8 страница3 августа 2024, 18:47

Глава 6. Спустя 7 дней

На высоте 973 фунта смотришь на все другими глазами, мир, будто останавливается – также слышен гул машин, звук огромного города, но все так отдаленно. Люди отсюда кажутся маленькими горошинами. Они торопятся по своим делам, и не понимают, что иногда так полезно на секундочку остановится, перестать спешить, просто вдохнуть свежего морозного воздуха, посмотреть на все со стороны и насладиться моментом. Прошло уже больше пятнадцати минут с момента отправки сообщения Нейту. По моим подсчетам он должен уже подниматься на лифте в Коламбиа центр.
«Ты сегодня ночью. Угадай, кто следующий» – я перечитала последнее исходящее сообщение и заблокировала телефон.
11:40 pm. Скоро, дорогой Нейт, ты поймешь, что, причиняя людям боль, нельзя остаться безнаказанным. В моем кольте осталось три патрона и нет права на осечку.
***
Отец Нейта разорился после финансового кризиса прошлого года, но пытался всеми силами скрыть свое банкротство от друзей. Об этом знала только наша семья. И мой отец, не понаслышке зная о горестях жизни без денег, предложил какой-то средневековый выход из ситуации – помолвку детей. Что получает отец, покрывая убытки мистера Митчела? Имя и будущее для своей дочери. Что получает мистер Митчел? Стабильную поддержку со стороны муниципалитета, работу с приличным окладом и дружбу с мэром, т.к. за эти годы наша дружба со Стенфилдами-Блэками укрепилась. План был безупречен, за исключением одной маленькой детали. И эту деталь Нейт не мог держать в штанах больше недели.
Постоянные измены, вранье и загулы превратили наши отношения в какой-то хреновый сериал и несколько месяцев назад, после очередной ночи в Полар Бар, мы приняли решение расстаться. Под «мы» подразумевается я и моя гордость. Нейта все более чем устраивало. Вообще изначально мы обговорили, что между нами нет сильных чувств, но есть уважение, и храня это уважение, можно хотя бы притвориться счастливой парой, скрывая измены не только от меня, но и от посторонних людей.
В тот вечер мы договорились устроить девичник у Эммы, домой я планировала вернуться утром. Однако планы немного изменились. По дороге к дому Стенфилдов я проколола колесо. Всю жизнь меня мучает этот вопрос – откуда на дороге постоянно попадаются саморезы? Насколько я успела заметить - кузов машины – это приваренный металл, не на болтах же он держится! Тогда откуда они вылетают?
Девичник пришлось отложить, так как прождав несколько часов помощи, я решила сначала отогнать машину к нашему с Нейтом дому, а уже оттуда вызвать такси до дома Эммы.
На улице уже стемнело, когда приехал эвакуатор:
- Много вызовов, мисс. - сходу начал оправдываться мужчина в возрасте, слегка приглаживая реденькую прядь волос на голове.
- Пересечение Игл-стрит и 1ая авеню – раздраженно рявкнула я.
- О, на углу Доминос пицца, не так ли?
Да, а еще не будешь ли ты так любезен, рассказать, когда твой день рождения и какой любимый цвет, раз уж мы тут не помощью мне занимаемся, а мило беседуем про твои топографические познания - мысленно проговорила я, а вслух сказала, стараясь сдержать гнев:
- Можно побыстрее?
- Поедем как положено, мисс, моя колымага не такая резвая, как ваша крошка.
Я зажмурилась и отвернулась к окну, мысленно надеясь скорее доехать до пункта назначения. Машину я планировала оставить на парковке, а ключи закинуть Нейту и вызвать такси.
Открыв дверь дома, я услышала недвусмысленные звуки, доносящиеся из спальни. Если раньше измены Нейта были лишь догадкой, подкрепленные моей фантазией, то теперь сомнений не оставалось. Сквозь стоны отчетливо звучал голос Нейта:
- Детка, ты взрываешь мой мозг! От твоих губ -  я словно парю над землей...
Он стоял возле нашей кровати, а за его член ухватилась какая-то блондинка с татуировками во все рукава и шлюшьими бантиками на бедрах. Нейт насаживал ее на член, сжимая волосы правой рукой, закрыв глаза и запрокинув голову от наслаждения. Причмокивающие звуки, казалось, смешиваются со стуком моего сердца, которое ощущалось уже где-то в районе горла. Сморгнув застилающие глаза слезы, я окинула взглядом нашу комнату - смятые простыни, которые я только вчера застелила и еще утром они пахли свежестью и лимонным кондиционером, на камоде в рамках стоят фотографии и с них мы улыбаемся и наблюдаем за развернувшейся порно сценой, на прикроватной тумбочке со стороны Нейта лежит упаковка от презервативов - о господи, спасибо, что защищаешься, Нейт! Я это безумно ценю! Девушка давится, но принимает Нейта целиком, ее лицо все в слюнях, слезах и бог знает, чем еще. С меня достаточно.
     Я выхожу из дома на трясущихся ногах. Дрожащей рукой держась за перила я опустилась на нижнюю ступеньку крыльца, сделала глубокий вдох и посмотрела в небо, надеясь хотя бы раз услышать совет от мамы. Ты рада, что я не веселюсь без тебя, мам? Я страдаю, страдаю без тебя, без настоящих друзей, без папы, без той беззаботной девочки, которая жила в крошечном домике с двумя спальнями, пекла круассаны по выходным, слушала твои выдуманные сказки и терпела расчесывание этой дурацкой расческой! От злости я стукнула ногой ступеньку и часть щепок разлетелась, оставив небольшую дыру в старой деревяшке. Я даже волосы берегу только ради тебя! Давно бы состригла, но жалею, ты ведь их так любила! А я измучилась с ними, я хочу современную короткую стрижку, мне не нужны эти длиннющие вороньи пакли. Решено, я отрежу их! Отрежу завтра же! И что тогда? Спустишься с небес и отругаешь меня? Обидишься? Перестанешь со мной разговаривать? От абсурдности этих ситуаций я горько усмехнулась. Легкий ветерок пролетел, вытирая мои застывшие на щеках слезы. Хватит жалеть себя - я поднялась и отряхнула джинсы от пыли старого крыльца. Веселиться на девичнике не было ни малейшего желания. Поэтому я побрела по городу, куда глаза глядят.
Несмотря на достаточно теплую осень, ветер с залива Эллиот напоминал о том, что мы все-таки находимся в Сиэтле. В поисках горячего кофе я зашла в первое кафе, которое увидела открытым, забилась в самый дальний угол и стала ждать свой американо. В голове была пустота, а в душе отчаяние. Неожиданно мои мысли прервал чей-то голос:
- Мисс, мисс, у вас все в порядке? Выглядите вы, скажу прямо, неважно. – водитель эвакуатора, с которым мы попрощались около часа назад, сидел за барной стойкой в паре столов от меня.
- Сама не знаю, в порядке ли я. И если в порядке, то в каком. - меньше всего на свете мне сейчас хотелось изливать душу или откровенничать, тем более с малознакомым мужчиной, но в данный момент я была такой жалкой, никому не нужной, что этот старик ощущался самым близким и добрым человеком на земле.
- Извините за мою настойчивость – он взял свою тарелку с надкусанным куском пиперони, и вальяжно сел за мой стол, напротив. – Моя работа имеет такой уклад – любой, кто меня вызывает – озлобленный, будь то авария, или, вон как у вас – колесо спустило, а людям надо в аэропорт, больницу, на работу, да хоть куда! И срываются то все не на меня, а на судьбу, а я, вроде как, под горячую руку попался, понимаете? Вот я и думаю человек негатив свой скинул на меня, а дома с родней уже ласковым будет. И принял со временем в свой адрес всякую фразу гадкую.
- У вас южный акцент. И весьма странный слог. Откуда вы? – неожиданно для себя решила поддержать разговор.
- Я то? Алабама.
- У меня там жила бабушка - почему-то обрадовалась я. – недалеко от Гров Хилл
- Стало быть почти соседи – Монровиль – мужчина протянул руку в качестве жеста знакомства. – Не знаю, какое горе заставляет тебя сидеть субботним вечером в Доминос пицце с малознакомым стариком и полным носом соплей. – на этой фразе я улыбнулась, а он протянул мне салфетку. – Но скажу тебе одно – пока у тебя есть руки, ноги и голова – тебе нечего роптать на жизнь, мы приходим в этот мир одни, одни мы и возвращаемся на небеса, а стало быть для счастливой жизни у тебя есть ты – и ты должна строить свою жизнь так, чтобы ни о чем нельзя было пожалеть в старости.
- А вы ни о чем не жалеете? - удивилась я
- Я? Да пусть засуха убьет весь урожай хлеба на земле, если я когда-нибудь пожалел о чем-то. В двадцать восемь мы с женой потеряли ребенка – малютка Софи попала под комбайн. Жена от горя обвинила меня, мол я брал ее в поле очень часто, вот она и не боялась технику современную. Жена ушла от меня через месяц, может два, не помню, запил я крепко. Но и это сломить мою веру не смогло. Вот ты удивляешься, головой мотаешь в неверии – как это потерять ребенка, а не жалеть ни о чем! А я тебе скажу так – рад я что была у меня моя Софи, лучше мало, чем совсем не знать её. Бывало придёшь с работы, сил нет, а она ручонками обнимет, и будто отдохнул. Так что ты слезы то утри, да радуйся любому опыту. Придет время и этот день будешь вспоминать с добротой. Каждая душа она с какой-то целью приходит, одна – посмотреть, как богачи живут, другая же перед рождением думает «дай-ка погляжу, какого это – под комбайн попасть» - так и пришла моя Софи.
- А как же ваша душа? Для чего она здесь? - заинтересовалась я этим стариком, сложила руки на столе, положив на ладони подбородок.
- А моя, верно, хотела узнать какого это – одному остаться да ребенка хоронить. Души они играть приходят в этот мир, им до жути все любопытно, им нужен опыт, иначе заскучает душа и что ей остается делать как ни чахнуть? Поэтому ты выбор души то своей уважай, помни, каждое действие, каждое слово твое душа заранее знала и хотела именно так жить, и никак иначе.
Интересно, чего хотела моя душа? Страдать? С самого своего детства! Получить самых прекрасных родителей, едва прикоснуться к кусочку счастья и тут же потерять все, что было дорого. А мамина душа- хотела умереть и не увидеть, как растет ее любимая дочь? С какими мальчиками встречается, с кем идет на выпускной. Хорошенькое оправдание всему - так хотела душа. А на желание человека обращать внимание вроде, как и вовсе незачем.
Через пару часов я побрела домой с единственным желанием уехать и забыть Нейта, как страшный сон, надеясь, что его спутница уже покинула мою постель. Вернее, бывшую постель, я не проведу в этом доме ни секунды больше, чем мне потребуется для сбора чемодана. А вещей у меня не так много. После переезда в детстве, я боялась обзаводиться лишним - только самое необходимое, что можно всегда взять с собой - немного одежды, личные принадлежности, хотя и их можно купить в любом круглосуточном магазине, пара туфель, духи, и альбом с детскими фотографиями. Вот мои ценности. И вот все, что я насобирала за все годы в Сиэтле.
- Не понимаю, что тебя может не устраивать? – Нейтон ходил из стороны в сторону по комнате, пока я доставала свои вещи из комода и складывала стопка к стопке на кровать. -  Я всегда прихожу домой к тебе и сплю здесь! Еще ни одной ночи я не забывал о тебе!
- Не вешай лапшу Нейт, твое поведение красноречивей всяких слов! – я встала на цыпочки возле шкафа в попытке дотянуться до чемодана на верхней полке.
- А что не так с моим поведением? Разве плохо раз в неделю встретиться с друзьями? – Нейт подошел ближе и помог мне одним движением руки.
- Прекрати, я знаю, что сегодня в нашей кровати была другая девушка! От тебя требовалось только одно - прятать свой секс подальше от любой живой души! Мой отец спасает твоего отца, помогает ему, а тебе всего лишь следовало уважать его дочь! Что обо мне думают окружающие, Нейт?! Что я терпила, о которую жених вытирает ноги? Ведь мы еще не женаты, а для всех я уже тебе осточертела!
- Милая, прости пожалуйста, после нашего последнего разговора я все понял и сделал выводы
Я не дала ему договорить:
- Да, Нейт, но, к сожалению, не те выводы, что от тебя ожидались
- Извини еще раз, но что я нарушил, пригласив к себе домой подруг?!
- О, так у вас тут целая тусовка была? Шикарно! Это же все меняет!
- Прекрати! Ты понимаешь, о чем я - у меня есть потребности, и я не против совместить нашу дружбу и перевести отношения на другой уровень, но кто виноват, что ты так помешана на этом Блэке младшем, что даже не хочешь попытаться переспать с кем-то другим? Я забочусь о тебе, не знакомлюсь в барах и клубах, никогда не выражаю свои чувства на публике, и всегда сплю в отелях так, чтобы никто не узнал, вхожу через черный ход, даже сегодня никто кроме тебя не знал, что здесь были девушки! А тебя это пугать, на сколько я понимаю, не должно!
Слова про Стива были словно пощечина. Может я и правда веду себя как сука? Запрещаю Нейту спать с другими, сама не ведусь на его соблазнения и постоянно мечтаю, что Стив разглядит во мне желанную женщину. А как он это сделает, если я помолвлена? Боже, какая я дура и как я запуталась в своих мыслях и чувствах!
Я стояла, будто громом пораженная перед открытым чемоданом, в руках лежали какие-то из моих вещей, которые я не успела уложить. И не заметив, что Нейт подошел ко мне со спины и положил ладони на мои предплечья, я подпрыгнула от неожиданности.
Нейт перекинул мои волосы на правое плечо, а сам наклонился к левому и слегка дотронулся губами до нежной кожи плеча.
- И раз уж на то пошло, если ты не нужна была Стиву столько лет, может быть пора сделать выводы? - прошептал он в мою шею. Я отдернулась от него и продолжила собирать вещи. Нейт же отошел к окну, облокотился об подоконник, убрал руки в карманы джинсов и исподлобья молча наблюдал за мной.
О, я сделаю выводы, поверь мне, Нейт, сделаю!
***
Спустя четверть часа я увидела момент смерти в глазах Нейта. Он смотрел на меня с ужасом и недоверием одновременно. Поначалу он пытался оправдаться, даже пообещал изменить свое отношение. Но курок был взведен и утренние заголовки уже ждали появления на свет. К утру весь Сиэтл будет знать, как молодой студент упал с крыши Коламбиа Центр. С дыркой во лбу и чернотой на душе. Напоследок я облокотилась на парапет и посмотрела, как тело ударилось об асфальт и вокруг него начали собираться зеваки.
- Забавно, Нейт, ты парил над землей с этой сукой, а на деле упал вниз, как кусок дерьма.
С этой мыслью я сильней обмоталась шарфом, застегнула молнию на куртке и с улыбкой пошла в сторону выхода с крыши. Здесь мне больше ничего не оставалось делать.

8 страница3 августа 2024, 18:47