Глава 12. Адриан (Доменико)
И глаза ищут только голубой оттенок лазури....🌊
Давай не будем прятаться - R.Ricardo
За несколько встреч и наблюдений я понял, что мой Лисёнок - очень раненая девушка... Раньше мне было бы насрать на это, но после всего, что я видел..
Я совершенно не хороший человек, но с ней мне и не нужно прятаться. Эта храбрая женщина знает о Доменико и явно не боится. Но лишь с Ванессой у меня возникало чувство, что мы равные. Я не должен быть тем, кто каждый день оберегает ее. Рыжеволосая была той, кто самостоятельно может постоять за себя. Это все отличалось от того, что было с Айдой. Вот в этом и разница. Там мне хотелось быть лишь Адрианом и ограждать девушку от мафии, даже себя... Здесь же лучше оберегать мафию от Лисёнка, черт побери. Самая непредсказуемая и решительная. Такой дикости не было ни у одной девушки, которую когда-либо встречал. И тем не менее, Лисёнок была нежной и хрупкой...
Сейчас я сидел на балконе и переживал, как мальчишка. Прочитала ли она письма? Что ответит? Придёт? Или опять пошлёт?
Издалека было слышно легкие и почти невесомые шаги. Идёт. Блин. Черт. Я специально купил диван для этого и сделал нам мятный чай.
Око за око. Секрет за секрет. Откровенность за откровенность.
Запах фиалок окутал все вокруг. Мой бесстрашный Лисёнок пришёл. Самая мужественная женщина и хладнокровный убийца. Трещина, что разрушит или спасёт нас.
— Лисёнок, — прохрипел тихо я.
— Адриан, — мое имя идеально звучало именно когда его произносила она. Было заметно, что во время работы я чаще был Доменико, ну, или когда она злилась. А при нормальном раскладе я был Адрианом. Идеальное сочетание ее губ и голоса, тембра и взгляда творили чудеса.
Мы сидели рядом и я был поглощён ею. Мои руки сами взяли чашку и притянули ей.
— Спасибо. Как ты узнал мой номер? — каждый раз она писала с разных, но у меня получилось найти самые заветные цифры, что принадлежали ей. Это реально было сложно, но возможно. Пришлось попотеть и обратиться к айтишникам из Кремниевой долины. Тысячи долларов было потрачено на поиски, но теперь у меня есть ее номер, за который я готов отдать ещё пару миллионов.
— Лисёнок, если я чего-то хочу, то это обязательно окажется в моих руках, — повернув к ней голову говорил я.
— Зачем? Какая финальная причина? — ответ вертелся на языке.
— Хорошо. Начну наш вечер тайн. Ванесса, у меня в жизни было две женщины, которых, как мне казалось, полюбил я. Одна просто не смогла принять меня в роли палача, хотя заверяла в сильных чувствах. Вторая была та, которую я охранял от всего, но она была замужем. Только сейчас начал понимать, что в тех историях на первом месте всегда были они. Тогда мне не приходило в голову, что я ущемляю себя, скрывая плохие уголки души. Впервые с кем-то получается чувствовать себя свободным и нету надобности прятаться. Ты тоже живешь в этом тёмном мире и прекрасно осведомлена, что я бы просто не выжил, если бы не был Доменико Моретти. Это совсем не означает, что круглосуточно мне нужно убивать. Просто с тобой мне не стыдно показывать эту сторону медали, — наконец-то мои мысли обрели слова.
— В каждым человеке прячутся разные личности. Кто-то из партнеров явно будет не готов принять это, но найдутся храбрецы, которые рискнуть открыть занавес ночи наших душ. Иногда я думаю, что во мне слишком много зла, — она отхлебнула немного чая и выдохнула.
— Ты любила? — после уведённого сегодня, например, как она готовит кушать с Артуром, мне хотелось затмить любого. Все яркие воспоминания будут моими, как и она. Теперь буду вытеснять ее печали и наполнять собой... От начала до конца там буду лишь я.
— Нет, у меня с этим явно проблемы, — это было сказано так тихо, что едва можно было услышать, но она поделилась этим.
— Не буду спрашивать про причины. Я подожду, пока ты сама не расскажешь, — она потянулась рукой в карман и достала оттуда листочек, где мной было написано «Моя».
— Ты так уверен, что это случится? — через секунду протянул свою руку и закрыл ее ладонь с запиской.
— Это очень не похоже на меня. Раньше мне не приходилось как-то особо напрягаться, кроме Айды, но это вообще отдельная история. Очень хочется быть тем, кого полюбят просто так, но никто это не сделал для меня. Ощущение будто я стал призраком для своего счастья, — вдумчиво произносил, а глаза блуждали по звёздному небу.
— Расскажи про Айду. Какая она? — и тогда история была рассказана, а Ванесса внимательно слушала и пила мятный чай.
— Ты в моей голове из прошлого отличаешься от того, кого я сейчас вижу, — прошлое, о котором она молчит.
— Я не помню тебя в той своей истории. И я не понимаю твоей ненависти ко мне, — голос прозвучал как-то слабо.
— Адриан, у тебя есть тот везучий доллар? — откуда? Никто не знал, кроме Себа и меня.
Как-то давно, когда мне было лет 15, то Себастьян подарил мне доллар, что сам придумал и распечатал. Мы называли его везучим, ведь каждый раз, когда мы шли на сделки, то я держал его во внутреннем кармане для удачи. Уже много лет я не смотрел на него и не вспоминал о нем, после того, как уехал из Италии.
— Да, но я не видел его уже больше 10 лет. Где-то в кошельке видимо валяется, — она покрутила головой и встала.
— На нем есть одинокий ответ на мою ненависть. Спокойной ночи, Адриан. Я все ещё ненавижу тебя, — медленно она скрылась за дверью.
Быстро подскочив из дивана я побежал за кошельком. Блядь. Что там может быть? Сука, где он???
Через минут 5 я смотрел на него и холод прошёлся по коже. Ебать... На нем была надпись.... Кривые буквы складывались в поспешные слова. Именно они сейчас пускали яд по крови и насыщали мое тело. Как я...? Нет... Почему я не посмотрел на него раньше?
Доменико, извини, что украла твой доллар. Мне страшно... Спаси меня... Приходи во внутренний дворик вечером в 10 часов. Пожалуйста, не оставляй меня здесь. Забери с собой. Прошу... Спаси меня...
Ты - последняя моя надежда. Я боюсь...
Блядь! БЛЯДЬ! БЛЯДЬ!!! Каждый раз она говорила о прошлом. Вот оно! Я был рядом, но не помог? Сука!!! Нет! Злоба на себя разбудила во мне все худшее и мой взгляд затуманился... Темнота!!! Я был последней надеждой человека, но не помог.... Господи, что делала эта девушка в Италии? Почему была там? Ей не было места среди убийц!
Руками я раскидывал все вокруг... В квартире воцарялся беспорядок. Я стал хаосом, что разрушал себя и все вокруг...Закрыв глаза я превращался в того, кого боятся мужчины, солдаты, тюремщики и любой человек.
Доменико Моретти...
Так много злости и... боли? Я мог изменить ее судьбу и тогда этот грустный Лисёнок мог бы улыбаться... Мог...Но не обратил внимания на детали...
Я так часто дышал и оглядел комнату... Повтор. Кто-то прокручивает ситуации, нажимая «репит». Сука!
Пока я сидел на полу ко мне шлепали босые ноги. Они остановились и девушка тоже села рядом.
— Значит, нашёл? — ее глаза не смотрели на меня.
— Посмотри в глаза, — властный тон зазвучал в комнате. Ванесса не дрогнула и не подчинилась. В ней не было страха... Я душил, убивал, резал, раздавливал личности своими ботинками, но Лисёнок не реагировала.
— Ты хотел знать. Вот и все. Тебе стало легче? Ты ощущаешь эйфорию, что узнал? Нет? ТОГДА ЗАЧЕМ ИСКАЛ ОТВЕТЫ?! Я ВСЕ ЭТИ ГОДА НЕНАВИЖУ ТЕБЯ И СЕБАСТЬЯНА! ТЫ НЕ ПОМОГ! ДУМАЕШЬ, ЧТО ЭТО ПОСЛЕДНЯЯ ПОПЫТКА? НЕТ!!! ВСЕ МОИ ВОЗМОЖНОСТИ ЕСТЬ НА РУКАХ, ПОСЧИТАЙ! СКОЛЬКО ИХ? ПЯТЬ, СЕМЬ, ДЕСЯТЬ? А МОЖЕТ ПЯТНАДЦАТЬ? Нет, Доменико Моретти, их ровно столько, сколько раз мне делали больно. Именно после моментов, когда мне делали больно, я ставила метки, даже по одним и тем же местам... Они не успевали заживать...Так что перестань! Мне не нужна уже жалость! Лишь чувство злости и того, что я хочу лично тебя убить. Оно просыпается каждый раз, когда я вижу тебя. Ты - напоминание о боли. О том, что меня сломало! — кричала она. В глазах не было слез, там была огромная пропасть. Такая, что поглощала все хорошее, которое вообще могло быть. Очень большая боль, что превращала ее в дьяволицу. Отсюда жестокость, бесстрашие и резкость.
Рукой я нащупал сзади спины кобуру. Привычными движениями я достал пистолет и вложил ей в руку.
— Убей. Исполни своё желание, Королева Чикаго, — на лице у неё не было эмоций. Ну же, детка. Сделай это...
— Не сейчас, Доменико. Твои метания оставшейся совести будут самой лучшей песней, что прозвучит в моих ушах. Ты игнорировал все то дерьмо, что творилось в Италии. Думаешь, ты знаешь все? Ошибаешься... — кинув пистолет мне в плечо она вышла. Оружие ударилось о меня и упало.
Я проебался. Блядь. Сука, если бы я знал...
— И КАК МНЕ ТЕПЕРЬ БЫТЬ?! — крик потонул в тишине.
Что делать? Прошлое я не смогу вернуть, но, возможно, поменяю ее отношение к себе? Я же вижу, что она тоже внутренне тянется ко мне настоящему. Это взаимно. Черт. Так запутанно и сложно...
Взяв телефон мне захотелось напечатать сообщение для своего сильного Лисёнка.
Лисёнок, Белладонна, Королева Ангелов Ада, храбрый человек и сильная духом женщина... Эти слова все о тебе. Уже невозможно изменить то, что произошло, как и моменты со мной, но я тебе клянусь, что буду стараться показать тебе лучшее...
Если ты захочешь узнать меня, как я хочу тебя...
Не нужно было орать так громко...Прибереги своих демонов на момент, когда мы будем вдвоём...
Прости...
Выйди на балкон...
Я поднялся и вышел. Она стояла и смотрела на меня, опираясь на диван. Во мне бушевала злость. Внутренний демон разрывал мою плоть, а я уже не мог сопротивляться. Бляяяяя. Закрыв и открыв глаза я превратился в хладнокровного убийцу, зверя, подонка и ужасную тварь. Внутри разливался смертоносный яд, вместо крови...
— Доменико, — девушка заметила перемену во мне, но не сделала шаг назад, а наоборот... Подошла...
— Ванесса, — хитрый оскал прилип к лицу.
— Хватит воевать с собой! Мне не страшно, я хочу увидеть тебя! — сказано очень уверено и я выпрямился. Лазурь всматривались во тьму, что плясала в моих уже чёрных глазах.
— А ты не боишься, что у меня не получится себя контролировать? — на один шаг ближе к ней стал я.
— Ты не причинить мне вреда, даже в таком состоянии. Здесь все ещё тот же человек, Доменико. Над тобой берут вверх злость и обида на себя, — ухмылялась она. Ей приносило удовольствие мое скитание. Дьявол с рыжими волосами и такой же тёмной душой, как моя.
— Но послушай меня внимательно, убийца, — это был мёд для моих ушей.
— Мы с тобой не стоим на одной стороне, так что просто отвали. Защищать меня будут мои люди, а не ты. Забудь. Доменико Моретти, ты проиграл, — ещё шаг и между нашими телами остался сантиметр, но все же не касался ее.
— Но я ещё и не начинал играть, — голубые глаза искрились яростью. А я медленно пожирал ее и наполнял свой ужасный колодец из гадких чувств.
— Найди себе кого-то и перестань все это дерьмо с цветами и подарками, — детка, этим ты разжигаешь опасный огонь во мне, который охотится за твоим вниманием.
— Лисёнок, поздно, — она мотнула головой и хотела уйти, но я наплевал на все правила и схватил ее за руку.
Моя хватка не была сильной, но пальцы моментально ощутили мягкость ее кожи и пульс. Мы звучали в унисон. Мое сердце так же отбивало ритм, хотя снаружи я был камнем. Девушка не вырвала руку, но посмотрела на наше слияние.
— Тебе неприятно? — я наклонил голову, чтобы лучше разглядеть ее реакцию.
— Нет, сейчас нормально, — шепнула она.
— Я смогу противостоять твоему прошлому, Лисенок... И я каждый день буду разбивать твои ледяные айсберги у сердца. Там есть место для меня, — каким-то способом одно это прикосновение и принятие ею этого момента помогло мне вернуться. Эта женщина осветлила собой мою тьму и прогнала ее.
— Я не понимаю... Не трать время на меня. Я... ненавижу тебя, — неуверенность. Блядь, ахуенное чувство.
— Я тоже так сильно тебя ненавижу, — ответил ее же способом. Она удивилась и улыбнулась.
Впервые за время, проведённое вместе, она просто и искренне мне показала себя. Улыбка. Господи. Это стоило всего ожидания, цветов, отфутболивания меня, посыланий нахер и прочего.
— Ты улыбнулась, — сказал зачем-то в слух я.
— Это просто судорога лица, — да она и шутить умеет? Это просто невероятно! Такой я ее еще не видел. Раньше она показывала лишь сарказм, силу и власть, а сейчас стала простой Ванессой.
— Тебе сколько лет? Не рановато для такого? — засмеялся я.
— Хорошая попытка, но помнишь договор? Узнаешь - спрашиваешь о том, что пожелаешь, — лисица. Очень красивая и смышлёная лиса. А я узнаю...
— Номер твой уже есть, осталось дело за возрастом, — подмигнул ей.
— Ладно, начинаешь бесить. Пока. Да и не ори больше, — показала фак и растянула довольную улыбку.
— Спокойной ночи, Лисёнок. Каждый вечер я буду на балконе в ожидании тебя! — крикнул ей вслед.
— Вот настырный, — буркнула девчонка.
Теперь дело за уборкой. Черт, какого хрена? Потихоньку у меня получалось притягивать ее к себе. Идеально. Она привыкнет ко мне. Мать его! Я жутко ее хочу!
Дело даже не в сексе, а в том, что я хочу овладеть каждой клеточкой ее души... Так и хочется, чтобы она была только моей и смотрела на меня. Никто другой, особенно, этот Артур, не смогут трогать ее или разглядывать. Меня это бесило. А как они сегодня мило сидели и разговаривали. Фу-у.
Достав телефон из кармана я набрал номер.
— Мне нужна информация об одной женщине, — приказным тоном говорил собеседнику.
— Кто? — и я рассказал.
Готовь ответ на самый интересующий меня вопрос, Лисёнок...
Не забудь про ⭐️
Надеюсь, что тебе понравилось 🥰