Глава 2.🌸
Прошло пятнадцать лет с того случая, а я так и не научилась плавать. Зато окончила школу и поступила в колледж.
Из-за моей необычной внешности и неуклюжести я частенько была поводом для сплетен, что в школе, что в колледже.
А ещё это имя.
Ундина.
О чем только думала мама называя меня так?
От него меня передергивало. Оно говорило за меня о том, что я странная и лучше держаться в стороне от меня.
Оно было, как не из нашего мира. И я всегда представлялась просто - Дина.
Я ненавидела свое имя, как и свои рыжие тонкие волосы, напрочь лишенные объема и лицо усыпанное веснушками. За что это комбо досталось мне?
И даже сейчас, здесь в Рейкьявике, куда я приехала к отцу на зимние каникулы, я чувствовала себя крайне одинокой.
Родители развелись лет десять назад и отец вернулся на свою родину. В Исландию. И каждые каникулы мы с Патриком гостили у него, даже если он плавал на судне. Как сегодня. Он ушел в Океан на своём судне и мне ничего не оставалось, как слоняться по городу в одиночестве, ведь Патрик остался с мамой из-за подготовки к выпускным экзаменам. Я приехала одна.
Быть не такой как все, не так утомительно, если у тебя есть хотя бы одна подруга. И у меня она была, но что толку, ведь сейчас её нет рядом. И мне действительно не хватало здесь хотя бы одного близкого человека, но они все были заняты своими делами. Учебой, работой, личной жизнью, а я? Слоняюсь по зимнему городу и думаю о своей жизни.
Я старалась мыслить позитивно, но разве это возможно, когда ты чертовски замерз ? Нет, ну серьезно, почему именно Исландия? Почему не Доминикана или Барбадос? Почему нельзя было выбрать страну потеплее? Почему именно здесь решил обосноваться отец? А ведь я так хотела что бы он остался где-нибудь поближе.
Конечно, кто будет слушать рыжую девчонку ростом полтора метра в прыжке?
Никто.
Меня как-будто не существует. Я невидимка. Даже родители не хотят меня замечать. И да, вы спросите, как можно не заметить это яркое пятно моих рыжих волос? Но поверьте, для людей, что окружают меня, я обычная серая мышь.
Но если раньше я переживала об этом, то сейчас я выросла и избавилась от детских иллюзий. И ни от кого не завишу. Живу сама по себе. Хоть это и не просто, я стараюсь.
На улице темнело, а значит и холодало. Я как на зло забыла перчатки в другой куртке и закутав их в огромный вязанный шарф, зашла в ближайшую кофейню. И заказав большой капучино, отошла к стеклянной витрине, смотрела на то, как фонари освещали сумрачный город.
Из кофейни открывался вид на возвышающийся на холме Перлан. Здание зимнего сада, окруженное гейзерными источниками. Говорят, там классно.
Я ещё ни разу там не была, почему - то мне не хватало времени и желания побывать там. Так может, я ещё успею сегодня туда попасть? Времени у меня много, да и желание есть. Решено! Я иду в Перлан.
Забрав свой горячий кофе, я с радостью обняла стаканчик способный согреть мои ледяные руки. Мне предстояло пройти несколько кварталов вверх, и я буду в тепле. И эта мысль придавала мне силы идти дальше. Нужно уметь радоваться мелочам. Я сейчас рада что прийду в тепло и увижу нечто прекрасное. Отлично же.
Когда я подходила к холму, в кармане зазвонил телефон, а на экране высветилось фото отца.
- Да, пап. - Как можно спокойнее отозвалась я.
- Дина, как твой день проходит? - уставший голос отца, дарит ощущение, что он сейчас рядом. - Чем занята?
- Я иду в Перлан. - Говорю я и отхожу к смотровой площадке, перед зданием, напоминающем цветок. - А ты? Вы уже на суше?
- Перлан? - отзывается грубый голос на том конце. - Хорошая идея. А я звоню сказать, что сегодня не вернусь. Наше корыто опять барахлит, будем чинить, пока не свалимся с ног. Поэтому не задерживайся и ложись спать, не жди меня.
- Хорошо. - Киваю я и внутри всё обрывается. - Всё будет хорошо, возвращайся скорее.
- Мне пора идти. - Виновато говорит отец. - Мы наверстаем этот день, да?
- Да, конечно. - Стараюсь сказать это как можно радостней, не хочу что бы он переживал. - Пока.
Нажав на отбой начинаю двигаться в сторону зимнего сада. Настроение уже не такое радостное, меня одолевает желание развернуться и пойти домой. Зачем я вообще приехала? Знала же что будет именно так!
Попутно убираю телефон в карман и не замечаю, как врезаюсь в проходящего мимо мужчину. Я это понимаю, по запаху свежести и могучей груди, в которую я уткнулась прямо носом. От неожиданного столкновения, бумажный стаканчик с кофе сжимается и вся жидкость обжигающим потоком выливается мне на руку и незнакомцу на куртку. Я чуть отскакиваю и сухой рукой начинаю тереть свой нос, что пострадал от столкновения.
Но фраза брошенная моей жертвой заставляет меня опомниться и мгновенно вспоминаю, что у меня есть салфетка в кармане. Достаю её я неосознанно тянусь к куртке незнакомца.
- Ой, Простите, пожалуйста, я такая невнимательная, - мужская рука ловит мою руку с салфеткой и я наконец решаюсь на него посмотреть. Вероятно он очень зол. - Мне очень...
Слова застревают в моем горле. Я вижу эти глаза. По телу мгновенно проходятся миллионы мурашек. Это он. Мозг отказывается принимать происходящее.
А незнакомец с безразличным взглядом брезгливо отбрасывает мою руку холодно и жестоко говорит:
- Не смей. Ко мне. Прикасаться.
Его голос заставляет мое сердце пропустить удар. И всё это происходит для меня, будто в замедленной съемке. Я слышу, как внутри меня что-то ломается, а незнакомец с голубыми глазами, проходит мимо.
Мне остается лишь проследить за ним взглядом, что я и делаю.
Интересно, узнал ли он меня?
Я замечаю его спутника, когда тот проносится мимо меня подарив мне взгляд полный жалости. Я узнаю его из тысячи. Обычно так на меня смотрят люди, которые сожалеют, что встретили меня, ведь я опять сделала что-то не так.
Я смотрю вслед своему спасителю и во мне просыпается странное желание. Я хочу следовать за ним. Будто невидимый магнит тянет меня к нему.
И я поддаюсь этому желанию. Я иду следом, одновременно волнуясь и рассматривая его.
Весь его образ: рост, походка и телосложение дают мне твердое ощущение, что он уверен в себе. Он идет вперед не видя пред собой преград, а люди идущие рядом расступаются пред ним. И я словно закалдованая следую за этим курчавым незнакомцем.
- Постой. - Я перехожу на бег, ведь ещё немного и я потеряю его из вида.
Но он, конечно же, не ждет меня. Да и на что я надеялась? Что он остановится после того, как запретил к себе прикасаться.
Могла ли я ошибиться? Может это не он спас меня тогда? Этих вопросов даже не возникло в моей голове.
Я уверена, это был он. И от этой мысли меня переполняют эмоции. Будто всё это время я лишь чувствовала всё происходящее со мной, лишь на половину, но сейчас, весь мир обрёл новые краски.
Именно так сходят с ума.
А мой спаситель тем временем подошел к мосту через Эдлидау. И бросив беглый взгляд на меня остановился и что-то сказал парню, что был с ним, а затем резко взобрался на перила и посмотрев мне в глаза, расставив руки в стороны прыгнул вниз.
И я могу вас заверить, он улыбался.
От неожиданности я замедлила шаг и охнула, двинувшись к перилам. Но на поверхности воды ничего не было и даже не было звука удара о воду.
Благо зима в этих краях была из теплых и вода в реках перемерзает крайне редко.
Но куда он делся?
Голова никак не хотела принимать увиденное.
- Прости, но тебе нужно забыть увиденное. - Мне навстречу шел спутник моего спасителя. На его лице сияла улыбка, видимо, он не хотел спугнуть меня.
- Позволь один вопрос, - не знаю откуда взялась эта смелость во мне. - Кто он такой и что с ним стало? Он умер?
Мужчина расхохотался.
- Хорошо. - Он остановился в нескольких метрах от меня. - Я расскажу прежде, чем ты всё забудешь. Ты встретила самого Бога Воды. И теперь он вернулся в своё Царство.
- Бога? - я готова была рассмеяться. Это же бред? Я на секунду задумалась. А что если нет? Я не хочу забывать его. От этой мысли мне стало дурно. Голова закружилась и я решилась на самую глупую вещь в своей жизни.
Дальнейшие события и моё поведение никак нельзя назвать адекватными и взвешенными. Не знаю откуда во мне эта смелость, и сила. Но я,подобно незнакомому Богу, взбираюсь на перила моста, и перебравшись на ту сторону, смотрю на его спутника.
- Сейчас я проверю, Бог ли он. - И оттолкнувшись я оказываюсь в свободном падении, совсем позабыв о том, что я не умею плавать и на дворе зима.
Теперь все газеты напишут о самоубийце из Нью-Йорка, а ведь я всего лишь хотела узнать кто он. А теперь никто не узнает кто я.
Я падаю в воду с огромной высоты, и принимая меня, вода, будто огнем обжигает мои ноги, а затем и всё тело, пока я полностью не погружаюсь в темноту.
Но прежде я замечаю, что вода, превращается в лёд.