3 страница17 марта 2023, 04:52

Глава 3: "Погружение"

Каждые три года родители Джилл водили её в церковь. Ей никогда не нравились ни церковное пение, ни паствы, ни молитвы. Хотя узнать что-то новое всегда было интересно, будь она девочкой или девушкой. Любовь к знаниям подарил ей отец, а любопытство досталось от матери. И каждые три года, их семья оставалась в церкви, пока все не выйдут кроме священника.
Пожилой старик, не имеющий волос на голове, одетый в подобающее "отцу" одеяние никогда не был против того, что Лайтфоллы задерживаются чтобы поговорить с ним. "Святой отец, " - обратился высокого роста мужчина среднего телосложения, зачесав назад каштановые волосы длины по мочки ушей. "мы к вам за разговором." - продолжил отец девятилетней Джилл. "Да...да..." - задумчиво ответил священник и пригласил сесть на скамью. Усевшись на скамью, семья тут же принялась слушать. "В мире есть множество вещей, которые непонятны людям. И только Всевышний может дать ответы на многие наши вопросы. Просто нужно слушать..." - старик прервался, посмотрел на кольцо, которое носила Джилл на указательном пальце левой руки. Оно из себя не представляло ничего необычного на первый взгляд, но священник видел... как и видел плотный браслет отца и колье матери девочки.
"На заре вселенной была тьма. И тьма была чистой, но пугающей, всепоглощающей. И по сей день таковой остаётся. Поэтому Всевышний послал слуг своих в наш мир: кузнеца, что выковал древнее кольцо, которое вместило в себя свет ангельский, браслет, вместивший в себя всё тот же свет и конечно свет в себя вобрало и колье, но совсем не ангельский. Всевышний внес свой свет в него и эти вещи он велел раздать одной семье..."
Джилл вспомнила как старик говорил это и сразу поняла что нужно делать. Её кольцо - это ключ. Она никогда не снимала его и даже успела позабыть, что оно на пальце, но сейчас время пришло. Девушка закрыла глаза и обратилась к своему кольцу: "Я знаю что ты слышишь меня. Прошу. Ты - единственный способ узнать правду. Помоги мне...мне нужно поговорить с ними...но сначала, помоги мне выбраться. Прошу..." - Лайтфолл почувствовала как свет сочится из кольца и открыла глаза. Стены начали постепенно исчезать и вместо них она узнавала окрестности Себек-лейк. Перед Джилл появился мужчина в классическом черном костюме. На глазах у него прямоугольные очки, коротко постриженные серые волосы были зачесаны на бок, а в левой руке он держал пистолет. У неё не было сомнений кто стоит перед ней, хоть она и не понимала откуда она знает его. Однако ускорить высвобождение света она не могла. "Фейзен..." - невольно произнесла она. "Слушай, мы ведь не хотим проблем. Тебе здесь не место. Не сопротивляйся." - он поднял пистолет и прицелился в Джилл. "Нет-нет-нет, подожди. Не надо. Скажи как отменить это и мы поговорим..." - она очень не хотела, чтобы свет перестал сочиться из реликвии, однако нужно было потянуть время.
"Знаешь, я ведь не чудовище..." - продолжил Фейзен. - "Я не хочу тебя убивать. Найди реликвии родителей, это поможет тебе, когда проснешься на том свете." - он снял пистолет с предохранителя и уже готов был нажать на курок, однако Лайтфолл исчезла.
Девушка очнулась в своей кровати, в синих джинсах и в белой футболке с логотипом "Старых Богов Асгарда". Она знала что нужно сделать, знала, что времени мало, но также, она обязана была попробовать... Джилл села на кровать и прижала ладонь левой руки к сердцу. "Мама, папа... вы нужны мне..." - перед Джилл появились родители. "Останови его..." - единственное что могла услышать Лайтфолл, ведь она не могла контролировать кольцо... родители начали исчезать, девушка попыталась встать и обнять их, но было поздно...
Джилл выбежала из дома. Она села в машину, в красный "Шевролет Комаро" 2018 года, и направилась к кладбищу. Когда она добралась до кладбища, Джилл вытащила лопату из багажиника и принялась копать. Место было похоже на большинство заброшенных кладбищ из типичных романов ужасов, у могил её родителей стояли надгробные камни, которые показывали одну дату смерти у обоих родителей - две тысячи двадцатый год, двадцать девятое июня. Также, дата рождения отца - тысяча девятьсот семьдесят пятый, третье июля; и матери - тысяча девятьсот семьдесят девятый, пятое апреля. Джилл выкопала трупы своих родителей и обнаружила в гробах тот самый браслет и колье. Сначала, она потянулась к браслету.
"Теория о квантовом скачке...я должен продолжить писать. Иначе я не смогу найти правду." - Джилл поняла: она проживает воспоминание отца. - "Я должен продолжить. Мы украли этот мир у них и теперь они злы, ох как они злы. Он зол. Он поглотил тьму, что надвигалась сюда, а я...этот мир принадлежит не нам...если бы я только мог... я могу! Я открою дверь, дверь в то измерение. Они дали мне возможность парить в воздухе, но этого мало. Мало чтобы остановить этого сукина сына. Он убивает всех, кто знает, а пока добирается до них, убивает всех по пути. Он не остановится. Единственный способ остановить его - свет. Но моего браслета недостаточно. Слишком мало..."
Джилл надела браслет и снова оказалась в своём теле. Когда она слышала мысли отца, она словно вновь оказалась в том темном кабинете, а её тело стало твёрже. Вот только всё чувствовалось иначе. Лайтфолл чувствовала под ногами соль, минералы, воду, землю, шум, саму планету и казалось, что она вот-вот взлетит. Затем, она потянулась к колье матери и надела его.
"Время никогда не стоит на месте. Невозможно заточить тьму, она всегда будет рядом, но я могу остановить Фейзена, вернуть их мир - им. Он позволил мне дышать. Он позволил мне записывать память во все три артефакта. Детка, если ты сейчас - это я, пожалуйста, не спускай глаз с Фейзена. Твоё кольцо позволяет видеть мёртвых, браслет отца позволит тебе возвыситься и обрести крылья, а колье позволит выбрать преемника и дышать без воздуха. Выбирай преемника с умом. Не записывай воспоминания просто так. Мы любим тебя, прости что были как чужие..."
На этот раз тело чувствовалось как своё, она стояла у озера Себек-лейк пока слушала мысли своей матери. Теперь Джилл точно знала, она отбросила все сомнения. Нужно победить Фейзена. Только собрав эти три предмета света можно остановить тьму. Но она не знала одного: если она победит, то все, кого победил Фейзен, будут свободными. Он возник прямо позади неё.
"Ты убил их...зачем? Зачем ты убиваешь?"
"Мне было интересно... сколько продержится свет Ангела? А также... я освобождаю их. Всех. Этот мир не наш..."
"Ты не можешь убивать всех просто потому что тебе захотелось! Вы твердите, что этот мир не наш, тогда где наш?"
"Так значит ты связалась с родителями...я оказываю услугу..."
"Мне нужны ответы! В каком мире мои родители? Где мир людей и почему этот мир украден? И у кого?" - девушка начала заводиться и подходила к недоброжелателю всё ближе. Джилл схватила его за плечи, -"Если хочешь ответов, тебе придётся умереть. Но ты же поможешь мне?" - он выронил пистолет, но казалось, он не собирается сопротивляться.
Фейзен улыбался и едва ли сдерживал смешки. Тем лучше для Джилл. Она почувствовала адскую боль, будто её тело разрывают в районе позвоночника, и оттуда вылезли огромные белые крылья.
"Ты не знаешь, не знаешь что тебя ждёт. Если ты не убьёшь меня, я убью весь этот город и никто мне не помешает, потому что я освобождаю этот мир. Я убил твоих родителей! Убил, чтобы освободиться..." - девушка взмыла в воздух, летела выше и выше. - "Убил потому что они хотели посеять хаос! Хотели создать врата в тот мир и пропустить всех через него! Но тьма не пустила бы!" - девушка взлетала всё выше и уже преодолела атмосферу Земли, но Фейзен оставался жив.
Артефакты начали излучать весь свет что только могли. - "Я есть тьма! Твоего света мало!" - Джилл не знала зачем она это делает, если люди рано или поздно умирают, это значит, что все попадают в тот мир. Так за что она борется сейчас? Девушка начала давить на горло Дерека большими пальцами своих рук сама того не замечая. Она злилась на себя, потому что не могла понять: почему ей не дают ответов, почему она должна убить его, ведь если она его не убьет, есть шанс, что он сделает это и отправит Джилл к родителям. В мыслях повторялась пластинка о том, что память родителей ей досталась не просто так, о том, что она сможет с ними встретиться, если не убьет Фейзена, что всё это не просто так. Но он сдался раньше, прочувствовав её намерения. Ведь он знал что будет и его это устраивало. Он улыбнулся и испарился.
Кольцо, браслет и колье перестали существовать, девушке стало нехватать воздуха и она потеряла свои крылья. Возможность вернуться назад. Домой. Был ли это её дом? Что на самом деле принадлежало ей, не как личности, а как человеку? Если этот мир не принадлежит людям, то почему они тут? Были... была. Джилл начала охватывать паника, которая заглушалась спокойствием, холодом, тьмой.
Она начала чувствовать ещё более ледяные, чем само пространство руки, которые тянули её куда-то вниз. За собой. Они что-то шептали, но она никак не могла разобрать что. Ей это не нужно было, она хотела встретиться с ними, узнать всю правду. Но руки пропали, как и шёпот. Как и звёзды, как и всё вокруг. Сейчас ей стало по-настоящему страшно. Она отправится вновь в "Небытие"? Она не встретит родителей? Не узнает где это - обещанный дом, который на самом деле принадлежит людям? Она не чувствовала ничего. Ей не было ни холодно, ни тепло. Она не понимала может ли она дышать. Она ничего не видела. Она не могла стоять, лежать. Тишина. Пустота. Это и есть то, чем был Фейзен до того как стал тьмой? Это и есть конец? "Кто-нибудь...прошу...кто-нибудь..." - она не слышала как говорит это, но казалось что с каждым словом её голос становился всё тише и дрожал всё больше. Хоть она этого и не чувствовала. Она больше ничего не чувствовала... она погрузилась во тьму.

3 страница17 марта 2023, 04:52