Глава 4.🔱
Вода.
Никогда я не чувствовал себя здесь настолько чужим, как в последние три года. Да, она всё так же подвластна мне, но Океан и всё моё Царство будто желает меня вытеснить, выжить, расстроить.
И если бы я не любил это место всем сердцем, Зевсом клянусь, я бы его покинул. Но я не могу. Я чувствую, как Царство чахнет. Какая-то неведомая сила, как болезнь, убивает его постепенно. И дело не только в обледенениях, которые стали появляться чаще, чем сменяются времена года. Вся вода, она будто отравлена. Чернеет и имеет неестественный для неё привкус. Ещё немного и существа живущие в ней, начнут это замечать. И я не могу пообещать им, что они останутся живы.
И я ничего не могу с этим поделать. Я даже не знаю с чего начать и что искать?
Эти мысли, однажды сведут меня с ума. Ненавижу быть бесполезным. Сидеть, ждать чего-то, когда я могу топить корабли , материки и обрушивать весь свой гнев на отдельные острава и города. Только всё это бесполезно. И не интересно. Теперь.
Эдлидау встретила меня так же тепло как и Тихий океан. Эти глупые людишки, придумали всем имена, даже не зная, что всё это единое водяное Царство. Сначала я злился, потом мне было даже забавно наблюдать за ними, а теперь мне все равно. Что там с ними твориться, какие беды их одолевают. Они не достойны моего внимания, особенно, когда жители моего дома в опасности. Сколько ещё вода будет пригодной для жизни? Как скоро она убьет всё то, что я так люблю?
Вода окутала всё моё тело и я мгновенно избавился от всех дурных мыслей, что терзали меня в течение нескольких дней. Может брат прав, и мне пора снова вернуться в Царство на постоянное место жительство? Но я не могу тут находиться, когда ощущаю этот тухловатый привкус. Я знаю, что пока его ощущаю только я, но от этого не легче. Паника - вопрос времени.
Внезапно, я ощущаю, как вода вокруг меня превращается в мелкие кристалики льда. Оглядываюсь и вижу, как в воде плывет, а точнее падает на дно детская фигура, окруженная ореолом рыжих волос.
- Серьезно? Именно сейчас? - вопрашаю в пустоту.
Почему эта утопленница появилась именно сейчас и именно здесь. Почему они считают, что их тела достойное украшение морских глубин? Слабохарактерные нытики. Как они смеют осквернять собой столь прекрасное место. Чувствую как во мне начинает пульсировать раздражение. Подплываю ближе. Совсем ещё юная девчонка, в зимней куртке, с веснушками на лице и ровно очерченой линией скул. Всматриваюсь в её лицо. И почему-то хочу заглянуть в её закрытые глаза. Тяну к ней руку и прикасаюсь к сомкнутым губам. Сломать. От этой мысли становиться не по себе. Мне захотелось прикоснуться к человеку. Резко убираю руку и отгоняю этот бред, слегка тряхнув головой.
- Пора бы тебя скормить акулам, деточка.
- Нет, остановитесь, Господин. - Откуда то с боку подплывает Фирч и запускает в девчонку пузырём воздуха. Её грудь поднимается, делая вдох. Теперь она может дышать под водой.
- Что ты творишь? - я в бешенстве. Он распоряжается её жизнью у меня на глазах.
- Она нужна нам. - Светловолосый парень делает круг вокруг девушки и она открывает глаза. - Она забрала все обледенения.
- Что ты имеешь ввиду? - Я не могу отвести свой взгляд он неё, но что несет этот кретин?
- Ей не нужно видеть всё, поэтому давайте обсудим всё спокойно? - Фирч отпускает к ней рыбку и девушка погружается в сон, окруженная воздушным пузырем. - Я ничего пока сам не понимаю, но как только доберемся до места я вам всё объясню.
С каких пор этот запуганный парнишка, которого я подобрал около полувека назад, стал таким самостоятельным? Но пока это самый верный слуга из всех тех, что были у меня когда-либо. Порой мне казалось, что он даже ближе всех родственников. И хоть он принадлежал к роду сирен, я не замечал за ним всех присущих, его роду, финтов. Он красиво пел, мог спокойно добиться всей славы, что была у его братьев и сестер, но он был просто верным слугой, выполняющим все мои поручения. А давались ему они с особой легкостью и выполнялись всегда с неподдельным желанием. Я за это время очень к нему привык, хоть он был слишком болтлив и стирал между нами всякие грани дозволенного. От него порой невозможно было скрыться, побыть одному, и он часто бывает невыносим, как сейчас например.
Мы доплыли до того места, где визоры показывали обледенение. Но его тут не было, что удивляло. Обычно они так быстро не исчезают. Я решил подождать некоторое время прежде, чем отправляться на сушу. Расширив воздушный пузырь, мы наблюдали за изменением воды. Девушка мирно спала, находясь за нашими спинами. Фирч поместил её на нечто похожее на кровать.
- Сколько почестей. - Недовольно хмыкнул я, наблюдая, как он с ней носиться.
- Зря вы так , Господин. - Парень наконец-то отвлекся от своей новой игрушки. - Я думаю она будет нам полезна.
- Конечно, Триси с радостью её съест. - Я оглядел толщу воды впереди нас. Ничего не указывало на обледенение. Странно. - Только она слишком костлява, вдруг бедняжка подавится.
- Я не шучу. - Фирч был крайне серьезным. - Мне кажется она Вам поможет узнать людей. - Он пожал плечами. - В самом деле, Господин, не планируете же Вы её тут оставить?
- Это ты её сюда притащил! - Возмутился я, будто мне вообще есть до неё дело. - Я бы выкинул её, и всё было бы хорошо, но тебе вдруг что-то показалось.
От возмущения я даже хотел вскинуть руками, но вовремя остановился. Почему я столь эмоционален сегодня? Я призадумался, когда в последний раз я был столь раздражен, возмущен и заинтересован? Не припомню.
- Но, Господин, - затороторил Фирч. - Когда она прыгнула за Вами, вода покрылась льдом, но сенсоры не показали это обледенение, тем более, как только Вы коснулись её, все предыдущие исчезли.
Что? Он знал, видел, что я к ней прикоснулся. Почему это так пугает меня? Как она может быт связанна со мной и льдом, что заражает океан. Я украдкой глянул на девчонку. Кто она такая? Я не припомню, что бы раньше меня интересовал этот вопрос. Вся эта ситуация была довольно странной. Зачем она прыгнула в воду? Почему лёд ушел? Столько вопросов и ни одного ответа. Это раздражает. Мне хотелось растрясти эту девчонку и расспросить как следует, что бы она рассказала всё что знает. Вдруг она посланница Зевса или Аида. Этот гаденыш всегда хотел забрать мои земли и чего уж таить, не только он.
А тем временем девушка очнулась и сидя, на импровизированной кровати, с интересом рассматривала место, где находиться.
- Ну, отлично! - Возмутился я обратившись к Фирчу. - Теперь она ещё и запомнит Царство.
Только этого мне не хватало. Я отвернулся, хоть и желал рассматривать её с таким же интересом, как это делает она. Если она от моих братьев, то ей лучше не знать, что её появление вывело меня из многолетнего внутреннего равновесия. Я слишком раздражен вторжению чужаков в свои земли, а если это еще и дело рук братьев, то я обрушу весь свой гнев не только на Небеса, но и Ад вздрогнет. Это я Вам обещаю.
- Мы что, в океанариуме? - удивленно спрашивает рыжее недоразумение.
Играет неплохо. Именно так бы и отреагировал человек не знакомый с тем, что Боги живут среди них.
Но её неподдельное удивление заставляет меня сомневаться в собственных предположениях. Чувствую, как это начинает выводить меня из себя.
Ненавижу, ненавижу людей. Их невозможно предугадать.
А тем временем Фирч решил разъяснить девушке куда она попала. И представить меня самым пафосным образом, что бы ещё больше выбесить меня. Мне хочется уже придушить его. Сначала, он не дал мне скормить девку акулам, потом потащил за нами и вот теперь я вынужден находиться с ней в одном воздушном пространстве, под миллионам кубометров воды.
- Фирч, я ненавижу, когда ты меня представляешь подобным образом. - Я наконец-то посмотрел прямо на человеческую девчонку. Прямо в её голубые глаза. - Как твоё имя женщина? И зачем ты прыгнула в воду? несчастная любовь или ты просто дура?
Ведь только дура, может прыгнуть в зимнюю воду Эдлидау. Девчонка отводит взгляд в сторону, ей неуютно рядом со мной. Эта мысль внушает в меня былое величие и уверенность.
- Дина... - мямлит она. - Моё имя Ундина. - Сказав это она поднимает голову и смотрит мне прямо в глаза с вызовом. - И я не дура, просто однажды Вы спасли меня и мне хотелось убедиться, что это были именно Вы.
От её слов или взгляда, но на секунду я опешил. Неужели я мог кого-то спасти? Но когда?
- С чего мне спасать кого-то вроде тебя? - мой голос дрогнул, хоть я и старался не подавать виду. - Я бы никогда не прикоснулся к кому-то настолько жалкому.
Я видел по её лицу, что эти слова задели её. Она недоуменно посмотрела мне в глаза, но не нашла там сострадания и желания помочь. Она что думала, что Боги готовы спасать каждого? Тогда она определенно дура.
- Но я уверена, это был ты. - Дерзко заявляет она и делает шаг ближе. - Я не могу ошибаться, ведь боги должны любить свои творения, разве нет?
- Любить? - я готов был расхохотаться. - С чего я должен любить алчных, завистливых и хвастливых людишек, которые не любят никого, кроме себя?
Неужели всё что она говорит правда? Она действительно считает что боги должны любит их? Смешно.
- Но не все люди такие..
Она начинает меня раздражать. Очень сильно. Я хочу что бы её здесь не оказалось как можно скорее. Этот спектакль слишком затянулся.
- Все! Абсолютно, ты просто не представляешь сколько корысти я видел за все эти годы и поверь, если человек утверждает, что любит тебя, скорее всего он влюблен в то, что ты делаешь ради него. - Неожиданно для себя, я делюсь тем, что думаю. - Всё что говорят люди - ложь. Они не способны быть другими.
- Но я не лгу. - Мелодичный голос, заставляет вновь посмотреть на неё. - Я всегда говорю правду.
- Ты врешь, даже сейчас, говоря это.
Да, она врет. Я это знаю. Ведь на сердце у этой девчонки слишком много обид. Если бы она их могла высказать и не держать в себе, её сердце не было бы таким несчастным. Но она врет самой себе, что всё в порядке. Жалкие, жалкие попытки быть счастливой.
Я замечаю, как Фирч пускает к ней водяную рыбку и ухмыляюсь. Сейчас ты скажешь всю правду, что таишь в своем сердце.
- Черствый, холодный и злой. - На удивление она начинает высказывать всё, что думает обо мне. - Бездушный и безжалостный, у тебя нет права называться богом. Ты можешь только смотреть, пока другие страдают, это не правильно. Ты - худший из Богов.
Да что она себе позволяет? Это я-то худший? Я крайне возмущен и мне хочется её наказать, познакомить с пройдохой Аидом или Дионисом. Но я усмиряю, с трудом, свой гнев. Не гоже срываться на ребёнке.
- Вот теперь ты была честна, понравилось.
Рыжуля закрывает рот обеими ладошками, что бы не ляпнуть лишнего. Смышленая деваха. Я довольно хмыкаю.
- Забери её! - Фирч понимает меня с полуслова и забирает свою Рыбку Правды.
Парень выступает чуть вперед и призывает свою подопечную, та срывается с губ рыжей девчонки и возвращается к хозяину.
- Простите мисс, Уна. - Виновато улыбается он и я не понимаю, почему он к ней так добр. - Это была вода правды, хотел показать чем это черевато.
Девушка растерянно смотрит на нас и я думаю, что сейчас она разрыдается.Кажется спектакль затянулся, девочке пора домой.
- Что, уже не такая уверенная? - я медленно приближаюсь к ней. Она достаточно мелкая. Смотрю на неё сверху вниз, но она не убирает взгляд, и будто даже не боится находиться рядом со мной. Мне это нравится. - Забери её память и верни её домой, я не желаю её больше видеть.
- Хорошо, Господин. - разочарованно говорит парень. Интересно, на что он надеялся? Что я оставлю её жить в Царстве или быть может возьму под своё крыло и буду везде появляться с ней? Нет такого точно никогда не будет. Здесь не будет больше смертных. Никогда.
- Я докажу, что люди не такие. - Девчонка настолько смелая, что следующие её слова я уже не слышу, с любопытством наблюдаю за её раздраженным лицом. Она злиться и не хочет забывать произошедшее. Ах, знала бы она, что некоторые мысли в её голове, я могу прочесть, вот удивилась бы. Её красное, от злости лицо, заставляет меня рассмеяться. Да, я хохочу в голос. Это очень забавно. Она похожа на маленького волосатого краба, неуклюже раскидывающего клешнями. Мой смех озадачил Фирча, но мне сейчас не до него.
- А ты смешная. - Заключаю я. - И ты не боишься идти на сделку с Богом. Это похвально. Но через пол года ты запоешь по другому. - Ещё никто не выдерживал испытания Богов. - Фирч, отправь её домой, но перед этим забери её дерзкий голосок. Посмотрим, на что она способна.
От услышанного её глаза округляются, но прежде, чем она успевает возразить, водяная рыбка безмолвия касается её губ и возвращается ко мне в руки. Теперь этот голосок мой. А девчонка лишь возмущенно открывает рот и не произносит и звука, чем ещё больше веселит меня.
Я чувствую что с водой происходит что-то не ладное. По земле проходит дрожь. Мне нужно срочно сплавить девчонку на берег. Я не хочу чтобы Она её видела. Я создаю водяную воронку, которая подхватывает рыжее нечто и поднимается на берег Эдлидау.
- Не говори ни слова. - Спокойно говорю я, прежде чем рядом с воздушным пузырём появляется Амфетрита.
Нереида прикоснулась к стенам пузыря и те исчезли, будто не было вовсе. Она была зла. Из её карих глаз вырывались злые молнии негодования и если бы она могла, она бы давно меня прибила.
- Явился? - раздраженно спросила она и её черные волосы собранные в высокую прическу, вились вокруг её головы, словно змеи придавая её образу еще больше воинственности. - Где ты шлялся опять?
- Чем я обязан твоим притензиям? - Я очень хочу сбежать от этой истерички.
- Вообще-то я твоя жена! - Возмущается царица морей. - И пока ты там прохлаждаешься, я успокаиваю народ.
-Трита, ты же знаешь, теперь мы не супруги. - Я не знаю, как ещё донести до неё эти простые вещи. - Наши узы давно расторгнуты. Я не интересуюсь тобой, ты мной. Так что избавь меня от своих истерик.
- Но я второй человек после тебя в этом Царстве, и я бы хотела знать, когда это закончиться? Вода, вода цветет, ты чувствуешь? - в голосе богини Моря я ощущаю панику. Значит мне не показалось.
- Тише, не кричи. Не пугай наш народ. - Я подхожу к ней вплотную, её золотые украшения всё так же сияют как и лет сто назад. - Я не знаю, что мне нужно искать, и что делать. Откуда начинать?
- Но, раньше ты всегда знал что нужно делать! - её лицо перекосила гримаса ужаса.
- Не в этот раз. - Обреченно говорю я.
Амфитрита прекрасна в своём голубом платье, что скрывает её ноги. Она всегда была такой, именно поэтому я полюбил её когда-то. Но спустя тысячи лет, я потерял эти чувства, так же как и смысл существования. Женщина, что когда-то была моей женой, не хотела меня отпускать, но понимала, что от этого будет только больнее. Истерики и скандалы сменились безразличием. Спустя столько времени, все страсти угасли. Теперь мы просто партнеры.
Нереида сделала шаг мне навстречу и прижалась к груди. Я коснулся её хрупкой спины. Ничего. Я совершенно ничего к ней не чувствую. будто обнимаю пустоту.
- Мне страшно Рем, - встревоженно говорит она. - Я не хочу терять наше Царство. Грядет что-то ужасное. Я чувствую это. И мне страшно.
- Не бойся. - Я не знаю, что сказать. Женщина, что звалась моей женой, озвучила все мои мысли. - Мы не потеряем его. Только не сейчас.
-