Глава 15. Себастьян
Я буду дьяволом для всех...
И самым худшим героем.
Плевать, сколько будет помех,
Убил, встал и не ноем!
От Л.
Toxic - Besomorph & Coopex feat. Kaila Hoy 🫶🖤
Сегодня все шло через жопу. Меня это бесило и я выкуривал сигарету одну за другой.
В последнее время заметил, что Доменико что-то не договаривает. Я просто уверен, что этот черт что-то натворил. Нет, ему никто и никогда не будет указывать в том, что делать, ведь этот мужчина - лидер и Босс, но мы договорились, что эту дамочку он привезёт сюда. Никому не позволено подрывать мой сраный авторитет, на который я ебашил, как проклятый.
Мне было 21 год, когда пришлось взять бразды правления. Не скажу, что я был против, наоборот, во мне кипела кровь и желание править. Да, я кайфую от этого. Мне действительно нравится, когда мелкие идиоты обращаются ко мне с просьбами и мольбами, видят во мне того, кто сумеет разрушить все и так, чтобы многие приклонялись.
Сейчас мне 31 год. В Италии каждый знает мое имя и срет в штаны, когда видит меня. Все это часть огромной головоломки, ведь никто и никогда не увидит падшего Себастьяна Каэтани. Я лучше сдохну, чем покажу слабость. Моя душа и совесть лежит в сырой и холодной земле, где этой женщине совершенно не место. Джулия была той, что одним взглядом могла поставить меня на колени. Никто другой не будет иметь такой власти над моей уже пустой душой. Любовь всей моей жизни сейчас на милом бежевом облачке, откуда смотрит на меня и уверен, что злится. Я заливал землю кровью, безрассудно пытал, курил и нюхал наркоту, пил и просто терялся в себе.
Сегодня почему-то не мог дозвониться к пацанам. Странно. Шестое чутьё подсказывало, что нужно быть на чеку. Отлично. Обожаю всякое дерьмо и выходить из него победителем.
Слухи о смерти Мануэля уже были рассеяны по разным уголкам нашего мира... И от этого хищная улыбка расплывалась по моему еблу. Этот ублюдок заслужил. Сейчас мне нужно поехать к засранцу - Леону. Мало того, что он торчит кучу бабла, так и второй день не выходит на связь. Что он делал? Обдолбился травой.
— Киро, мы едем к Леону, — мой охранник, и водила в одном лице, кивнул, я отдал указания по поводу пушек и запрыгнул внутрь.
— Босс, в каком месте сейчас его ищем? — каждый раз этот упырь где-то прятался, но я уверен, что урод дома. По-любому валяется вонючий в кровати и отсыпается, как я когда-то. Сразу после смерти «amore mio» (с итал. любовь моя) я просто пытался забыться, чтобы хоть немного ещё побыть с ней... Пусть даже в воображении...
— Поезжай к его халупе, — глазами я рассматривал свою территорию.
Когда мы подъехали, то у меня не было терпения открывать дверь или взламывать ее. Все, что я сделал - прострелил замок. Вот и славно. Внутри воняло ацетоном, уксусом, йодом и бензином. Значит варил наркоту. На моей земле никому не было позволено изготовлять ее. Только один человек занимался этим на нашем заводе. Больше. Ни один. Человек. Не будет. Делать. Ее. Дома. Уже все это меня кумарило так сильно, что хотелось просто порезать его на ровные кусочки и отдать своим собакам.
Этот наркоша валялся на кровати. Надев перчатки я хорошенечко так ляпнул по его морде.
— Доброе утро, скотина! — низким и хриплым басом прокричал я. От множества сигарет мой голос звучал сипло, но все так же жутко, как и глаза. Мне всегда говорили, что это странно. У меня светлые короткие волосы и чёрные, как смоль, глаза. Меня называли Дьявол Италии, Принц Ада.
— М-м-м, — мычал урод.
— Вставай, идиот! Я сейчас прострелю тебе одну ногу, потом вторую и пересчитаю все твои хрящики на руках, — говорил ему шипящим злым голосом. Отброс открыл глаза и вздрогнул. Ртом он хватал воздух.
— С-себ-бастьян- заикался парнишка, пока я своими темными глазами разглядывал его.
— Где. Бабки? — мне они и не нужны, но не люблю, когда меня кидают и постоянно пиздят в лицо.
— Я..эм... — сука. Терпение - не мой конёк явно. Достав нож я водил им по его горлу и начал говорить.
— Ты принесёшь мне их сегодня. Срать я хотел на то, откуда ты их возьмёшь. Тебе понятно? — надавив сильнее на нож он упёрся в его шею и там, где кончик соприкоснулся с его кожей, была капелька крови.
— Д-да. П-понял, — противный козлина.
— И переставай варить эту бурду. Если я узнаю о том, что ты барыжишь своей отравой, то спалю твою пещеру, — ужасающая улыбочка прилагалась в подарок ему. Он дышал громко и часто. Повернувшись на пятках я запрятал руки в карманы и вышел.
После этой встречи мы уже направлялись к своим солдатам. Здесь пришлось убить ещё дохрена часов на бумаги, договора и телефонные разговоры. Блядь, я заебался. Пришлось пойти пожрать в ресторан с одним из наших союзников, где мы обсудили все детали будущих сделок.
Уже было 9 вечера и, наконец-то, ехал домой. Впервые за день можно было расслабиться, но когда я вошёл в дом, то внутри трепетало. Что-то не так. Пистолет был при мне и мое тело медленно двигалось по дому. Нажав на телефоне экстренный вызов я ожидал своих людей, но ничего не произошло.
Кухня - чисто, коридор - тоже. Дальше - огромный зал. Направив пушку вперёд я очень тихо шёл, а мои мускулы были напряжены. Вот я и здесь. Зловещая тишина и темнота.
Резко включилась лампа возле кресла и то, что мои глаза увидели, заставило меня на секунду расслабить хватку.
— Ну здравствуй, Себастьян Каэтани, — приторно сладкий голос с ноткой озорства и без капли страха. Мои карие глаза рассматривали эту женщину. На ней было элитное чёрное платье с глубоким декольте и разрезом на бедре. Длинным разрезом, если быть точным. Волосы цвета янтаря ниспадали локонами к талии, а кровавые губы изогнулись в лисьей улыбке. Чертовка. Она явно вышла из преисподней. Вспомнилась цитата «Красота есть не только страшная, но и таинственная вещь. Тут дьявол с Богом борется, а поле битвы — сердца людей.»
— Дай-ка угадаю... Белладонна, — мурлыкал я и подходил ближе.
— Не так быстро, барийский мальчик, — в память врываются картинки. Эти слова были человека, что повлиял на меня. Бля.
— Откуда... — один взмах руки и я ошалел.
— Откуда я знаю? О, Себастьян, я много чего знаю. Очень. Ты хотел меня видеть и послал своего лучшего убийцу. Так вот она я, — показательно закинула ногу на ногу. Уверенная и сильная, храбрая и явно умна. Как только я сделал ещё один шаг к ней, как из тени вышли ее люди. Чертовы солдаты из Чикаго в моём доме!!! Где мои ребята?!
— Как я вижу Доменико здесь нету, — и, мать твою, где вообще хоть кто-то?
— Нет, но через пару минут будет, так сказали мне, — накрашенные губы растянулись и приоткрылись.
— Ты хороша. Никто никогда даже и не думал пробраться сюда, — фыркнул ей и налил себе виски. — Будешь? — галантно предложил такой элитной девушке.
— Предпочитаю не пить, — та ещё стерва, но явно именно это и хотела показать она.
— Зачем сделала ту фигню с Алессандро? — отпил немного напитка и оперся на дверной косяк, скрестив ноги.
— Ох, ты об этом? Это просто была финальная точка, которую стоило поставить, — рукой она отбросила солнечный локон. Красива, спорить не буду, но не для меня.
— Зачем? — допрашивал я.
— Мы не с того начали, Себастьян. Для чего ты хотел меня видеть? — медленно спрашивала она и встала. Высокая и с отличной фигурой. Длинные ресницы пускали тени на точенные скулы.
— Тот, кто не проявляет уважения к моим людям, не проявляет его и ко мне, — с грохотом поставил стакан на столик.
— Даже если этот человек был редкой скотиной и получил по заслугам? — дверь резко открылась и влетел Доменико. Он смотрел на нас и хмурился. Глазами он шарил по моему телу в поисках ран, а потом его взгляд изменился. Он был поглощён ею. Полностью. Синие глаза долго изучали ее.
— Какого хрена здесь происходит? — гаркнул первоклассный убийца.
— Беседуем. Как раз выясняем причины того, зачем он посылал тебя ко мне. Слишком очевидно, чтобы привезти в Италию и убить. Как неожиданно, да? Задание, Доменико, с которым ты не справился. Как жаль... Так вот, я здесь. Убьешь? — рассмеялась сучка.
— Кто ты такая? — грозно уже спрашивал у неё и рука была на кобуре.
— Пальчики с пушки убрал, иначе я пристрелю всех здесь, — улыбалась эта дьяволица, но было такое чувство, что девушка явно умеет хорошо обращаться с оружием. Во мне заиграло любопытство и я дальше потянул руку к своему «железному другу», как прямо по пальцам черканула пуля. Кровь окрасила мою руку.
— В следующий раз я не буду делать осечку, — брови сошлись на переносице, а яркие глаза сверкали яростью.
— Так как тебя зовут? — мне было реально интересно.
— Меня это начинает раздражать! Не узнаёте? Вы так слепы, что не видели всего дерьма прямо под носом. Вы - идиоты, которые служили старику, который заботился лишь о себе, — начинало бесить. Не спорю, что Джузеппе не был ахуенным, но он дал нам дом и показал, что мы можем быть сильными.
— Закрой свой говняный рот! — прогремел уже я и смотрел в хитрые бледные глаза.
— Себастьян! — зарычал рядом Доменико. Что, блядь?
— Так это твоя непокорная шлюха?! — сарказмом сочилось каждое слово...
— Я вам расскажу историю, скотины и просто тупые идиоты. Меня зовут Ванесса Аллен и я была приемной дочерью Джузеппе, — тишина. Никто ничего не говорил. Мне казалось, что мои глаза стали больше, а мой друг сжал переносицу и мотал головой.
— Нет. Господи, только не это. Скажи, что это ложь, — шептал он, но я нихрена не въезжал.
— Я НИХУЯ НЕ ПОНИМАЮ! РАССКАЗЫВАЙ! — так громко орал, что содрогалось все вокруг.
— Я вас помню. Два прекрасных мальчика, бойца, солдата, убийцы и просто до дури глупые. Все время я была здесь и видела вас, а вы, безмозглые эгоистичные ублюдки, ВИДЕЛИ МЕНЯ! — она крикнула так, что даже мне стало не по себе. В моей памяти нету воспоминаний с ней.
— Что? — это должен
был быть мой вопрос, который быстрее меня задал друг.
— Вы бы знали, как я вас ненавижу. Вы были теми, кто мог спасти 12- летнюю девчонку, которую взяли под крылышко... Так мне все говорили в приюте. Самые лучшие солдаты великого Джузеппе, которые не видели картины целиком. Рассказать правду? Думаете, что этот мудила был таким хорошим? Тем, кто спасал бедных деток? Мне так тоже сказали... Но никто не упомянул о том, что в 13 лет меня, свою приемную дочь, будет трахать старик, которым вы там восхищаетесь, ДАЖЕ СПУСТЯ ХРЕНОВУ ТУЧУ ВРЕМЕНИ!!! — мне не верилось...
— Не-е-ет, — шептал Доменико и в глазах была огромная боль, которую я прежде не видел... Никогда...Он хотел подойти к ней, но она посмотрела на него и всего лишь взглядом дала понять, как сильно она призирает нас.
— Вы так хотели знать, кто я? Все пытаются найти информацию обо мне. Вот, теперь вы знаете... Всего лишь шлюха и личная рабыня вашего Босса. Я неоднократно просила о помощи именно Вас, ведь думала, что мне помогут парни, которые понимают, что такое боль, ненависть... Себастьян, помнишь, когда вечером ты пришёл к себе в комнату, а на кровати было письмо? ЭТО БЫЛА МОЯ МОЛЬБА О ПОМОЩИ! Там я просила прийти... Мне пришлось прождать 4 часа на улице ночью, когда мне было 15, а ты выкинул его? Даже не прочитал? Тогда у тебя уже была власть, которая так помогла бы мне, но я все ещё была у этого чудовища... Он издевался надо мной... А ты, Доменико? Тот тупой доллар, встречи, которые ты даже не помнишь, мать его!!! Зато все это отпечаталось в моей памяти!!! Торги, деньги, слова про то, что я - шлюха. Вы тоже их говорили!!! Себастьян, ты же тогда отказался от подарка в виде девушки, да? Твоим призом должно было быть мое тело, но ты ответил, что предпочитаешь еще неиспорченный товар, а не шлюшку Босса! Вспомнил? Доменико, а то, как ты ударил меня по заднице? А? Тогда мне было 16. Ты сказал, что будешь трахать меня стоя, ведь моя задница просто супер! Забыл? Ты приехал по зову своего старика! Ах, вы же не смотрите в лицо!!! Вам важно лишь тело, сиськи и жопа!!! Поэтому никто не помнит меня!!! Думаете, что это все? НЕТ! Вы жили и боготворили насильщика и убийцу и ничем не лучше него. А те мужики, которые смотрели на меня с похотью? Или вы не помните, как пили чай в его кабинете, КОТОРЫЙ ПОДАВАЛА ВАМ Я!!! Почему никто из вас не поинтересовался о том, что здесь делает девчонка? Отвечу!!! Потому что были слепы своей властью!!! Что вы скажете мне? У меня к вам такая ненависть за слепоту и глухоту, которые проявляли тогда... — блядь. Я даже не обращал внимание на то, кто подаёт тот чай, а письмо... Помню, как даже не прочитал его и выкинул... Мне было важно угодить старику, который медленно умирал... Но и подумать не мог, что он... Мои слова или действия Доменико... Ебать... Чёрное цунами накрывало меня с головой...
— Так вот зачем ты приехала, Ванесса? Показать, что мы - уроды? — во мне вырывался скоплённый гнев на себя...
— Нет. Это лишь то, что именно вы хотели знать. Я здесь для того, чтобы забрать у тебя, Себастьян, кусок территории, которая будет моей! За те чертовы слова!!! Я терпела много лет, но ты сам появился на моем пути!!! — пелена закрывала взор.
— Нихуя, шлюшка, — мне стало противно от своих слов, но они уже сказаны.
— НАХУЙ ТЫ ЕЙ ЭТО ГОВОРИШЬ, СЕБ!!! ЗАКРОЙ, НАХРЕН, РОТ!!! — мой друг просто накинулся на меня и начал лупить. Очень сильно. Я смеялся и не закрывался.
— Ты влюбился в подстилку Джузеппе? — это не то, что хотел сказать, но дьявол властвовал.
— ДА ЗАТКНИСЬ! Я ТЕБЯ УБЬЮ!!! — грозный и низкий голос вселял веру в то, что этот убийца сможет реально прикончить меня.
— Давай, убей из-за неё!!! Ты будешь подбирать все, что уже испорчено? — и вот тут произошло его изменение. Синие глаза затмил чёрный круг, а злая улыбка появилась на его лице. Вокруг него вихрем кружилась смерть...Он достал пушку и направил на меня, спуская предохранитель. И в этот момент раздался град из пуль... Все они были... в пол... возле наших тел...совсем близко... Рефлекторно я вырвал свой пистолет и направил туда, откуда летели выстрелы...
Звуки залпа, исходящего от меня....
— НЕ-Е-ЕТ!!! — незнакомый громкий грудной рёв прорезал звуки стрельбы и я прекратил. Доменико вырвал пистолет и заехал мне по морде. Он бил так, будто хотел убить. За неё. Эти удари были в защиту Ванессы Аллен... Блядь, моя кровь хлестала на его одежду и во рту было полно металической жидкости.
Теперь я видел последствия своих деяний. В этот раз стало понятно, что это было ошибкой. Гигантской... Время мести отсчитывало секунды...
Передо мной сидел измученный Доменико, который хватал себя за волосы и просто молчал, глядя туда, где была она, девушка, что смогла подчинить моего брата... Друг был бледен, а глаза широко открыты...Я тоже посмотрел ...
Ванесса упала на колени прямо перед каким-то мужчиной... Большая часть ее тела теперь залита красной кровью, пустые глаза расширялись... Много крови и тягучая тишина...
Что я наделал?
⭐️⭐️⭐️
за эту главу и то, как Доменико защищает своего храброго Лисёнка🥺