Глава 1. Ванесса
Сила не в словах, а в действиях...
Знаете, что люди думают, когда видят меня? Для них важен лишь образ. Красивое личико, фигура, но эти тупые существа не могут увидеть моей злобы, уродства, которое спрятано в этом теле. Им никогда не хотелось познать меня, ведь они нуждались только в глупой картинке.
— Ванесса, — голос Джона раздался сзади. Мы с ним знакомы уже около 9 лет. Этот мужчина стал мне как родной отец.
— Привет, — впервые за день я улыбнулась.
— Как ты? Готова? — ещё бы. Жаль, что иногда только силой можно показать остальным, чего ты стоишь.
— Джон, с такими я не буду сотрудничать. Этого человека я могу только убить. Он помогал ему и мучал меня, — уверено говорила я. В моей работе мне не позволено было показывать чувств. Да и они давно были глубоко похоронены внутри. Как я когда-то.
— Ты же знаешь, что потом будут тебя искать, — так было постоянно, когда забираешь у охотника его добычу.
— Знаю, — спокойно отвечала я.
— Пойдём, — на мне чёрное платье и каблуки. Мои огненные волосы были заплетены в изящный пучок. Этот идиот даже не узнает меня, но я отлично его помню.
Мои туфли эхом отзывались в пустом заброшенном здании. Плечи расправлены, а голова гордо поднята. Я уже не та девушка, что была много лет назад. Тогда во мне ещё была надежда и чувство справедливости. Но.... Теперь там только огромный шрам.
Отсюда уже видно его. На нем красная рубашка. Упс, она была белой, но из-за крови немножко преобразилась. Глаза опускаются ниже. Чёрные дорогие штаны и лаковые туфли. Отлично. Все такой же.
— Здравствуй, Алессандро Рива, — теперь мой голос был бархатным, но хитрым. Этому я научилась у жизни. Игра. Все это было лишь представлением.
— Как твоё имя, стерва? — уродливые старые глаза изучали меня. Он не боялся.
— Ты про настоящее или про те имена, которые шепчут люди? — сидя на стуле он заерзал.
— Это ты, рыжая бестия, что уничтожила целую армию Кирилло Галло? Я думал, что ты мужчина, пока мне не сказали, что ты - женщина. Тебя называют Белладонной, ты знаешь это? А всех твоих людей - Ангелами Ада, — это не была армия. Там были солдаты, которые хотели захватить мою часть города, что я вырвала когтями и терпением, болью и ненавистью. Я не отдам им эту часть своего нынешнего дома, для полного подчинения Чикаго.
— Там было ровно 234 человека, которые мёртвыми были отправлены назад в Италию, — я растянула свои бардовые губы в мягкой улыбке.
— Меня ты тоже отправишь туда? — хмыкнул он.
— Возможно. Только вот сначала мне нужно написать послание, — медленно подходила к нему я. Этому существу было 60 лет. За все эти года он продавал кучу людей, калечил молодые души, избивал невинных.
— Послание? Чего ты хочешь? — нагло отвечал Алессандро, но голос дрогнул.
— Чего же хочу я? — указательным пальцем я хлопала по губам, делая вид, что задумалась.
— Зачем твои люди приволокли меня сюда? — я давно поклялась себе, что он будет именно тем, на ком оставлю клеймо.
— Зачем? Чтобы напомнить о прошлом, — терпение должно быть вознаграждено.
— Каком прошлом, шлюха? Я без понятия, кто ты и что вообще происходит, — думаю, что он вспомнит, если ему показать кое-что.
— Ты, мерзкий ублюдок, отлично меня знаешь, — медленно я начала растягивать платье. Старческие глаза весело засверкали.
— Я так и знал, что это твои извращённые фантазии, — идиот. Мне было видно, как у него напряглись штаны, а глаза жадно пожирали тело. До определённого момента...
Теперь я стояла перед ним только в белье. Он наблюдал, а потом застыл. Улыбка сползла с его уродливого лица.
— Ты вспомнил, Алессандро? Твоя дырявая голова припоминает этот день? — я указывала на плоский живот, который был перечёркнут огромным шрамом.
— Нет. Невозможно. Это...Нет... — именно такую реакцию мне хотелось увидеть.
— Твой нож оказался не таким острым, как ты предполагал? — теперь я ещё ближе подошла. Всего два шага и старик будет в миллиметрах от меня.
— Но я... — он замолчал.
— Перерезал мне живот и выкинул. Оставил умирать. Именно это и сделал ты, — мои глаза прожигали взглядом это существо.
— Я выполнял приказы, — это я знаю.
— Тебе не было жаль шестнадцатилетнюю девчонку? — твёрдо спрашивала я.
— Нет, — зря. Теперь я отошла и снова надела платье.
— Джон, — на мою протянутую руку положили нож. Такой же, каким полоснули меня. В моей памяти каждую ночь была картинка этого оружия. Теперь его прототип лежит в моей ладони.
— Что ты сделаешь? Себастьян потом пришлёт целую дюжину людей, которые обучены Доменико, — мне очень знакомы эти имена. Себастьян — нынешний Босс почти всей Италии. Доменико — самый гениальный снайпер и киллер. Честно говоря, мне плевать.
— Как жаль, что мне на это насрать, — пока отвечала уже медленно расстёгивала окровавленную рубашку. — Ты знал, что у моих людей был особый приказ : не трогать твой живот, — мои голубые глаза смотрели в карие. Там было неверие.
— Сучка, — старик начал брыкаться.
— Только благодаря жизненному опыту. Либо ты сидишь спокойно, либо тебе будет ещё больнее, — ручка ножа уже прожигала мою кожу.
— Они тебя убьют, — сквозь зубы процедил он.
— Ох, Алессандро, думаю, что и это я переживу. И мы ещё посмотрим, кто кого убьёт. Теперь закрой гнилой рот и смотри на меня. Это будет не так, как было у меня, — острым лезвием я медленно проводила по коже, пока тот орал.
— Именно так больно было мне, — когда я закончила, то отошла. Очень похоже. От одного бока к другому простирался горизонтальная кровавая полоса.
— Джон, не дайте ему умереть и оставь подпись «Белладонна», — на своих высоких каблуках и длинном чёрном платье я вышла. Уже было слышно крики... Он не умрет. На его теле будет метка. Ею стану я.
Через два часа ко мне вернулся Джон и все рассказал. Мое послание передано и этот козлина был отправлен домой. Каждый день у него на теле будет напоминание обо мне, возле сердца. Там выжжено мою одну из сторон.
— Как думаешь, что на это скажет Себастьян? — повернулась лицом я к своему спасителю.
— Моя Вини, иди сюда, — он раскинул руки для отеческих объятий. Даже не думая я сразу оказалась в них. Именно этот человек спас ребёнка, который лежал на причале в собственной крови с кишками наружу. Джон показал только мне ту часть своей души, которая была у него. Если бы не этот человек, то я так и осталась бы там. Птицы, звуки воды, запах рыбы и моей крови. Вот такую цену я заплатила за отказ в своё время.
— Я не могла иначе, — тихо шептала ему в родную грудь.
— Знаю, милая. Если бы не твой нрав, я бы его порезал на кусочки, — Джон всегда поддерживал меня.
— Когда этот старик будет в Италии? — чтобы понимать, когда ждать ответа.
— Примерно через 9 часов, — хорошо.
— Не хочешь поужинать у нас с Кристиной? — мне так нравилось бывать у них. У этих людей я жила до 20 лет, хотя и начала править в 17. Господи, мне было 17 лет. Дети в таком возрасте должны переживать о свиданиях, а не о поставках оружия.
— Конечно, я безумно по ней соскучилась. Как там Вивиан? — мы хорошо общались, но я не могла полностью посвящать ее в свои дела. Эта девушка должна быть в безопасности.
— Часто спрашивает о тебе и жалуется, — громкий искренний смех расползался по моему кабинету.
— Вот как? — хмыкнула я и все ещё находилась в объятиях.
— Угу. Давай в 7 приезжай к нам, мы будем ждать тебя, — они всегда были рады видеть меня, несмотря на все мои недостатки : закрытость, иногда резкость, самовольность, желание быть первой во всем. Эти люди стали для меня семьей.
— Хорошо, — Джон нежно поцеловал меня в волосы и улыбнулся, а потом вышел.
Каждый раз, когда я оставалась одна, то мне становилось одиноко. Все свои 25 лет я путешествую по жизни самостоятельно.
Теперь во мне горел интерес... Что скажет Себастьян, когда увидит Алессандро? Приедут ли ко мне его солдаты? Или его пёс? Доменико... Как много я слышала и помню об этом человеке. Много лет назад, когда мне нужна была помощь, он мне не помог. Никто не видел маленькую девочку, которая была днем - прислугой, а ночью.... Чертов Доменико не раз был у Него. Я видела его. Никто не захотел идти против этого человека.. Тогда маленькая Аделина, как Он меня называл, проходила ад. Это имя до сих пор вызывает во мне мурашки и отвращение. Шёпот прошлого звучал в ушах...
— Аделина, девочка, подойди ближе, — я ненавидела это имя. Ванесса. Меня зовут Ванесса. Он пытался стереть меня настоящую и сделать Аделиной. Послушной и той, которая не возражает. Нет. Я не буду такой!!!
Медленно я подошла к нему. Сердце стучало очень громко.
— Почему ты дрожишь? Девочка, тебе не нужно меня бояться. Я всего лишь научу тебя некоторым вещам, — зачем? Чему? Мне страшно...
— Ты очень красивая, Аделина, — его рука гладила мои золотые волосы.
— Знаешь, все мужчины будут молиться на тебя и лежать у твоих ног, а пока...Становись на колени передо мной, — я знаю, что возражать не стоит. После моих попыток непокорства Алессандро бьет меня. Знает ли об этом Он?
Медленно я опустилась и моя голова оказалась на уровне его ширинки. Мои руки дрожат и потеют. Что он будет делать? Снова будет это?
— Дай сюда свою ладонь, милая, — звук растягивающейся молнии звенит в голове. История повторяется...
Как хочется забыть, но... Я часто вспоминаю это, чтобы помнить о том, что я не должна быть слабой. Рыжеволосая девчушка смогла выжить... Они вспомнят меня и увидят силу, которую я обрела.
Мне нужно поехать домой. Через 3 часа я должна быть у Джона. Пока я спускалась по лестнице, то увидела Зака, стоящего возле двери. Он был моим консильери. Мужчины всегда думали, что мы вместе.
— Ванесса, — красивая улыбка появилась при виде меня.
— Я уже уезжаю, все хорошо? — спрашивала я.
— Да. Ты не хочешь завтра вместе поужинать? — иногда мы с ним устраивали такие посиделки. Он - один из тех людей, за которых я приму пулю или убью. Самый прекрасный мужчина, который стал моим очень близким другом.
— Хочу. В этот раз давай у меня. В 6? — я уже много раз бывала у него дома, как и он в моей квартире, кроме спальни, конечно.
— Идеально, — почему он холост? Красивый и сильный, надёжный и искренний.
— Тогда жду тебя с продуктами, — хохотнула я.
— Как скажешь, моя Госпожа, — смеялся он. Мои подчинённые называют меня «Королева». Приятно. Каждого солдата я знаю в лицо и лично тестировала. Они каждый раз доказывают свою преданность мне и нашей семье.
Возле нашего здания мне уже видно свою машину. Я обожаю водить. Это моя страсть и способ справиться с эмоциями. В моей Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio было прекрасно все. Каждый раз я включаю свою любимую музыку и мчусь по улицам своего города.
Уютная квартира находится в центре. Я уже доехала и вышла из машины. Мне нравилось заходить с бокового входа, где требовался отдельный ключ-карта. Мое убежище находилось на 24 этаже. Моя малышка. Она очень большая и светлая. Здесь мне удалось соединить уют и лаконичность. Длинный светлый коридор и зеркальный шкаф, встроенный сбоку в стену. Дальше была милая кухня. Справа было место, где я готовила кушать, рядом с огромным окном в пол, стоял стеклянный стол, на котором была ваза с цветами. Это все Зак. Кремовый диван, что тоже находился здесь, но немного дальше столика, телевизор, который мы обожали смотреть с моим другом. Дальше была спальня. Огромная красивая персиковая комната. Здесь ни разу не было мужчины. Никогда. Только я. Ванная комната тоже была рядом со спальней. Только тут я могла показывать эмоции: слёзы, боль, отчаяние, злость, слабость. Кстати, сверху над квартирой, был спортзал и бассейн. Просто прекрасно. Я частенько бываю ночью в спортзале, чтобы выпустить пар и поддержать форму.
Ладно, нужно собираться. Так, где мои чёрные джинсы? Хватит с меня официального стиля. Нашла. Сегодня уже 25 октября. Мне нужна моя футболка. Вот и она. Нафиг этот дурацкий пучок. Вместо него теперь будет высокий хвост. Идеально. Вот она настоящая я.
По пути я заехала в магазин и купила фрукты, шоколад, любимые конфеты Кристины. Через 15 минут я была на месте. У них такой классный домик. Как только я припарковалась возле ворот, то увидела знакомую блондинистую голову. Вив. Ее зелёные глаза светились и улыбка ярко сверкала.
— Боже мой, какие люди! — кричала эта сорвиголова.
— Вив, не преувеличивай, — засмеялась в ответ. Она так крепко меня обняла, когда я вышла из машины, что чуть не задушила.
— Как ты, королева мужчин? — заливалась смехом девчонка.
— Уже съела их на обед, — поддержала ее я.
— Ты давненько у нас не была, — надула губки Вив. Ей 22 года, а когда мы впервые познакомились, то мне было 16, ей - 14. С того момента мы и дружим.
— Была немного занята, — уклончиво отвечала я. Ей не нужно знать, что я следила за Алессандро и притащила его сюда, а потом чуть помучала.
— Понятно. Бегом - бегом в дом. Там уже все приготовлено и пора ужинать. Давай быстрее, ленивая задница! — как мне этого не хватало.
Когда я зашла, то Кристина нежно обняла меня и мы сели кушать. Наконец-то за целый день я выдохнула и теперь я там, где меня кто-то любит и ждёт.
Если ждёшь следующую главу - ставь звёздочку. И можешь прокомментировать. ❤️