Вас не научили любить и показывать правильно свои чувства. Адриан, я помню своих родителей. Каждое утро папа просыпался раньше мамы, чтобы поставить ей кофе, ведь без него она чувствовала себя «как слепая курица», — он засмеялся, а в глазах была грусть. Парень очень сильно любил этих людей, а они обожали его.

— Мама же в свою очередь готовила папе тыкву, хотя терпеть не могла ее. Каждый из них делал что-то для друг друга и они светились. Ты показываешь свою любовь поступками, а не словами, и это замечательно. Вы оба заслуживаете счастья и, надеюсь, что все ваши препятствия стоят того будущего, что ждёт вас, — искренне улыбался мне парень.

Сколько нужных слов и правильных советов хранилось в этом человеке. Я знаю, что у него обязательно будет шикарная женщина, ради которой Киллиан откроется полностью. За всей этой шутливостью и широкими улыбками тоже сидит маленький мальчик, который жаждет любви. Каждый из нас: Доменико Моретти, Киллиан Бейкер, Себастьян Каэтани от всех наших погребённых сердец желали тех, кто сможет ослабить цепи ненависти к себе, а мы, в свою очередь, ради них сделаем что угодно.

— Одно правильное решение всё-таки было сделано, когда я забрал тебя, — похлопал его по плечу, а он кивнул.

— Секретничаете? — кинул издалека нам Себ, махая бутылкой дорогого коньяка.

— Обсуждали тебя, — хитрая улыбка появилась у зеленоглазого. В который раз я убеждался, что только у меня получилось увидеть в нем его настоящего. Пусть у него будет девушка, что рассмотрит его красивую душу. Господи, как сопливо звучит, но так правильно.

— Отлично. Я готов пробовать шашлык, — салат был сделан, а мясо - готово.

Мы сидели на улице за столиком и ели вкусную пищу. Было так по-нормальному. Но ни на секунду я не отпускал мысли о рыжеволосом Лисёнке, который уже оставил следы коготков на моей тлеющей душе.

Вокруг меня были друзья и это вселяло надежду. Может, однажды, мы будем так сидеть со всеми, кто дорог мне и каждому? Пусть сейчас это невероятно, но я обещаю, что приложу все силы, чтобы мой храбрый Лисёнок сидел рядышком, держал меня за руку и улыбался своей невероятной улыбкой, которую каждый день будет дарить мне.

       Пусть и не знаешь ты о том, что я задумал, но пробовать точно не перестану. Однажды мы будем чувствовать то, что нам не дали и чему не научили.
Все для тебя, Ванесса А.

«А» - значит то, что ты принадлежишь Адриану. Вот так вот, красотка...
Запомни эту истину, ведь она неизменна...

⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
За того, кто готов на все...
«А» - значит Адриана 🖤

18 страница10 января 2023, 01:01