10 страница10 января 2023, 00:58

Глава 9. Ванесса

Твоя гордость задета?
Предпочтешь быть слепой?

От Л. 🧊

Lil Pip - Benz Truck 🎧🫶 (слушать, когда Ванесса упомянет о ней)

        Возможно ли ошибаться в человеке? Все 10 лет я так сильно ненавидела его, но ничего не делала. Знаю, что судьба тоже не была благосклонна к нему.

                 «Я был обычным пацаном, когда убежал от родителей, которые избивали его с неполных 4 лет.»

Черт. У нас двоих реально было жесткое и страшное прошлое, которое влияет на нас. Это будто глупая шутка, что человек, которого я презираю, вчера помог мне. Неужели он не так плох? Та нет, это всего лишь совпадение. Блин, я так запуталась, что меня это бесит.

Сегодня у меня будет обход по району. На своей территории люди знают меня в лицо. Я всегда слушала их, помогала и забирала к себе тех, кто оказался по уши в дерьме. Если они не собирались меняться, то тогда пусть дальше валяются под домами и подъездами.

Через 10 минут ко мне должны прийти Артур и Зак, ведь мы вместе едем к людям. В руках я крутила телефон и думала о ледниках, что так сильно хотели растаять возле меня.

Мне вчера просто захотелось сказать ему своё имя, хотя его в округе не знают. Для остальных меня зовут Белладонна, Королева, я даже слышала Дьяволица и то, что родилась в аду. Интересно.

— Леди, вы готовы? — он как обычно. Рядом с Заком стоял улыбающийся Артур.

— Да, вы взяли все, что нужно? — это была еда, одежда для взрослых и детей, детское питание и лекарства. Не у всех есть работа, но есть дети, которые могли голодать... Как я...

Ванесса. 5 лет.

— Миссис Престон, а мы будем ужинать? — эта тетя была воспитательницей в приюте.

— Нет. Только обед, — на завтрак мы съели чёрствый хлебушек и горький чай.

— Но у меня бурчит живот, — мои щёки покраснели.

— Закрой свой рот и иди дальше подметай, — каждый день мы шьём, моем посуду и убираем. На моих пальчиках есть раны и синяки. У меня не получается держать иголку в руках и она часто падает... За это я получаю удары тоненьким проводом по маленьким пальчикам... Боль в животе уже стала привычкой, как и то, как мне постоянно говорят, что я - ребёнок улицы... или...некачественный товар... Так меня называют, когда они думают, что я не слышу... Но каждый раз мои детские ушки улавливаются эти горькие слова... Я же думаю, что просто не понравилась маме с папой. Может они мечтали о другой девочке? Или мальчике? Это как купить куклу, но потом разлюбить, да? Мамочка с папочкой просто не смогли полюбить меня... Жалко, ведь я почему-то грущу из-за этого. Меня не хотят забирать другие тети и дяди. Во мне что-то не так? Может в таком маленьком теле есть нечто плохое? Хотела бы я иметь родителей, брата и собаку...

Такого детства я не хотела никому, поэтому и помогала. Каждый раз, когда я смотрю на фотку из приюта, то вижу рыжеволосую девчонку с грустными глазами и совсем худеньким телом. А потом пришли Его люди и купили меня, как скот.

             — Мы сложили уже в микроавтобус, — идеально.

             — Тогда поехали, — впереди шёл Зак, а за мной - Артур. Хоть они и знали, что в нашей резиденции никто не посмеет напасти на меня, парни продолжали охранять своего Босса. Ха-ха. Уже 8 лет в моём подчинении были только мужчины. Некоторые здесь, кто-то в идиотской Италии, Флорида, США... Мы были везде... Они договаривались о поставках, подписывали соглашения о неразглашении. Вот почему обо мне все молчат. Своими выходками я научилась контролировать тупой поток речи у идиотов. Ну и плюс - страх к моим Ангелам Ада. Я помню, как это так нас назвал старик из Японии. Изначально он не понимал, что со мной шутки плохи, вот и схватил за руку. Его пальцы сжимали как раз место татуировки, которая у меня на внутренней стороне плеча : бицепс. Тогда все защитники ринулись к нему и японец испугался. Стена из солдатов стояла между мной и тупым козлом. Его глаза блуждали по рукам сильных и храбрых парней, где отражалась такая же татуировка. Клятва верности, данная мне, как их Госпоже и Королеве.

                «Твои Ангелы Ада, что умрут даже за один твой взгляд».

               Он лишился двух пальцев. Никто не будет трогать меня без разрешения. Хотя это было лишь показательным выступлением. Мне хотелось слухов. Вот и помог мне в этом именно этот человек. После небольшой ситуации все Боссы знали, что я - Королева Ангелов Ада.

              Мы ехали на микроавтобусе и через минут 20 были на месте. Много людей собралось здесь, потому что их заранее предупредили о том, что приедем.

             Когда я вышла из автобуса, то люди начали кричать.

             — Наша Леди в чёрном! — их голоса сливались в один мощный и пробирающий до костей крик.

             — Спасибо Вам. Мы рады, что Вы у нас есть, — женщина мило улыбалась, но не дотрагивалась. Все они были проинформированы о касаниях. Зак уже давно всем рассказал и после того попыток не возникало. Что он делал? Не знаю, но сработало. Видимо, что-то вроде «Только попытаетесь прикоснуться к Госпоже - убью». Думаю, что было именно так. Это только со мной он такой лапочка, но на деле...

             — Спасибо. Миссис, в прошлый раз вы привезли антибиотики и они спасли жену, — старенький мужчина протянул шарф.  
— Моя милая Джемма связала его для Вас, — я аккуратно взяла, чтобы пальцами не соприкасаться с его рукой.

             — Мне очень приятно. Передавайте огромную благодарность, — мужчина так искренне улыбался, что маленькая часть души ликовала.

             — Наша Леди, каждый из нас готов сделать все, что угодно, — и это было видно.

             — Не нужно ничего. Просто грамотно разберите продукты, лекарства, вещи для взрослых и детей, — эти люди потихоньку подходили и брали то, что нужно. Мне кажется, что они уважали меня, но и очень боялись. Многие сыновья и мужья работали на меня из этого района и хоть как-то, но рассказывали обо мне, моей жестокости и все такое. Поэтому здесь все были с капелькой боязни, но уважения.

             Два часа я общалась с жителями и узнавала о том, что им нужно. Каждый раз было странно, что незнакомые люди боготворят меня, а родные родители оставили меня на лавочке парка. Февраль...Мне было 3 месяца. Документы тоже были при мне. Вся моя жизнь построена на том, что кто-то меня бросает... Родители, приют, несколько парней из моей, так званой, тюрьмы... Никакому мужчине я не доверяла, хотя и были реально неплохие. Я не могу.

            — Устала? — спрашивал Артур, когда мы вдвоём остались в кабинете, после приезда сюда.

            — Не очень, — я морально истощена. Теперь, когда я видела Адриана, то  прошлое стало чаще вырываться наружу.

           — Вчера все было нормально? — ага, всего лишь спала в постели человека, которого обещала призирать.

           — Да, — мне не хотелось обсуждать это, ведь противное липкое чувство было в средине грудой клетки.

            — Ты не против, если я тебя приглашу завтра в мой ресторан? — Артур отлично готовил и был ещё и владельцем местечка на набережной. Название этого чудесного заведения «Angel».

            — Вдвоём? — его глаза настойчиво смотрели в мои ни капли не стесняясь.

            — Именно, — кривая улыбка. Ого. Очень красивый мужчина, да ещё и прекрасно управляется на кухне.

            — Окей, но только Зак и Джон не дадут много времени, ведь завтра мой день рождения, — 4 ноября. Так было сказано в моих документах, которые были спрятаны в моей маленькой розовенькой милой кофточке. Ее я спалила первой.

             — Тогда заберу тебя около 5? — я редко видела его таким. Артур излучал харизму, настойчивость и давал понять, что ему явно не просто так хочется провести своё время со мной. Он однозначно испытывает ко мне симпатию. Бля. Я его обожаю, но как человека и совсем немного парня. Хотя это не то, что должна испытывать женщина к мужчине. В глазах быстрым потоком врывались картинки : крепкие руки, успокаивающий хриплый голос, настойчивое и наглое сердцебиение, уверенность в том, что я справлюсь.

              — Договорились, — белоснежная улыбка и острые клыки довольно освещали его симпатичное лицо.

              Каждый свой день рождения я проводила с Джоном, его семьей и Заком. Теперь и Артур. Мы просто ужинали и болтали. С ними я впервые задула свечи на торте в 17 лет. О своём дне рождения я узнала в 12 лет. До этого никто не говорил мне дату...

              День прошёл так быстро, что я и не заметила. Уже пора и домой. Взяв ключи от машины, которую мне пригнали из личного парка. Там было 13 разных марок, а также 9 мотоциклов. Когда есть деньги, то можно исполнять свои мечты... Но не все...

              — Я поехала!  — крикнула Джону и Заку я, когда проходила мимо тренировочной.

             — Хорошо, моя Королева, — как всегда этот дурак.

             — Я за тобой еду, — сзади говорил Артур. С момента его начала работы, на посту охранника, он всегда был рядом. Это не напрягало.

               — Я буду гнать, — так было каждый вечер. Скорость - то, что помогало прогнать тучи прошлой боли.

— Знаю и я готов, — мы с ним были словно два обезбашенный подростка, что нарушали покой Чикаго.

Мой Bugatti Chiron Pur Sport стоял на парковке. Предвкушение покалывало на кончиках пальцев. Когда я села, то включила музыку Lil Pip «Benz Truck». Звук рыка машины прошёлся волной по телу. Резко вывернув руль я двинулась с места. На асфальте остались следы.

Сзади меня не отставал Porsche Panamera Turbo S E - Hybrid Executive чёрного цвета, а моя была была цвета спелой вишни.

             Музыка вибрировала в теле, пока я распугивала окружающих. Нога все сильнее давила на газ, заставляя издавать впечатляющее рычание, и машина прекрасно подчинялась мне.... Как и все...

             Через 7 минут я была возле своей дорогой высотки. Артур тоже притормозил и вышел.

             — Можешь идти отдыхать, все хорошо, — дальше взрослая Ванесса сама могла позаботиться о себе.

             —  Если что - один вызов и я буду здесь, — сейчас он жил двумя этажами ниже меня.

              — Ага, — на своих каблуках я поцокала в знакомые владения.

             Войдя в пустую квартиру снова нахлынуло состояние одиночества. Вчера мне не было так одиноко. Блин. Мне нужно поплавать. У нас же здесь есть огромный бассейн, вот я и пойду туда.

            Я знаю, что у меня спортивное тело, но мне не хочется делать на этом акцент. Надев обычный чёрный раздельный купальник я пошагала к месту, где мысли не будут тревожить меня.

           Сейчас уже 10 вечера и в это время здесь никого нету. Идеально. Минут 15 я плавала и наслаждалась моментом до того, пока на затылке не стало покалывать от взгляда.

            — Палишься? — его присутствие всегда давало такую реакцию. Это я уже заметила.

            — Отлично выглядишь Лисёнок, — в голове было слышно улыбку, но я не смотрела.

             — Повторяешься. Придумай что-то оригинальное. Специально искал меня? — этот человек уже и так многое обо мне знает. Хватит! Дальше подпускать нельзя.

             — Ты знаешь, Ванесса, это офигеть как сложно было, — засмеялся низким смехом, который разлетелся по пространству и влетел мне в грудь.

             — Рада это слышать. Что тебе нужно? — у меня не было желания сидеть и беседовать с этим козлом.

             — Хотел тебя увидеть и сказать, что овсянка была вкусной, — ах, да, мой утренний подарок. Пусть благодарит, что там не было мышьяка.

              — Ага. Сказал? Теперь отвали от меня, — и я нырнула под воду. Не хочу видеть его ужасающе потрясное лицо. Что тут скрывать? Он правда был похож на демона - искусителя, которого я продолжаю игнорировать, хотя он настойчив.

             — Почему ты такая? — правда, почему?

              — Дай - ка подумаю, — указательный палец стучал по губам.   
— Из-за дерьма в жизни или того, что ты здесь, человек, которого я отчаянно не хочу наблюдать в своей жизни? Такой ответ подходит? — кажется, что его цепляют мои слова. Он не может спрятать от меня свою темную сторону, как и я. И это, блядь, хреново.

               — Расскажи, — медленные, но хищные шаги были направлены в мою сторону.

               — Свали. Нахрен, — тон, которым только что его наградила я, был таким, что гадко стало даже мне.

               — Нет, Лисёнок, — он был серьёзен.

               —  Что тебе нужно? Ты приехал из Италии прямикам сюда, чтобы попытаться подкатить свои яйца? Нет. Мне казалось, что это из-за моего послания через Алессандро. Если так порассуждать, то ты должен быть зол и попытаться узнать у меня информацию, либо отвезти к Себастьяну, твоему боссу. Ты не должен крутиться вокруг меня и просить рассказать о себе, не должен хотеть этого, не должен был быть вчера со мной. Так что идите все нахуй, — после своей минутной тирады я вышла из бассейна и взяла полотенце.

               — Ты очень наблюдательна и умна. Единственное, что всем насрать на Алессандро, ведь он уже мёртв. Главное - уважение, которое ты не проявила, когда наказывала его. Мне просто интересно, почему на нем была цитата про месть? Что он сделал? И, Ванесса, у меня нет ебаного Босса. Никто и никогда не будет указывать мне, даже ты. Запомни это, рыжик, — его голос был сильным. Я уверена, что все просто срали вокруг себя, когда этот человек только посмотрит в твою сторону, а когда заговорит, то просто копали себе могилы и падали в них. Но они - не я.

               — Она идеально ему подошла, — злая ухмылка появилась на моем лице.

              — За что? — не отставал он.

              — Послушай меня внимательно, Доменико, — напряжение появилось в его теле.    — То, что ты сделал вчера ничего не меняет. Думаешь, что я сразу прыгну тебе на член? Ошибаешься. Мне насрать на вашу Италию, Себастьяна, Киллиана и тебя. Если вы не трогаете меня, то тогда я отвечаю взаимностью. Не ищи дороги там, где ее нету. Не узнавай меня, не интересуйся, не приходи, не вспоминай, не прокручивай в голове мой образ, не ищи меня. Объяснять причины своего действия точно я не буду, особенно тебе. Это касается меня и только меня. Ты - никто. Просто сторожевой пёс Себастьяна и в прошлом - обычный мальчик из Торонто. Так тебе понятнее? — синие глаза пылали.

               — Мне казалось, что ты не способна на эмоции, — блядь. Это весь ответ? На все мои слова? Просто фраза об эмоциях?

               — И ты был прав, — я уже собиралась уходить, но он мягко ухватил меня за полотенце. Не за руку или плечо, а сделал это так, чтобы не причинять мне дискомфорт. Да какого хрена?

               — Хорошая тактика, но знаешь, что вижу я? — тихий, но чертовски нахальный голос был у моего уха. Я стояла ровно и не упускала голову.

               — Своё отражение? — теперь я задрала голову и нагло, с вызовом в своих ярко-голубых глазах, смотрела в глубокий и темный океан.

               — Я вижу очень сильную и храбрую женщину. Не ты выбирала себе жизнь, а обстоятельства заставили тебя. Ещё ни разу не было твоей искренней улыбки. Думаешь, что я не знаю тебя? Очень ошибаешься. Ты считаешь, что мне так повезло оказаться в Италии? А ты видела, как меня избивали колючей проволокой? Как я сидел в подвале неделю без еды и пил затхлую воду? Как мать меня душила? Или как отец каждый раз тушил сигареты о мое тело? Не считай, что ты прошла больше, чем я, Ванесса. У меня была совершенно не сладкая жизнь, как и у тебя. Только разница в том, что я научился о ней говорить, а ты копишь в себе злость и обиду. Эта дамба долго не выдержит, детка, — глаза неотрывно смотрели на меня и остановились на губах.

               — Но я не буду этим делиться с тобой. Ты не тот, кому я это расскажу, — наш разговор был опасным танцем.

                — Думаешь? Я именно тот человек, который тебя поймёт, Лисёнок. Мы с тобой словно пара потерянных и разбитых кусочков чёрного стекла, которое когда-то было цельным и светлым, — так ли это?

               — Я не была цельным зеркалом, Адриан. Никогда, — на этих словах я отпустила полотенце и пошла к выходу.

               — Разве так приветствуют своего нового соседа? — внутри все загорелось.

               — Блядь, да отъебись же ты! Хватит лезть в мою жизнь!!! — гаркнула я.

               — Вот, моя Белладонна, ты способна показать чувства. И я первый, кто увидит тебя настоящую, — в его руках все ещё было мое полотенце.

                — Зря ты это сделал, — помахала я головой и пошла дальше.

                — Ты будешь доверять мне, Лисёнок! А потом я сделаю тебя своей и сотру все твои твои плохие воспоминания, заменяя новыми! — нихуя себе заявление. Мне не нужны его подачки!!!

                — Тогда тебе нужно поднапрячься, ведь пока у меня к тебе непереносимость и желание застрелить, — через плечо кинула я и вышла отсюда.

              Ванесса, он тот, кто не помог тебе. Вспомни руки.... Огонь пылающей ярости наполнил мое тело с головы до пят.
       
             Нет, парень, я буду той, кто разобьёт твой уже и так последний кусочек чёрного зеркала.


⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ не будь букой ❤️
Дай знать, если понравилось ❤️‍🔥

10 страница10 января 2023, 00:58