Часть 15
В следующую субботу, Ацуши проснулся без привычного утреннего сообщения. Открыв входную дверь, никого не было, а время было уже не самое раннее.
Тогда уже пришло время волноваться. Вначале Накаджима писал парню, но в сети его видно не было со вчерашнего вечера. Он быстро собрался и пулей вылетел из дома по направлению в больницу. На протяжении всего пути пытался дозвониться до Акутагавы, но никакого результата это не дало.
Будучи уже на пороге в правильную палату, нервы поджимали всё сильнее. Тихонько постучал.
— Войдите. — проговорил голос изнутри. Но это был чужой для парня голос. И входить ставало ещё страшнее. Но всё же он открыл дверь.
На кровати сидел подавленный Акутагава под капельницей. А рядом с ним сидел доктор. Завидев парня, Рюноскэ сначала удивился, а потом смутился.
— Прости...
Ацуши подошёл к нему, и сел на коленки рядом с кроватью. Взял старшего за руку, вглядываясь в его лодонь.
— За что ты извиняешся?
Акутагава очень боялся произнести хотя бы одно слово. Один звук. Доктор, сидящий рядом, ушёл, чтобы мальчикам было спокойнее на едине.
— Мне нужна операция. Моё состояние ухудшилось намного сильнее, чем можно было предположить. Я не хотел тебе этого говорить. И я... Очень боюсь этого.
Акутагава отвернулся, чтобы не заплакать в лицо Ацуши. Чтобы он не видел парня настолько слабым и безпомощьным. В замен Ацуши лишь сел сзади старшего, и обнял его, положив голову на плечо.
— Когда будет операция?..
— Сегодня... Примерно через час меня должны забрать в операционную. Малыш, — со слезами на глазах, Акутагава взял Ацуши за щёки, — побудь со мной, ещё немного.
— Кончено милый. Я буду рядом^^
Хоть Ацуши и улыбнулся в тот момент, на душе ему было тревожно. Он боялся за Акутагаву, и потому, их последующее время вместе, старался всячески повеселить и отвлечь старшего от плохих мыслей.