Часть 17
За мамой Рюноскэ приехал его отец, и они решили подвести Ацуши до дома. Поблагодарив их, он поднялся по лестнице в свою квартиру. С порога его ждала злая мама, которая сразу начала распрашивать „ где был? ”, „ с кем приехал? ”. Ему было плевать на неё и её допросы.
Увидев это, миссис Накаджима, спустилась вниз, распросить людей в машине, что привезли её сына домой, которые ещё и к счастью не успели уехать.
Родители Акутагавы ей да всё объяснили. Об отношениях парней. О... Смерти Рюноскэ. Миссис Акутагава сильно плакала, а её муж старался держаться при чужих людях.
Она застыла на месте от всего услышаного. Не в силах выговорить даже звука.
— Вам лучше отдохнуть миссис Накаджима. Возвращайтесь домой.
После этого они уехали, а матери Ацуши оставалось только подняться к своей квартире.
Постучав в его дверь никто не отвечал. Сама дверь была заперта. Нервы настигли женщину, и она, начала стучаться сильнее, боясь что её сын что-то с собой сделал. В ответ на её действия он разозлился.
— Перестань стучать! Оставь меня! — в его голосе чувствовалась как злость, так и понятно было что он плачет. Всегда когда Ацуши было грустно, он брал наушники, укрывался одеялом, и сидя на кровати у стены слушал грустную музыку.
В этот раз, он не стал грустить как раньше, и уходить в „дипрессию”. Он кричал! Поакал и кричал, как только услышал что мама вышла из дома. Бил подушку, рвал бумагу. Порвал практически все тетрадки, которые были на столе. Он выплёскивао злость. Злость и сожаление за то, что не смог уберечь парня. Что это он виноват в ухудшении его здоровья. Что из-за него Рюноскэ больше никогда не позвонит... Не напишет, и не придёт утром, чтобы пойти гулять!...
Никогда больше не возьмёт за руку... Не обнимет... Больше никогда не поцелует Ацуши...