Глава 6 Что таится во мраке. София
Черные длинные кудри были идеально неподвижны. Фарфоровая кожа нетронутая временем и золотые, чуть темнее моих, глаза. Девушка была чуть ниже меня и выглядела хрупкой. Ее взгляд прекрасней звезд, встретил мой и пухлые губы растянулись в улыбке. Вампирша подняла юбки черного готического платья. Темный ворот закрывал большую часть ее длинной шеи. Открытым для обозрения были только лицо и пугающе тонкие запястья. Она сняла перчатки и протянула мне руку с длинными пальцами.
- Здравствуй, Корделия. - представилась вампирша. Голос ее был словно знаколм. Нежный, обольстительный. Она была живым воплощением женственности и красоты. Девушка попыталась выглядеть спокойной, но я заметила проблеск удивления, тронувший ее лицо и мгновенно испарившийся. Я перевела взгляд на ее руку. Острые ногти и маленькие, почти незаметные трещенки на подушечках пальцев. От нее, как и от Сета, не было трупного зловония, не было черных, вздутых вен. Кто же они такие?
- София. -кивнув, я поспешила ответить. Улыбка тронула пухлые губы и я подумала, как у кровопийцы может быть такое доброе, чистое лицо.
- Сет кратко посвятил меня в обстоятельства. Присядем? - я согласилась и Корделия подхватила юбки и села на стул, на котором некоторое время назад сидел Сет. Я сделала то же самое. Не успев задать вопрос, вампирша спросила
-Что ты знаешь о придании? - не став тянуть выпалила она.
Я усмехнулась.
- Смотря, что из всех историй я слышала и есть то придание.
- История о Колисе и Марии. Я о нём.
Задумавшись, я ответила - В раннем детстве, родители рассказывали нам... - я замолчала, проглотив ком горечи. Вампирша заметила это, но не стала задавать вопросы и потянулась к чистой чашке.
- Родители рассказывали сказки на ночь, в одной из них были эти имена. Знаю, что он убил её, так как она отдала душу за бессмертие.
- Знаешь ли ты, почему она это сделала?
-... нет. Не думаю.
- Я тебе расскажу. - Корделия потянулась к кувшину и разлила нам чай.
- Я хочу получить ответы на свои вопросы.
- Ты получишь их. Однако сначала послушаешь придание. - отглотнув напиток посмотрела на меня. - Итак.
Слабые огоньки окружали нас. Я не знала, какое время суток, ведь шторы закрывали все стены. И вот она - мрачная атмосфера, сильно отличающаяся от того, где я была раньше. Однако настолько же сильно впечатляющая.
- Колис и Мария были прорадителями вампиров. А началось все очень давно, когда Колис был обычным охотником на диких зверей, по уши влюбленным в женщину по имени Мария. Говорят, они поняли, что хотят быть вместе еще в первую встречу. - я слушала молча, жадно впитывая и осмысляя то, что говорила мне Корделия.
- Шли годы и о их любви складывали песни, но вот незадача... Сколько пара не пыталась, не могли они дать потомство. Разными способами пытались, обращались к различным людям за помощью. Все тщетно. Время шло и Мария взрослела вместе с ним. Люди начали шептаться, что раз Бог не дает им детей, значит плохие они люди. Колис казалось не тревожился особо, успокаивал жену. Но Мария впала в отчаяние. И поняв, что молодой ей вновь никогда не стать, она обратилась к старой женщине, что жила в дали от людей и социума. Желая иметь детей она пошла на черный ритуал. Колис узнал об этом и ринулся спасать свою любовь от ошибки, но было поздно. Читая заклинания, женщины призвали мрак и он их настиг. Ночью ведьма вспорола живот Марии и из крови ее сотворились два ребенка, которые не были младенцами, но созревшими подростками. Один лишь Колис осознавал противоестественность происходящего и ужас одолел его, когда он увидел, что дети его неестественно красивы, а жена жива и молода не по годам. Глаза Марии налились кровью и бросилась она на мужа, дабы утолить жажду и он ее убил. Взревев, создания, что звались детьми, кинулись на отца и убили его.
Отхлебнув из чашки, девушка продолжила
- Один из детей был первым чистокровным вампиром. Глаза его были ярче луны. А другая осталась человеком, но обрела силу, равную силе брата, стала зваться высшим охотником. - опершись на локти, она добавила. - Важно то, что Боги обозлились и наслали проклятье. За мать, что поддалась искушению, они сделали так, что чистокровный вампир не может находится на свету и вечно заточен на земле, где пролилась грешная кровь. И за отца, что убили собственные дети. Колис восстал, но был поражен безумием и неистовой жаждой. Глаза его были налиты кровью и покрыты черными язвами. Так что, охотники были обречены убивать кровопийц.
Я помедлила, осмысляя услышанное.
-... Значит вампиры бывают двух видов? - замешательство отразилось на моем голосе.
- Если быть точнее - четырех.
- Не понимаю
- Есть высшие, чистокровные вампиры... как Сет. Есть те, кто обращен от них, такие, как я - она указала пальцем на цвет своих темно-золотых глаз.
- Если же человека обратит не высший вампир, а на пример такой, как я, то глаза будут красными. Таких вампиров называют слугами. Но есть и те, кто выбирает путь отречения и жажды, либо кого обращают насильно. Таких вампиров мы называем отступниками или отбросами.
- Те, на кого охотимся мы? Предки Колиса?
- Верно.
- А вы? Вы не можете зайти на нашу территорию, а мы на вашу, почему?
- Из-за проклятья.
Тишина окутала нас. Корделия молча пила свой чай и ждала очередных вопросов.
- Как вы размножаетесь?
- Чистокровный может родится только от союза высшего вампира и высшего охотника. Еще несколько лет назад люди и охотники сами приходили к нам. Был договор. Так мы поддерживали мир. Но вот уже больше десяти лет, высшие охотники к нам не приходили.
- Почему я слышу об этом впервые.
- Поэтому Сет и удивлен. Придание передавалось из поколения в поколения... - казалось вампирша тщательно подбирает слова. Меня это насторожило.
- Как же вы питаетесь?
- Есть слуги, что помогают с людьми. Попасть на нашу территорию можно только через добровольное согласие обеих сторон, мы не можем принудить ни людей, ни охотников. Все кто попадают сюда - добровольцы. Люди, охотники... Вы перестали приходить и поддерживать связь с нами. Единственное, что помогает нам поддерживать жизнь, люди, которые жили здесь еще давно и дали потомство.
- То есть люди добровольно приходили сюда вам на кормление? - я негодовала.
- Верно. Некоторых забавляет идея жить среди нас, другие хотят быть обращенными в конце жизни.
- Корделия... - девушка отвлеклась от рассматривания меня и вопросительно подняла брови. - Любое проклятье можно снять. Тогда, как снять это и что будет, если его снять?
Я видела, как тщательно девушка начала подбирать слова.
- Вероятно, проклятые отступники умрут, перестав нарушать баланс; а мы и вы создадим мир, в котором каждый будет сосуществовать без опасений за жизнь. Ведь высших вампиров не может быть без высших охотников. Вампиры и охотники взаимосвязаны, так же, как и люди с природой. Три расы имеют шанс существовать вместе, не нарушая баланс. - она замолчала - ...что на счет другого твоего вопроса, София, если бы мы знали, как снять проклятье, то думаю, предприняли бы хоть что-то. - Девушка подозрительно отвела глаза в сторону и провела рукой по шнуровке на горлышке платья. Это не ускользнуло от моего внимания. Мы на время прекратили диалог. Я смотрела, как горит свет в светильниках и пыталась понять свои чувства. Корделия по всей видимости наслаждалась тишиной и не спешила ее прерывать. Прошло нное количество времени и вампирша встала. Я взглянула на нее. Она разгладила юбки и сделав неглубокий реверанс, чем смутила меня, сказала
- Мне нужно идти.
- Я смогу поговорить с тобой вновь, если возникнут новые вопросы?
- Конечно
На этом она удалилась. Смятение захлестнуло меня. Встав из-за стола, я принялась мерить огромную комнату шагами и думать.
Я ругала себя за проявленную любезность отродьям, что ненавидела. Но также и за то, что не могла отделаться от мысли, что не настолько уж они и ужасны...