Глава 11. 4 дня назад
Вечером за ужином была непривычная тишина. Родители знали Нейтона с рождения и хорошо ладили с его семьей. Стив часто играл с ним в приставку, а я – ну Вы сами помните, выросла с ним как с братом.
- Как дела на работе? – спросила я папу, чтобы немного разрядить атмосферу
- Вполне себе буднично, только вот открытие выставки на крыше Каламбиа Центр теперь отменяется. Я говорил вам, что это должна быть выставка? Элизабет так долго договаривалась с владельцем здания, организовывала встречи с оформителями, музыкантами, словом, теперь ей искать новое помещение...
- Ну это вроде как ее работа – язвительно вставила я
- Эмма! – сделала мне замечание мама
- Ну это правда. Почему ты жалеешь ее, будто Нейтон виноват, что испортил ваши планы!
• Я этого не говорил, но у парня в последнее время был не лучший период, компания его отца была поглощена конкурентами за короткий срок и они не могли пережить эту потерю
• Поглощена тобой! Тобой, пап! Тебе денег мало? Зачем тебе была их фирма?
• Детка, это не был напрямую я...
• К черту! Называй как хочешь, я знаю, что эти фирмы шагу без тебя ступить не могут и любое их действие согласовано, или что хуже, продиктовано ТОБОЙ!
• Эмма, ты не знаешь о чем говоришь. Предлагаю тебе закрыть рот и продолжать наслаждаться своей едой. - Тон отца впервые был таким леденящим и пугающим.
До конца ужина все сидели молча, аппетита не было, и я поднялась в свою комнату раньше обычного, в надежде побыстрей уснуть. Но сон никак не шел. И причины было две - тревога из за напряженной обстановки за ужином и волнительный трепет от наших с Холтом...отношений? Это ведь отношения, верно?
Набравшись смелости и переборов страх показаться навязчивой, я написала ему сообщение
Эмма «Что делает покоритель моего сердца с парковки закусочной?»
Холт «Устраняет последствия незавершенного свидания с самой горячей девочкой в мире...только что дрочил с мыслью о тебе»
Эмма «Фу, что-то вроде романтики ожидается в наших отношениях?»
Холт «Конечно милая, я не говорил? Я дрочил под звездным небом»
Эмма «Видимо произошел сбой в системе, вселенная, отмена миссии, я просила НОРМАЛЬНОГО парня»
Холт «Прости, Эм, я целый день был в театре, потом заехал в автосервис, поменять масло в машине и только что зашел домой, но все это время думал только о тебе. Почему не спишь?»
Эмма «Я тоже о тебе думаю, и улыбаюсь как дурочка. Это нормально?»
Холт «Более чем, так что со сном?»
Эмма «Тяжелый день, тяжелый вечер»
Спустя пару минут раздается телефонный звонок - это Холт. Он решает поговорить со мной без сообщений, и отвлекает меня разными безумными историями из своей жизни, половина из которых, я уверена, выдуманы. Но от его голоса мне становится так спокойно, что постепенно усталость берет верх и я расслабляюсь под очередную небылицу Холта. Вроде как его выгнали из детского хора, после того как он на спину каждому участнику наклеил неприличные слова, и уходя со сцены они все сформировали целую фразу нецензурного содержания.
Это последнее что я помню прежде чем перестала сопротивляться тяжести век и закрыла глаза.
На следующий день я поехала в театр без привычного завтрака всей семьей. Небольшая обида после вчерашнего разговора еще осталась.
В атмосфере театра царило, пронизывающее воздух тысячами острых ножей, напряжение. Мы не находили слов и, честно говоря, смысл что-то говорить. Когда ты теряешь близкого человека, хочется закрыться в темной комнате, чтобы тебя никто не трогал. Хотя больше, конечно, хочется, чтобы все это оказалось неправдой, ночным кошмаром, страшным фильмом или розыгрышем. Эти мысли каруселью крутятся в голове, а время идет, ты не просыпаешься, фильм никто не выключает, в зале не включают свет.
Я зашла в пустую гримерку, подошла к рабочему столу Нейтона. Зеркало украшали по краям множество фотографий, с репетиций, выступлений, посиделок в кафе, его домашние фото, из Вегаса в прошлом году, куда они с Амандой поехали на выходные. На столе был настоящий мальчиковый беспорядок, и среди разбросанных вещей, грима, оберток от шоколада и пустых стаканчиков от кофе я заметила его телефон.
Сразу схватила и попыталась разблокировать. Странно, что полицейские не забрали его, как улику, не стали изучать содержание, вдруг в нем есть какая-то зацепка. На телефоне был пароль, и единственный человек в мире, кроме хозяина телефона, который знает пароль – это его девушка. Мужчины, как бы тщательно Вы ни скрывали, как бы ни думали, что Вы настоящий секретный агент, мы знаем все пароли, читаем переписки и следим за Вашей социальной активностью в телефоне. Да простят меня девушки за эту новость.
Я быстро спрятала телефон в карман и побежала искать Аманду. Найдя ее, я потащила ее за угол нашего старого кампуса.
- Эм, куда ты меня тащишь и что случилось?
- Аманда, я уважаю твою псевдо-религию и то, что ты веришь в безумную версию «во всем виноват сценарий», но согласись, парочка листков бумаги не сможет выстрелить в человека и столкнуть его с крыши! Это явно сделал человек, и в его поисках я полагаюсь на телефон Нейтона! А на тебя – как на универсального разблокирователя телефона своего парня...бывшего...
- Эмма, где ты нашла его телефон?!
- В гримерке, полицейские еще не устраивали там обыск, судя по всему, хотя ко мне в 7 утра пришли спрашивать про наличие у Нейтона тайной второй жизни. Вряд ли мы в безопасности с такими стражами порядка.
- Я боюсь того, что мы можем там найти...
- Понимаю, поэтому начать искать могу я, и, если найду интимные фото посторонних девушек, я тебя предупрежу не смотреть.
- Я не об этом, а вдруг мы найдем что-то, что нам нельзя знать, влезем не в свое дело?
- Ам, у нас в театре происходят странные вещи, люди теряются и умирают, это уже наше дело, и мы в него влезли не по своей воле, снимай пароль – я протянула ей телефон.
Могу поспорить, мне не показалось, он ввела мою дату рождения!
Через пару мгновений она разблокировала телефон, и мы уткнулись в него, пытаясь найти хоть какую-то зацепку. Поиски решили начать с обычных сообщений.
- Вот, вот, смотри, Аманда, сообщение от скрытого номера, открой его
Затаив дыхание, мы начали читать
«Ты сегодня ночью. Угадай, кто следующий»
Мы переглянулись с Амандой.
- Мне не по себе от этих слов – прошептала Аманда.
- Подожди ка...мне звонил заблокированный номер утром, до прихода офицера! Надо проверить голосовую почту, возможно, мне оставили какое-то послание.
- Эмма, поэтому ты пропускаешь все важные события в жизни! Надо проверять голосовую почту, я тебе это постоянно говорю!
Дрожащими руками я достала свой телефон и начала слушать голосовую почту. От скрытого номера действительно было сообщение:
«судя по сценарию следующая Аманда, что ты выберешь – нож или пистолет?»
Голос был сильно изменен и похож на механический, но то, что он был женским- не было никаких сомнений.
Я заметила, что у Аманды потекли слезы.
- Аманда, это какой-то псих, который решил нас разыграть, и если он или она убили Нейтона, то только он может нанести нам вред, сами мы друг друга убивать явно не станем
- Мне от этого не легче, Эм, ты же слышала, я следующая – Аманда начала рыдать, прижавшись ко мне. Я обняла ее, начала гладить по голове и успокаивать.
- Не бойся, никто не причинит нам вреда, потому что мы на шаг впереди, у нас есть сообщение на телефоне Нейта, голосовое на моей почте, мы прямо сейчас пойдем в полицию, и все расскажем Скотту.
- Нам нельзя в полицию, нас примут за ненормальных! Если мы расскажем всю правду, начиная с Майкла.
- Маньяки – априори ненормальные, поэтому и рассказ о них теряет всякую логическую суть. Кстати о Майкле, я считаю нам стоит уже рассказать о его исчезновении.
- Но ты же говорила, что он просто уехал, скоро вернется и мы будем поить тебя кофе бесплатно...
- Я до сих пор не верю в связь случившихся событий со сценарием, но в то, что в городе завелся преступник я верю, и Майкл не выходит на связь почти неделю, кто-то должен сообщить об этом.
Проговорив всю историю от начала и до конца, по дороге до полицейского участка, мы решительно направились к офицеру Скотту, в наивной надежде на то, что сейчас мы поможем побороть всю преступность в Сиэтле, и заживем спокойной жизнью.
Оказалось, трогать телефон до приезда полиции мы не имели права. Хотя это не место преступления, почему нет? Все телефоны сейчас выглядят одинаково, это же не 90-е. Скрывать, что утром мне звонил неизвестный номер – крайне неосмотрительно, ну и в завершении – обсуждать под окнами кампуса возможное появление маньяка – тоже непозволительная глупость.
Складывалось впечатление, что вместо того, чтобы искать настоящих преступников, Скотт решил все беды записать на нас с Амандой, закрыть дело и успеть домой на бранч.
Из участка мы вышли в поникшем настроении и молча побрели в сторону театра, пока мне не пришла в голову еще одна идея.
- Аманда, я придумала, нам нужно пойти к папе! Рассказать ему нашу историю, уж он заставит полицию работать вдвое активнее!
Мы вызвали убер и отправились в муниципалитет.
Перед входом в папин кабинет сидела Элизабет. Если честно, от нее исходит аромат клиники пластической хирургии, кажется, она не успевает отойти от наркоза после одной подтяжки, как идет на другую, увеличивает все, что можно увеличить, и уменьшает то, что считает лишним подарком природы. В целом она исполнительная и ответственная, поэтому на протяжении долгих лет работает у папы. Но ее токсичные отношения с моим братом сделали из нее настоящую стерву, и она всем своим видом источает неприязнь ко мне. Сегодня было комбо, помимо меня пришла еще и Аманда, девушка человека, который разбил ей сердце пару недель назад в Полар Бар.
- Мистер Стенфилд сейчас занят – протянула Элизабет своим равнодушным голосом.
- И все-таки он найдет пару минут на родную дочь – отрезала я и прошла мимо нее, распахивая двери кабинета. Я услышала, как за моей спиной Элизабет начала возмущаться, выскочила из-за стола и побежала за мной, стуча своими каблуками, как заводная игрушка. Но было уже поздно, папа, заметив мой напуганный взгляд, взъерошенный вид и учитывая тот факт, что я никогда не приезжала к нему на работу, быстро завершил видеоконференцию и попросил Элизабет закрыть дверь, с другой стороны.
Видно было, как она возмущенно вздернула свой нос вверх, усмехнулась и вышла за дверь, где ей и место.
Папа обеспокоенно посмотрел на меня и жестом предложил сесть на кресло, напротив его стола.
Я рассказала ему все события последних дней в красках, с ноткой драмы, как умеют жаловаться девочки. Но к моему сожалению, он сказал, что вопросами моей безопасности займется Элизабет, она позвонит от имени папы в участок, наймет мне охранников и мне не о чем беспокоится.
Что ж, совершенно очевидно, что убийцу предстояло искать нам с Амандой вдвоем.