Глава 13. 3 дня назад
Мы вышли из офиса моего отца в полной уверенности, что вычислим преступника и сами раскроем дело, которым обычно занимаются профессионалы. Для начала нам нужен был компьютерный гений, который сможет выяснить кто звонил со скрытого номера, и такой специалист у нас был – Холт постоянно был в гаджетах, что производило впечатление умного человека, способного рассекретить чужой номер.
Как только мы подошли к машине, услышали стук каблуков, быстро приближающихся к нам – это была Элизабет. Задыхаясь на ходу, она подбежала ко мне:
- Эма, то, что произошло сейчас в офисе – просто недоразумение – она говорила отрывисто, пытаясь отдышаться от бега на каблуках – я понимаю, что мы не очень были близки, но твой отец сказал мне, чтобы я обеспечила твою безопасность, и я считаю, что в сложившейся ситуации нам нужно больше доверять друг другу, держать в курсе событий. Ну, чтобы я могла защитить тебя, ты же понимаешь.
- Элизабет, не знаю с чем связан твой внезапный порыв стать моей подругой, но на сколько я поняла, ты должна найти мне охранников, так вот – займись делом.
С этими словами я села в машину и захлопнула дверь. Элизабет осталась стоять и растерянно смотрела сквозь стекло на меня.
- Что это с ней? – спросила Аманда
- Внезапный прилив добродетели. Не бери в голову, поехали в театр, надеюсь мы застанем там Холта.
К нашему счастью Холт сидел на краю сцены в репетиционном зале и что-то смотрел в своем телефоне. Увидев нас, он вытащил один наушник из уха и улыбнулся:
- Привет, девчонки, а я думал вы забыли про репетицию
- Черт, репетиция – с досадой выкрикнула я и стукнула себя ладонью по лбу. – точно, Холт, репетиция, мы как раз на нее и приехали, но прежде чем мы начнем, позволь тебя спросить – если человеку кто-то позвонил с заблокированного номера, можно ли узнать кто это был, учитывая, что ты не работаешь в каком-нибудь ФБР?
- А что, тебе тоже позвонили? Почему ты сразу не сказала?
- Тоже? - удивилась Аманда – выкладывай, что происходит!
- Я не знаю, мне позвонили буквально десять минут назад со скрытого номера и мужской компьютерный голос сказал «если ты поможешь им - отправишься к Нейту» и это такая бессмыслица, я не понял кому я должен или НЕ должен помогать, причем тут Нейт и...
- Холт – я решила прервать его – нам нужно тебе рассказать кое-что, но сначала найдем место без камер и подслушивающих устройств.
- Серьезно, Эм – усмехнулся Холт – мы попали в детективный роман?
- Просто перестань задавать вопросы и поехали с нами
- Наконец у нас в театре происходит что-то интересное, а то все спектакли про любовь.
Единственное место, которое мне казалось безопасным – это пирс у Пьюджета, полуразрушенная таверна у воды, никакого видеонаблюдения, никаких людей, даже связь здесь плохо ловила. Но я любила бывать здесь, сидеть на старом мостике, слегка покрытым зеленым мхом, слышать, как вода ласково укутывала сваи пирса и встречала на своем пути преграду из берега и тихо, словно ощущая себя побежденной утекала обратно в величественную темноту залива.
Мы сели на самом краю пирса и крошечные капли воды долетали до нас с ветром. Рассказав все с самого начала Холту мы с Амандой замолчали и между нами воцарилась смертельная тишина. Хотл опустил голову.
- Когда я была маленькая – Аманда прервала молчание первая – я думала, что там живет Бог – она жестом указала на облака, сквозь которые проходили яркие лучи солнца, словно пронизывая их. День близился к вечеру, поэтому некоторые облака были окрашены в багряный цвет. И в целом картина перед глазами была действительно божественная.
- Да, похоже на то – прошептал Холт.
Никто не мог понять из-за чего мы переживаем - из-за наших друзей, которых не стало, или каждый из-за себя, испугавшись за свою жизнь?! Часто людей пугает не сама смерть, а осознание того, что жизнь продолжится в любом случае. Вот тебя вдруг не станет, а утром в твою любимую кофейню все равно придет бариста, протрет столики и включит кофемашину, твоя любимая группа в следующем месяце выпустит новую песню, а ты не услышишь ее – разве справедливо? Этот страх с ноткой эгоистичного «а как же без меня» и пугает больше всего.
- В детстве отец часто брал меня на рыбалку – начал Холт – мне было скучно, но каждый раз я с радостью просыпался в пять утра, надевал комбинезон и высокие резиновые сапоги. Дурацкие синие сапоги с уточкой. Я считал, что достаточно взрослый для обычных черных сапог, как у папы. Но другого варианта не было. Я запрыгивал на переднее сиденье нашего старого пикапа, ведь только на рыбалку мне разрешалось ехать спереди. Мы проезжали по нашей улочке мимо домов соседских мальчишек, которые еще спали, но я все равно с гордостью сидел, будто они видят, что я еду не сзади в детском кресле, а как взрослый. И благодарил проектировщиков автомобилей, которые придумали двери, ведь никто не смог бы увидеть мои смешные сапоги. Когда мы отплывали в лодке я смотрел на отца, детские воспоминания всегда ярче обычного, ведь кажется, что солнце светило необыкновенно ярко, папа был увлечен предстоящей рыбалкой, в воздухе будто царило безмятежное спокойствие.
Я взяла руку Холта в свою, чтобы поддержать его. И он продолжил:
- Наверно у каждого в детстве есть подобная история, и самое нелепое, что мы вырастаем и готовы жизнь отдать, чтобы еще хотя бы раз натянуть эти глупые сапоги с уточками и поехать рано утром с отцом на рыбалку.
Краем глаза я видела, как у Аманды скатилась слеза по щеке. Я не знала, что сказать и стоило ли. Он был прав, мы растем и наши проблемы обрастают новыми, взрослыми обстоятельствами, и когда мы не справляемся, нам хочется вернуться в детство, заплакать и ждать, что проблемы разрешаться сами собой, но нам нельзя.
- Разница в том – начала я – что в детстве твою самую большую проблему решала мама, она говорила тебе «надевай эти чертовы сапоги и не выводи меня из себя», она была рациональной и сильной, чтобы не пойти на поводу у пятилетки, сейчас эти взрослые – мы, и нам нельзя опускать руки, впадать в панику, бояться неизвестных номеров и что я сойду с ума и убью тебя, Аманда, если это написано в каком то сценарии – под конец своей пламенной речи я решила скрасить пессимистичный настрой, и подколола Аманду. – Нам нужно узнать кто звонит нам и стать на шаг впереди этого человека.
- Отлично, Эм, есть идеи, как рассекретить номер? – спросила Аманда.
- Дорогие друзья, у нас есть офицер Скотт и дочь мэра муниципального совета, которая может закрыть глаза на некоторые пробелы в работе полиции и не расскажет ничего папе, если наша доблестная полиция проверит наши телефоны.
- Эмма, звонить могут с разных номеров-однодневок и сразу выкидывать сим-карты, полиция может быть связана с преступниками и прикрывать их, а даже если нет, они работают по регламенту и не станут проводить проверки, потому что к ним пришли люди с улицы – сказал Холт – если мы решили сами узнать, кто с нами играет, мы сами дело доведем до конца.
- И что ты предлагаешь?
- Мы перестанем прятаться, человек, который звонил мне, знал, что вы поедете ко мне, он следил за вами, а значит и за мной. Поэтому предлагаю устроить то, что он ждет от нас – встретимся в людном месте, попьем кофе и будем ждать повторный звонок.
Настрой наш стал более оптимистичным после разговора с Холтом и мы решили встретится через час в кафе напротив театра, чтобы разыграть нашего манипулятора.
После кафе мы разъехались в разные стороны, но заранее обговорили, что приедем ко мне домой. К счастью, мы предугадали поведение нашего «маньяка», потому что спустя четверть часа, он позвонил Холту, но, как оказалось, мы его недооценивали.
- Почему люди иногда такие глупые, Холт? Ведь я тебя предупреждал, чтобы ты не помогал им. До конца сценария оставалось всего одна жизнь – один выстрел в подругу и финальная сцена. Ты спутал наши планы и мне придется переписать сценарий под тебя.
Трубку на противоположном конце повесили. Мы молча смотрели на мобильный телефон Холта.
- По-моему наш план провалился – с дрожью в голосе сказала Аманда, которая отлучилась на кухню за водой, как раз во время этого звонка.
- Совсем нет – оживилась я – переписать сценарий – человек, подкинувший нам сценарий – это и есть преступник, нам нужно срочно отправится на место появления первого сценария, и если мы не застанем его, то хотя бы есть надежда увидеть новую версию и понять, что приготовили для Холта!
Было уже половина восьмого вечера, а в ноябре в Сиэтле в это время на улицы опускается мрачная темнота, ветер колышет голые кроны деревьев, от чего старые ветки скрипят и создают ощущение хоррора. В театре свет уже не горел. Сегодня были отменены все репетиции и выступления. По большому счету из-за того, что каждый работник театра провел добрую половину дня в полицейском участке. Мы решили зайти в репетиционную комнату через черный вход. Первым шел Холт, следом за ним я, за мной Аманда и ее перцовый баллончик. Несмотря на то, что я знала все тайные ходы и коридоры театра, мне было страшно идти, я слышала тяжелое дыхание Холта и то, как Аманда вспоминала черта каждый раз, когда спотыкалась в темноте. Вдруг Холт резко остановился, и я врезалась в его спину. Он повернулся в пол оборота и прямо перед моим лицом был его профиль. Почему-то именно сейчас он мне показался таким мужественным, таким сильным, что я не сразу обратила внимание - мы стоим у одной из дверей, в щелку которой просачивался свет. Холт пытался рассмотреть что-то в этой комнате.
- Слышишь? – спросил он шепотом, повернувшись ко мне. Мы практически касались носами, у меня побежали мурашки. Как вовремя, Эма, как вовремя. – там какое-то движение.
Холт старался очень медленно открывать дверь, чтобы она не заскрипела. И также медленно и аккуратно мы начали заходить в комнату, боясь быть замеченными. Как вдруг мы услышали звук захлопнувшейся двери в противоположной стороне комнаты. Холт побежал к той двери. А я обратила внимание на маленький стол в углу комнаты. На нем горела маленькая настольная лампа и освещала потрепанные желтые страницы – я пробежалась глазами по новому сценарию и от испуга резко обернулась:
- Аманда! Ты где?
Я выбежала из комнаты, но в коридоре так и не нашла ее, на улице тоже, я решила оббежать здание, и на пол пути встретилась с Холтом.
- Ты догнал кого-нибудь?
- Нет, но я заметил темный фургон, который отъезжал с главной парковки, видимо это был он. Подожди, а где Аманда?
- Он похитил ее.
- Что? Как это возможно?
Я молча протянула ему сценарий
- Пропавший режиссер...бла бла бла...переспала с.. – на этот момент Холт как-то холодно взглянул на меня, будто с болью в глазах и продолжил читать – подругу похищает последний выживший актер, в него стреляет героиня... то есть вместо Аманды ты убиваешь меня?
- Брось Холт, ты понимаешь, что это бред, очевидно, что Аманду похитил не ты, а это как минимум одно расхождение со сценарием.
- Я сейчас не про реальную жизнь, а про наши роли в этой пьесе
- А, так да, моя героиня должна была переспать с парнем Аманды, та от ревности напасть на меня, я выстреливаю в нее и остаюсь с тобой, теперь ты похищаешь Аманду, и я зачем-то выстреливаю в тебя. Серьезно, это переходит все границы, даже если принять во внимание, что это был сценарий, написанный сумасшедшим, так хоть был смысл, ревность, убийство, а сейчас что он хочет показать? И зачем мне убивать тебя?
Наш разговор прервал телефонный звонок. Дрожащими руками я достала свой телефон и включила громкую связь.
- Раз ваш режиссер бесследно исчез, предлагаю играть по моим правилам. Завтра состоится ваша премьера, в финальной сцене меняются только герои – вместо Аманды выходил Холт, Эма стреляет ему в сердце, и я возвращаю Аманду живой и невредимой...ах да, маленький нюанс – стрелять ты будешь из настоящего кольта.
- Предполагаю, от обращения в полицию ты снова будешь меня отговаривать? – спросила я Холта. Он обнял меня, крепко прижал к себе, я дала волю эмоциям и расплакалась.
Уснуть сегодня мне, конечно, не удалось бы, поэтому мы приняли не самое мудрое решение остаться на ночь в театре. Сначала мы составили список актеров, которые смогут помочь нам в завтрашнем мюзикле, написали им и попросили по возможности приехать сегодня. Нам нужно было отрепетировать, раздать роли, по крайней мере два актера будут замещать Нейтона и Аманду – которые не были готовы играть. Вместо Тони я решила поискать гримера в инстаграме, в надежде, что люди со свободным графиком не спят в час ночи и смогут приехать и подготовиться к нашему выступлению. У нас оставалось меньше двадцати четырех часов до премьеры и главный вопрос – что делать с кольтом?
- Наш реквизитор не берет трубку – вздохнула я, услышав в сотый раз голосовую почту Шайло
- Не переживай, мы что-нибудь придумаем – Холт подошел ко мне, и аккуратно приподнял мой подбородок, чтобы заглянуть мне в глаза
- Мне страшно
- Не бойся, Эм, я с тобой. Всегда - и нежно коснулся кончика носа губами.
От этих слов мне стало чуточку теплее на душе. Голос Холта был успокаивающим и тихим.
Наконец, спустя пару часов самого масштабного обзвона в истории Сиэтла, мы собрали новую труппу, нашли гримера и дозвонились до реквизитора. Главным нашим условием было – положить все телефоны в один сейф и не покидать театр до конца мюзикла. Только после этого мы с Холтом рассказали весь наш план.
Самая большая ответственность возлагалась на нашего реквизитора, который должен был создать убедительное оружие.
Вместе с этим мы связались с офицером Скоттом и по периметру университета должны были выставить патрули, а в концертном зале, где будет происходить мюзикл будут агенты в штатском и за мониторами следить за всем происходящим сам Скотт.